Что такое каскор ржд для работников пч ржд

КАСКОР ответы

Альбомы контрольных вопросов проверки знаний работников ж. хозяйств — СДО (КАСКОР)Все ответы по системе КАСКОР за 2014 год Вы можете найти на сайте, но в большинстве случаев, что 2015, что 2014 — ответы и вопросы чаще всего одинаковы. я обнаружил всего около 2 разногласий.

Навигация по записям

Поиск по сайту доступен на каждой странице в навигационной панели — в самом верху.

Для большего удобства, можно использовать голосовой ввод (значок микорофона), если он поддерживается вашим браузером.

Если значок микрофона отсутствует, значит ваш браузер не поддерживает голосовой ввод.

Если значок микрофона есть, но выдаются разного рода ошибки (даже если вы разрешили использовать микрофон), то вероятнее всего это проблема браузера.

Поиск по разделу КАСКОР

Сигнальный знак «Граница станции»Какие меры (в соответствии с ПТЭ) применяются к работникамС какой скоростью можно производить маневры при движенииКакие пути не разрешается занимать подвижным составом?Поездная радиосвязь должна обеспечивать: устойчивуюКакое показание должен принимать предупредительныйНа каком участке движения грузового поезда действуетЧто относится к понятию «Поезд грузовой повышеннойЧем должны быть снабжены локомотивы? системой кондиционированияДля чего служат сигналы согласно ПТЭ? для обеспечения

В целях обеспечения сохранности аппаратуры СЦБ при всех работах, — Ответ СДО РЖД

В целях обеспечения сохранности аппаратуры СЦБ при всех работах, связанных с нарушением целостности пути, заземлением контактной сети работники ШЧ:По команде руководителя работ устанавливают основные заземляющие штанги (в начале и конце фронта работ)Устанавливают поперечные перемычки из медного провода сечением не менее 50 кв. мм в местах установки основных штанг с выдачей уведомления руководителю работ (ПЧ, ПМС, ЭЧ)Отключают кабельные жилы в кабельных муфтах дроссель-трансформаторов по всему фронту работ с выдачей уведомления руководителю работ (ПЧ, ПМС, ЭЧ)Все перечисленные варианты

Ввод номера пути может осуществляться как на стоянкахВвод поездных характеристик, выбор режима движенияКЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированнаяПриступать к работам вблизи устройств контактной сетиРаботникам запрещается переходить или перебегать железнодорожныеВзрыв петарды требует: Немедленной остановки поездаЗвуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуковОбо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинистПоездной режим движения «П, Т» используется для передвиженияДля ввода координаты и характера ее изменения машинист

Укажите границы полезной длины железнодорожного путиКакой сигнал подается диском зеленого цвета?Что означает один красный огонь на маневровом светофоре?Что означает буква «Н» белого цвета на световом указателеКакие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?На каком расстоянии от границы ограждаемого препятствияЧто указывают предельные столбики? Нажмите, чтобы увеличитьЗа какой светофор выезжает маневровый состав?С какой максимальной скоростью одиночный электровозКакой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Поиск по разделу СДО

Смотрите вебинар по работе в системе, пользуйтесь инструкциями.

С 1 января 2022 года минимальный размер материальной помощи к отпуску в ОАО «РЖД» будет повышен до 15 % месячной тарифной ставки. Распоряжение об этом с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Напомним: до 2021 года материальная помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску выплачивалась не во всех структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», доходило до того, что, например, на железнодорожном узле работники одного предприятия такую помощь получали, а другого – нет. Это вызывало законное недовольство. Профсоюз неоднократно поднимал вопрос о том, чтобы материальная помощь к отпуску оказывалась всем работникам компании в полном соответствии с Коллективным договором компании.

Наконец, решение было принято – с 1 января 2021 года материальная помощь при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск стала выплачивается всем работникам, установлено, что её минимальный размер не может быть ниже 10 % должностного оклада. На эти цели компанией выделены дополнительные средства. Материальную помощь (по оценке) в 2021 году получат более 130 тыс. работников, ране её не получавшие.

При принятии решения об установлении минимального размера материальной помощи также было определено, что компания ежегодно с учетом своего финансово-экономического положения будет рассматривать вопрос о повышении минимального размера выплаты на 5 % с постепенным доведением её до 50 % месячной тарифной ставки (должностного оклада).

В результате, увеличенную на 5 % материальную помощь в 2022 году получат десятки тысяч работников ОАО «РЖД», у которых в этом году ее размер был равен 10 % месячной тарифной ставки. На эти цели в филиалы и структурные подразделения филиалов компании в 2022 году, как и в текущем году, будут дополнительно направлены средства.

Читайте также:  Какую проблему решает квантовая криптография сдо ответы ржд на тесты

Что такое каскор ржд для работников пч ржд

  • «Ремлокомотив»;
  • «Ремонтная корпорация Камкор»;
  • «Востокмашзавод»;
  • «Шлюз КТЗЭ-Хоргос»;
  • «КТЖ-Пассажирские перевозки»;
  • «КТЖ-Грузовые перевозки»;
  • «КТЖ Экспресс»;
  • «Казтемиртранс»;
  • «Военизированная железнодорожная охрана»;
  • «Порт Курык».

Система дистанционного обучения ОАО «РЖД», именуемая «КАСКОР», представляет собой программный комплекс, предназначенный для прохождения полного учебного цикла посредством использования компьютерных сетей.

Предпосылки к созданию системы и ее структура

Сегодня дистанционное обучение ОАО «РЖД» «КАСКОР» (аббревиатура представляет собой сокращение от длинного названия «корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников, связанных с обеспечением безопасности движения на основе СДО») в полной мере удовлетворяет потребности предприятия в непрерывном обучении представителей его административного звена.

Основной предпосылкой для создания образовательной онлайн-системы для персонала ОАО «Российские железные дороги» стала необходимость:

  • Обеспечить поддержание высокого уровня компетентности и квалифицированности сотрудников ОАО «РЖД» без отрыва от выполнения ими должностных обязанностей с одновременным высвобождением дополнительного личного времени для персонала.
  • Привести профессиональные знания работников к единому стандарту. Если до этого сотрудники РЖД могли проходить, например, профпереподготовку и курсы повышения квалификации в разных образовательных учреждениях, то теперь все необходимые учебные программы реализуются для них в рамках одной корпоративной системы.
  • Оптимизировать затраты на обучение персонала. Собственная учебная платформа экономит внушительные денежные средства.
  • Стандартизировать отраслевой учебный материал.

«КАСКОР» состоит из четырех основных функциональных модулей:

  • Microsoft Outlook 2007. Этот программный продукт обеспечивает работу электронной почты системы «КАСКОР».
  • Корпоративное ПО для поддержки образовательного процесса.
  • Портал ОАО «РЖД» АСУ ОДИТ. Он создан специально для нужд СДО в сфере обеспечения оперативного автоматизированного управления работой ИКТ-подразделений РЖД.
  • Комплексный перечень единых стандартов и норм делового корпоративного этикета в ОАО «РЖД».

Microsoft Outlook 2007

Представляет собой мощный организационный инструмент, сконструированный на базе почтового клиента. Благодаря Outlook пользователи могут управлять электронной перепиской, с оптимальной эффективностью организовывать свое личное и рабочее время, отслеживать события, вести записи (дневник) и календарь, распределять последовательность выполнения задач и назначать встречи. Можно сказать, что это почта, совмещенная с многофункциональным органайзером.

Также в Outlook можно создать опрос и предложить его к голосованию. Результаты и данные о хронологии сохраняются в системе, доступ к детальной информации можно получить в любой момент.

В функционал сервиса входят:

  • Фильтр нежелательных сообщений.
  • Управление правилами почты.
  • Вложение файлов в письма.
  • Создание шаблонов и фиксированных подписей к тем или иным категориям сообщений.
  • Таблицы и инструментарий учета и планирования.
  • Назначение и администрирование задач с обновлением их статуса (совещаний, поручений и встреч).
  • Пересылка и публикация календарей.
  • Обмен заметками.
  • Создание и администрирование пользовательских папок.
  • Перенос данных на любой ПК и резервное копирование.
  • Синхронизированное администрирование нескольких учетных записей для одного ПК.

Корпоративное ПО

Для организации дистанционного обучения в СДО «КАСКОР» РЖД использовалось уникальное программное обеспечение, разработанное специально для нужд системы:

  • «АСПИЖТ». Эта программа предназначена для хранения, администрирования и быстрого поиска всех необходимых документов, а также сведений о значимых событиях и мероприятиях. Софт работает следующим образом: пользователь вводит в соответствующие поля поисковой формы максимальное количество исходной информации об искомом файле. Это могут быть данные о виде, дате получения документа, его статусе, названии, внутреннем корпоративном номере или индексации в базе Министерства юстиции, тематике, наименовании органа или структурного подразделения, его принявшего.
  • ЕСПП. Это программная система единой службы поддержки пользователей. В ней можно найти самые актуальные внутрикорпоративные новости, создать административное текстовое обращение к подразделениям и должностным лицам предприятия, обеспечивающим корректное функционирование и безопасность системы, проверить статус своих заявок в службу поддержки СДО и ознакомиться с чужими обращениями.

АСУ ОДИТ и корпоративный деловой этикет ОАО «РЖД»

Основной задачей АСУ ОДИТ является создание общего административного и информационного пространства для всего IT-сектора РЖД. ОДИТ интегрирует важнейшие системы автоматизированного управления, предоставляет сотрудникам общую точку доступа к базам данных и автоматизирует множество важных бизнес-процессов, протекающих в IT-хозяйстве РЖД.

Кроме того, эта программа предоставляет сотрудникам доступ к корпоративной СДО с любого ПК – как из числа зарегистрированных во внутренней сети предприятия, так и для компьютеров, использующих для входа ресурсы сети Интернет. Каждый пользователь АСУ ОДИТ может настроить интерфейс по собственному усмотрению.

Читайте также:  Какова нормальная продолжительность рабочего времени в неделю сдо ржд

В разделе о деловом этикете для персонала ОАО «РЖД» изучаются:

  • тайм-менеджмент;
  • особенности должностной субординации;
  • религиозные и межкультурные нюансы делового этикета;
  • применение и оформление визиток;
  • деловые подарки;
  • правила приветствия;
  • речевой этикет;
  • стандарты взаимодействия в социальных медиа-ресурсах;
  • ведение электронной деловой переписки;
  • этикет делового общения по телефону.

В целом, модель дистанционного обучения ОАО «РЖД» организована в лучших традициях западного корпоративного образования.

СсылкиПравить

  • Казахстан: итоги работы железнодорожного транспорта в 2006 году
  • Развитие железных дорог
  • Шар — Усть-Каменогорск: новая жизнь региона
  • Пущена Алтынсарино — Хромтау
  • Расписание электричек, поездов Республики Казахстан

Собственники и финансовое положениеПравить

Единственным акционером компании является национальный фонд «Самрук-Казына», 100 % акций которого контролируется Правительством Республики Казахстан (через Комитет государственного имущества и приватизации в составе Министерства финансов РК).

2004 г. — завершено строительство железнодорожной линии «Хромтау-Алтынсарино» протяженностью 404 км, соединившей Костанайскую и Актюбинскую обл. Республики Казахстан.

2008 г. — открытие железнодорожной линии «Шар-Усть-Каменогорск» протяженностью 150 км,  завершилось соединение национальной железнодорожной сети в пределах границ Казахстана.

2011 г. — указом Главы государства РК предприятие «Казахстан темир жолы» преобразовано в транспортно-логистический холдинг с развитием транзитного потенциала Казахстана и глобальной инфраструктурной интеграции.

2012 г. — запуск железнодорожной линии «Жетыген-Алтынколь» (Хоргос) обеспечил второй железнодорожный переход на границе с Китаем.

Крупные проектыПравить

В число крупных индустриальных проектов, реализуемых КТЖ, входят две транзитные магистрали стратегического значения (Хоргос — Жетыген и Узень — госграница с Туркменией) и четыре крупных машиностроительных предприятия (локомотивосборочный завод, завод по сборке электровозов в Нур-Султане, завод по производству пассажирских вагонов в Астане и завод по сборке грузовых вагонов в Экибастузе).

Также через Казахстан планируется сооружение из Китая международной высокоскоростной магистрали «Евразия» в Россию и далее в Европу и международной магистрали в Киргизию и Узбекистан и далее в Иран, Турцию и Европу.

  • ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» (КВК). Проектная мощность завода составит до 3000 полувагонов в год. В 2011 году выпущено 250 первых полувагонов. Казахстанское содержание по проекту составляет 92 %.
  • Завод по производству современных электровозов в г. Нур-Султан «Электровоз құрастыру зауыты». Открытие завода состоялось в декабре 2012 года. Alstom-TMX поставит оборудование для производственной линии, мощность которой составляет 50-80 электровозов в год. В дальнейшем предполагается поэтапная локализация производства комплектующих для электровозов на территории Казахстана. Казахстанское содержание при этом поднимется до 72 %.
  • Завод по выпуску пассажирских вагонов «Тұлпар-Тальго» в г. Нур-Султан. Проектная мощность предприятия — 150 вагонов в год, на начальных этапах производства — от 30 до 140 вагонов в год. Конструкционная скорость вагонов — 200 км/ч, что позволяет использовать их в скоростном движении. Уровень казахстанского содержания в производстве к 2015 году достигнет 56 %.
  • Центр технологий на транспорте в г. Нур-Султан. В сентябре 2012 года в Нур-Султане (на тот момент Астана) был открыт Центр технологий на транспорте — современное учебное заведение для работников производственного профиля и менеджеров железнодорожного транспорта. В среднем, ежегодно более 90 000 работников (56 % всего персонала) проходят обучение, в том числе в странах ближнего и дальнего зарубежья. С вводом в эксплуатацию Центра технологий на транспорте планируется, что процент обучаемых достигнет 66. Центр рассчитан на обучение до 15 000 человек в год. В целом по данной программе, рассчитанной до 2020 года, планируется обучить около 6 000 работников Компании.

Высокоскоростное движениеПравить

В феврале 2011 года в Пекине между КТЖ и Министерством железных дорог КНР состоялось подписание меморандума о сотрудничестве в области строительства первой в стране, второй в Центральной Азии (после Узбекистана) и третьей в СНГ (после также России) высокоскоростной железной дороги (ВСМ) Нур-Султан — Алма-Ата через Караганду длиной 1011 км с высокоскоростными поездами Talgo, скоростные варианты которых пока ходят в стране по обычным линиям. Планируемая скорость поезда — 250 км/ч, время проезда — 5 ч. Начало строительство линии было запланировано на 2014 год, ведутся работы над ТЭО.

Казахстан будет участвовать в создании международной ВСМ «Евразия» Пекин — Москва, которая пройдёт через Астану в уральскую и центральную части России, а в перспективе в Европу.

Читайте также:  Где располагаются знаки опасности на вагонах перевозящих грузы насыпью или навалом сдо ржд

РекордыПравить

  • КТЖ является самой многочисленной компанией в Казахстане: около 1 % населения страны занято в железнодорожной отрасли.
  • Казахская железная дорога, образованная в 1958 году, протяжённостью свыше 11 тысяч км, была самой крупной в СССР.
  • Самый длинный маршрут поезда в Казахстане — Алма-Ата — Мангышлак (3269 км, в пути 70 часов 13 минут).
  • 20 февраля 1986 года в Казахской ССР был поставлен мировой рекорд: по Целинной железной дороге был проведён состав в 440 вагонов общим весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км.
  • 40-этажный 174-метровый главный офис КТЖ является одним из самых высоких зданий в Нур-Султане, Казахстане и Центральной Азии.

Показатели деятельностиПравить

Поезд № 022Ц сообщением Кызылорда — Семей, с тепловозом 2ТЭ10У

Объём капитальных вложений в 2012 году составил 499 млрд 515 млн тенге, что в 1,3 раза больше 2011 года. Грузооборот превысил уровень 2011 года на 5,4 % и составил 235,7 млрд тонно-км. По итогам 2012 года пассажирооборот составил 16,7 млрд пассажиро-км, что на 14 % выше показателя 2011 года. Чистый доход сложился на уровне 116,7 млрд тенге, что почти в 2 раза превышает уровень 2008 года. Производительность труда в 2012 году достигла 5,3 млн тенге на одного человека, что выше 2011 года на 15,2 %.

Инфраструктура и подвижной составПравить

Железные дороги Казахстана по состоянию на январь 2019 года

Казахстанская железная дорога граничит:

  • с Приволжской ЖД России (на западе):
  • по ст. Тобол — на линии Карталы — Тобол — Есиль — Астана,
  • по ст. Каерак — на линии Челябинск — Троицк — Каерак — Костанай,
  • по ст. Пресногорьковская — на линии Курган — Пресногорьковская — Новоишимская,
  • по ст. Петропавловск — на линии Курган — Петропавловск — Омск;
  • с Западно-Сибирской ЖД России (на северо-востоке):
  • с Ланьсиньской железной дорогой (Китай) (на востоке):
  • с железной дорогой Киргизии (на юго-востоке):
    по ст. Луговая — на линии Луговая — Каинды — Бишкек — Токмак;
  • по ст. Луговая — на линии Луговая — Каинды — Бишкек — Токмак;
  • с Узбекистанской железной дорогой (на юге):
  • с Туркменской железной дорогой (на юго-западе):

Казахстанский участок Жанаозен — Болашак — госграница (с Туркменией) коридора Казахстан—Туркмения—Иран открыт в мае 2013 года. По состоянию на 1. 2014 весь железнодорожный коридор от Казахстана до Ирана ещё не открыт.

  • ↑ 1 2 3 4
  • Устав акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“» (рус.)  (Дата обращения: 4 мая 2011)
  • Согласно уставу общества официальное наименование на русском языке — АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“».
  • Отчёт по сокращённой промежуточной консолидированной финансовой отчётности от 31.03.2017
  • Долги КТЖ перед кредиторами достигли 6 млрд долларов. Портал NUR.KZ (17 марта 2015). Дата обращения: 12 мая 2019.
  • Долг КТЖ — почти 6 миллиардов долларов. Новостной проект «365 Info» (19 марта 2015). Дата обращения: 12 мая 2019.
  • 200 млрд тенге из пенсионного фонда пойдут на долги КТЖ — эксперты — новости на Informburo.kz
  • Казахстан темир жолы // Казахстан. Национальная энциклопедия. — Алматы: Қазақ энциклопедиясы, 2005. — Т. III. — ISBN 9965-9746-4-0. (CC BY-SA 3.0)
  • К 2024 году парк КТЖ пополнится новыми типами грузовых вагонов — Железнодорожник Казахстана. railnews.kz. Дата обращения: 22 марта 2020.
  • Дан старт строительству железных дорог «Жезказган-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь»
  • Работа дорог «Жезказган-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь» будет определять жизнь нескольких регионов. zakon.kz: Новости Казахстана на сегодня, последние новости мира, законодательство Казахстана. Дата обращения: 12 марта 2016.
  • Состоялось открытие железной дороги Жетыген — Коргас (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 мая 2012. Архивировано 25 мая 2012 года.
  • В Мангистауской области состоялось открытие проекта «Узень — Государственная граница с Туркменией»
  • Официальный сайт консалтинговой компании ЖасампазАлем (недоступная ссылка)
  • Официальный сайт Хоккейного клуба «Барыс» Астана — Барыс Архивная копия от 4 мая 2012 на Wayback Machine

При написании этой статьи использовался материал из издания «Казахстан. Национальная энциклопедия» (1998—2007), предоставленного редакцией «Қазақ энциклопедиясы» по лицензии Creative Commons BY-SA 3. 0 Unported.

Некоторые внешние ссылки в этой статье ведут на сайты, занесённые в спам-лист. Эти сайты могут нарушать авторские права, быть признаны неавторитетными источниками или по другим причинам быть запрещены в Википедии. Редакторам следует заменить такие ссылки ссылками на соответствующие правилам сайты или библиографическими ссылками на печатные источники либо удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым ими содержимым). Список проблемных ссылок

  • eldala.kz/dannye/kompanii/605-kazahstan-temir-zholy
  • eldala.kz/dannye/kompanii/6842-kaztemirtrans

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *