Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей прежде чем приступить к работе что должен выполнить осмотрщик-ремонтник?

Варианты ответа:

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и выпустить воздух из рабочей камеры через выпускной клапан

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и убедиться, что тормоз отпущен

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран

Показать правильный ответ
Вернуться назад

В каких темах встречается данный вопрос:

  • 2020-kontrol01 ЦВ Контроль Начальник ПТО
  • 2020-kontrol01 ЦВ Контроль Оператор ПТО
  • Контрольный тест за III квартал 2020 г.

СДО | Меню:

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей — Ответ СДО РЖД

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей прежде чем приступить к работе что должен выполнить осмотрщик-ремонтник?

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и выпустить воздух из рабочей камеры через выпускной клапан

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран и убедиться, что тормоз отпущен

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей — Ответ СДО РЖД

При смене главной, магистральной частей воздухораспределителей прежде чем приступить к работе, что должен выполнить осмотрщик-ремонтник?

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран, и убедиться, что тормоз отпущен

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран, и выпустить воздух из рабочей камеры через выпускной клапан

Выключить тормоз, перекрыть разобщительный кран

После смены воздухораспределителя как проверяется соединение — Ответ СДО РЖД

После смены воздухораспределителя как проверяется соединение главной и магистральной части воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром?

Необходимо плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыливанием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром (образование мыльных пузырей не допускается)

Методом обстукивания молотком мест соединений

Щупом, при этом щуп, толщиной 0,5 мм не должен проходить

После смены воздухораспределителя как проверяется соединение главной и магистральной части воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром? – Ответ СДО №8502

Необходимо плавно открыть разобщительный кран и произвести зарядку тормоза, проверить обмыливанием места соединения главной и магистральной частей воздухораспределителя с двухкамерным резервуаром (образование мыльных пузырей не допускается)

Методом обстукивания молотком мест соединений

Щупом, при этом щуп, толщиной 0,5 мм не должен проходить

Похожее

После замены главной и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение.

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя


Если давление на выходе из выпускного клапана хорошее, то необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 3.3.

3.3 Из задней крышки тормозного цилиндра выкрутить пробку. Отверстие, из которого выкручена пробка, закрыть ладонью и тем самым проверить давление сжатого воздуха, выходящего из тормозного цилиндра.

Если давление воздуха окажется хорошим, необходимо вскрыть тормозной цилиндр и устранить его неисправности — вероятна неисправность манжеты поршня тормозного цилиндра (завернулась, порвана, либо слетела с поршня).

Если давление воздуха окажется слабым или совсем отсутствует, необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п.3.4.

3.4 Создать искусственную утечку сжатого воздуха, ослабив болты крепления авторежима к его кронштейну, а затем проверить с какой силой выходит сжатый воздух из соединения авторежима с его кронштейном.

Если давление воздуха хорошее, то авторежим не исправен и его следует заменить.

Если давление воздуха слабое или совсем отсутствует и при этом не было выявлено ни одной из перечисленных в п.3.1 — 3.3 неисправностей, то причиной несрабатывания тормоза вагона на торможение является неисправность магистральной части воздухораспределителя — необходимо произвести ее замену.

После замены магистральной части воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение.

3.5 При отсутствии на вагоне авторежима все проверки, связанные с ним, пропускаются.

ДЕЙСТВИЯ ОСМОРЩИКА — АВТОМАТЧИКА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕСРАБАТЫВАНИЯ ТОРМОЗА ВАГОНА НА ОТПУСК

Читайте также:  Что обозначает один желтый мигающий огонь светофора каскор

Признаки несрабатывания тормоза вагона на отпуск: шток тормозного цилиндра не возвращается в свое исходное положение (не садится на место), тормозные колодки не отходят от поверхности катания колес.

4.1  Произвести кратковременный выпуск воздуха через выпускной клапан главной части воздухораспределителя, для чего необходимо отжать выпускной клапан приблизительно на 2 секунды.

Если при кратковременном выпуске сжатого воздуха через выпускной клапан тормоз сработал на отпуск, то не исправна магистральная часть воздухораспределителя.

Необходимо            заменить магистральную часть воздухораспределителя, произвести зарядку тормозной системы вагона и повторить торможение с последующим отпуском.

Если при кратковременном выпуске сжатого воздуха через выпускной клапан тормоз не сработал на отпуск, необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 4.2.

4.2          Полностью выпустить воздух из рабочей камеры двухкамерного резервуара, отжав выпускной клапан главной части.

Если при этом шток тормозного цилиндра сел на место, то необходимо заменить магистральную и главную части воздухораспределителя, предварительно проверив проходит ли сжатый воздух через фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном фланце двухкамерного резервуара.

После замены главной и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение и последующий отпуск.

Если при полном выпуске воздуха через выпускной клапан шток тормозного цилиндра не сел на место необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 4.3.

4.3          Создать искусственную утечку сжатого воздуха, ослабив болты крепления авторежима к его кронштейну, а затем проверить с какой силой выходит сжатый воздух из соединения авторежима с его кронштейном.

Читайте также:


infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда…


684 – 2005 ПКБ ЦВ   Лист 6

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

2.2.2 Утечка сжатого
воздуха через отверстие, расположенное на боковой стенке корпуса магистральной
части воздухораспределителя, указывает на неисправность магистральной части
воздухораспределителя – возможен пропуск сжатого воздуха манжетой (диафрагмой)
в клапане мягкости.

При утечке
сжатого воздуха через отверстие, расположенное на боковой стенке корпуса
магистральной части воздухораспределителя, необходимо заменить
магистральную часть воздухораспределителя.

№ 684 – 2005 ПКБ ЦВ   Лист 7

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

3 Действия осморщика – автоматчика при выявлении
несрабатывания тормоза вагона на торможение

Признаки
несрабатывания тормоза вагона на торможение: шток тормозного цилиндра не вышел,
или вышел на незначительное расстояние, при котором тормозные колодки не
прижались плотно к поверхности катания колес, либо шток тормозного цилиндра
вышел, но через несколько секунд сел на место.

3.1 Необходимо проверить
утечку сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре
воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов).

Утечка
сжатого воздуха при торможении через атмосферное отверстие в двухкамерном
резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов)
указывает на неисправность главной части воздухораспределителя.

Главную
часть воздухораспределителя следует заменить, произвести зарядку тормозной
системы вагона в течение
5 минут, после чего повторить торможение.

При отсутствии утечки
сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре
воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов) необходимо
перейти к следующей проверке в соответствии с п. 3.2.

3.2 Проверить наличие
сжатого воздуха в рабочей камере двухкамерного резервуара. Для этого необходимо
слегка отжать выпускной клапан главной части воздухораспределителя и проверить
величину давления сжатого воздуха на выходе из него.

Если давление
на выходе из выпускного клапана слабое или совсем отсутствует, то необходимо
проверить плотно ли затянуты болты крепления крышки главной части
воздухораспределителя — ослабшие болты затянуть, дать трехминутную выдержку для
зарядки рабочей камеры, после чего повторить торможение.

Читайте также:  Москва испытала федеральную чрезвычайную ситуацию

Если устранение
утечек по привалочным фланцам главной части и ее крышки не дало желаемого
результата, то необходимо заменить магистральную и главную части
воздухораспределителя, предварительно проверив проходит ли сжатый воздух через
фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой
магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный
кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном
фланце двухкамерного резервуара.


684 – 2005 ПКБ ЦВ   Лист 8

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

После замены главной
и магистральной частей воздухораспределителя необходимо произвести зарядку
тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение.

Если давление на выходе из
выпускного клапана хорошее, то необходимо перейти к следующей проверке в
соответствии с п. 3.3.

3.3 Из задней крышки
тормозного цилиндра выкрутить пробку. Отверстие, из которого выкручена пробка,
закрыть ладонью и тем самым проверить давление сжатого воздуха, выходящего из
тормозного цилиндра.

Если давление воздуха окажется хорошим, необходимо
вскрыть тормозной цилиндр и устранить его неисправности – вероятна
неисправность манжеты поршня тормозного цилиндра (завернулась, порвана, либо
слетела с поршня).

Если давление воздуха
окажется слабым или совсем отсутствует, необходимо перейти к следующей проверке
в соответствии с п.3.4.

3.4 Создать искусственную
утечку сжатого воздуха, ослабив болты крепления авторежима к его кронштейну, а
затем проверить с какой силой выходит сжатый воздух из соединения авторежима с
его кронштейном.

Если давление
воздуха хорошее, то авторежим не исправен и его следует заменить.

Если
давление воздуха слабое или совсем отсутствует и при этом не было выявлено ни
одной из перечисленных в п.3.1 – 3.3 неисправностей, то причиной несрабатывания
тормоза вагона на торможение является неисправность магистральной части
воздухораспределителя – необходимо произвести ее замену.

После замены
магистральной части воздухораспределителя необходимо произвести зарядку
тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение.

3.5 При отсутствии на вагоне авторежима все проверки,
связанные с ним, пропускаются.

№ 684 – 2005 ПКБ ЦВ   Лист 9

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

4 Действия осморщика – автоматчика при выявлении
несрабатывания тормоза вагона на отпуск

Признаки
несрабатывания тормоза вагона на отпуск: шток тормозного цилиндра не
возвращается в свое исходное положение (не садится на место), тормозные колодки
не отходят от поверхности катания колес.

4.1 Произвести
кратковременный выпуск воздуха через выпускной клапан главной части воздухораспределителя,
для чего необходимо отжать выпускной клапан приблизительно на 2 секунды.

Если при
кратковременном выпуске сжатого воздуха через выпускной клапан тормоз сработал
на отпуск, то не исправна магистральная часть воздухораспределителя.

Необходимо
заменить магистральную часть воздухораспределителя, произвести зарядку
тормозной системы вагона и повторить торможение с последующим отпуском.

Если при кратковременном
выпуске сжатого воздуха через выпускной клапан тормоз не сработал на отпуск,
необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 4.2.

4.2 Полностью выпустить
воздух из рабочей камеры двухкамерного резервуара, отжав выпускной клапан
главной части.

2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28. 2022 г. , п. 9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19. 2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)

Ответы за август 2022:

  1. 2022-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  2. 2022-32 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  3. 2022-33 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  4. 2022-34 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  5. 2022-35 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
  6. 2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  7. 2022-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  8. 2022-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
  9. 2022-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
  10. 2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)
  11. 2022-20 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.8 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях)
  12. 2022-23 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков всех наименований (телеграмма № ИСХ-33641/ЦДИ от 25.07.2022. Выявление и устранение неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО
  13. 2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
  14. База с ответами к СДО для вагонников
  15. Карта сайта «Сдо для вагонников»
Читайте также:  Сдо тестирование работника ржд

2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28. 2022 г. , п. 9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19. 2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)

  • В скольких местах магистральный воздухопровод должен быть закреплен (крепление концевых кранов в этот счет не входит)?
    ⇒ У 4-осных вагонов не менее чем в шести местах, у 6-осных и 8-осных вагонов – не менее чем в семи.
  • Какое должно быть положение внутреннего вертикального рычага (рычага тележки, соединенного с тормозной тягой вагона) при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
    ⇒ Иметь наклон своим верхним плечом в сторону надрессорной балки или занимать вертикальное положение.
  • Какой должен быть размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы авторегулятора тормозной рычажной передачи до присоединительной резьбы на его винте) для авторегуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675М?
    ⇒ Не менее 150 мм.
  • На каком расстоянии по обеим сторонам от контргаек (при резьбовых трубах) или накидных гаек (при безрезьбовых трубах) магистрального тройника и муфт промежуточных соединений (при их наличии) креплением магистрального воздухопровода является обязательным?
    ⇒ От 280 до 300 мм.
  • На какую возможную неисправность указывает утечка сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов торможения) у грузового вагона при прохождении по торможению?
    ⇒ Износ резинового уплотнения тормозного клапана или манжеты уравнительного поршня главной части воздухораспределителя и преждевременный отпуск тормоза.
  • При помощи чего можно произвести отпуск воздухораспределителя вручную?
    ⇒ Поводка выпускного клапана.
  • Укажите выход штока тормозного цилиндра тормозной рычажной передачи интегрированной тормозной системы в рабочем состоянии под давлением:
    ⇒ От 45 до 66 мм.
  • Укажите минимальную толщину композиционных с сетчато-проволочным каркасом тормозных колодок, при которой они подлежат замене:
    ⇒ 10 мм
  • Укажите необходимое расстояние между задней частью корпуса и наконечником авторегулятора тормозной рычажной передачи интегрированной тормозной системы в заторможенном состоянии:
    ⇒ От 0 до 19 мм.
  • Укажите необходимое расстояние от продольной оси вагона до оси корпуса концевого крана у грузовых вагонов (кроме рефрижераторных):
    ⇒ От 280 до 320 мм
  • Укажите необходимые действия при выявлении неисправного состояния воздухораспределителя КАВ60 на вагоне при техническом обслуживании:
    ⇒ Главную и магистральную части с вагона не снимать, вагон направить в текущий отцепочный ремонт.
  • Укажите необходимый зазор между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса:
    ⇒ До 10 мм
  • Укажите признаки несрабатывания тормоза вагона на отпуск:
    ⇒ Шток тормозного цилиндра не возвращается в свое исходное положение (не садится на место), тормозные колодки не отходят от поверхности катания колес.
  • Укажите размер «А» (установочный размер привода авторегулятора тормозной рычажной передачи) у четырехосных вагонов с рычажным приводом авторегулятора:
    ⇒ От 30 до 60 мм
  • Укажите, в каком положении необходимо крепить концевой кран на вагоне?
    ⇒ Чтобы отросток крана для соединительного рукава располагался под углом 60° к вертикальной оси вагона и уходил вправо к автосцепке.
  • Что необходимо выполнить после замены главной и/или магистральной частей воздухораспределителя?
    ⇒ Произвести зарядку тормозной системы вагона не менее 6 минут, после чего повторить торможение.

Что делать после замены основной или главной детали воздухораспределителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *