Правильные ответы на вопрос СДО — «Станции выдачи предупреждений на участке А, Б, В, Г. Место работ расположено на четном пути перегона М-И. С 9-00 до 11-00 действовало предупреждение по форме 3 «Скорость не более 40 км/ч». К 11-30 работы не были окончены, сигналы уменьшения скорости не сняты. Что требуется от работников в данной ситуации?»:✅ Руководитель работ должен снять знаки уменьшения скорости, так как предупреждение не действует. ❌ Руководитель работ должен известить ДСП о том, что работы не окончены, и предупреждение продолжает действовать. ❌ ДСП должен задержать поезд №2002. ❌ Машинист поезда №2002 должен убедиться через ДСП станции М, что предупреждение не действует
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
Применение постоянных сигналов уменьшения скорости. Порядок их установки. (ИСИ п. 33)
Диском желтого цвета подается сигнал – разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования».
Диском зеленого цвета – поезд проследовал опасное место. На однопутных участках машинист видит такой сигнал с левой стороны по направлению движения.
Места, устанавливаемые владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования и требующие постоянного уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон
· на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места»,
· на железнодорожных путях необщего пользования – 15 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».
От этих сигнальных знаков на расстоянии «А» или «Т» – сигналы уменьшения скорости.
Что означает расстояние «А», расстояние «Б», расстояние «Т» и от чего зависит? (ИСИ пп. 33, 36)
Это расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места»до сигналов уменьшения скорости. Находится в пределах от 800 до 1500м.
Это расстояние от переносных красных сигналовили от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды. Находится в пределах от 1000 до 1700м.
Устанавливаютсяинструкцией по сигнализации в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне.
Расстояния А и Б на участках Горьковской железной дороги согласно приказа
Н от 28. 2012г.
Участки и перегоны
Расстояние, м
А
Б
Петушки-Горький
Горький-Шахунья, Шахунья-Котельнич, Котельнич-Лянгасово, Лянгасово-Зуевка, Зуевка-Балезино, Балезино-Чепца. Черусти-Муром, Муром-Арзамас-2, Арзамас-2-Канаш, Канаш-Юдино, Юдино-Агрыз, Агрыз-Янаул, Янаул-Черная Речка, Черная Речка-Красноуфимск, Красноуфимск-Дружинино. Красный Узел-Арзамас-1, Свияжск-Цильна, Ковров-Муром, Окская-Арзамас-1, Киров-Мураши, Мураши-Сусоловка. Горький-Заволжье, Ройка-Зелецино, Горький-Окская, Лянгасово-Матанцы, Красный Узел-Канаш, Юдино-Казань-Дербышки, Ижевск-Зилай, Агрыз-Ижевск, Амзя-Нефтекамск. По всем остальным участкам железной дороги
Это расстояние величины тормозного пути, определяемое владельцем путей необщего пользования.