Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:

· после прицепки локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива;

· после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

· после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом, а также после перекрытия концевого рукава крана в составе;

· в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 мин, при падении давления в ГР ниже 5,5 атм, при смене кабин управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления из головной кабины;

· в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке нормы ВУ-45;

· в грузовых поездах после стоянки более 30 мин,

В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала ЭПТ, а затем автотормозов. Опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию по действие тормозов двух хвостовых вагонов.

При выполнении сокращенного опробования по сигналу «Произвести торможение» машиниста должен подать сигнал и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину, установленную для полного опробования. После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается сигнал «Отпустить тормоза». По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза I положение ручки крана. Ручку крана выдерживать в I положении в пассажирских поездах до повышения давления в уравнительном резервуаре 5,0 – 5,2 атм, в грузовом поезде до получения давления в уравнительном на 0,5 выше зарядного с последующим переводом ручки в поездное положение.

Если сокращенное опробование тормозов в поездах производится после полного опробования от компрессорной установки, осмотрщики вагонов и машинист обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда, целостность ТМ открытием крана хвостового вагона (как при полном опробовании). В грузовых поездах машинист обязан проверить плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IV положении ручки крана машиниста, осмотрщик вагонов должен проверить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, при длине грузового поезда более 100 осей произвести замер времени отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании этого опробования машинисту вручается справка ВУ-45, как при полном опробовании.

Полное опробование автотормозов в сплотках из недействующих локомотивов на станциях, имеющих ПТО вагонов или контрольные пункты осмотра вагонов, выполняется осмотрщиками вагонов.

При выполнении полного опробования автотормозов проверяется целостность тормозной магистрали, плотность тормозной сети поезда и действие автотормозов на всех локомотивах, следующих в сплотке.

Проверку целостности тормозной магистрали производить путем открытия концевого крана последнего локомотива на время 3-5 секунд.

Проверку плотности тормозной магистрали производить после проверки целостности тормозной магистрали, при восстановлении зарядного давления порядком, установленным как для пассажирских поездов. После отключения питания тормозной магистрали (комбинированным краном, или краном двойной тяги) автотормоза всех локомотивов следующих в сплотке в действие приходить не должны.

После проверки плотности тормозной магистрали, проверку действия автотормозов в сплотке производить снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см ). После срабатывания автотормозов не ранее чем через 2 минут проверить действие автотормозов на всех секциях локомотивов следующих в сплотке (прижатие тормозных колодок к поверхности катания колес, выход штоков ТЦ).

Отпуск автотормозов производить постановкой управляющего органа крана машиниста в положение обеспечивающее поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также переход с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное. После отпуска автотормозов проверить отход тормозных колодок от поверхности катания колес и уход штока тормозных цилиндров.

При полном опробовании автотормозов плотность тормозной магистрали в заторможенном состоянии сплотки не проверяется, при этом машинист должен выдержать время нахождения сплотки в заторможенном состоянии не менее 5минут.

При прицепке на промежуточной станции к одиночно следующему локомотиву для пересылки в недействующем (холодном) состоянии локомотивов рабочего парка, полное опробование автотормозов выполняется локомотивной бригадой порядком, изложенным в разделе 4. 1 приложения 2 «Полное опробование тормозов» настоящих Правил.

После выполнения полного опробования автотормозов данные о количестве, номерах и сериях локомотивов, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате, времени полного опробования автотормозов, плотности тормозной магистрали, машинист ведущего локомотива записывает в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. Копия расчета тормозного нажатия сдается вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем) дежурному по депо.

В сплотках локомотивов, находящихся в действующем состоянии (с локомотивными бригадами), перед отправлением производить опробование автотормозов снижением давления в уравнительном резервуаре на величину 0,007-0,008 МПа (0,7-0,8 кгс/см ). О срабатывании автотормозов машинисты локомотивов, находящихся в сплотке, должны сообщить машинисту ведущего локомотива.

Данные о количестве, номерах и сериях локомотивов, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств ведущего локомотива, дате, времени полного опробования автотормозов, плотности тормозной магистрали, машинист ведущего локомотива записывает в журнал технического состояния локомотива формы ТУ-152. Копия расчета тормозного нажатия сдается вместе со скоростемерной лентой (электронным носителем) в депо.

На сплотках, следующих в недействующем состоянии, при стоянках на перегонах или станциях более 30 минут, перед отправлением локомотивная бригада обязана выполнить сокращенное опробование автотормозов с проверкой срабатывания автотормозов и их отпуска на последнем локомотиве, следующем в составе сплотки. Перед выполнением сокращенного опробования автотормозов локомотивная бригада должна проверить целостность тормозной магистрали.

Читайте также:  Выберите обязанности работодателя сдо ржд

При выполнении сокращенного опробования автотормозов плотность тормозной магистрали не проверяется.

В сплотках локомотивов, находящихся в действующем состоянии (с локомотивными бригадами) при стоянках на перегонах или станциях более 30 минут, опробование автотормозов не производится.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Сокращённое опробование электропневматических тормозов выполняется порядком, аналогичным их полному опробованию с проверкой действия тормозов двух хвостовых вагонов. В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Перед проведением сокращенного опробования тормозов машинист обязан выключить источник питания  электропневматического тормоза на локомотиве. Машинист локомотива должен зарядить тормозную сеть поезда до установленного зарядного давления и сообщить осмотрщику вагонов головной группы о готовности начать проверку целостности тормозной магистрали.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Осмотрщик хвостовой группы должен, провести проверку целостности тормозной магистрали и свободности прохождения сжатого воздуха. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона. При проверке целостности тормозной магистрали поезда необходимо убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней и срабатывании ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

При срабатывании автотормозов, машинист локомотива должен подать один короткий сигнал, произвести ступень торможения – снижение давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) и после окончания выпуска воздуха из тормозной магистрали через кран машиниста, произвести отпуск и зарядку тормозной сети до установленного зарядного давления и сообщить результаты проверки осмотрщику вагонов головной группы.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Машинист локомотива должен произвести проверку плотности тормозной магистрали поезда — перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 секунд после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали. Допускается снижение давления не более чем на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течении 1 минуты (60 секунд) или 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течении 2,5 минут (150 секунд).

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Проверку действия электропневматических тормозов на торможение и отпуск проводят при включенном источнике электрического питания электропневматического тормоза и выключенном переключателе дублированного питания проводов на локомотиве. Машинист локомотива должен подать один короткий сигнал и перевести управляющий орган крана машиниста в положение служебного торможения до получения давления в тормозных цилиндрах локомотива 0,1-0,15 МПа (1,0-1,5 кгс/см2), перевести управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

При положении служебного торможения управляющего органа крана машиниста на световом сигнализаторе пульта машиниста должна загореться лампа «Т», при этом при торможении напряжение источника питания должно быть не ниже 45 В, а при переводе управляющего органа крана в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, лампа «Т» должна погаснуть и загореться лампа «П».

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Осмотрщики вагонов хвостовой группы обязаны проверить действие на торможение электропневматических тормозов двух хвостовых вагонов и убедиться в их нормальной работе.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

При получении команды на отпуск машинист локомотива должен дать два коротких сигнала и отключить электрическое питание электропневматического тормоза на локомотиве и поставить управляющий орган крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного торможения после торможения. Через 15-25 секунд, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить питание электропневматического тормоза на локомотиве.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск тормозов у вагонов. В случае выявления осмотрщиками неотпустившего тормоза у одного из вагонов неисправный электровоздухораспределитель должен быть заменен, а полное опробование электропневматических тормозов выполнено повторно с проверкой действия у отремонтированного вагона. Напряжение в цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне должно быть более 30 В;

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

При выполнении сокращенного опробования автотормозов проверяют срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск. Для проверки автотормозов на торможение необходимо снизить давление в уравнительном резервуаре за один прием на 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2) от зарядного давления. Отпуск производят переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Осмотрщики вагонов хвостовой группы не ранее чем через 120 секунд (2 минуты) после выполненного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов двух хвостовых вагонов и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

На вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов в видимой для осмотрщика зоне.

Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов каскор

Сокращенное опробование автотормозов производится с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона. Сокращенное опробование выполняют:

  • после прицепки поездного локомотива к составу, если полное опробование автотормозов было предварительно выполнено от компрессорной установки или другого локомотива;
  • после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
  • после всякого разъединения рукавов в составе или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;
  • в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20 минут, при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда;
  • в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло срабатывание автотормозов, изменилась плотность тормозной магистрали более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45, после стоянки поезда более 30 минут.

При выполнении сокращенного опробования тормозов по сигналу осмотрщика вагонов машинист выполняет разрядку тормозной магистрали на величину ступени торможения, как при полном опробовании, и устанавливает ручку крана машиниста в IV положение. Осмотрщик проверяет срабатывание тормозов двух хвостовых вагонов по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесам. По сигналу осмотрщика «Отпустить тормоза» машинист отпускает тормоза установкой ручки крана машиниста в первое положение. В пассажирских поездах ручку крана машиниста выдерживают в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре 5,0 — 5,2 кгс/см2, а в грузовых и грузо-пассажирских поездах до давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/см2 выше зарядного. После этого ручку крана машиниста переводят в поездное положение. Осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов двух хвостовых вагонов по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. В случае прицепки в хвост поезда группы вагонов осмотрщик проверяет работу тормозов у каждого прицепленного вагона. На станциях, где должности осмотрщиков вагонов не предусмотрены, к сокращенному опробованию привлекаются работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов (перечень должностей устанавливается начальником дороги). После выполнения сокращенного опробования тормозов осмотрщик вагонов обязан сделать отметку в справку формы ВУ-45 о его выполнении, а машинист заносит в справку данные о плотности тормозной сети. Если сокращенное опробование тормозов в поезде производится после полного опробования от компрессорной установки, то осмотрщики вагонов обязаны перед опробованием проверить плотность тормозной сети поезда при втором и четвертом положениях ручки крана машиниста, целостность тормозной магистрали, замерить зарядное давление в магистрали хвостового вагона, а при длине грузового поезда более 100 осей определить наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании опробования машинисту вручается справка формы ВУ-45, как при полном опробовании. Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняют в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад по действию тормозов двух хвостовых вагонов и при прицепке вагонов с проверкой действия тормозов у каждого прицепленного вагона. В пассажирских поездах сначала выполняется сокращенное опробование электропневматических тормозов, а затем автотормозов. Сокращенное опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива. Отпуск тормозов производят кратковременным, на 1 — 2 секунды перемещением ручки крана машиниста в первое положение с последующим перемещением ее поездное положение. Срабатывание тормозов и их отпуск контролируют по лампам сигнализатора в кабине локомотива, а также прижатию и отходу тормозных колодок от колес двух хвостовых вагонов. Без выполнения сокращенного опробования тормозов или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается. Сокращенное опробование тормозов моторвагонных поездов Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоза хвостового вагона производится:

  • после смены кабины управления;
  • после смены локомотивных бригад;
  • после всякого разъединения рукавов или перекрытия концевых кранов в поезде;
  • после стоянки поезда более 20 мин или падения давления в главных резервуарах ниже 4,5 кгс/см2.
Читайте также:  Какие железнодорожные пути не относятся к станционным железнодорожным путям каскор

Сокращенное опробование электропневматических тормозов производится:

  • после смены кабины управления;
  • после смены локомотивных бригад;
  • после всякого разъединения электрической цепи ЭПТ.

Сокращенное опробование автоматических и электропневматических тормозов выполняется также после отстоя поезда без локомотивной бригады в течение времени, менее установленного приказом начальника дорога (на Октябрьской ж. это время составляет 12 часов). Приступая к сокращенному опробованию тормозов, локомотивная бригада должна зарядить тормозную магистраль до зарядного давления и проверить работу сначала ЭПТ, а затем автоматических тормозов по действию тормоза хвостового вагона. Для этого в рабочей кабине включить ЭПТ и по сигналу помощника машиниста произвести ступень торможения до повышения давления в тормозном цилиндре головного вагона на 1,0 — 1,5 кгс/см2. Помощник машиниста обязан проверить действие тормоза хвостового вагона по манометру тормозного цилиндра и по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок к колесам, а затем подать сигнал об отпуске тормозов. Машинист по этому сигналу переводит ручку крана машиниста в I положение, затем ручку крана № 334 Э — в положение IIА, крана № 395 во II положение. Помощник машиниста должен проверить отпуск тормоза хвостового вагона по манометру в нерабочей кабине. При положительном результате проверки машинист выключает ЭПТ и проверяет работу автоматических тормозов снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5 — 0,6 кгс/см2. Помощник машиниста подает сигнал об отпуске тормозов после проверки действия тормоза хвостового вагона. По этому сигналу машинист переводит ручку крана машиниста в I положение, затем ручку крана №334Э — в положение IIА, крана № 395 во II положение. Машинист контролирует работу тормозов по манометру тормозного цилиндра и сигнальным лампам в рабочей кабине. Если при сокращенном опробовании не сработает тормозов хвостового вагона, то работник, проверяющий тормоза этого вагона, обязан не допустить отправление поезда. Ответственность за правильное выполнение сокращенного опробования тормозов в моторвагонных поездах несут машинист и помощник машиниста.

Сокращенное опробование автотормозов в грузовых поездах проводить следующим порядком:

Проверка целостности тормозной магистрали по интенсивности выхода воздуха, путем открытия концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;

Установка манометра на рукав хвостового вагона для измерения давления;

Восстановление давления в тормозной магистрали до зарядного в течение не менее 2–х минут;

Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона и проверка его на соответствие п. 1 Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава» (утв. на 60-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества от 6-7. 2014)

Читайте также:  Крутизна откоса водоотводной канавы на насыпях равна сдо ржд ответы на вопросы

Ступень торможения выпуском воздуха 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ) с последующим отпуском и замером времени отпуска хвостовых вагонов в составах более 100 осей.

Восстановление давления в тормозной магистрали до зарядного, замер плотности и ступень торможения выпуском воздуха 0,006-0,007 МПа (0,6-0,7 кгс/см );

Проверка действия тормозов хвостовых вагонов по истечению 2-х минут после торможения;

Отпуск тормозов и снятие манометра, при этом загорание лампы сигнализатора разрыва тормозной магистрали не является нарушением целостности тормозной магистрали.

При выполнении сокращенного опробования автотормозов, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети), дополнительно произвести замер плотности тормозной сети поезда в заторможенном состоянии, по истечении не менее двух минут после выполненного торможения.

При смене локомотивных бригад на станциях имеющих ПТО вагонов, при выполнении сокращенного опробования автотормозов, осмотрщики вагонов обязаны проверить действие автотормозов двух хвостовых вагонов не менее чем через 2 минут после выполненного торможения.

При выполнении сокращенного опробования автотормозов в пассажирских, почтово-багажных и других поездах, в составе которых все вагоны с тормозами пассажирского типа, после проверки целостности тормозной магистрали определяемой по снижению давления в тормозной магистрали темпом экстренного торможения при срабатывании ускорителей экстренного торможения и полной зарядки тормозной магистрали до установленного давления, машинист должен подать оповестительный сигнал и произвести торможение с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,005-0,006 МПа (0,5-0,6 кгс/см ). После проверки действия автотормозов на последних двух вагонах отпустить автотормоза постановкой управляющего органа крана машиниста обеспечивающее поддержание установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также переход с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное.

При прицепке к пассажирскому или почтово-багажному поезду вагона или группы вагонов после проверки целостности и плотности тормозной магистрали выполняется сокращенное опробование ЭПТ и автотормозов с проверкой действия ЭПТ и автотормозов на каждом прицепленном вагоне, кроме того сокращённое опробование ЭПТ производится при смене локомотивной бригады или локомотива, при отцепке вагонов на промежуточных станциях опробование ЭПТ не производится, так же не производится замер плотности тормозной магистрали.

При прицепке в хвост поезда локомотива, включаемого в общую тормозную сеть, машинист головного локомотива по согласованию с машинистом локомотива прицепленного в хвост поезда, должны на стоянке проверить действие автотормозов на торможение и отпуск.

Перед проверкой действия автотормозов машинист локомотива, прицепленного в хвост поезда, обязан переключить тормозное оборудование локомотива для следования двойной тягой и отпустить вспомогательный тормоз локомотива, после чего доложить машинисту головного локомотива о готовности к проверке автотормозов. После выполненного торможения проверить по манометру ТЦ локомотива срабатывание автоматического тормоза, по индикатору сигнализатора разрыва тормозной магистрали убедится в его исправной работе, и доложить о результатах проверки машинисту головного локомотива. Данная проверка производится на станции прицепки локомотива, при последующих остановках в пути следования перед отправлением машинист локомотива прицеленного в хвост поезда обязан доложить о величине давления в тормозной магистрали машинисту головного, при этом торможение и отпуск производить не требуется.

После прицепке локомотива в хвост поезда по истечению 20 минут у пассажирских, 30 минут у остальных поездов опробование тормозов (сокращённое или технологическое) не производится, а так же не производится замер плотности тормозной магистрали и её целостность перед отправлением. Кроме того при разъединении рукавов тормозной магистрали и отцепке локомотива с хвоста поезда выполнение операций по выполнению замера плотности тормозной магистрали, выполнения сокращённого опробования тормозов не требуется.

Сокращенное опробование автотормозов во всех поездах производится, если на стоянке произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали любым темпом и на любую величину.

При этом помощник машиниста должен проверить состояние тормозной магистрали (соединение воздушных рукавов, открытие концевых кранов между вагонами (подвижными единицами), а так же состояние тормозной рычажной передачи (отход или прижатие тормозных колодок, выход штока ТЦ), дойдя до хвостового вагона (подвижной единицы), по согласованию с машинистом выполнить сокращенное опробование автотормозов. По возвращении обратно на локомотив проверить отпуск автотормозов на каждом вагоне (подвижной единице).

Если на станции имеются осмотрщики вагонов, осмотр состояния поезда, а также выполнение сокращенного опробования автотормозов выполняется данными работниками.

На промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики вагонов, сокращенное опробование автотормозов выполняется локомотивной бригадой, кроме пассажирских. В пассажирских поездах сокращенное опробование автотормозов выполняется проводником последнего вагона или начальником поезда.

На станциях где имеются контрольные посты, при выполнении сокращенного опробования автотормозов одним осмотрщиком вагонов, отметку о выполнении сокращенного опробования тормозов в справке формы ВУ-45 разрешается производить машинисту локомотива, при этом помощник машиниста проверяет работу тормозного оборудования у 2-х головных вагонов. В случаях, если производилась прицепка или отцепка подвижного состава, заполнение справки производит осмотрщик вагонов.

Машинисту поезда запрещается отправляться со станций, если плотность тормозной магистрали поезда менее нормы, указанной в таблице 2 раздела 4. 1 приложения 2 «Полное опробование тормозов» настоящих Правил.

При оборудовании локомотивов скоростемерами 3СЛ2М, КПД-3 машинист должен протягивать скоростемерную ленту (на 2-5мм), регистрируя каждую последовательность проводимых операций (проверка целостности, выполнение торможения и постановка крана в перекрышу и т.

После выполнения опробования автотормозов, последующее (сокращенное или технологическое) опробование автотормозов должно производиться по истечении установленного времени для пассажирских или грузовых поездов, с момента получения справки о тормозах или отметке, о проведении опробования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *