При каком перепробеге сверх установленного межремонтного норматива асоуп реализует запрет сдо ржд

Какие неисправности и несоответствия выявляются при использовании интегрированных постов сдо ржд

СДО для вагонниковПоиск по блогу04 мая 20212021-09 ЦВ Теория Оператор ПТООтветы за май 2021:2021-09 ЦВ Теория Оператор ПТОПри каком перепробеге сверх установленного межремонтного норматива АСОУП реализует запрет на курсирование вагона, кроме проследования к месту ремонта? ⇒ Более 10 тыс. километровПеревод вагонов на систему ремонта с учетом фактически выполненного объема работ осуществляется: ⇒ Все ответы правильныеВ случае перенумерования вагона в эксплуатации (за исключением вагонов «двойников») ИВЦ дороги, проводящей перенумерацию, и ГВЦ ОАО «РЖД» обеспечивают: ⇒ Перенос и учёт численных значений исполненного пробега со старого номера вагона на новыйПри обнаружении в эксплуатации вагона принадлежности другой железнодорожной администрации, требующего проведения планового ремонта по выработке межремонтного норматива (любого), он направляется для его производствэ: ⇒ В страну собственницуОбо всех обнаруженных неисправностях и недостатках по охране труда (при приеме смены, во время работы) оператор должен сообщить: ⇒ Непосредственному руководителюУкажите продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентированного перерыва, составляющего 10-15 минут? ⇒ Не более 2 часовКакое необходимо соблюдать расстояние от глаз до экрана? ⇒ В пределах 600 — 700 ммКакие огнетушители следует применять для тушения электрооборудования? ⇒ Углекислотные или порошковые

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 декабря 2016 г. N 2585р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

В целях исполнения пункта 22 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 и пункта 1. 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 11 августа 2016 г. N 1651р «О нормах межремонтных пробегов железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре ОАО «РЖД»:

Утвердить и ввести в действие с 1 января 2017 г. прилагаемое Положение о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — Положение).

Заместителю генерального директора ОАО «РЖД» Пегову Д. , начальнику департамента пассажирских перевозок Костенко Н. и начальнику Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Казакову А. организовать планирование и постановку моторвагонного подвижного состава на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с Положением.

Признать утратившим силу с 1 января 2017 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 30 декабря 2010 г. N 2812р «Об утверждении «Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Утратил силу. — Распоряжение ОАО «РЖД» от 26. 2021 N 2297/р.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» А. КРАСНОЩЕК

Положение о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» устанавливает единый порядок организации планово-предупредительного ремонта (далее — ППР) электропоездов, дизель-поездов, дизель-электропоездов, автомотрис и рельсовых автобусов (далее — МВПС), виды и периодичность проведения технических обслуживаний и ремонтов в соответствии с требованиями пункта 22 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 и распоряжения ОАО «РЖД» от 11 августа 2016 г. N 1651р «О нормах межремонтных пробегов железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Требования настоящего Положения распространяются на моторвагонный подвижной состав, используемый в пригородном пассажирском хозяйстве, эксплуатируемый на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Применение настоящего Положения сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

Система ППР предусматривает выполнение в плановом порядке комплекса организационно-технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту МВПС и направлена на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и агрегатов, содержание их в работоспособном состоянии, восстановления его ресурса и обеспечение роста эффективности использования подвижного состава.

Реализация системы ППР осуществляется путем:

— организации систематического учета наработки межремонтного пробега и постоянного контроля технического состояния МВПС;

— осуществления организационно-технических мероприятий, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в установленные сроки с соответствующей последовательностью и периодичностью;

— совершенствования организации и технологии ремонтного производства.

Назначенный срок службы подвижного состава и его составных частей устанавливается конструкторской документацией, техническими условиями на подвижной состав, его узлы и агрегаты.

Начальнику дирекции моторвагонного подвижного состава — структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» (далее — начальник региональной дирекции) разрешается увеличивать объем работ по техническому обслуживанию МВПС сверх регламентируемого эксплуатационными и ремонтными документами в зависимости от интенсивности использования МВПС по согласованию с Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД» (далее — Центральная дирекция).

В порядке осуществления контроля за выполнением установленного объема работ ППР и его качества, а также с целью немедленного принятия мер по устранению обнаруженных недостатков, начальники моторвагонных депо и их заместители обязаны систематически по утвержденному графику (не реже одного раза в неделю) осуществлять личную приемку подвижного состава, выпускаемого после технического обслуживания и текущего ремонта с отметкой в книге формы ТУ-28.

Ответственность за организацию производства и надлежащее качество работ по техническому обслуживанию и текущим ремонтам возлагается на начальника моторвагонного депо, начальника региональной дирекции и их заместителей, ответственных за эксплуатацию и ремонт моторвагонного подвижного состава.

Ежемесячные графики технических обслуживаний ТО-2, ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 МВПС утверждает начальник моторвагонного депо. Ежемесячные графики текущих видов ремонта ТР-2, ТР-3 МВПС утверждает начальник региональной дирекции и по согласованию с Центральной дирекцией.

Годовые планы текущих ремонтов ТР-2, ТР-3 и капитальных ремонтов КР-1, КР-2 утверждает начальник Центральной дирекции в соответствии с титульными списками объектов ремонта, представленными региональными дирекциями.

ППР МВПС предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

техническое обслуживание ТО-5а;

техническое обслуживание ТО-5б;

техническое обслуживание ТО-5в;

техническое обслуживание ТО-5г;

капитальный ремонт с комплексом работ КРк.

Техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности МВПС.

Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем МВПС в целях предупреждения отказов в эксплуатации, а также поддержания культурного и эстетического состояния МВПС.

Техническое обслуживание ТО-1 проводится локомотивными бригадами при приемке-сдаче МВПС, в пунктах смены локомотивных бригад и в пунктах отстоя, исходя из местных условий эксплуатации МВПС.

Техническое обслуживание ТО-2 проводится в пунктах отстоя, моторвагонных депо, пункте технического обслуживания МВПС квалифицированным ремонтным персоналом с участием локомотивной бригады, как правило, на смотровых канавах, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом, обеспеченными материалами и запасными частями, а также оборудованием для санитарно-гигиенической обработки и заправки вагонов водой.

Проведение ТО-2 в пунктах отстоя МВПС разрешается проводить локомотивными бригадами, исходя из местных условий эксплуатации подвижного состава.

Техническое обслуживание ТО-3 проводится в моторвагонных депо приписки или на предприятиях, имеющих право для выполнения данных работ.

Техническое обслуживание ТО-4 проводится для обточки бандажей и ободьев цельнокатаных колес колесных пар с целью поддержания профилей в пределах, установленных нормативной документацией по содержанию колесных пар.

На техническое обслуживание ТО-4 секции МВПС ставятся в случае, если других операций по техническому обслуживанию и ремонту, кроме обточки колесных пар, не производится.

Если обточка колесных пар совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 и текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, секция МВПС на техническое обслуживание ТО-4 не ставится, а учитывается как находящаяся на техническом обслуживании ТО-3 или текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 с обточкой.

Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки МВПС для постановки на консервацию.

Техническое обслуживание ТО-5б проводится для подготовки МВПС к пересылке в недействующем состоянии.

Техническое обслуживание ТО-5в проводится после пересылки в недействующем состоянии с целью подготовки МВПС к эксплуатации.

Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки к эксплуатации МВПС после консервации.

Ремонт — комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности и ресурса МВПС. Текущий ремонт ТР-1, ТР-2 и ТР-3 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности МВПС и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем.

Капитальный ремонт — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности МВПС и его ресурса, близкого к полному. Капитальные ремонты КР-1, КР-2 производятся на предприятиях, имеющих право осуществлять данный вид ремонта МВПС.

Капитальный ремонт с комплексом работ КРк выполняется для полного или близкого к полному восстановления ресурса МВПС с восстановлением или заменой любых его частей, включая базовые, на современные, имеющие улучшенные характеристики, и (или) использованием более совершенных материалов, установкой новых элементов, технических систем и оборудования по проектам и объемам работ, согласованным ОАО «РЖД». Все требования, предъявляемые к КР, в том числе и периодичность ремонта, распространяются на КРк за исключением случаев, оговоренных для КРк отдельно.

Капитальный ремонт КР-1 с комплексом работ КРк (КРк-1) включает в себя объем работ КР-1 и определенные работы из перечня комплекса работ, выполняемые в соответствии со сроками межремонтных пробегов для КР-1.

Капитальный ремонт КР-2 с комплексом работ КРк (КРк-2) включает в себя объем работ КР-2 и определенные работы из перечня комплекса работ, выполняемые в соответствии со сроками межремонтных пробегов для КР-2.

Перечень комплекса работ при проведении ремонта в объеме КРк формируется Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава и утверждается отдельным распоряжением заместителя генерального директора ОАО «РЖД», курирующего пассажирские перевозки.

Капитальный ремонт МВПС в объеме КР, КРк выполняет ремонтное предприятие, имеющее полный комплект конструкторской и технологической документации на узлы и оборудование, средства технологического оснащения, квалифицированный персонал, а также прошедшее процедуру оценки технологической подготовки производства со стороны ОАО «РЖД» и плановый контроль применения условного номера (клеймения).

Модернизация МВПС — комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего моторвагонного подвижного состава путем замены его составных частей на более совершенные. Проведение модернизации МВПС допускается на ремонтах ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2 в соответствии с проектом модернизации. Модернизация МВПС выполняется на предприятиях, имеющих право осуществлять указанные виды ремонта МВПС.

Модернизация с продлением назначенного срока службы (МЛП) — комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего моторвагонного подвижного состава путем внесения в базовую конструкцию изменений с целью продления назначенного срока службы. МЛП выполняется на предприятиях, имеющих право осуществлять данные работы с МВПС.

Объем и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей, узлов и агрегатов определяются эксплуатационной и ремонтной документацией.

Нормы межремонтных пробегов МВПС ОАО «РЖД» приведены в таблицах 1, 2 настоящего Положения.

Нормы межремонтных пробегов электропоездов

<*> Межремонтные пробеги установлены в соответствии с требованиями пункта 1. 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 11 августа 2016 г. N 1651р.

<**> Справочная информация межремонтных пробегов электропоездов сторонних организаций, эксплуатируемых на инфраструктуре ОАО «РЖД».

<***> Межремонтные пробеги для электропоездов:

ЭД4М модели 62-301 N 0444, 0445, 0446, 0447, 0451, 0453, 0455, 0457, 0458, 0460, 0461, 0463, 0464, 0466, 0467, 0468, 0470, 0471, 0473, 0474, 0475, 0476, 0477, 0479, 0480, 0482, 0483, 0484, 0485, 0486, 0487, 0488, 0489, 0490, 0491, 0492, 0493, 0500, 0501, 0502, 0503 (бюллетень 00210884. 012БЭ к руководствам по эксплуатации 301. 00-01 РЭ, 301. 000-05 РЭ), N 0091, 0255, 0294, 0298, 0377, 0406, 0407, 0408, 0409, 0412, 0413, 0420 (бюллетень 00210884. 023БЭ к руководству по эксплуатации 301. 003-40 РЭ);

ЭД4МКу модели 62-301 N 0151, 0153 (бюллетень 00210884. 015БЭ к руководству по эксплуатации 301. 000-02 РЭ);

ЭД4МКМ АЭРО модели 62-301 N 0001 — 0007 (бюллетень 00210884. 023БЭ к руководству по эксплуатации 301. 003-40 РЭ).

Примечание: 1. К электропоездам, прошедшим МЛП, относятся электропоезда ЭР2К, ЭР9ПК, ЭР9МК, ЭМ2, ЭМ4, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ9.

На новые серии МВПС межремонтные пробеги на техническое обслуживание и ремонт устанавливаются в соответствии требованиям пункта 22 приложения N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286.

Нормы межремонтных пробегов дизель-поездов, дизель-электропоездов, рельсовых автобусов и автомотрис

<**> Справочная информация межремонтных пробегов дизель-поезда ДП-М балансовой принадлежности сторонней организации, эксплуатируемого на инфраструктуре ОАО «РЖД».

В целях равномерной загрузки производственных мощностей моторвагонных депо и ремонтных заводов, допускается планирование и постановка МВПС на техническое обслуживание ТО-3 и плановые виды ремонта с отклонением в сторону уменьшения не более 10 процентов от норм межремонтных пробегов для ОАО «РЖД».

Постановка дизель-поездов, автомотрис на плановые виды технического обслуживания и ремонта производится при достижении одного из нормируемых показателей: пробега или срока эксплуатации.

В период эксплуатации МВПС необходимо предусмотреть выполнение отдельных работ по техническому обслуживанию и контрольные осмотры оборудования, перечень которых определен эксплуатационной документацией на данный вид подвижного состава, с периодичностью определяемой заводом-изготовителем (моточасы и т.

Порядок планирования и учета технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава

Планирование постановки МВПС на капитальный ремонт и модернизацию осуществляется Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава на основании информации региональных дирекций о пробеге и в соответствии с назначенным сроком службы по конструкторской документации.

Порядок планирования текущих ремонтов и технических обслуживаний устанавливается приказом начальника региональной дирекции моторвагонного подвижного состава на основании норм межремонтных пробегов, указанных в настоящем Положении.

Учет времени нахождения МВПС на техническом обслуживании и в ремонте осуществляется в соответствии с Инструкцией по учету МВПС, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 24 декабря 2015 г. N 3069р.

Дифференцированная норма процента неисправных МВПС по каждой региональной дирекции устанавливается Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава.

Нормирование продолжительности технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава в локомотивных депо

Нормативы трудоемкости капитального ремонта КР-1 и КР-2 электропоездов устанавливаются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2006 г. N 86р.

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания ТО-2 и ТО-3 и планового текущего ремонта в условиях моторвагонных (локомотивных) депо приведены в таблицах 3 и 4.

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электропоездов

Серии электропоездов
Техническое обслуживание
Текущий ремонт

ТО-2, часов
ТО-3, часов
ТР-1, часов
ТР-2на 1 секц. , суток
ТР-3на 1 секц. , суток

ЭР2, ЭР2в/и, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4в/и, ЭТ2, ЭТ2в/и, ЭР9в/и, ЭД9в/и, ЭМ9, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4, ЭТ4А, ЭП2Д, ЭП3Д
2
4
12
4
10

Примечание: нормы продолжительности ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 указаны без ожидания ремонта.

СРЕДНИЕ ДЛЯ ОАО «РЖД» НОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ, АВТОМОТРИС, РЕЛЬСОВЫХ АВТОБУСОВ

Серии подвижного состава
Техническое обслуживание
Текущий ремонт

ТО-2, часов
ТО-3,на 1 секц. , часов
ТР-1, часов
ТР-2, суток
ТР-3, суток

Дизель поезда Д1, Д1М, ДР1А, ДЛ2
2
4
24
10
18

Дизель-электропоезд ДТ1
2
4
15
6
15

Автомотрисы АЧ 2
2
10
24
5
15

Рельсовые автобусы

РА-1
2
6
24
5
15

РА-2
2
12
36
10
30

Нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта МВПС по каждому моторвагонному депо устанавливаются начальником региональной дирекции по согласованию с Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава с отклонением не более +/- 30% от средних для ОАО «РЖД» норм, указанных в таблицах 3 и 4 настоящего Положения.

Средняя для ОАО «РЖД» норма продолжительности технического обслуживания ТО-4 для станков всех типов устанавливается в соответствии с документацией на станок.

При совмещении обточки колесных пар без выкатки с техническим обслуживанием ТО-3 или текущим ремонтом ТР-1, ТР-2 норма продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта увеличивается с учетом нормы продолжительности технического обслуживания ТО-4.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИЛОЖЕНИЯ N 20 К ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД ОТ 4 ИЮЛЯ 2017 Г. N 1258Р

В целях минимизации рисков возникновения случаев проездов
железнодорожным подвижным составом маневровых светофоров с запрещающим
показанием или предельных столбиков, а также совершенствования профилактической
работы, направленной на обеспечение безопасности движения:

Внести в Рекомендации по применению
Приложения N 20 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на
железнодорожном транспорте Российской Федерации, Приложению N 8 к Правилам
технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным
приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, утвержденные
распоряжением ОАО «РЖД» от 4 июля 2017 г. N 1258р (далее —
Рекомендации), следующие изменения:

четвертый абзац пункта 1. 1 изложить в
следующей редакции:

«при организации маневровых
передвижений — между работником, распоряжающимся маневрами в данном маневровом
районе в соответствии с техническо-распорядительным актом железнодорожной
станции (далее — ТРА), руководителем маневров и машинистом локомотива, моторвагонного
или специального самоходного подвижного состава (далее — ТЧМ)

пункт 3. 1 изложить в следующей
редакции:

Машинист локомотива (МВПС,
ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, МВПС или
ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи,
устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными
сигнальными приборами.

При производстве маневров на
железнодорожной станции машинист локомотива (МВПС, ССПС) обязан:

точно и своевременно выполнять задания на
маневровую работу;

внимательно следить за подаваемыми
сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

внимательно следить за людьми, находящимися
на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного
подвижного состава;

обеспечивать безопасность производства
маневров и сохранность подвижного состава.

При движении локомотива без вагонов (МВПС,
ССПС) по станционным путям машинист руководствуется показаниями маневровых
светофоров, сигналами или сообщениями, передаваемыми непосредственно ему
работником, на которого возложены обязанности по приготовлению маневровых
маршрутов и переводу стрелок.

При движении локомотива (МВПС, ССПС) без
вагонов или маневрового состава локомотивом вперед, машинист убеждается в
показаниях маневровых светофоров, положении стрелок, а также в сигналах,
передаваемых ручными сигнальными приборами, лично.

При движении маневрового состава вагонами
вперед, руководитель маневров доводит до машиниста информацию о свободности
пути, показаниях маневровых светофоров и положении стрелок по маршруту
следования, сигналах, передаваемых ручными сигнальными приборами, а также об
указаниях работников, на которых возложены обязанности по приготовлению
маневровых маршрутов и переводу стрелок.

Если машинист не уверен в правильности
восприятия сигнала (положения стрелки), указания или плана маневровой работы,
он должен остановиться и выяснить обстановку

пункт 3. 2 изложить в следующей
редакции:

Перед началом производства
маневровых передвижений, лицо, распоряжающееся маневрами согласно ТРА в данном
районе станции, доводит до руководителя маневров и машиниста локомотива (МВПС,
ССПС) план маневровой работы.

При выполнении маневровых передвижений
локомотивом (ССПС), не обслуживаемым составительской бригадой (главным
кондуктором), план маневровой работы доводится непосредственно до локомотивной
бригады.

В плане маневровой работы отражается
следующая информация:

участники, до которых доводится план
маневровой работы;

операции, которые требуется выполнить;

путь (маршрут), по которому будут
выполняться маневровые передвижения (в направлении какого пути будут
производиться маневровые полурейсы, о свободности или занятости данного пути, а
также, при необходимости, до какого маневрового светофора с запрещающим
показанием будет приготовлен маршрут следования);

информация о средствах или работнике, по
указанию которого будут производиться маневровые передвижения;

должность и фамилия распорядителя маневров
— ДСП или ДНЦ (другой работник, определенный ТРА станции).

При производстве маневров машинист
локомотива (МВПС, ССПС) имеет право начать движение только при выполнении трех
условий — наличии разрешающего показания маневрового светофора, доведенного
плана маневровой работы, а также полученном указании (команды) на начало
движения от руководителя маневров.

Маршрут маневровых передвижений может быть
приготовлен работником, распоряжающимся маневрами согласно ТРА станции, до
доведения плана маневровой работы до машиниста.

Перед приведением маневрового состава в
движение машинист обязан получить от руководителя маневров сообщение о
готовности состава к движению (об изъятии средств закрепления из-под колес
вагонов, опробовании автотормозов у маневрового состава (при необходимости),
месте нахождении руководителя маневров и т.

При производстве маневров локомотивом
(сплоткой локомотивов, ССПС) без вагонов и не обслуживаемым составительской
бригадой (главным кондуктором), план маневровой работы доводится не более чем
на два маневровых полурейса. После доведения плана маневровой работы, работник,
распоряжающийся маневрами согласно ТРА станции, должен убедиться в правильности
его восприятия локомотивной бригадой. Доведение плана маневровой работы и
убеждение в правильности его восприятия не является указанием машинисту
локомотива (ССПС) на начало движения. После готовности маршрута к маневровым
передвижениям и открытия сигнала, работник, распоряжающийся маневрами согласно
ТРА станции, дает указание машинисту локомотива (ССПС) о возможности начала выполнения
передвижений в соответствии с ранее доведенным планом.

В случае организации маневровой работы в
отдельных маневровых районах, где маневры производятся по нарядам, выданным
руководителю маневров, без участия ДСП (другого работника, определенного ТРА
станции) как распорядителя маневров (в т. при производстве маневров на путях
необщего пользования, вагонных и локомотивных депо и т. , с использованием
станционного пути в качестве вытяжного), план маневровой работы доводится
руководителем маневров до ТЧМ, а ДСП (другой работник, определенный ТРА
станции) по запросу руководителя маневров готовит только маршруты для
передвижений.

Начальникам железных дорог организовать
работу по приведению местных регламентов и нормативных документов, касающихся
порядка организации и проведения маневровой работы, на соответствие
утвержденным изменениями.

Заместителям генерального директора ОАО
«РЖД», руководителям подразделений аппарата управления, железных
дорог, функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД»
обеспечить изучение и выполнение причастными руководителями и специалистами
требований Рекомендаций с учетом утвержденных изменений.

Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Дирекции тяги Валинского О. , на заместителя
генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Центральной дирекции
инфраструктуры Верховых Г. , на заместителя генерального директора ОАО
«РЖД» — начальника Центральной дирекции управления движением Иванова
П. , директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам Пегова Д. по
кругу ведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.