Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Раздельные пункты – разделяют ж/д. путь на блок — участки и перегоны.

К раздельным пунктам относятся:

· Станция – служат для приема и отправления, пропуска, скрещения и обгона поездов, производства маневровой работы. А также для выполнения операций по обслуживанию пассажиров.

· Разъезд – (на однопутных линиях) предназначен для обгона и скрещения поездов.

· Обгонный пункт – (на 2хпутных линиях) предназначен для обгона поездов и при необходимости для перевода поезда с одного пути на другой.

· Путевые посты – раздельные пункты не имеющие путевого развития. Устанавливаются в местах примыкания других путей.

· Проходные светофоры – делят перегон на блок участки.

Границы раздельных пунктов:

· на однопутных участках — входные светофоры

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

· на двух путных, для каждого пути в отдельности входной светофор (справа) с одной стороны, а с другой сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50м за последним выходным стрелочным переводом.

Каждыйраздельный пункт имеет четко установленные границы, отделяющие его от прилегающих перегонов. Границами раздельных пунктов являются:

· на однопутных участках — входные светофоры (рис. 7, а);

· на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, а с другой стороны – сигнальный знак «Граница станции», устанавливаемый на расстоянии не менее 50 м от предельного столбика или стыков рамных рельсов (рис. 7, б).

На двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры (рис. 7, в).

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Ðèñ. Ðàçíûå òèïû ãðàíèö ðàçäåëüíûõ ïóíêòîâ

На тех разъездах, где производятся маневры по отцепке или прицепке вагонов от сборных поездов, входной светофор устанавливается на расстоянии половины длины состава от входной стрелки.

На электрифицированных линиях входные сигналы устанавливаются перед воздушным промежутком со стороны перегона, отделяющим контактную сеть перегона от контактной сети станции, разъезда или обгонного пункта.

Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.

Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты, проходные светофоры автоблокировки, а также границы блок-участков при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Границами станции являются:

на однопутных участках — входные светофоры;

на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному пути, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании (здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ.

На пассажирских остановочных пунктах, расположенных на участках с интенсивным движением пригородных поездов, наименование пункта, кроме того, должно указываться в нескольких местах вдоль пассажирской платформы.

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на станциях) и специального назначения.

Все пути в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других служб и организаций, находятся в распоряжении начальника станции.

На станциях каждый путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный путь должен иметь номер.

Не допускается устанавливать одинаковые номера путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной станции. На станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера путям в пределах одного парка.

Порядок нумерации путей и стрелочных переводов устанавливается МПС России.

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Что является границами раздельного пункта на электрифицированных однопутных участках каскор ответ

Удачи вам. Пусть всегда горит зеленый!

ГраницыПравить

Каждый раздельный пункт имеет чётко установленные границы, отделяющие его от прилегающих перегонов. Границами раздельных пунктов являются:

  • на однопутных участках — входные светофоры;
  • на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, с другой сигнальный знак «Граница станции»;
  • на двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границами с обеих сторон по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры.

НазначениеПравить

Раздельные пункты, простейшими из которых являются разъезды и обгонные пункты, служат для скрещения, обгона поездов, обеспечивают безопасность их движения и увеличивают пропускную способность участков железных дорог. На станциях кроме того осуществляются операции по приёму, отправлению, формированию и расформированию (сортировочные и участковые станции) поездов, производится приём-выдача грузов, обслуживание пассажиров, ремонт и обслуживание подвижного состава.

ГРАНИЦЫ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ

Каждый раздельный пункт имеет четко установленные границы, отделяющие его от прилегающих перегонов. Границами раздельных пунктов являются:

Ø · на однопутных участках — входные светофоры (рис. 1а);

Ø · на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути — с одной стороны — входной светофор, а с другой стороны – сигнальный знак «Граница станции», устанавливаемый на расстоянии не менее 50 м от предельного столбика или стыков рамных рельсов (рис. 1б).

Ø На двухпутных участках, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, границей станции по каждому в отдельности главному пути являются входные светофоры (рис. 1в).

Рис. 1 Границы раздельных пунктов.

На железнодорожных станциях пути подразделяются на главные, станционные и специального назначения.

Главными путями в пределах станции называются пути, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.

Станционными путями считаются все пути в пределах станции.

Каждый станционный путь предназначен (специализирован) для выполнения определенных операций.

В зависимости от этого они подразделяются на приемоотправочные пути, сортировочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные, деповские(локомотивного и вагонного хозяйства) и прочие.

К путям специального назначения относятся:

Ø · пути стоянки восстановительных и пожарных поездов;

Ø · предохранительные тупики— это тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;

Ø · улавливающие тупики — это тупиковые пути, предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

Ø · железнодорожные подъездные пути на станциях и перегонах.

Все станционные пути имеют свою нумерацию. Главные пути нумеруются римскими цифрами: по нечетному направлению нечетными — I, III и т. , по четному направлению – четными II, IV и т.

Нечетным направлением движения поездов считается движение с Севера на Юг и с Востока на Запад, а движение поездов в обратном направлении — четным.

У каждого станционного пути различают полную и полезную длину.

Полная длина представляет собой расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих данный сквозной путь.

У тупикового пути ее измеряют от переднего стыка стрелочного перевода, ведущего на этот путь, до упора.

Полезной длиной станционного пути считается та часть его длины, на которой можно установить подвижной состав, не нарушая безопасности движения по соседним путям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.