Что является границами железнодорожной станции на однопутных участках каскор

Что является границами железнодорожной станции на однопутных участках каскор

Что является границами ж. станции на однопутном и двухпутном участках.

Границами железнодорожной станции являются:

на однопутных участках — входные светофоры;

на двухпутных участках по каждому в отдельности главному железнодорожному пути с одной стороны — входной светофор, а с другой — сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры.

При совпадении границ двух смежных раздельных пунктов владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования их границами является входной светофор или сигнальный знак «Граница станции», установленный в створе с входным или маневровым светофором.

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования совместно.

Сигналы, применяемые для обозначения поездов. Голова днем-прожектор,ночью_дополнительно двумя прозрачными белыми буферными. По неправильному –красный, слева –белый днём и ночью

Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

Точно и своевременно выполнять задание на маневровую работу.

Внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно их выполнять.

Внимательно следить за людьми находящихся на путях, положением стрелок и расположением подвижного состава, немедленно принимать меры к остановке в случае опасности для людей и при обнаружении неисправности и препятствий угрожающих безопасности движения.

Обеспечить безопасность локомотиво-составительской бригады.

Обеспечить безопасность производства маневров и сохранность подвижного состава.

Уклон со ст. «Западная» в сторону «Складов оборудования».

Когда машинист локомотива не вправе приводить в движение локомотив?

Машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки — получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по железнодорожной станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

На железнодорожных станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Сигналы подаваемые горочными светофорами.

Горочными светофорами подаются сигналы:

а) один зеленый огонь – «Разрешается роспуск вагонов с установленной скоростью»;

б) один желтый огонь – «Разрешается роспуск вагонов с уменьшенной скоростью»;

в) один желтый и один зеленый огни – «Разрешается роспуск вагонов со скоростью, промежуточной между установленной и уменьшенной»;

г) один лунно-белый огонь – «Разрешается горочному (маневровому) локомотиву проследовать через горб горки в подгорочный парк и производить маневры на железнодорожном пути сортировочного парка»;

д) один красный огонь – «Стой! Запрещается роспуск»;

е) буква «Н» белого цвета на световом указателе, горящая одновременно с красным огнем, или при погашенном красном огне – «Осадить вагоны с горки назад».

Приём поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного сигнала.

Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

б) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора;

в) по пригласительному сигналу;

г) по письменному разрешению дежурного по станции;

д) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

е) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

Кроме того, на железнодорожных путях необщего пользования разрешается прием по приказу дежурного по станции, переданному по двусторонней парковой связи при наличии переговорной колонки в районе входного светофора.

Порядок обслуживания РРУ.

Порядок заезда и выезда маневровых составов с путей рудоразмораживающих установок на пути района определен Техническо-Распорядительным Актом Новокузнецк-Северного района. Движение маневровых составов с путей Новокузнецк-Северного района в парк путей рудоразмораживающих установок и обратно производится с обязательным включением и сокращенным опробованием автотормозов. Очередность подачи вагонов с рудой на разогрев, определяет начальник смены Новокузнецк-Северного района. Подача и уборка вагонов в гаражи рудоразмораживателя, производится с прикрытием в 4 оси при локомотиве, по согласованию, между оператором поста централизации РРУ, старшим машинистом гаражей и старшим приемосдатчиком груза поста «Рудный». Величина маневрового состава, передаваемого с путей района на выставочные пути парка РРУ, должна быть не более 33 четырехосных вагонов. Величина маневрового состава, подаваемого в рудоразмораживающие гаражи в свободные камеры РРУ-1, 2-22 четырехосных вагонов; Из парка РРУ на пути надвига и 30-й путь вагоноопрокидывателя и обратно — 33 четырехосных вагона. При подачи более 22 вагонов на пути РРУ составитель поездов обязан, вначале отставить лишние вагоны на выставочные пути №№1,9,10, а затем производить подачу вагонов в камеру гаражей. При одновременной уборке вагонов из камер гаражей и с выставочных путей РРУ, первую очередь убираются вагоны из камер гаражей, а затем только с выставочных путей. На посту РРУ установлены, по маршруту движения маневрового состава сигнальные знаки «Остановка локомотива». Сигнальные знаки предназначены для предотвращения повреждения ворот в камерах РРУ при осаживании состава. Знаки имеют вид красных щитов с белыми буквами. Сигнальные знаки для первой остановки установлены на расстоянии, вмещающем 22 вагонов, плюс одна платформа-прикрытие до ворот камер РРУ-1, и ворот камер РРУ-2. Сигнальные знаки для второй остановки установлены на расстоянии вмещающим 11 четырехосных вагонов плюс платформа прикрытие до ворот камеры РРУ-1, и ворот камеры РРУ-2. Подаваемая группа вагонов на разогрев в камеры РРУ должна быть установлена перед въездными светофорами, старший машинист РРУ устанавливает 3 башмака под состав, который подается в камеру, дежурный персонал гаража, по разрешению составителя производит защиту тормозного оборудования вагонов. После окончания обработки состава, старший машинист РРУ дает разрешение составителю на объединения с составом и на подачу вагонов в камеру. Вагоны подаются в камеры только после того, как уберут спаренные башмаки и откроют въездную сигнализацию. Уборка разогретых вагонов из РРУ происходит в обратной последовательности.

Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров, обязана:

-точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

-внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

-обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

а) «Разрешается локомотиву следовать управлением вперед» – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 4) или одним длинным звуком;

б) «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 5) или двумя длинными звуками;

в) «Тише» – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;

г) «Стой!» – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

Машинисту локомотива, производящего маневры, не разрешается приводить в движение локомотив для выезда с пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении, переданного по радиосвязи, двусторонней парковой связи, через другого работника, участвующего в маневрах, или лично.

После объединения локомотива с составом составитель поездов убирает тормозные башмаки и обрабатывает состав. После обработки состава надвиг осуществляется по разрешающему показанию горочного светофора. Роспуск вагонов производится по зеленому показанию горочного светофора со скоростью не более 5 км/ч, а по желтому показанию со скоростью не более 3 км/ч.

Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов производится:

-на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;

-после смены локомотива;

-на железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

-перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;

на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии.

Проверяется плотность ТМ поезда машинистом и осмотрщиком — После отключения компрессоров и последующего снижения давления на 0,4 – 0,5 атм. Замерить дальнейшее снижение на 0,5 (с 8 до 7,5 атм. ) при поездном положении ручки крана (до 100 осей 50 сек. , до 150 осей 35 сек. , до 200 осей 25 сек.

По сигналу осмотрщика машинист снижает давление в ТМ на 0,6 – 0,7 атм. 5 положением и переводит ручку крана в 4 положение. По истечении 2 мин. осмотрщик проверяет действие тормозов по всему поезду у каждого вагона по выходу штока. По окончании проверки осмотрщик подает сигнал отпустить тормоза и проверит отпуск тормоза у каждого вагона. Машинист выполняет отпуск вторым положением. Перед затяжными спусками 18‰ и более с 10 минутной выдержкой. По окончании опробования осмотрщик вручает машинисту справку ЖД – 45В (заполняется в 2 экземплярах, копия остается у осмотрщика).

В справке указывается: Требуемое расчетное нажатие, количество ручных тормозов. Фактическое нажатие. Номер хвостового вагона. Данные о плотности тормозной сети. Номер локомотива. Дата. Номер поезда. Вес поезда. Количество осей. Штемпель станции.

При двойной тяги машинист второго локомотива перед отправлением должен лично ознакомиться с данными справки.

Препятствие на перегоне ограждается с обеих сторон на расстоянии 15м от границ опасного места красными пе-реносными сигналами. От этих сигналов на расстоянии «Т» устанавливается переносные сигналы уменьшения скорости. Желтые щиты находятся под охраной сигналистов с ручными красными сигналами в 20м от сигнала уменьшения скорости в сторону места работы.

При подъезде к сигналисту с красным ручным сигналом машинист обязан подать сигнал остановки и остановить-ся перед красным щитом.

На втором пути на расстоянии «Т» от красных сигналов устанавливается сигнальный знак «С».

а) непосредственно перед рельсовым стыком (1 м и менее) и на рельсовом стыке (если он не сварен);

б) перед крестовиной стрелочного перевода;

в) на рамный рельс стрелочного перевода, к которому прилегает остряк;

г) на наружный рельс кривой.

Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов:

— после прицепки локомотива к поезду , если предварительно было произведено полное опробование от компрессорной установки;

— после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не оцеплялся;

— после всякого разъединения рукавов, кроме отцепки подталкивающего локомотива,

— после стоянки более 30 минут.

Сокращенное опробование автотормозов поезда производится по действию тормозов хвостового вагона, с проверкой плотности тормозной сети. После отключения компрессоров и последующего снижения давления на 0,4 – 0,5 атм. Замерить дальнейшее снижение на 0,5 (с 8 до 7,5 атм. ) при поездном положении ручки крана (до 100 осей 50 сек. , до 150 осей 35 сек. , до 200 осей 25 сек.

Препятствие на перегоне ограждается с обеих сторон на расстоянии 15м от границ опасного места красными переносными сигналами. От этих сигналов на расстоянии «Т» устанавливается переносные сигналы уменьшения скорости. Желтые щиты находятся под охраной сигналистов с ручными красными сигналами в 20м от сигнала уменьшения скорости в сторону места работы.

При подъезде к сигналисту с красным ручным сигналом машинист обязан подать сигнал остановки и остановиться перед красным щитом.

Запрещается использовать тормозной башмак, имеющий следующие неисправности:

-лопнувшая, надломленная, расплющенная или изогнутая подошва (полоз);

-ослабленное крепление головки с подошвой;

-излом, изгиб или отсутствие рукоятки.

Тормозные башмаки должны быть окрашены (в цвет, при котором они более заметны), иметь установленное клеймо и храниться на специальных площадках, стеллажах и тумбочках на междупутьях.

Составы подаются вперед тележками. Разрешением на въезд в здание ОНК служит разрешающее показание въездного светофора установленного над воротами. Без предварительного согласования с мастером или нагревальщиком 7 р. ОНК с остановкой локомотива напротив указателя «стоянка локомотива» обозначенного на боковой стене ОНК в районе ворот (при этом составы могут выходить за этот указатель). Дальнейшее движение в здании ОНК по разрешению мастера или ст. нагревальщика 7 р. Заезд локомотива разрешается с включенным прожектором при подаче звукового сигнала. Помощник машиниста тепловоза находится на ведущей по ходу площадке тепловоза. По распоряжению (нагрев. ) бригада расставляет и расцепляет составы напротив указанных Групп колодцев и закрепляет на башмаки со стороны ворот. Расцепка и сцепка составов допускается если напротив места сцепки (расцепки) на смежном пути не стоит состав с кипящей сталью, а при расцепке составов с кипящей сталью нет других составов. После окончания маневров машинист тепловоза должен получить разрешение у нагревальщика 7 р. на выезд с фронта выгрузки и выехать к месту «стоянка локомотива» при этом должен быть включен прожектор и подавать оповестительный сигнал. Запрещается проезд тепловоза прицепка отцепка под шахтами клещевых кранов. Запрещается работа двух тепловозов одновременно в ОНК при поставке и уборке. Локомотивной бригаде необходимо обеспечивать безопасность движения, выезд и въезд со включенным прожектором и подачей оповестительного сигнала. При выводе состава из ОНК пом. машиниста должен находиться у ворот ОНК и контролировать выход состава из ворот.

Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.

На отдельных малоинтенсивных линиях (участках) и железнодорожных путях необщего пользования движение поездов допускается:

-по приказам диспетчера поездного, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи;

-при посредстве одного жезла;

-при посредстве одного локомотива;

-в отдельных случаях, если границы двух железнодорожных станций совпадают, на железнодорожных путях необщего пользования допускается применять маневровый порядок движения.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

а) при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На участках, оборудованных автоматической блокировкой, где на станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.

При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдается путевая записка;

б) при полуавтоматической блокировке — ключ — жезл данного перегона, а при его отсутствии — путевая записка;

в) при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

г) при телефонной связи — путевая записка.

Что является границами железнодорожной станции на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой?

На двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, а также где установлены входные светофоры для приема поездов по неправильному железнодорожному пути, границей железнодорожной станции по каждому в отдельности главному железнодорожному пути являются входные светофоры. (См. ПТЭ Приложение 6 п.

Кем определяется место установки знака «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути»?

Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования совместно. (См. ПТЭ Приложение 6 п.

Какие требования предъявляются к размещению надписи с наименованием раздельного пункта?

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании (здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ.

На пассажирских остановочных пунктах, расположенных на участках с интенсивным движением пассажирских поездов в пригородном сообщении, наименование пункта, кроме того, должно указываться в нескольких местах вдоль пассажирской платформы. (См. ПТЭ Приложение 6 п.

Как делятся железнодорожные пути?

Железнодорожные пути делятся на главные на перегонах, станционные (в том числе главные на железнодорожных станциях) и специального назначения.

Управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций, осуществляется начальником железнодорожной станции.

Порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением устанавливается техническо-распорядительным актом железнодорожной станции. (См. ПТЭ Приложение 6 п. 10).

Кто осуществляет управление эксплуатацией всех железнодорожных путей в пределах станционной территории, за исключением переданных в ведение других подразделений и организаций?

Каким документом устанавливается порядок использования станционных железнодорожных путей в соответствии с их назначением?

Что должен иметь на железнодорожной станции каждый железнодорожный путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь?

На железнодорожных станциях каждый железнодорожный путь, стрелочный перевод, станционный пост централизации и стрелочный пост, а на перегонах каждый главный железнодорожный путь должен иметь номер.

Не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям, стрелочным переводам и постам в пределах одной железнодорожной станции. На железнодорожных станциях, имеющих отдельные парки, не допускается устанавливать одинаковые номера железнодорожным путям в пределах одного парка. Порядок нумерации железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливается нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 6 п. 11).

Какой документ устанавливает порядок использования технических средств железнодорожной станции?

Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом.

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава.

При отсутствии у владельца железнодорожного пути необщего пользования железнодорожных станций, техническо-распорядительный акт может не составляться, а порядок использования технических средств при этом устанавливается инструкцией по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, которая разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожных путей необщего пользования и согласовывается владельцем инфраструктуры. (См. ПТЭ Приложение 6 п. 12).

Для кого является обязательным порядок использования технических средств железнодорожной станции, установленный техническо-распорядительным актом?

Что из перечисленного прилагается к техническо-распорядительному акту железнодорожной станции?

Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции разрабатывается и утверждается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования в соответствии с нормами и правилами.

К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план железнодорожной станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.

Порядок составления и утверждения техническо-распорядительных актов устанавливается нормами и правилами.

Допускается применение для составления и ведения техническо-распорядительных актов автоматизированных систем, разрабатываемых, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. (См. ПТЭ Приложение 6 п. 13).

Какое положение является нормальным для входных стрелок железнодорожных станций на однопутных линиях?

Стрелки, расположенные на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, а также охранные должны находиться в нормальном положении.

Нормальным положением для стрелок является:

входных на главных железнодорожных путях железнодорожных станций однопутных линий — направление с каждого конца железнодорожной станции на разные железнодорожные пути; (См. ПТЭ Приложение 6 п. 14).

Сонник — толкование снов

Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.

Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.

Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.

Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.

Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.

Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.

Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.

В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.