Какие участки пути ограждает выходной и проходной светофор каскор ответ

Светофоры по назначению подразделяются на: входные разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; маршрутные разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой; проходные разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; прикрытия для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; заградительные требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; предупредительные предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); повторительные для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; локомотивные для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; маневровые разрешающие или запрещающие производство маневров; горочные разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др. На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Светофоры применяются линзовые (см. рис. 2,а) и прожекторные (см. рис. 2,б); они подразделяются на мачтовые (см. рис. 2,в,), карликовые (см. рис. 2,г) и устанавливаемые на мостиках и консолях (см. рис. 2,д).

Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные — буквами или буквами с цифрами.

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью» один желтый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»; один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»; два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»; два желтых огня «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»; один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Порядок применения этих сигналов в других, не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения, устанавливается МПС.

ОТВЕТ: участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел,а на предупредительном к нему светофоре – такой же указатель в виде одной стрелы.

Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.

Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:

1) один зеленый огонь – впереди свободны три или более блок-участка;

2) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка;

3) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;

4) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:

1) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 41);

2) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 42). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.

Что устанавливает график движения поездов и что он должен обеспечивать?

ОТВЕТ:Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объём эксплуатационной работы ж. График обеспечивает соблюдение норм и правил выполнение технологического процесса работы жд станц. депо. график движения поездов – непреложный закон для работников ж. , выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы ж. Нарушение графика движения поездов не допускается, в исключительных случаях когда из-за отказа техсредств происходит нарушение графика движения, работники всех служб обязаны принимать меры для ввода в график опаздывающих поездов,обеспечив их безопасность.

Читайте также:  На какие вагоны устанавливается тяговый хомут с увеличенным проемом в головной части сдо ржд

График движения обеспечивает:удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов;безопасность движения поездов;эффективное использование пропуска поездов;рациональное использование подвижного состава;возможность произ-ва работ по содержанию и ремонту пути. выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов.

Назначение и сигнализация горочных светофоров. Скорости роспуска вагонов с горки.

ОТВЕТ: Разрешают или запрещают роспуск вагонов с горки. а также определяют порядок роспуска.

Один зеленый огонь разрешает роспуск вагонов с установленой скоростью

Один желтый огонь разрешается роспуск вагонов с умеьшеной скоростью.

Один желтый и один зеленый огонь разрешается росспуск со скоростью между установленной и уменьшенной.

Один белый огонь разрешается маневровому локомотиву спустится в подгорочный парк через горб горки и производить там маневры.

Один красный стои роспуск запрещен.

Буква Н белого цвета на световом указателе горящая одновременно с красным огнем или при погашеном красном огне осадить вагоны сгорки назад.

Механизированная
Ручная
3-V<= 10км/ч
<= 7км/ч
Ж-З V<=7км/ч
V =7-3
Ж-V<=5КМ/
 
 
<=3км/ч

017 с.

Какие участки пути ограждает выходной и проходной светофор каскор ответ

Требования ПТЭ обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта , связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса , работы (услуги), связанные с техническим обслуживанием и ремонтом железнодорожных путей, сооружений и устройств инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и находящихся на них сооружений и устройств, железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 6,а); один желтый огонь «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 6,б); два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 6,д); два желтых огня «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 6,е); один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 6, в,г).

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы: один зеленый и один лунно-белый огни «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 10); один желтый и один лунно-белый огни «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок» (рис. 11); один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно. На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы: один желтый мигающий и один лунно-белый огни «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора» (рис. 13).

На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 14).

МАРШРУТНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»; один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»; один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал»; один желтый мигающий огонь «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»; два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»; два желтых огня «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт».

Читайте также:  Какой срок нужно раскрыть сведения о конфликте интересов если его обнаружил сам работник сдо ржд

ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ

На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы: зеленый огонь «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь» (рис. 27,а); желтый огонь «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня» (рис. 27,б); желтый огонь с красным «Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь» (рис. 27,в).

В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь (рис. 27,г). Белый огонь (рис. 27,д) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

Локомотивный светофор также сигнализирует: зеленым огнем о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями; желтым огнем о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы: зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка»; желтый огонь «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок»; желтый огонь с красным «Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят». В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь. Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются. При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в п. 24 настоящей Инструкции.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт» (рис. 24); один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» (рис. 25); один желтый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции». Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 26).

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА

На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т» (рис. 22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 15); один желтый огонь «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 16); один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 17).

На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь впереди свободны три или более блок-участка; один желтый и один зеленый огни впереди свободны два блок-участка (рис. 18); один желтый огонь впереди свободен один блок-участок; один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы: один желтый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции (рис. 19,а); один зеленый мигающий огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 19,б).

Читайте также:  Какая цифра в коде дефекта определяет место расположения дефекта по длине рельса сдо ржд

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 19). Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 20); один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 21).

На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 16), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (см. 15).

СВЕТОФОРЫ ПРИКРЫТИЯ И ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ

Светофорами прикрытия подаются сигналы: один зеленый огонь «Разрешается движение с установленной скоростью»; один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 23,а). Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» (рис. 23,б). Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 23,в), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ

Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.

ВХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ

Входными светофорами подаются сигналы: один зеленый огонь «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 1,а); один желтый мигающий огонь «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 1,б);

один желтый огонь «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт» (рис. 2,а); два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 2,б); два желтых огня «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2,в); один красный огонь «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2,г).

На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы: один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч» (рис. 3, а); два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 3, б); два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 3,в).

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал один зеленый мигающий огонь «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч» (рис. 4,а). На отдельных станциях в случаях, предусмотренных ПТЭ, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал три желтых огня «Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем» (рис. 4,б).

ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ

Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 28).

Мой блог находят по следующим фразам

  • парусники 19 века
  • макет моря из ткани
  • Макет жд в тт
  • как работает стрелка в модели ж.д
  • парусные корабли 17-18 века
  • преимущество фототравления на модели

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *