Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

Что из перечисленного относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения?Увольнение по соответствующим основаниямНайти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Дисциплина труда устанавливается в компании с учетом Трудового кодекса и правил внутреннего трудового распорядка. Подписывая должностную инструкцию и другие документы при поступлении на работу, работник дает понять работодателю, что понимает свои должностные обязанности и готов соблюдать принятый распорядок.

Так, согласно Письму Минтруда РФ от 16. 2016 N 14-2/В-888, в правилах внутреннего трудового распорядка, локальных нормативных актах или в трудовом договоре могут быть положения, предусматривающие недопустимость грубых, резких выражений при общении с коллегами или клиентами. Это значит, что к работнику, нарушающему данные положения, работодатель может применить меры дисциплинарного воздействия.

Данный документ (в ред. Федерального закона от 30. 2021 N 437-ФЗ) в отношении отдельных органов применяется с 1 января 2023 года.

(введена Федеральным законом от 21. 2011 N 329-ФЗ)

Взыскания, предусмотренные статьями 59. 1 и 59. 2 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, — и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия гражданского служащего и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть применено на основании доклада подразделения кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого гражданского служащего.

(в ред. Федерального закона от 03. 2018 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При применении взысканий, предусмотренных статьями 59. 1 и 59. 2 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного гражданским служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение гражданским служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

Взыскания, предусмотренные статьями 59. 1 и 59. 2 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении гражданским служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 16. 2019 N 432-ФЗ)

Взыскание в виде замечания может быть применено к гражданскому служащему при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения.

(часть 3. 1 введена Федеральным законом от 22. 2014 N 431-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03. 2018 N 307-ФЗ)

В акте о применении к гражданскому служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается статья 59. 1 или 59. 2 настоящего Федерального закона.

Копия акта о применении к гражданскому служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к гражданскому служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

Гражданский служащий вправе обжаловать взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд.

Если в течение одного года со дня применения взыскания гражданский служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона, или взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2 или 3 статьи 59. 1 настоящего Федерального закона, он считается не имеющим взыскания.

Федеральным законом от 21. 2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» введены основания дисциплинарной ответственности за коррупционное правонарушение для государственных и муниципальных служащих.

В силу ст. 1 Федерального закона от 27. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) за несоблюдение служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, налагаются замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии.

За ряд коррупционных проступков государственный служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия; в соответствии со ст. 2 Федерального закона № 79-ФЗ данное взыскание применяется в случае:

непринятия служащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;

непредставления сведений о доходах на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

участия служащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением установленных федеральным законом случаев;

осуществления служащим предпринимательской деятельности;

вхождения служащего в состав органов управления и иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

нарушения служащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 25. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия подлежат включению в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия сроком на пять лет с момента принятия акта, явившегося основанием для включения в реестр.

Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения предусмотрен статьей 59. 3 Федерального закона № 79-ФЗ.

Взыскания применяются представителем нанимателя на основании доклада о результатах проверкикадровогоподразделениясоответствующего государственного органа, а в случае, если такой доклад направлялся в конфликтную комиссию, на основании ее рекомендации.

При применении взысканий, предусмотренных ст. 1, 59. 2 Федерального закона № 79-ФЗ, учитываются характер, тяжесть, обстоятельства коррупционного правонарушения, соблюдение служащим других антикоррупционных запретов, ограничений и обязанностей.

Взыскания за коррупционные правонарушения применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении служащим коррупционного правонарушения и не позднее трех лет со дня его совершения (ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 79-ФЗ).

В акте о применении взыскания (приказе) указывается ст. 1, 59. 2 Федерального закона № 79-ФЗ, его копия вручается служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания приказа. Служащий вправе обжаловать взыскание в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд.

Служащий считается подвергнутым взысканию в течение одного года со дня его применения (ч. 7 ст. 3 Федерального закона № 79-ФЗ). При этом федеральным законодательством не предусмотрено право представителя нанимателя досрочно снять со служащего взыскание за коррупционное правонарушение (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18. 2013 № 18-2/10/2-4038).

Аналогичные основания и порядок применения дисциплинарных взысканий за коррупционные правонарушения предусмотрены в отношении муниципальных служащих (ст. 13, 14, 14. 1, 15, 27, 27. 1 Федерального закона от 02. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», приложение № 6 к Закону Республики Коми от 21. 2007 № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»). ​​​​​​​

А = 7см. в -? см, на 2 см больше. Р-?см. Решение:в= 7-5 Р= (а+в)×2в=5 см Р= (7+5)×2 Р=24смОтвет:24 см. Р=2·(a+b)1) 7+2=9 (см) — длина2) 2·(7+9)=2·16=32 (см) — периметрОтвет: 32 см
Дышать этим прекрасным воздухам ,любоваться этими животными любить играть на улице. Чётное число не может делиться на пять; если число делиться на семь о оно не чётное22. В р/б треугольнике углы при основании равны=> угол А=углу ССумма углов треугольника =180 градусовУгол А=углу С=(180-46)/2=67градусовБиссектриса делит угол пополам=>угол ДАС=67/2=33,5 градусовСумма углов треугольника равна 180 градусов=>угол АДС=180 — (угол ДАС+угол С)=180-100,5=79,5 градусовДлина прямоугольника 15см Чему равна ширина , Если Периметр равен 42см?Длина прямоугольника 15см Чему равна ширина , Если Периметр равен 42см.

Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

Ширина прямоугольника 7см,а длина на 2см больше. Чему равен его периметр?

Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

5Б Вычисли. 180 240:6421 022:235 714:742 042:750 120 : 2360 918:9 с проверкой и столбиком пожалуйста ​6) Поезд прошёл 720 км за 9 часов. С какой средней скоростью он двигался?​Вычисли. 50 120:2360 918:935 714:742 042:7180 240:6421 022:2 с проверкой и столбиком ​Ширина прямоугольника 9см ?Ширина прямоугольника 9см. А длина на 5 см больше. Чему равен его периметр ?

Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

решение к задаче. ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. чему равен егоШирина прямоугольника 4дм , что в 3 раза меньше , чем длина ?Ширина прямоугольника 4дм , что в 3 раза меньше , чем длина. Чему равен периметр этого прямоугольника?

Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

Длина прямоугольника 40 дм а ширина 20 см?Длина прямоугольника 40 дм а ширина 20 см. Чему равен периметр прямоугольника.

Периметр прямоугольника равен 2 сантиметров его ширина 2 сантиметра Чему равна его длина сколько раз ширина меньше длины начерти этот прямоугольник периметр прямоугольника равен 20 сантиметров Его шир?Периметр прямоугольника равен 2 сантиметров его ширина 2 сантиметра Чему равна его длина сколько раз ширина меньше длины начерти этот прямоугольник периметр прямоугольника равен 20 сантиметров Его ширина 2 см Чему равна его длина во сколько раз ширина меньше длины начерти этот прямоугольник.

Чему равна длина и ширина прямоугольника если периметр равен 128?Чему равна длина и ширина прямоугольника если периметр равен 128?

Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

Ширина прямоугольника 7см а длина на 2см больше Чему равен его периметра?Ширина прямоугольника 7см а длина на 2см больше Чему равен его периметра.

(7 + 9) умножить на 2 равно 32

Ответы и объяснения1) 7+2=9 см длина 2)2(7+9)=32 см периметр прямоугольника Ответ : 32 смДлина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см?Длина прямоугольника 6 см, а ширина 3 см. Чему равен периметр прямоугольника?Чему равна площадь прямоугольника?

Метрическая система — это система основанная на использовании метра и килограмма. Впервые она была разработана во Франции в 1795 году.

Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

А) вторая строчка, второй столбик. Не 15, а 16 машин Всего 35 39 46 44 б) 8 / 35 * 100 = 23% 5. Всего 24 ч %% 29, 2% 4, 2% 8, 3% 12, 5% 8, 3% 29, 2% 8, 3%. Длина прямоугольника в три раза больше его ширины?Длина прямоугольника в три раза больше его ширины. Чему равен периметр прямоугольника если его ширина равна 9см?

Длина прямоугольника 6см а а ширина 4мм чему равен периметр прямоугольника?Длина прямоугольника 6см а а ширина 4мм чему равен периметр прямоугольника.

Ширина прямоугольника 9см, а длина на 4 см больше?Ширина прямоугольника 9см, а длина на 4 см больше. Чему равен периметр.

Что из перечисленных относится к дисциплинарной ответственности за коррупционные нарушения сдо ржд

Применение дисциплинарных взысканий

Главное правило, которое действует в этом случае: один дисциплинарный проступок = одно дисциплинарное взыскание.

Чтобы в принципе запустить механизм по привлечению сотрудника к дисциплинарной ответственности, работодатель должен прежде всего зафиксировать факт, дающий основание полагать, что дисциплинарный проступок действительно имел место быть. Это можно сделать с помощь приказа о проведении служебной проверки, заключения служебной проверки, акта.

Порядок применения взысканий, изложенный в ст. 193 ТК РФ, предполагает, что работник в течение двух дней дает письменное объяснение по требованию работодателя, где разъясняет обстоятельства и причины происшедшего.

Роструд рекомендует ознакомить работника под расписку с предложением, оформленным в виде адресованной именно ему резолюции на поступившем документе из правоохранительных, надзорных или контролирующих органов. Поскольку вероятность того, что сотрудник откажется ставить под этим документом подпись высока, то предложение предоставить объяснения причин совершения проступка следует зачитать вслух в присутствии свидетелей, а в заключении составить соответствующий акт с указанием даты, времени и места его составления.

Если с подготовкой письменного объяснения работник не укладывается в двухдневный срок, то работодатель составляет соответствующий акт. Впрочем, как отмечает Роструд, работник вправе представить свои объяснения и по истечении двухдневного срока, главное, чтобы это было сделано до завершения служебной проверки. При этом важно понимать, что факт непредоставления работником объяснения не может расцениваться как препятствие для применения дисциплинарного взыскания.

Далее издается приказ, который работник подписывает в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия на работе. Если работник отказывается ставить подпись под приказом, то работодателю нужно составить акт.

Работник имеет право обжаловать дисциплинарное взыскание в инспекции труда и суде.

Дисциплинарные взыскания завязаны на конкретные сроки, обозначенные в трудовом законодательстве:

  • Они применяется не позднее 1 месяца со дня обнаружения проступка. Исключение составляют следующие периоды: болезнь работника, время на учет мнения представительного органа работников, время пребывания сотрудника в отпуске.
  • Они не применяются позднее 6 месяцев со дня проступка.
  • Они не применяются позднее 2-х лет со дня совершения по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки. Причем в этот период не входит время производства по уголовному делу.
  • Если в течение 1 года со дня действия взыскания работник не будет подвергнут новым «санкциям», то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания (ст. 194 ТК РФ).
  • До истечения 1 года со дня применения взыскания работодатель имеет право снять его по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
Не пропустите новые

публикации

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, дисциплинарную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы. (статья 13 Федерального закона от 25. 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Уголовная ответственность за преступления коррупционной направленности

К правонарушениям, обладающим коррупционными признаками, относятся следующие умышленные деяния, предусмотренные Уголовным Кодексом Российской Федерации:

  • мошенничество (статья 159);
  • присвоение или растрата (статья 160);
  • коммерческий подкуп (статья 204);
  • злоупотребление должностными полномочиями (статья 285);
  • нецелевое расходование бюджетных средств (статья 285.1);
  • нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов (статья 285.2);
  • внесение в единые государственные реестры заведомо недостоверных сведений (статья 285.3);
  • превышение должностных полномочий (статья 286);
  • незаконное участие в предпринимательской деятельности (статья 289);
  • получение взятки (статья 290);
  • дача взятки (статья 291);
  • посредничество во взяточничестве (статья 291.1);
  • служебный подлог (статья 292);
  • провокация взятки либо коммерческого подкупа (статья 304);
  • подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний либо к неправильному переводу (статья 309).

За преступления коррупционной направленности Уголовным кодексом Российской Федерации установлены санкции, которые предусматривают следующие виды наказаний:

  • штраф;
  • лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью;
  • обязательные работы;
  • исправительные работы;
  • принудительные работы;
  • ограничение свободы;
  • лишение свободы на определенный срок.

Административная ответственность за коррупционные правонарушения

К основным составам административных правонарушений коррупционного характера, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях можно отнести такие, как:

За совершение административных правонарушений коррупционной направленности Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлены санкции, которые предусматривают такие виды наказаний, как:

  • административный штраф;
  • административный арест;
  • дисквалификация.

Дисциплинарная ответственность за коррупционные правонарушения

Статьей 27. 1 Федерального закона от 02. 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02. 2007 № 25-ФЗ, Федеральным законом от 25. 2008 № 273-ФЗ и другими федеральными законами, предусмотрены следующие виды взысканий:

  • замечание;
  • выговор;
  • увольнение по соответствующим основаниям.

Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия за совершение правонарушений, установленных:

  • ст. 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ — за непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
  • ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ — за непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений.

Гражданско-правовая ответственность

Ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами:

  • статья 16 Гражданского Кодекса Российской Федерации — убытки,причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием;
  • статья 1069 Гражданского Кодекса Российской Федерации вред,причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению.

Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования. Пунктом 3. статьи 1081 Гражданского Кодекса Российской Федерации предусмотрено — Российская Федерация, субъект РФ или муниципальное образование в случае возмещения ими вреда, причиненного по основаниям, изложенным в статье 1069, имеют право регресса к лицу, в связи с незаконными действиями (бездействием) которого произведено указанное возмещение.

К коррупционным правонарушениям относятся также обладающие признаками коррупции и не являющиеся преступлениями нарушения правил дарения, а также нарушения порядка предоставления услуг, предусмотренных Гражданским Кодексом Российской Федерации:

Виды дисциплинарных взысканий

192 ТК РФ регламентирует три вида дисциплинарных взысканий: замечание, выговор и увольнение. Хотя некоторые работодатели то ли ошибочно, то ли намеренно устанавливают свои виды дисциплинарных взысканий — например, строгий выговор (действует только по отношению к отдельным категориям работников), депремирование или штраф за опоздания на работу — и даже применяют их на практике, нарушая закон.

Первое правило, которое работает в этом случае: важно применять только те виды дисциплинарных взысканий, которые установлены трудовым законодательством, а также понимать, чем они отличаются друг от друга. И если с таким дисциплинарным взысканием, как увольнением, все более-менее понятно, так как основания для его применения подробно прописаны в ст. 81 ТК РФ, то с замечанием и выговором могут возникнуть сложности.

Проблема заключается в том, что у замечания и выговора нет характерных отличий — в ст. 192 ТК РФ дается просто перечень дисциплинарных взысканий, без указания степени их строгости. Исходя из этого, работодатели могут отталкиваться от принципа «от более легкого к самому строгому»: замечание в списке идет первым, следовательно, это более мягкий вид взыскания, а увольнение — самое строгое, так как указывается в конце списка.

Кроме того, работодатель может расписать разницу между замечанием и выговором в локальном нормативном акте, зафиксировав основания для применения того и другого взыскания.

Основания для применения увольнения приводятся в ст. 81 ТК РФ. К ним относятся:

  • Неоднократное неисполнение трудовых обязанностей без уважительных причин (если ранее сотруднику выносилось замечание или выговор, и оно не снято (п. 5 ст. 81 ТК РФ).
  • Грубое нарушение трудовых обязанностей (прогул, хищения, появление на работе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и другие основания из п. 6 ст. 81 ТК РФ).
  • Для руководителя, его заместителей, главного бухгалтера: принятие необоснованного решения, которое повлекло нарушение сохранности имущества, его неправомерное использование или иной ущерб имуществу организации (п. 9 ст. 81 ТК РФ).
  • Для работника, обслуживающего денежные или товарные ценности: совершение по месту работы и в связи с исполнением трудовых обязанностей виновных действий, если эти действия служат основанием для утраты доверия к нему со стороны работодателя (п. 7 ст. 81 ТК РФ).
  • Для работника, наделенного воспитательными функциями: совершение по месту работы и в связи с исполнением трудовых обязанностей аморального проступка, несовместимого с работой (п. 8 ст. 81 ТК РФ).
  • Непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (п. 7.1 ст. 81 ТК РФ).

Перечень дисциплинарных проступков дается в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 17. 2004 N 2. Так, под неисполнением работником без уважительных причин трудовых обязанностей (нарушение требований законодательства, обязательств по трудовому договору, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений, приказов работодателя, технических правил и т. ) следует понимать:

В рамках этого нарушения могут возникнуть два вопроса: что следует считать рабочим местом и где именно работник обязан находиться при исполнении своих трудовых обязанностей? Такая ситуация возможна, если в трудовом договоре или локальном нормативном акте конкретное рабочее место работника не оговорено.

В этом случае разумно ориентироваться на то определение рабочего места, которое дается в ч. 6 ст. 209 ТК РФ. Им считается место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя.

  • Отказ или уклонение от медицинского освидетельствования или специального обучения и сдачи экзаменов по охране труда, технике безопасности и правилам эксплуатации (для работников, у которых это является обязательным условием допуска к работе).
  • Отказ работника от выполнения трудовых обязанностей в связи с изменением в установленном порядке норм труда (ст. 162 ТК РФ), так как в силу трудового договора работник обязан выполнять определенную этим договором трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка (ст. 56 ТК РФ).

При этом следует учитывать, что отказ от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора не является нарушением трудовой дисциплины, а служит основанием для прекращения трудового договора по п. 7 ч. 1 ст. 77 ТК РФ с соблюдением порядка, предусмотренного ст. 74 ТК РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.