Что означает один красный огонь подаваемый светофором каскор

О чём информирует локомотивную бригаду локомотивный светофор?

На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:

1) зеленый огонь – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь;

Что означает один красный огонь подаваемый светофором каскор

2) желтый огонь – разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня;

3) желтый огонь с красным – разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь;

4) красный огонь – загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем (или при движении под запрещающий сигнал произойдёт сбой кодирования).

5)Белый огонь на локомотивном светофоре указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

Каким образом будет сигнализировать локомотивный светофор при приближении к светофорам с мигающими огнями, а также ограждающем блок-участок менее требуемого тормозного пути?

1) зеленым огнем – о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнямии другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью;

2) желтым огнем – о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым и одним зеленым огнями, ограждающему блок-участок, на котором не обеспечивается требуемая длина тормозного пути, с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими сигнальными показаниями, при которых требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью.

О чём информирует локомотивную бригаду локомотивный светофор при движении по АЛСО? (ИСИ п. 30)

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:

1) зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка;

2) желтый огонь – разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок;

3) желтый огонь с красным – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий блок-участок занят.

В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.

Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с железнодорожного пути на локомотив не передаются.

На участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, могут применяться устройства многозначной автоматической локомотивной сигнализации.

Принципы сигнализации светофоров

Основные значения сигналов светофоров, независимо от места установки и их назначения. (ИСИ п

Сигнал светофора
1 признак
2 признак
3 признак
4 признак
Разрешает или запрещает
Скорость следования у данного светофора
Порядок дальнейшего следования
Состояние следующего светофора
  Разрешает
Установленная
Один огонь – без отклонения по стрелочному переводу
Открыт

    С готовностью остановиться
Закрыт
  Уменьшенная
Два огня – с отклонением по стрелочному переводу
Открыт
  Уменьшенная, с готовностью остановиться
Закрыт
  Запрещает
Остановка
     Разрешает
Скорость при маневрах
  По указанию руководителя маневров
  Запрещает
Остановка

Как сигнализируют входные светофоры при приеме поездов на главные пути и на боковые пути станции по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче? (ИСИ п

Один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

Один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

Один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

Два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

Что означает один красный огонь подаваемый светофором каскор

Два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Что означает один красный огонь подаваемый светофором каскор

Один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

Как может сигнализировать входной светофор при приеме поезда с неправильного пути?

Сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приема с правильного железнодорожного пути.

Допускается до реконструкции устройств СЦБ для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона подавать сигналы:

Два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика.

Как дополнительно может сигнализировать входной светофор на путях необщего пользования?

Что означает один красный огонь подаваемый светофором каскор

Один лунно-белый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться.

Как сигнализируют входные светофоры при приеме поездов на станцию по пологим стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18 и 1/22? (ИСИ п. 10)

На входных и маршрутных светофорах железнодорожных путей общего пользования при приеме поездов на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

Один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч.

Два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

Что означает один красный огонь подаваемый светофором каскор

Два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью.

Два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

Два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

В каких случаях применяется сигнал один зелёный мигающий?

В необходимых случаях, (если на следующем светофоре применяются светящиеся одна или две зелёные полосы), на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал:

Один зеленый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч.

В каких случаях применяется сигнал три жёлтых огня?

На отдельных железнодорожных станциях, (если необходимо принять определённый подвижной состав на путь, разделённый маршрутным светофором), на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал:

Что означает один красный огонь подаваемый светофором каскор

Три желтых огня – разрешается локомотиву, мотор-вагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

Одновременный прием двух моторвагонных поездов с противоположных направлений на такой путь не допускается.

На каких светофорах применяется пригласительный сигнал? Как он сигнализирует? (ИСИ п. 11)

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой.

Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

В каких случаях может осуществляться приём поездов при лунно-белом огне входного светофора? (ИСИ п. 80)

В необходимых случаях для приема на свободные участки станционных железнодорожных путей допускается приём:

ü подталкивающих локомотивов,

ü локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо,

ü локомотивов, следующих из депо под составы поездов,

ü восстановительных, хозяйственных (при производстве работ с закрытием перегона), пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава

при запрещающем показании входного светофора на мачте входного светофора может применяться сигнал:

один лунно-белый огонь – разрешается прием указанных локомотивов или поездов на свободные участки станционных железнодорожных путей.

Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. Звуковые сигналы, подаваемые машинистом при следовании по неправильному пути.

4) красный огонь – загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем.

Локомотивный светофор также сигнализирует:

1) зеленым огнем – о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями и другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью;

На двухпутных перегонах, в случае если выходной светофор на неправильный путь не открывается или отсутствует, отправление поезда производится после прекращения действия автоблокировки.

Действие автоблокировки прекращается приказом ДНЦ, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. После прекращения пользования автоблокировкой и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки. Путевая записка разрешает проследовать выходной светофор с запрещающим показанием и следовать до входного светофора следующей станции, а при его отсутствии до сигнального знака «Граница станции».

Если поезд следует с несколькими действующими локомотивами или с подталкивающим локомотивом, идущим на весь перегон, письменные разрешения на отправление вручаются только машинисту ведущего локомотива. Машинисты остальных локомотивов должны руководствоваться сигналами машиниста ведущего локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона Путевая записка вручается также и машинисту толкача. Подталкивающий локомотив — локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда).

Отправление поездов при наличии групповых выходных светофоров, производится по разрешающему показанию группового выходного светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Оповестительный сигнал — один длин­ный свисток локомотива (самодвижущейся единицы на железнодорожном ходу) — по­дается:

при следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих ви­димость, этот сигнал повторяется несколько раз.

Ограждение мест, требующих уменьшение скорости и остановки на перегоне. Звуковые сигналы, подаваемые при движении поезда. Виды предупреждений. Обязанности локомотивной бригады при следовании по участку, где установлено предупреждение.

В зависимости от сложности и характера выполняемых работ их ограждают сигналами остановки, уменьшения скорости или сигнальными знаками о подаче свистка. Перечень работ, ограждаемых различными сигналами и сигнальными знаками, устанавливается Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

Нельзя приступать к работам до ограждения мест их производства сигналами, а также снимать эти сигналы до проверки соблюдения габарита и полного приведения пути в состояние, обеспечивающее безопасность движения поездов со скоростью, установленной по месту работы.

Места производства работ, требующие остановки поездов, ограждают переносными красными сигналами с обеих сторон, как на однопутных, так и на двухпутных и многопутных участках дорог независимо от того, ожидается поезд или нет. Схема ограждения зависит от протяженности фронта работ.

При фронте работ 200 м и менее на расстоянии 50 м от границы ограждаемого участка устанавливают переносные красные сигналы. От этих сигналов на расстоянии 1200 м укладывают три петарды (две на правой нитке по ходу поезда и одна на левой) и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ, ставят переносные сигналы уменьшения скорости. Сигналы уменьшения скорости и петарды охраняют сигналисты, которые стоят в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными сигналами (днем с развернутым красным флагом, ночью с ручным фонарем, красный огонь которого обращен в сторону ожидаемого поезда). Красные сигналы находятся под наблюдением руководителя работ.

Три длинных и два коротких — Машинист ведущего локомотива остановившегося на перегоне поезда.

Обязанности локомотивной бригады. Во время стоянки поезда на станции машинист находится на своем месте, ведет наблюдение за показанием выходного светофора и временем отправления поезда, контролирует действия помощника машиниста.

Помощник машиниста, находясь в кабине, наблюдает за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида.

Для ускорения высадки и посадки при большом пассажиропотоке или опоздании поезда помощник машиниста обязан передавать по радиооповещению следующее объявление: «Уважаемые пассажиры! Побыстрее выходите из вагонов. (Побыстрее пройдите в вагоны!)».

Перед окончанием посадки пассажиров убеждается в разрешающем показании выходного светофора и повторяет его вслух, включает кнопку радиоинформатора, определяет возможность закрытия дверей в поезде, левой рукой включает выключатель закрытия дверей.

При отсутствии препятствия для отправления поезда со станции подаёт команду «вперёд», продолжая вести наблюдение через станционное, а затем поездное зеркало заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за платформу станции.

Варианты ответов

  • Для предупреждения о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия)
  • Для предупреждения о местах, требующих особой бдительности и необходимости остановки при внезапном возникновении препятствия на пути.
  • Для предупреждения о приближении поезда к месту ограничения скорости.

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зелёный мигающий огонь»?

  • Разрешается следовать поезду на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследование его не более 60км/час
  • Разрешается поезду следовать на станцию cо скоростью не более 80 км/ч;
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч по главному пути;

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «три жёлтых огня»?

  • Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с уменьшенной скоростью до маршрутного светофора с жёлтым огнём.
  • Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор имеет сигнал «жёлтый», который можно проследовать с уменьшенной скоростью.
  • Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём.

Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?

  • Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
  • Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
  • Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором?

  • Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
  • Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.
  • Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Что обозначает один желтый огонь, подаваемый светофором?

О чем сигнализирует «жёлтый огонь с красным» на локомотивном светофоре?

  • Разрешается движение. Впереди стоящий путевой светофор имеет сигнальное показание «жёлтый»; следующий путевой светофор закрыт.
  • Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь.
  • Запрещается движение. При появлении данного сигнала на локомотивном светофоре требуется немедленная остановка.

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зеленый, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса»?

  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь, следующий светофор открыт
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 40 км/ч.

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?

  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 40 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
  • Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой?

  • разрешается
  • разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направления белого цвета
  • запрещается

Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора по неправильному пути двухпутного (многопутного) перегона?

  • разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направления зеленого цвета
  • запрещается
  • разрешается

Порядок проследования светофора с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?

  • со скоростью не более 25 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
  • со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
  • со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «один зеленый, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает сигнал «один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни» на выходном светофоре?

  • рарешается отправление поезда на ответвление, оборудованного путевой блокировкой, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке с пути, не имеющего маршрутного указателя
  • разрешается отправление поезда на ответвление, не оборудованного путевой блокировкой

Как сигнализирует выходной светофор при отправлении поезда на ответвление, не оборудованное путевой блокировкой?

  • одним лунно-белым огнём
  • два лунно-белых огня
  • одним жёлтым и одним лунно-белым огнями

Что означает световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, устанавливаемый на входном, выходном, маршрутном или проходном светофорах?

  • данный светофор ограждает участок менее требуемого тормозного пути при трёхзначной сигнализации
  • данный светофор ограждает участок с уклоном более 0,018
  • данный светофор применяется при четырёхзначной сигнализации и ограждает участок менее требуемого тормозного пути

Что означает при автоблокировке с четырёхзначной сигнализацией сигнал светофора «один жёлтый и один зелёный огни»

  • Впереди свободны два блок-участка
  • Впереди свободны три блок-участка.
  • Впереди свободны два и более блок-участков. Исходя из местных условий, требуется снижение скорости с готовностью к остановке.

Что означает зеленый сигнал проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией?

  • грузовому поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
  • пассажирскому поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения
  • пригородному поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

Каково нормальное состояние сигнальных огней заградительных светофоров?

  • Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал жёлтым огнём.
  • Нормально сигнальные огни заградительных светофоров не горят и в этом положении сигнального значения не имеют.
  • Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал красным огнём.

О чем сигнализирует «белый огонь» локомотивного светофора на участках с автоматической локомотивной сигнализацией?

  • Локомотивные устройства включены, но впереди стоящий светофор неисправен. Движение осуществляется по командам поездного диспетчера.
  • Локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.
  • Локомотивные устройства выключены. Машинисту необходимо их включить.

Как должны обозначаться недействующие светофоры?

  • Недействующие светофоры должны быть развернуты от оси пути с таким расчетом, чтобы их показания были не видны
  • Недействующие светофоры должны быть окрашены чёрным цветом. На светофорной табличке должна быть нарисована буква «Н» красным цветом.
  • Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.

Какие требования предъявляет квадратный щит жёлтого цвета при расположении его на главном пути станции?

  • Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью
  • Разрешается проследование сигнала со скоростью не более 25 км/ч
  • Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью

На каком расстоянии от места препятствия устанавливаются переносные красные сигналы на перегоне (на путях общего пользования)?

  • Две на левом рельсе пути по ходу поезда и две на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
  • Две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м
  • Две на левом рельсе пути по ходу поезда и одна на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м

Каким образом может подаваться сигнал уменьшения скорости ночью на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём при маневрах?

  • Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
  • Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  • Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем

Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью?

  • Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  • Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии

Как ночью подается сигнал машинисту «отпустить тормоза»?

  • Движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем перед собой по горизонтальной линии
  • Поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
  • Медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем

Звуковой сигнал «два коротких» при маневровой работе?

  • Одним длинным и одним коротким свистком локомотива.
  • Одним длинным свистком локомотива.
  • Одним коротким свистком локомотива.

Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?

  • Двумя длинными свистками локомотива.
  • Двумя короткими свистками локомотива.
  • Одним длинным и одним коротким свистком локомотива

Какой сигнал подает дежурный по станции машинисту в ночных условиях при проходе поезда без остановки?

  • С жёлтым огнём ручного фонаря, подавая сигнал снижения скорости
  • С жёлтым огнём ручного фонаря
  • С фонарём с прозрачно-белым огнем

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае пропуска их по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции в дневное время?

  • днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря
  • круговыми движениями руки днем — с развернутым красным флагом, ночью — с ручным фонарем красного цвета
  • и днем и ночью только красным огнем ручного фонаря

Ручной сигнал уменьшения скорости на перегоне?

  • днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  • днем — развернутым желтым флагом; ночью — жёлтым огнем ручного фонаря
  • днем — свернутым желтым флагом; ночью — жёлтым огнем ручного фонаря

Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.