Как называется внутриличностный конфликт ОАО «Российские железные дороги»?

Выписать ключевые слова.

Охотятся, охраняют территорию и заботятся о потомстве все без

исключения хищные животные – и львы, и тигры, и волки; однако

никто из животных не умеет добывать огонь и готовить пищу на

огне. Это доступно только человеку.

С профессиями повара и дровосека у вас вряд ли возникнут

затруднения, а вот про профессию кострового знают только те, кто

регулярно ходит в походы с ночёвкой. Сотни тысяч лет эта

профессия была чрезвычайно важной: наши предки умели

пользоваться огнём, но с трудом его добывали; поэтому огонь

приходилось неустанно и бережно «хранить».

Даже в наши дни многие первобытные племена Африки и

Австралии не пользуются ни огнивом, ни спичками, ни

зажигалками, а просто всегда «носят огонь с собой», скажем, в виде

маленького глиняного горшочка с тлеющими угольками.

Межгрупповой конфликт – это размолвка, расхождение, столкновение интересов социальных групп, коллективов, общностей индивидов, а не отдельных субъектов. Данная разновидность конфронтаций порождается чаще соперничеством в пределах организации из-за сфер влияния, вследствие борьбы за недостаточные ресурсы. Также межгрупповые конфликты характеризуются столкновением формальных либо неформальных групп, которые имеют совершенно противоположные установки и цели.

Что собой представляет межгрупповой конфликт? Конфронтация, зарождающаяся вследствие межгруппового взаимодействия, являет собой столкновение групп людей или отдельных членов этих социальных общностей, считающих себя и окружающих в участниками групповых отношений, членами коллективов, взаимодействующих в межгрупповом пространстве.

Межгрупповой конфликт пример конфронтации профсоюзов и администрации считается наиболее ярким образцом межгруппового противостояния.

Межличностные и межгрупповые конфликты

Конфронтации — явление повсеместное, неизбежное и многоликое. Они характеризуются большим разнообразием. Всякое столкновение кон­фликтующих сторон неповторимо, отличается по формам взаимодействия сторон, причинам возникновения, результату и последствиям.

Межличностный конфликт являет собой столкновение двух, иногда и более индивидов.

Межгрупповой конфликт понятие его включает противостояние социальных групп. При этом он также может зарождаться между личностями при условии того, что каждый из субъектов противоборства представляет не личные интересы, а нужды социальной общности. Как личности такие субъекты могут не находиться непосредственно друг с другом в конфликтных взаимоотношениях, но противостояние между ними как членами соответствующих социальных общностей будет существовать.

Межгрупповой конфликт примеры из жизни можно привести следующие. Граждане государств, враждующих друг с другом, между собой лично могут не воевать и даже пребыть в дружеских взаимоотношениях, но представляя в данном столкновении свои государства, становятся невольными участниками конфликта.

Конфронтации между личностями и общностями индивидов могут быть различными. Например, субъект в противоборстве может противодействовать в целом всей группе, а может, как член данного коллектива оказаться в конфронтации с представителями другой группы.

Таким образом, конфликт называется межличностным, когда обе участвующие стороны – это отдельные индивиды. Конфликт именуется межгрупповым, когда возникает между группами индивидов. Если одна из участвующих в противостоянии сторон является коллективом, а другую представляет отдельный субъект, то такое столкновение именуется личностно-групповым. Если в описанную ситуацию конфронтации вовлечены отдельные индивиды, конфликт называют персональным. В случаях, когда противостояние охватывает в целом группу, оно выступает как групповое.

Разновидностью групповых и одновременно межличностных конфликтов считаются ролевые конфликты, другими словами столкновения между индивидами, основанные на исполнении социальных ролей, несовместимых либо противоречащих тем ролям, которые берут на себя остальные, входящие с ними в контакт люди.

Итак, что собой представляет межгрупповая конфронтация? Данный вид столкновения может наблюдаться между большими (например, этническими, религиозными) и малыми группами, формальными коллективами и неформальными коллективами.

Можно выделить три ключевые особенности межгрупповых конфликтов. В первый черед, определять характер межгрупповых расхождений следует по содержанию ряда его составных элементов. Например, при разборе таких конфронтаций нужно учитывать индивидуальное содержание предмета ситуации конфронтации, носящего характер коллективных взглядов, суждений и оценок. Описание типичной индивидуальной составляющей ситуации конфронтации межгруппового конфликтного взаимодействия можно свести к нижеприведенным явлениям:

— неадекватному групповому сравнению (группа оценивает себя выше оппонентов, занижая при этом достоинства противоборствующей стороны);

— деиндивидуализации взаимного восприятия, то есть члены противоборствующих коллективов воспринимают себя и соперников согласно модели «мы – они»;

— групповой атрибуции, обусловленной внешними условиями.

Во-вторых, особенности межгрупповых конфронтаций зависят от их классификации:

— противостояние между руководителем и персоналом;

— конфронтация, возникающая на почве расхождений администрации и профсоюзных организаций;

— столкновение подразделений внутри одной организации и противоборство микро групп внутри большой;

— масштабное противостояние между разными организациями;

— конфронтации между неформальными коллективами в социуме.

В-третьих, конфликты, наблюдающиеся между группами субъектов, отличаются по формам протекания.

Формы межгруппового конфликта: совещания, собрания, митинги коллективов, дискуссии, стачки, встречи лидеров, переговоры.

Формы проявлений межгрупповых конфронтаций многообразны также, как многообразны интересы, цели, ценности, объединяющие разных людей в общности, условия существования таких общностей, способы их взаимодействия и пр.

Поэтому формы межгруппового конфликта сводятся к следующим типам:

— соперничеству (социальные коллективы в ходе соперничества добиваются одной цели, стремясь превзойти в чем-то противника);

— столкновению (группы вынуждены либо стремятся нанести урон);

— господству (одна группа индивидов обладает большим преимуществом в чем-то важном, вследствие чего доминирует над другой);

— уклонению (одна либо обе группы желают отстраниться с целью избегания столкновения);

— избеганию (одна из противоборствующих групп стремится отдалиться от другой);

— аккомодацию (одна группа пытается приспособиться к натиску более сильной общности индивидов);

— ассимиляцию (один коллектив уподобляется другому, усваивая его существенные устои, особенности, нормы поведения).

Причины межгрупповых конфликтов

Факторы, провоцирующие возникновение конфронтаций между различными общностями людей, довольно разнообразны и являются следствием особенностей межгруппового взаимодействия, то есть они вытекают из групповой взаимозависимости, статусных несоответствий, применяемой системы вознаграждений.

Групповая зависимость может быть пуловой или последовательной. Эти виды зависимостей неодинаково воздействуют на зарождение конфронтаций. Последовательная зависимость обусловлена связанностью производства, то есть окончание работы одного отдела является началом работы для другого подразделения. Пуловая зависимость наблюдается между отделами в пределах одной компании и не предполагает прямого взаимодействия подразделений между собой. Данная разновидность зависимостей порождает меньше конфронтаций, нежели последовательная. Это обусловлено тем, что интересы участников коллективного взаимодействия затрагиваются в меньшей степени.

Межгрупповой конфликт в организации примеры — может наступать вследствие неадекватной системы вознаграждения, которая базируется на оценке деятельности каждого подразделения не зависимо от группового результата. Подобное положение дел порождает соперничество, расхождение в восприятии целей функционирования организации, значимости трудов каждого из отделов. Нередко руководство использует такое положение для повышения отдачи от подразделений, то есть формирует функциональные следствия конфликта.

Ограниченность ресурсов также является причиной зарождения межгрупповых конфронтаций. Заключается она в ущемлении возможностей одной группы из-за реализации целей другой. Недостаток ресурсов довольно часто провоцирует напряженные отношения, часто переходящие в конфликтные на уровне группы и отдельной личности.

Людям присуще желание завышать персональный вклад или вложение значимой для них общности, вследствие чего всякое распределение ресурсов (например, премия, договоры) нередко может привести к отторжению предложенного распределения, ограничению чьих-то интересов, к противостоянию.

Помимо того, межгрупповой конфликт в организации провоцирует различие в восприятии времени, которое требуется для реализации устремлений каждой группой. При наличии существенных различий во временных рамках, проблемные ситуации, критичные для одного подразделения, не будут признаваться значимыми для другого коллектива, что создает фундамент для зарождения ситуации конфронтации. Такое положение усугубляется при последовательной зависимости.

Частой причиной зарождения конфронтаций считается несоответствие статуса, которое предполагает, что коллективы с одинаковым статусом в пределах организации могут воспринимать негативно членов групп с низшим, по их субъективному мнению, статусом. Выражение снобизма, проявление высокомерия у членов статусных групп, воспринимается остальными в качестве угрозы их положению.

Виды межгрупповых конфликтов

Всякий социальный коллектив, группа являются сложным социально-психологическим формированием. В группе могут одновременно функционировать формальная система и неформальная модель взаимоотношений. В свой черед, неформальное взаимодействие в коллективе содержит систему ценностно-нормативных значимостей, статусно-ролевое строение и сложную систему межличностных предпочтений и взаимосвязей.

Поэтому межгрупповой конфликт понятие его подразумевает сложную систему взаимодействия, которое наблюдается как между большими коллективами, так и между небольшими группками внутри одного подразделения или отдельными лицами, представляющими интересы своих групп.

Психология межгрупповых конфликтов зависит от величины группы, ее сплоченности, единстве, организованности, сферы развертывания конфронтации, его предмета. Поэтому сегодня сложно выделить единый способ систематизации конфликтов.

Для межгруппового столкновения наиболее рациональными и элементарными представляются следующие два критерия их классификации: по субъектам взаимодействия и по объекту конфронтации, поскольку всякое противостояние, в том числе и возникающее между коллективами, является, прежде всего, взаимодействием противоборствующих сторон. А любое общественное взаимодействие дифференцируется в социальных науках именно по тому, кто вступает в отношения (субъекту) и по поводу чего возникает это отношение (объекту).

В свой черед, межгрупповые конфронтации по субъекту подразделяются на: национальные и территориальные конфликты, классовое и сословное столкновение, профессиональные, конфликты поколений, родовые и т.

По объекту противоборства они могут носить социально-экономический характер, политико-правовую и духовно-идеологическую направленность.

Также межгрупповые конфронтации можно классифицировать по степени выраженности, уровню осознанности, содержимому целей, исходу для каждой участвующей стороны, степени однородности участников и пр.

Разрешение межгрупповых конфликтов

Противоборство групп стимулирует процесс развития и способствует разрешению двойственности взаимодействий членов группы.

Психология межгрупповых конфликтов заключается в конструктивном воздействии конфронтации одновременно с негативным влиянием на всех субъектов взаимодействия и в целом на организацию.

Важным стратегическим принципом в структуре управленческих воздействий на конфронтации, возникающие между коллективами одной организации или внутри предприятия, является организация взаимодействия на основе сотрудничества между соперничающими общностями.

В условиях политического плюрализма и противостояния групповых интересов и целей, важнейшим смыслом обладает создание предпосылок и условий для общенационального единства, что и являет собой осуществление принципа кооперативного взаимодействия разных общественных групп и социально-политических движений в реальности. Методами достижения подобного взаимодействия на общегосударственном уровне являются консультации лидеров различных политических движений и партий, перевыборы и т. Чем четче члены каждой из конфликтующих общностей индивидов осознают, что за достижения абсолютного перевеса их позиции необходимо заплатить намного дороже, нежели за принятие решения, основанного на компромиссе, тем больше возможностей на своевременное, устраивающее обоих участников, разрешение ситуации.

Немаловажным способом управленческого воздействия конфликты, происходящие на межгрупповом уровне, является устранение несправедливости в разделении социальных статусов, позиций и материальных благ между различными коллективами. Для воплощения данного метода необходимо пытаться достичь такого положения дел, при котором критерии оценивания доходов, социальных статусов индивидов, принадлежащих к разным группам были бы понятными и ясными для членов групп и в целом для общества.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

В ИМК вновь прошли «Разговоры о важном»

15 сентября 2022 г.

Классный час с учащимися первых курсов нашего медколледжа состоялся в понедельник, 12 сентября. Тема «Разговоров о важном» в этот раз звучала так: «Мы сами создаем свою Родину».

В формате диалога учащимся было предложено порассуждать о том, что такое патриотизм, почему это так важно — каждому из нас быть патриотом совей Родины и страны, а также рассказать, что ребята сами вкладывают в понимание этого слова. В ходе занятий вместе с педагогами студенты смогли заглянуть в толковые словари и прочитать значение слова «патриот» и выполнять ряд увлекательных тематических заданий.

Так, было отмечено, что размышления о патриотизме, о чувстве Родины свойственны нашей культуре и литературе. Любая страна – это люди, ее населяющие, и от их отношения, любви и труда зависит ее процветание. Чувство патриотизма, ответственности за судьбу Родины всегда было присуще русскому человеку. Устное творчество содержит богатейший материал для воспитания дружбы, взаимопонимания, трудолюбия, патриотизма. Этой цели служат пословицы, поговорки, загадки, песни, былины. Стоит лишь вспомнить, например, проникнутые чувством патриотизма «Слово о полку Игореве», роман «Капитанская дочка», лермонтовское стихотворение «Бородино», гоголевскую повесть «Тарас Бульба».

Далее студентам был предложен интерактив «История моей страны», участвуя в нем они смогли вспомнить ряд значимых исторических дат в истории нашей страны. А после этого, уже работая в группах, студенты приводили примеры проявления патриотизма в литературных произведениях.

Как правильно отметили по итогам занятия педагоги, патриотизм проявляется в малых делах – знании истории своей страны, уважении ее культуры и традиций, поэтому патриотом является тот из нас, кто готов действовать на благо свой отчизны.

Напомним, что «Разговоры o важном» – цикл еженедельных внеурочных занятий, построенных с учетом необходимости соблюдения единства образовательного контекста, в котором оказывается школьник или студент системы профессионального образования вне зависимости от региона проживания, гарантирующих каждому обучающемуся доступ к интересному, полезному, просветительскому контенту, идеям, основанным на традиционных ценностях Российской Федерации.

Лучшие студенты ИМК будут получать профсоюзную стипендию

14 сентября 2022 г.

Постановлением Ивановской организации Профсоюза работников здравоохранения РФ несколько студентов региона, в числе которых и двое учащихся нашего колледжа, будут в течение трех месяцев получать стипендию в размере 1500 рублей.

Артем Коршунов, студент отделения «Лечебное дело» (ИМК), Владислав Сорваков, студент отделения «Сестринское дело» (Шуйский филиал ИМК), будут удостоены материального поощрения за отличную успеваемость, успехи в научно-исследовательской работе, активное участие в деятельности профсоюзной организации своего образовательного учреждения.

«Наши ребята действительно достойны такого поощрения, ведь они – участники всевозможных мероприятий патриотической и волонтерской направленности, всегда готовые прийти на помощь и проявить себя. Это неравнодушные к своему колледжу, к учебе и выбранной профессии студенты. Я от души их поздравляю, а другим учащимся рекомендую брать с них пример. Артем и Владислав, вы молодцы!», — отметила директор ИМК Татьяна Кудрина

Своя, особенная карта России

В ИМК появилась своя, особенная карта России!

Кроме ребят из соседних с Ивановской областью регионов – Ярославской, Владимирской, Костромской областей, нашими студентами стали девушки и юноши из Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Орла, республик Дагестан, Коми, Марий Эл, из Казахстана, Беларуси и даже Греции.

Приемная кампания в этом году была особенно «жаркой», конкурс на специальности очень высоким, а желающих стать нашими студентами оказалось просто несметное количество. И мы этому, конечно, рады. Приятно, что растет число желающих обучаться по медицинским специальностям именно у нас, а география абитуриентов год от года расширяется!

Помним, скорбим.

13 сентября 2022 г.

В понедельник, 12 сентября 2022 года, после тяжелой непродолжительной болезни скончался преподаватель Ивановского медицинского колледжа, врач, наставник, коллега КУМОХИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ.

Выражаем соболезнования родным и близким нашего безвременно ушедшего коллеги.

Церемония прощания с Александром Сергеевичем состоится 14 сентября 2022 года 12-00 в ритуальном зале «РИТУАЛ», по адресу:

Шуя, ул. Фабричная д.

Вниманию студентов!

Уважаемые студенты!Информируем вас, что 15 сентября и 19 сентября 2022 года в Ивановском медицинском колледже Федеральный институт оценки качества образования проводит Всероссийские проверочные работы (ВПР) для студентов, обучающихся на базе основного общего образования. В связи с этим остальные студенты колледжа в указанные дни переводятся на электронное обучение. Администрация Ивановского медицинского колледжа

Тренировка эвакуации

12 сентября 2022 г.

В ИМК прошла пожарная тренировка

В традиционной тренировке-эвакуации на случай пожара и нештатных ситуаций приняли участие студенты, преподаватели и студенты Ивановского медколледжа. Она прошла в пятницу, 9 сентября, во всех корпусах ИМК в Иванове и в Шуе.

В ходе тренировки была смоделирована «опасная» ситуация, в ходе которой был якобы обнаружен условный очаг возгорания в буфете. Сразу же была включена кнопка-извещатель на запасном выходе из буфета. Система оповещения людей о пожаре сработала автоматически, сообщение о возгорании передано автоматически в диспетчерскую службу, а охранник уже передал сообщение в администрацию колледжа и также принял меры по встрече пожарного расчета.

Находящиеся в здании учебных корпусов люди покинули здание за 5 минут согласно схемам эвакуации. Сотрудниками предприняты меры по спасению ценного имущества колледжа. Лица, ответственные за пожарную безопасность по этажам проверили отсутствие людей в помещениях колледжа и покинули здание согласно схемам эвакуации. В условном месте сбора студентов и сотрудников колледжа по журналам учета выдачи ключей от учебных кабинетов, на основании устных докладов была сделана сверка обучающихся и сотрудников, находившихся в здании на момент условного пожара, и лиц, покинувших здание.

Также была проверена работа оборудования, направленного на срабатывание на автоматическое открывание в случае пожара турникета, запасных дверей и шлагбаума на территории колледжа.

Случаев травматизма в ходе проведения тренировки-эвакуации не зафиксировано.

Встреча с художниками и журналистами из Москвы

Студенты Шуйского филиала ИМК встретились с художниками и журналистами из Москвы

Интересная встреча гостей из столицы с будущими медиками прошла в Шуйском филиале ИМК. На ней присутствовали известные российские художники — академик РАХ Владимир Георгиевич Мочалов, член СХР Михаил Николаевич Серебряков, советник Союза журналистов Москвы Владимир Викторович Сергеев, а также военные корреспонденты, освещающие сегодняшние события на Донбассе – Лина Корсак («Московский комсомолец») и Евгений Линин (Первый Канал, Ура. ру, От Первого Лица, Путин Лайф).

В наш регион известные деятели приехали с визитом в рамках открытия в Ивановском Доме национальностей выставки политической карикатуры, которая будет действовать здесь до конца сентября. Выставка называется «Майдан головного мозга», на ней представлены картины самого широкого спектра: от человека-мема «Зе!» в шутовском колпаке до президента США Байдена. Экспозиция организована при поддержке региональных отделений «Общероссийского народного фронта» и «Союза журналистов России».

Встреча студентов ИМК, обучающихся в Шуе, с гостями, прошла по инициативе руководителя регионального исполкома ОНФ Ольги Федосеевой, провела встречу заместитель директора по практическому обучению Татьяна Кудряшова.

Татьяна Викторовна отметила, обращаясь к студентам, что сегодня на Украине полным ходом идет специальная военная операция, направленная на защиту жителей Донбасса, которые на протяжении восьми лет подвергались издевательствам со стороны киевского режима. Наш колледж не оставался в стороне и неоднократно старался поддержать жителей Донецкой Народной Республики: студенты, педагоги и члены администрации ИМК собирали гуманитарную помощь для ДНР, отправляя ее нуждающимся через региональное отделение Общероссийского народного фронта, учащиеся и выпускники ИМК своими силами оказывали медицинскую помощь в госпиталях.

В настоящее время в медиапространстве все чаще появляется нелицеприятная, далекая от правды информация о ходе спецоперации, выставляющая в негативном свете наше государство и президента. И поэтому разговор с непосредственными участниками этих событий, их рассказы от первого лица крайне важны для понимания того, что же происходит на самом деле.

«И ваша вера, ваша поддержка всем нашим бойцам, да и нам тоже, сегодня очень нужны!», — обратились ко всем участникам встречи московские гости. Также они отметили, что, студенты ИМК выбрали для себя правильную, гуманную и очень важную профессию, пожелали им успехов в учебе и ответили на вопросы ребят.

Сегодня в колледже действует музей, рассказывающий о выпускниках, которые отправились на фронт ВОВ прямо с учебной скамьи. Он расположен в Шуйском филиале колледжа. Здесь хранятся фотографии, документы, предметы военного времени. С его экспонатами также ознакомились московские гости.

Всемирный день оказания первой медицинской помощи

10 сентября 2022 г.

10 сентября отмечается Всемирный день оказания первой медицинской помощи

Ежегодно, начиная с 2000 года, во вторую субботу сентября во многих странах отмечается Всемирный день оказания первой медицинской помощи. Инициаторами его проведения 22 года назад выступили национальные организации – члены Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца.

Цель оказания первой медицинской помощи – проведение пострадавшему необходимых медицинских мероприятий для спасения его жизни, уменьшения его страданий и предупреждения развития возможных осложнений. И, конечно же, профессионально такую помощь оказывают именно медицинские работники, хотя приемами оказания первой помощи в идеале должны также владеть сотрудники полиции и спасатели.

Ситуации, требующие оказания экстренной, неотложной медицинской помощи, возникают чаще всего неожиданно и крайне важно в моменты, когда дорога каждая секунда, всем, кто стал их участником, не поддаваться панике, действовать быстро и решительно.

Ивановский медицинский колледж готовит медсестер, фельдшеров, акушерок, специалистов по лабораторной диагностике. Сегодняшние студенты – завтрашние выпускники и специалисты, для которых оказание всесторонней медицинской помощи людям — главное дело жизни.

Несмотря на занятость студентов ИМК, многие из них ежегодно под чутким руководством педагогов активно участвуют в волонтерском движении, а таких направлений в колледже несколько – «Онкодозор», «Кровь во имя жизни», «Милосердие» и др. В рамках этих добровольческих акций ребята оказывают людям медицинскую и социальную помощь.

Из десяти волонтерских направлений в медколледже — одно из самых популярных «Больничный клоун». Студенты ездят в клиники к маленьким пациентам и радуют их театрализованными представлениями.

Волонтерство для студентов медицинского колледжа – это не просто проявление милосердия и неравнодушия. Это еще и проверка на верность выбранной профессии. Ведь нельзя заставить кого-то быть волонтером, всегда мотив лишь один — искреннее стремление быть нужным другим и действовать по велению сердца.

Вниманию преподавателям!

09 сентября 2022 г.

«Вокруг спорта»

Студенты ИМК – «на спорте!»

Самые активные и спортивные учащиеся Ивановского медколледжа представляют наш город и наше учебное заведение во Всероссийском проекте «Вокруг спорта». Этот проект реализует Общероссийская молодежная организация «Ассоциация студенческих спортивных клубов России» при поддержке Министерства спорта Российской Федерации.

В период с 1 июня по 20 октября 2022 года пройдет целый ряд мероприятий в рамках проекта, которые объединяет главная цель — развитие и популяризация массового студенческого спорта, привлечение студенческой молодежи к занятиям физической культурой и спортом, выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

Молодцы, студенты ИМК!

Международный день грамотности

08 сентября 2022 г.

8 сентября — Международный день грамотности

Сегодняшний праздник напоминает о важности получения знаний и постоянного развития и каждого человека в отдельности, и нашего общества в целом.

Когда-то давно грамотностью называлось умение читать и писать на родном языке, однако со временем это понятие получило более широкое значение. Сейчас грамотным человеком можно назвать того, кто обладает знаниями в разных сферах жизни.

День грамотности отмечают 8 сентября во многих странах мира, в том числе в России. И хотя этот праздник в 2022 году не является красным днем календаря, он все же несет в себе важный смысл для каждого из нас – никогда не переставайте учиться!

Для студентов, учащихся нашего колледжа, быть грамотными и относиться к освоению профессии, направленной на помощь людям, вдвойне важно: именно от вас зависит сохранение здоровья и спасение жизней других. Ведь уже в дальнейшем, на вашем взрослом и самостоятельном пути, может так случиться, что от вас, дорогие наши студенты ИМК, будет зависеть судьба человека. И именно ваши знания, которыми вы напитываетесь и обогащаетесь сегодня, старательно обучаясь в колледже, помогут вам не раз произвести правильные действия и профессионально подойти к разрешению той или иной ситуации.

Медицинская грамотность — это способность получать, читать, понимать и использовать медицинскую информацию для принятия соответствующих решений в области здравоохранения и следования инструкциям по лечению пациентов. Мы из года в год наблюдаем, что наши выпускники выходят из стен колледжа профессионально подготовленными и грамотными специалистами. И об этом говорит высокий спрос на наших молодых специалистов не только в лечебных учреждениях практического здравоохранения Ивановской области, но и в других регионах России. Убеждены, что так будет и дальше!

Правила дорожного движения

07 сентября 2022 г.

Студентам-первокурсникам ИМК напомнили и правилах поведения на дорогах

С профилактической беседой на урок к ним во вторник, 6 сентября, по приглашению руководства колледжа, пришел инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД Ивановской области, старший лейтенант полиции Дмитрий Валерьевич Медведев.

В ходе встречи они напомнил учащимся об основных правилах поведения на дорогах, а также предостерег от ситуаций, провоцирующих дорожно-транспортные происшествия, и ответил на вопросы ребят.

В частности, инспектор отметил, что важно соблюдать элементарные правила дорожного движения, помня, что наушники с музыкой в ушах и одежда с капюшоном отвлекают от ситуации на дороге, в конечном итоге способствуют созданию опасных для самих пешеходов ситуаций.

Несовершеннолетние, призвал к ответственности студентов инспектор, обязаны знать не только свои права и обязанности как участников дорожного движения, но и не забывать, к каким последствиям может привести их нарушение.

В конце встречи Дмитрий Валерьевич ответил на вопросы ребят и призвал их в будущем, кто пожелает получить права, сдавать экзамены в своем городе, отметив важность того, что теоретические навыки целесообразнее отрабатывать на практике в своем городе, на своих улицах и дорогах.

У педагогов с первокурсниками ИМК прошли «Разговоры о важном»

Первые занятия на важные для подрастающего поколения темы состоялись в Ивановском медицинском колледже в понедельник, 5 сентября. Уроки для студентов, поступивших в колледж на обучение по специальности «Сестринское дело», провели заместитель директора по практическому обучению Татьяна Кудряшова и заведующая учебной (производственной) практикой Светлана Ставрова.

На первом занятии, а они в дальнейшем будут проводиться еженедельно, студентам было предложено поговорили о будущем и о возможностях, которые сегодня есть у каждого человека, чтобы стать успешнее. Поразмышляли о том, кого можно назвать успешным человеком, познакомились посредством видеороликов с историями школьников из разных уголков России, обсудили насколько сегодня важно иметь свою гражданскую позицию, о мечтах и целях.

В ходе занятий ребята познакомились с онлайн-платформой «Россия- страна возможностей», которая сегодня объединяет различные полезные проекты, наиболее интересные им были презентованы лидерами проектов.

Затем студенты посмотрели ролик о Всероссийской олимпиаде школьников и обсудили, что нужно сделать для того, чтобы стать ее призерами и победителями.

Занятия вызвали интерес у студентов, каждый смог поверить в себя и свой успех в будущем.

«Разговоры о важном» будут продолжены. Впереди еще много интересных тем для размышления. И каждая – по-своему важна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *