Что из перечисленного увеличивает вероятность того что возникнет конфликт интересов сдо ржд ответы

<Предупредим
конфликт интересов>
Конфликт интересов — ситуация, при
которой личная заинтересованность (прямая
или косвенная) работника ОАО «РЖД» или его
интересы в пользу третьего лица влияют или
могут повлиять на надлежащее, объективное
и беспристрастное исполнение им
должностных обязанностей по отношению к
ОАО «РЖД» и влекут за собой возникновение
противоречия между такой
заинтересованностью и интересами ОАО
«РЖД», способного привести к причинению
экономического ущерба и/или вреда деловой
репутации ОАО «РЖД» (№ 321р
распоряжение об урегулировании конфликта
интересов в ОАО «РЖД» от 24. 2016 г

Какие из перечисленных утверждений о
декларации о конфликте интересов верны?
содержание декларации не подлежит
раскрытию третьей стороне;
декларация носит общедоступный характер;
содержание декларации раскрывается после
урегулирования конфликта интересов

В какой ситуации есть
конфликт интересов?
работник увольняется из ОАО «РЖД» после
предложения работы от компании-контрагента;
работник проверяет конкурсную заявку от
компании, чьими ценными бумагами он владеет;
работник передает свои накопления трастовому
фонду, чтобы получать дополнительный доход

Что из перечисленного относится к
возможным способам урегулирования
конфликта?
письменное заявление работника об отказе от
личной заинтересованности;
наблюдение и контроль действий работника с
сохранением его должностных обязанностей;
ограничение доступа работника к информации,
входящей в сферу его личных интересов

Что из перечисленного относится
к принципам урегулирования
конфликта интересов?
урегулированию подлежат только
конфликты, выявленные в ходе проверок;
работник не ограждается от неблагоприятных
последствий ни при каких обстоятельствах;
при урегулировании конфликта интересов
соблюдается баланс интересов работников и ОАО
«РЖД»

РЖД Тесты (SHL тесты ржд, психологические + Ответы)

Бесконечные вереницы вагонов, мощные локомотивы, стук колес – работа на железной дороге полна романтики. Работа сложная, но интересная, а если говорить об офисных вакансиях, то оплачиваемая не меньше, чем в частных корпорациях. Получить место путейца легко, а вот стать инженером или управленцев сложнее, понадобится пройти тесты для работников «РЖД».

Работа и отбор в «РЖД»

Трудоустроиться в «РЖД» просто, если планировать работать на должностях, использующих неквалифицированный труд. Их много: контролер состояния пути, проводник, сигналист, монтер пути, помощник машиниста и др. Уровень зарплат средний для России, а если соискатель рассчитывает на высокую оплату труда, тогда стоит побороться за инженерские, управленческие, офисные вакансии.

Бороться есть за что: «РЖД» – богатейшая корпорация с капиталом в два с половиной триллиона рублей, а чистая прибыль за 2019 год составила 53 миллиарда рублей. Коллектив насчитывает 800 тысяч сотрудников, а вместе с дочерними компаниями и стажерами количество приближается к миллиону.

Что из перечисленного увеличивает вероятность того что возникнет конфликт интересов сдо ржд ответы

Важно и то, что компания предоставляет весомые социальные гарантии, среди которых:

  • бесплатный проезд железнодорожным транспортом;
  • поддержка материнства;
  • оздоровление в санаториях;
  • корпоративная пенсия;
  • спортивные корпоративные программы и др.

Чтобы получить заветную должность, надо доказать профпригодность, пройти тест при приеме на работу «РЖД», а схематически отбор выглядит так:

  • подача анкеты;
  • телефонное интервью;
  • тестирование shl;
  • офисное собеседование;
  • СДО ;
  • итоговый результат.

«Первые два пункта отбора касаются всех соискателей, тест ОАО «РЖД» дается для прохождения основной части кандидатов, а собеседования в офисе ждут претендентов на высокие должности».

Тестирование в «РЖД»

Ведущая российская корпорация активно пользуется новейшими разработками в сфере обучения. Неудивительно, что тестирование проводится онлайн, а задания крайне разнообразны.

«В 2020 году, за период карантина, компания «РЖД» перевела на дистанционную работу половину офисного персонала, и число «дистанционщиков» будет расти. Это касается не только Москвы, но и других региональных центров: Воронежа, Екатеринбурга, Казани и др

Получается, что и тесты онлайн в «РЖД», и работа тоже теперь проходит онлайн. Перестроиться сложно, однако в итоге выигрывают работодатели и соискатели, так как нет угрозы здоровью, а деятельность компании продолжается в активном режиме.

Тесты разделяются по категориям:

  • Профессиональные. Тест на профотбор в «РЖД» разный для каждой из профессий, а информации о нем предостаточно в системе дистанционного обучения на официальном сайте. Учить виды локомотивов или узкоспециализированные термины типа «негабаритные места» программистам либо экономистам нет смысла. Главное знать, что информация по профессиональным знаниям есть в системе, надо лишь ею воспользоваться.
  • Оценка способностей или SHL тесты. Тесты способностей сложные, их невозможно заучить, наоборот, понадобится овладеть навыком решения числовых, вербальных, абстрактно-логических задач. Для рабочих специальностей тестирование способностей не используется, зато инженеры, руководители, юристы и бухгалтеры должны уметь решать числовые и вербальные задачи.
  • Психологические.Психологический тест для прохождения на работу в «РЖД» необходим для менеджерских позиций и тех сотрудников офиса, которым важны определенные черты характера. Также в этой группе личностный опросник opq32, мотивационный опросник mq ржд и ситуационные задачи, проверка бизнес профиля или на коррупцию. Их цель – выявить честных лидеров, сотрудников с сильным эмоциональным интеллектом и т.п.

☝🏼 Главное испытание, как правило, предстоит сотрудникам среднего и высшего звена — это Shl тест РЖД.

Тесты Shl в РЖД

Тестирование интеллекта, логических, числовых и вербальных навыков опирается на общеобразовательные умения. Например, вопросы по профпригодности разные для различных профессий, что-либо учить при подготовке к психологическим тестам вообще бессмысленно, так как они выявляют характерные черты личности. Зато к тестам способностей можно подготовиться идеально, и эта задача – одна из главных для соискателей.

Тестирование в «РЖД» проводится на основе разработки мирового лидера отрасли – компании SHL. Это означает, что задания сложные, задач многие сотни, списать или подобрать ответ не получится.

«Есть и хорошая новость: подобные тесты используют топ-компании России и транснациональные корпорации, и, если научиться решать числовые, логические и вербальные задачи, впоследствии навык окажется полезным неоднократно. Также тесты способностей используют при кадровых повышениях»

Соискателям предстоит решать задачи:

Числовые. Несложные, в принципе, задачи, использующие базовые математические операции (числовые способности nd1). Проценты, соотношения, доли – зачастую требуется найти что-то из списка, но следует помнить, что исходные данные выражены не в текстовом виде, а в форме графиков, таблиц, диаграмм.

Что из перечисленного увеличивает вероятность того что возникнет конфликт интересов сдо ржд ответы

Что из перечисленного увеличивает вероятность того что возникнет конфликт интересов сдо ржд ответы

Вербальные. Непривычные задачи для соискателей, ранее не сталкивавшихся с ними. Исходные данные – тексты сложного наполнения: юридической, финансовой или научной направленности. К текстам прилагаются утверждения, а кандидатам следует отметить их как «ложные», «верные» или «неинформативные».

Что из перечисленного увеличивает вероятность того что возникнет конфликт интересов сдо ржд ответы

Логические. Абстрактно-логические задачи – набор картинок, изображающих геометрические фигуры, меняющиеся по четким правилам. Объекты поворачиваются, отображаются зеркально, у них добавляются или прибавляются атрибуты. В задачах средней и высокой сложности объектов 2-3, и закономерности движения у каждого свои.

Что из перечисленного увеличивает вероятность того что возникнет конфликт интересов сдо ржд ответы

Что из перечисленного увеличивает вероятность того что возникнет конфликт интересов сдо ржд ответы

Рекомендации для подготовки

Тотальная самоподготовка – вот наилучший совет. Использовать можно интернет-ресурсы, предлагающие образцы числовых или вербальных примеров, сайты работодателей и специализированные форумы.

«Так, ответы на тест СДО «РЖД» есть в системе дистанционного обучения, и она удобна для пользователей и понятна».

С тестированием общих способностей сложнее – ответов нет, соискатель должен выработать навык решения, а использовать лучше обучающие онлайн-порталы. На порталах размещены комплекты тестов, предоставляются ответы с пояснениями, проводится сравнение персональных результатов с целевыми группами.

Вербальные или логические задачи надо решать день за днем, неделя за неделей, но вскоре появится навык решения, который останется с соискателем навсегда. Полезно по мере тренировки уменьшать время на задачу, в идеале доведя срок до меньшего, чем будет на официальном тестировании.

Заключение

Стать частью команды «железнодорожников» способен каждый настойчивый и трудоспособный россиянин, но от соискателя зависит, какую должность он займет. Перед подачей анкеты следует подготовиться, используя доступные средства.

Например, поиск по запросу: «работа с удаленными сотрудниками тест «РЖД»» выдаст сотни страниц, среди которых найдутся различные сведения, однако полезнее использовать запросы поконкретнее. «Тесты SHL» или «тесты способностей» – правильные образцы поиска, так как выдадут точную информацию.

Система ект представляет собой выберите один вариант ответа

+ — правильный ответ теста

Цель проекта – это:

— Сформулированная проблема, с которой придется столкнуться в процессе выполнения проекта

+ Утверждение, формулирующее общие результаты, которых хотелось бы добиться в процессе выполнения проекта

— Комплексная оценка исходных условий и конечного результата по итогам выполнения проекта

Реализация проекта – это:

— Создание условий, требующихся для выполнения проекта за нормативный период

— Наблюдение, регулирование и анализ прогресса проекта

+ Комплексное выполнение всех описанных в проекте действий, которые направлены на достижение его целей

Проект отличается от процессной деятельности тем, что:

— Процессы менее продолжительные по времени, чем проекты

— Для реализации одного типа процессов необходим один-два исполнителя, для реализации проекта требуется множество исполнителей

+ Процессы однотипны и цикличны, проект уникален по своей цели и методам реализации, а также имеет четкие срока начала и окончания

Что из перечисленного не является преимуществом проектной организационной структуры?

+ Объединение людей и оборудования происходит через проекты

— Командная работа и чувство сопричастности

— Сокращение линий коммуникации

Что включают в себя процессы организации и проведения контроля качества проекта?

— Проверку соответствия уже полученных результатов заданным требованиям

— Составление перечня недоработок и отклонений

+ Промежуточный и итоговый контроль качества с составлением отчетов

Тест — 6. Метод освоенного объема дает возможность:

— Освоить минимальный бюджет проекта

+ Выявить, отстает или опережает реализация проекта в соответствии с графиком, а также подсчитать перерасход или экономию проектного бюджета

— Скорректировать сроки выполнения отдельных процессов проекта

Какая часть ресурсов расходуется на начальном этапе реализации проекта?

Какие факторы сильнее всего влияют на реализацию проекта?

— Экономические и социальные

— Экономические и организационные

+ Экономические и правовые

Назовите отличительную особенность инвестиционных проектов:

+ Высокая степень неопределенности и рисков

— Целью является обязательное получение прибыли в результате реализации проекта

Что такое веха?

+ Знаковое событие в реализации проекта, которое используется для контроля за ходом его реализации

— Логически взаимосвязанные процессы, выполнение которых приводит к достижению одной из целей проекта

— Совокупность последовательно выполняемых действий по реализации проекта

Участники проекта – это:

— Потребители, для которых предназначался реализуемый проект

— Заказчики, инвесторы, менеджер проекта и его команда

+ Физические и юридические лица, непосредственно задействованные в проекте или чьи интересы могут быть затронуты в ходе выполнения проекта

Тест. Инициация проекта является стадией в процессе управления проектом, по итогам которой:

— Объявляется окончание выполнения проекта

+ Санкционируется начало проекта

— Утверждается укрупненный проектный план

Что такое предметная область проекта?

+ Объемы проектных работ и их содержание, совокупность товаров и услуг, производство (выполнение) которых необходимо обеспечить как результат выполнения проекта

— Направления и принципы реализации проекта

— Причины, по которым был создан проект

Для чего предназначен метод критического пути?

— Для определения сроков выполнения некоторых процессов проекта

— Для определения возможных рисков

+ Для оптимизации в сторону сокращения сроков реализации проекта

Структурная декомпозиция проекта – это:

+ Наглядное изображение в виде графиков и схем всей иерархической структуры работ проекта

— Структура организации и делегирования полномочий команды, реализующей проект

— График поступления и расходования необходимых для реализации проекта ресурсов

Какие факторы необходимо учитывать в процессе принятия решения о реализации инвестиционного проекта?

— Инфляцию и политическую ситуацию в стране

— Инфляцию, уровень безработицы и альтернативные варианты инвестирования

+ Инфляцию, риски, альтернативные варианты инвестирования

Как называется временной промежуток между началом реализации и окончанием проекта?

+ Жизненный цикл проекта

В Microsoft Project есть следующие типы ресурсов:

+ Материальные, трудовые, затратные

— Материальные, трудовые, временные

— Трудовые, финансовые, временные

Как называется скидка, содействующая рекламе проекта?

Назовите метод контроля фактически выполненных работ по реализации проекта, позволяющий провести учет некоторых промежуточных итогов для незавершенных работ.

Как называется временное добровольное объединение участников проекта, основанное на взаимном соглашении и направленное на осуществление прибыльного, но капиталоемкого проекта?

Как называются денежные потоки, которые поступают от каждого участника реализуемого проекта?

Тест — 28. Как называется организационная структура управления проектами, применяемая в организациях, которые постоянно занимаются реализацией одного или нескольких проектов?

+ Всеобщее управление проектами

Проект, заказчик которого может решиться увеличить его окончательную стоимость по сравнению с первоначальной, является:

Ответы на тест «Риторика» 1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется: речевые волны + речевые модуляции речевые вариации речевые колебания

Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название: сравнение + метафора метонимия синекдоха

Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой: + пассивный тематический фонд общий тематический фонд активный тематический фонд суммарный тематический фонд

Речевое поведение включает: + форма речи + пространственное поведение + жесты и мимика содержание речи

Укажите основные речевые цели: выразить негативные эмоции + убедить проигнорировать + дать оценку + сагитировать + проинформировать

Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие? + междометие + диалог + монолог + отдельная фраза + диспут

Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название: антитеза + анафора повтор эпифора

Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется: дружелюбие + артистизм уверенность обаяние

Потребление имен собственных в значении нарицательных называется: олицетворение гипербола + антономасия аллегория

Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это: метафора метонимия антономасия + аллегория

Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название: перифраза ирония + оксиморон литота

Образное завышение размеров или силы предмета или действия — это: аллегория + гипербола антономасия метонимия

Укажите функциональные виды речи: + информирующая + эмоциональная + аргументирующая громкая

Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются: + топами пойнтерами поинтами кризисами

Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики: обратная связь с аудиторией + следование закону края смысловые кванты речевые модуляции

Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи? проект шаблон макет + эскиз

Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении? оборот синтаксис речевая конструкция + троп

Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется: + объективность уверенность заинтересованность предметом речи искренность

Сочетание в речи известного адресату с неизвестным, спорного — с несомненным, трудного — с легким, абстрактного — с конкретным, серьезного — со смешным представляет собой следующий общепринятый прием риторики: каскадная подача материала впечатляющая подача материала эмоциональная подача материала + контрастная подача материала

Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название: + перифраза метонимия литота гипербола#Педкампус#Ответы#Риторика

Образовательное право и ФГОСОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС 1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на: + личные + публичные духовно-политические материальные

Укажите верное утверждение: + Право на образование существует вне зависимости от государственной воли. Право на образование существует только благодаря государственной воли.

В России государство (выберите все верные варианты ответа): +не может даровать право на образование гражданам может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам устанавливает монополию на образование +обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование

Право на образование является: + личным + социальным + культурным

Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы: + право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения + право на участие в формировании содержания своего профессионального образования + свобода преподавания + право на творческую инициативу + право на участие в экспериментальной и международной деятельности

Право на образование закреплено как право человека: + как на национальном, так и на международном уровнях Только на национальном уровне Только на международном уровне

Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»? Ст. 18 + ст. 43 Ст. 4 Ст

Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству): + образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности + организации, осуществляющие образовательную деятельность + педагогические работники + обучающиеся + родители обучающихся + организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности

Что включает в себя образовательная программа? + учебный план + календарный учебный график Смену учебного процесса + рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин

Образовательная организация – это: + некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана + Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение

Основные общеобразовательные программы – это: + образовательные программы дошкольного образования + образовательные начального общего образования + образовательные программы основного общего образования + образовательные программы среднего общего образования образовательные программы высшего образования образовательные программы среднего профессионального образования образовательные программы начального профессионального образования

Образовательные программы среднего профессионального образования – это: + программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих + программы подготовки специалистов среднего звена Образовательные программы начального общего образования Образовательные программы основного общего образования

Образовательные программы высшего образования включает в себя: + программы бакалавриата + программы специалитета + программы магистратуры + программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

Дополнительные профессиональные программы включают в себя: + программы повышения квалификации + программы профессиональной переподготовки Программы повышения квалификации рабочих, служащих Программы переподготовки рабочих, служащих #Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС

Педкампусобщая педагогика2020 1. Педагогический процесс включает в себя: + продукты + предмет + духовные средства + объекты

Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется: тестирование + анкетирование ассессмент наблюдение

Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями? + педагогический менеджмент методика преподавания методология педагогики общая педагогика

Формирование у индивида неповторимых, только ему присущих свойств — это: идентификация персонализация социализация + персонификация

Педагогический опыт — это: совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания + совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых

Педагогическая теория представляет собой: + комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение) совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

Что не включает в себя основной этап педагогического процесса? постановка и разъяснение целей и задач + проектирование вычленение ошибок + целеполагание

Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований? коррекционная педагогика история педагогики + методология педагогики сравнительная педагогика

Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы? + коррекционная педагогика дидактика педагогическая компаративистика общая педагогика

Система знаний, интеллектуальных и предметно-практических умений, навыков и привычек, обеспечивающих адекватное понимание и успешное выполнение педагогической деятельности — это: педагогическая компетенция педагогический опыт педагогическое мастерство + педагогическая компетентность

Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса? + планирование развития процесса + создание благоприятных условий вычленение ошибок выявление возникших отклонений

Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития? педагогическая теория педагогическая деятельность + педагогическая культура педагогическая история

Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации? педагогическая компаративистика методология педагогики история педагогики + общая педагогика

Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется: педагогическая практика педагогическая теория педагогические принципы + педагогическая мысль #Педкампус#отв

Предварительный просмотр

Тест по дисциплине: «Технология и методология дистанционного обучения »

Что представляет собой дистанционное обучение?

а) процесс, который осуществляется исключительно на базе информационных и телекоммуникационных технологий;

б) комплекс образовательных услуг, предоставляемых широкому слою населения на любом расстоянии от образовательных учреждений;

в) процесс обучения, не предполагающий обратную связь от педагога;

г) все вышеперечисленные ответы.

Выберите основные компоненты эффективности системы дистанционного обучения.

а) техническое, программное, информационное, учебно-методическое, организационное, финансовое обеспечение;

б) учебный центр, информационные ресурсы, средства методического и технического обеспечения, обучающиеся, тьюторы, консультанты;

в) техническое обеспечение, преподаватели, обучающиеся;

г) нет правильного ответа.

Что не относится к преимуществам системы дистанционного обучения?

а) возможность обучаться без отрыва от основной деятельности;

б) гибкость в выборе места и времени обучения;

в) предоставление бесплатного ПК на время прохождения курсов;

г) обеспечение доступа ко многим источникам данных.

Какой из перечисленных принципов не принадлежит к специфическим принципам СДО?

а) принцип интерактивности;

б) принцип гибкости;

в) принцип целостности;

г) принцип модульности;

В процессе дистанционного обучения роль обучающегося:

а) увеличивается, в большей степени усиливается уровень самоконтроля, самоорганизации;

в) нет существенных изменений;

г) увеличивается непосредственно в процессе усвоения знаний.

Учебные действия студента в рамках дистанционного образования хранятся в:

а) истории курса;

б) протоколе действий;

в) журнале успеваемости;

г) сохранение не осуществляется.

В чем заключается основное отличие СДО от традиционной системы?

а) использование только телекоммуникационных и интернет-ресурсов;

б) сокращение значимости роли педагога в образовательном процессе;

в) коренное изменение вида коммуникаций между обучающимися и педагогами;

г) уменьшение качества предоставляемой услуги.

Назовите основные требования к электронному тесту. Несколько вариантов ответа

в) повсеместный доступ;

Соотнесите компоненты системы дистанционного обучения с их составляющими.

б) Программный 2. локальные компьютеры, доступ к сети интернет;

в) Информационный 3. электронный конспект лекций, тесты;

г) Учебно-методический 4. непосредственно работа преподавателя со

д) Организационный 5. тарифы, заработная плата;

е) Финансовый 6. программы, при помощи которых реализуется

Основные элементы Moodle

а) перечень курсов, задания, лекционный материал, форум;

б) семинары, форум, тесты, задания, чаты, опросы, глоссарий;

в) методические материалы по курсу, форум, список источников информации;

г) анкета, диалоговое окно курса, площадка для взаимодействия с педагогом.

Соотнесите термин и его определение.

а) Информационная технология

системная совокупность, принадлежащих

общепедагогическому уровню объектов, явлений, процессов и

б) Дистанционное обучение

последовательность телекоммуникационных и дидактических процедур, составляющих в совокупности целостную обучающуюся систему;

в) Обобщенная педагогическая система

комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения на любом расстоянии от образовательного учреждения;

г) Интернет – сеть

всемирная система объединенных компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

Возможность получать высшее образование на расстоянии впервые появилась в Великобритании в Лондонском университете. Укажите год

Какие глобальные цели преследует СДО? (Несколько вариантов ответа)

а) предоставление широким кругам населения, проживающим в любых регионах, равных образовательных возможностей;

б) замена системы традиционного образования;

в) повышение уровня обучения посредством интенсивного использования учебного и научного потенциала основных учреждений образования и науки;

г) повышение компьютерной грамотности населения.

Что представляет собой принцип потенциально избыточной информации?

а) требование к заданию стимулировать рефлексивную деятельность, способствовать активизации когнитивных процессов;

б) обучающемуся предоставляется «сухая» информация;

в) соблюдение психологических и личностных особенностей обучающегося;

г) представление информации и процесса обучения в целом в виде системы.

Что относится к основным факторам внедрения и развития СДО?

а) современное информационно-методическое обеспечение;

б) разработка международных стандартов дистанционного обучения;

в) новые обоснования материально-технической базы;

г) все вышеперечисленное.

Локальные компьютеры, доступ выхода в интернет относятся к?

а) программному обеспечению;

б) информационному обеспечению;

в) техническому обеспечению;

г) учебно-методическому обеспечению.

Кто является «отцом обучения по почте»?

в) Мартин Дугнамас;

г) Тим Бернерс Ли.

Сколько стадий включает процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс?

Создатель образовательной платформы Moodle

Система целей развития дистанционного обучения включает:

а) индивидуализацию обучения;

б) мобилизацию административных ресурсов;

в) расширение рынка образовательных услуг;

Есть ли возможность редактировать личные данные в Moodle

а) Да, но только первые две недели после регистрации;

б) Да, после разрешения администрации сайта;

в) Да, в любое время, без разрешения;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.