Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Системы управления

Контроллеры современных компрессоров обеспечивают работу компрессора полностью в автоматическом режиме. В самом простом случае, система опирается на показания датчика давления на выходе из компрессора. Режимы работы компрессора переключаются в зависимости от потребления газа.

Можно организовать удаленный контроль и управление компрессорным оборудованием.

КАСКОР

Пневматикой называется раздел техники, объединяющий устройства, работающие на сжатых газах.

Воздух при давлениях, близких к атмосферному, и температурах, близких к комнатной является идеальным газом. Ниже рассмотрены свойства воздуха, знание которых необходимо для понимания работы устройств и приборов, относящихся к пневматическому оборудованию вагонов Московского метрополитена.

Основным свойством воздуха, которое используется при работе пневматического оборудования, является его способность к сжатию при увеличении давления и расширению при снижении давления с совершением полезной работы. Жидкости, в отличие от газов, практически несжимаемы и принципы работы устройств гидравлики несколько иные. Именно энергия аккумулированного сжатого воздуха и выполняет ту, или иную работу в пневматических устройствах, что обеспечивает функционирование различных узлов как на отдельно взятом вагоне, так и на составе в целом. Принципом работы всех пневматических устройств является создание разности давлений воздуха в рабочих камерах или полостях определенного узла или устройства, которые вызывают механическое воздействие на другой узел или на все пневматическое устройство в целом.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Приборы и устройства пневматического оборудования вагонов 81-740. 1 и 81-741. 1 функционально связанные между собой воздухопроводами и воздушными соединителями, составляют пневмосистемы вагонов. Пневматическое оборудование вагонов предназначено для выполнения следующих функций:

· обеспечение сжатым воздухом всех пневматических и электропневматических систем, устройств и приборов;

· выполнение всех видов пневматического и электропневматического торможения; управление открытием и закрытием раздвижных дверей и блокировкой торцевых дверей; обеспечение работы электропневматических приборов управления тяговой аппаратурой и токоприемниками;

· управление работой приводов электроконтактных коробок;

· управление работой пневморессорного подвешивания и пневморессорой, кресла машиниста (вагон 81-740. 1);

· управление работой стояночных тормозов; обеспечение работы гребнесмазывателя (вагон 81-740. 741. 1); подача звуковых сигналов.

По функциональному назначению агрегаты, пневмоприборы, пневматические устройства и воздухопроводы выделены в отдельные группы, называемые магистралями:

· Магистрали тормозных цилиндров;

· Магистраль управления стояночным тормозом;

· Магистраль управления пневморессорным подвешиванием;

· Магистраль управления гребнесмазывателем (головной вагон).

· Магистраль управления токоприемниками и торцевыми дверями.

Напорная магистраль предназначена для очистки, сжатия, осушения, создания запаса и обеспечения сжатым воздухом всех магистралей пневматической системы вагона. Источником сжатого воздуха является мотор компрессор, который создает давление воздуха в напорной магистрали НМ.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

От напорной магистрали предусмотрены ответвления к следующим пневматическим цепям и магистралям:

· к регулятору давления РД АК-11Б через разобщительный кран КЗ;

· к масляному баку БМ системы АГС8 через кран К21, Ф6, рукава Р54 и Р62;

· к магистрали управления токоприемниками и цилиндрам механической блокировки торцевых дверей через кран К22, фильтр Ф7 редуктор КР, вентили электропневматические В6 и В7, соответственно;

· к пневморессоре кресла машиниста ПР7 через кран К47 и рукав Р40;

· к двухстрелочному манометру МН2;

· к звуковому сигналу С через фильтр Ф11, электропневматический вентиль В8, переключающий клапан ПК2 или кран К5, педальный клапан Кл 3.

Давление воздуха в «НМ» машинист контролирует по 2-х стрелочному манометру и по информации в штатном режиме по монитору машиниста. Признаками падения давления в напорной магистрали «НМ» являются:

Не закрытие дверей (не сработка дожатия дверей). Информация на мониторе машиниста в строке БУП «кузов не в норме». Информация на мониторе машиниста в строке БУП « прижат ст. тормоз».

Воздушные магистрали вагона и их назначение

Воздушная магистраль представляет собой систему трубопроводов и приборов,

имеющую фиксированный объем и определенное давление (не всегда постоянное). На каждом вагоне метрополитена имеется семь самостоятельных воздушных магистралей: напорная, тормозная, дверная, управления, вспомогательная и тормозных цилиндров.

• Напорная магистраль (НМ) предназначена для питания очищенным сжатым воздухом всех остальных воздушных магистралей, обеспечивая, таким образом, работу всех пневматических устройств вагона. Общий объем НМ около 420 л, рабочее давление воздуха 6,3 8,2 ат. Обеспечивается работой мотор-компрессора, контролируется регулятором давления. Магистраль относится к поездным, так как все вагонные магистали соединяются в общую поездную напорную магистраль. • Тормозная магистраль (ТМ) руководит работой пневматического тормоза, обеспечивая сжатым воздухом тормоз, тормозные воздухораспределители— от интенсивности и глубины ее разрядки или зарядки зависит тот или иной вид пневматического торможения или отпуска тормозов. Рабочее давление воздуха в ТМ 5,0 5,2 ат (кран машиниста усл. № 334) и 4,8 5,2 ат (кран машиниста усл. № 013). Обеспечивается краном машиниста, а при втором положении ручки крана машиниста

№334 редуктором ТМ. Магистраль относится к поездным, ибо все вагонные магистрали соединяются в одну общую тормозную магистраль. Объем составляет 29 л (кран машиниста усл. № 013), 38 литров (кран машиниста усл. № 334).

• Автостопная магистраль предназначена для производства автоматической экстренной разрядки ТМ при проезде поездом красного сигнала светофора оборудованного шиной автостопа, а также при превышении установленной скорости

движения поезда на участках, оборудованных инерционными автостопами с одновременным отключением тяговых двигателей в режиме тяги. Магистраль относится к поездным, так как при срабатывании срывного клапана разряжается поездная тормозную магистраль.

• Дверная магистраль (ДМ) обеспечивает работу дверного воздухораспределителя и

дверных цилиндров, с помощью которых происходит открытие и закрытие пневматических раздвижных дверей. Рабочее давление воздуха в ДМ 3,4 3,6 ат,

Обеспечивается редуктором. Магистраль является вагонной. Объем — 8 л. • Магистраль управления (МУ) обеспечивает работу пневматических приводов электрической аппаратуры силовой цепи. Рабочее давление воздуха в МУ 5,0 5,2 ат. Обеспечивается редуктором. Магистраль является вагонной. • Магистраль тормозных цилиндров (МТЦ) обеспечивает работу тормозных цилиндров, с участием которых создается тормозная сила при пневматическом

торможении. В зависимости от типа вагона, его загрузки, а также режима работы тормозного воздухораспределителя, рабочее давление воздуха в МТЦ может быть различным — от 0 ат. при отпущенном тормозе до 4,0 ат. при полном служебном или экстренном торможении с полной загрузкой (вагон номерной, головной).

• Вспомогательная магистраль предназначена для управления работой звукового

Производительность компрессоров

На уровне терминологии это объем воздуха (чаще всего, хотя в принципе – любой среды), нагнетаемого в минуту (в нашем случае, но вообще могут быть приняты и другие единицы времени). Может указываться на всасе или на выходе (актуально для поршневых компрессоров), и два этих показателя, естественно, должны отличаться друг от друга. Производительность компрессора указывается для разных условий по всасыванию.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Если указана единица измерения Nm3/min (N – нормальные условия), то условия следующие – температура 0°С, абсолютное давление 101325 Па (760 мм рт. ), относительная влажность 0%.

Но чаще всего, производительность указывается по FAD (Free Air Delivery). В этом случае, она замерена в соответствии с ISO 1217 приложение C (чаще всего именно это приложение), и условия на входе в компрессор принимаются такие – температура 20°С, давление 1 бар, относительная влажность 0%.

Казалось бы, разница не большая. В одном случае температура на всасе 0°С, в другом – 20°С. Но на практике же, производительность компрессора при 0°С на 8 % меньше, чем производительность того же компрессора при 20°С.

Это может быть критичным для оборудования, потребляющего сжатый воздух. Поэтому, при выборе компрессора для оборудования, нужно учитывать условия, при которых указано потребление сжатого воздуха этим оборудованием.

По данному показателю все модели классифицируются на:

  • малой производительности – до 3,5 м3/мин;
  • средней – от 3,5 до 85 м3/мин;
  • высокой – более 85 м3/мин.

Естественно, нужно ориентироваться не только на этот показатель. Простота конфигурации тоже важна, ведь от нее зависит общая надежность и количество отказов. Легкий вес и компактные размеры дают больше вариантов монтажа. Плавность подачи предотвращает преждевременный выход из строя отдельных клапанов или других элементов. Например, возможность монтажа без заливки мощного фундамента, которая упрощает и удешевляет ввод в эксплуатацию.

Напорная магистраль.

Напорная магистраль (НМ) предназначена для обеспечения сжатым возду­хом всех магистралей пневматических систем вагонов поезда.

Источником сжатого воздуха являются компрессорные агрегаты КМ типа VV 120-Т с асинхронным электродвигателем (фирмы «Knorr-Bremse»), установ­ленные на вагонах 81-722 и 81-723, которые создают давление воздуха в резерву­арах НМ (РС1 и РС3) до 0,80 +0,02 МПа (8+0,2 кгс/см2).

На прицепном немоторном вагоне 81-724 компрессорный агрегат отсут­ствует и НМ этого вагона питается от напорных магистралей головного и проме­жуточных вагонов.

Воздух от компрессора КМ через рукав, осушитель (установку осуше­ния воздуха LTZ 015. 1H) и обратный клапан подается в главный резервуар.

Из резервуара сжатый воздух поступает в НМ, которая заканчивается рукавами и соединительными клапанами на фланцах головок автосцепок. Перед соединительными рукавами установлены концевые краны К36 (НМ) и К39 (НМ), рукоятки штанг которых выведены на торцы вагона.

Наличие давления в резервуаре и НМ контролируется датчиком давления Д7, установленном на воздухопроводе в КТО перед БУСТ.

Защита компрессора и пневматических магистралей от избыточного давле­ния осуществляется предохранительными клапанами Кл. П1 типа NHS и Кл. П2 (722. 000-03), которые установлены, соответственно, на выходе компрессора и на воздухопроводе между главным резервуаром и обратным клапаном.

Клапан Кл. П1 (типа NHS) отрегулирован на давление сжатого воздуха, 1,00+0,2 МПа (10+0,2 кгс/см 2), а Кл. П2 на давление 0,90+0,2 МПа (9+0,2 кгс/см 2).

На воздухопроводе между осушителем и обратным клапаном уста­новлен сигнализатор давления СД1 типа 112, контролирующий наличие давления на выходе компрессорного агрегата перед осушителем.

От НМ предусмотрены ответвления воздухопровода к следующим пневма­тическим цепям и магистралям:

— запасному резервуару через разобщительный кран К18 (НМ КТО), фильтр и обратный клапан для питания тормозных устройств и тормозной магистрали (через кран К31 (КТО) к силовому модулю КТО);

— к дверной магистрали через разобщительный кран К24 (ВР1-2) и далее к блокам управления дверными пнвмоприводами ВОХ05843.

— магистралям управления пневморессорами (системе высоторегулирова-ния) через кран К44 (РП1, РП2) и фильтр, регуляторы положения кузова, раз­общительные краны К5 (ПР2) и К6 (ПР1) к пневморессорам ПР1 и ПР2 передней тележки (давление в пневморессоре ПР2 контролируется датчиком давления Д9), и через кран К26 (РП3, РП4), фильтр, регуляторы положения, разобщительные краны К7 (ПР2) и К8 (ПР1) к пневморессорам ПР3 и ПР4 задней тележки (давление в пневморессоре ПР3 контролируется датчиком давления Д10);

— магистрали управления стояночным тормозом через разобщительный кран К23 (БУСТ), фильтр, кран К53 (Ш БУСТ) стояночного тормоза, БУСТ (КТО) и далее к блокам тормозным;

— магистрали управления токоприемниками через кран К22 (Ц1-Ц4), фильтр, вен­тиль электропневматический В1 к пневмоцилиндрам токоприемников Ц1, Ц2 (передняя тележка) и Ц3, Ц4 (задняя тележка), а также через вентиль В2 — к ко-роткозамыкателю на передней тележке;

— пневморессоре кресла машиниста через кран К47 и рукав;

— к разобщительному устройству КМ-013 через фильтр и кран К27;

— блоку тормозного оборудования БТО-077 через фильтр и через кран К4 на гудок через педальный клапан Кл3;

— двухстрелочному манометру через кран К51 (Манометр НМ).

Для заполнения напорной магистрали сжатым воздухом из стационарного источника сжатого воздуха на вагоне 81-722 предусмотрены устройства для подключения напорной магистрали к данному источнику (БС – быстроразъемное соединение, Н – наконечник, обратный клапан КО3).

Виды компрессоров

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

  • Аппараты многослужебного типа. Они способны одновременно сжимать несколько видов газов.
  • Многоцелевые. Используются для сжатия газов по переменной схеме.
По типу конструкции

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Особенности устройства

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Винтовые агрегаты имеют немного другое устройство
  • Основным рабочим элементом является винтовая пара.
  • Всасывающий клапан.
  • Фильтр.
  • Электромотор.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Для того чтобы оборудование меньше нагревалось во время работы, на любых его типах дополнительно устанавливаются охлаждающие радиаторы. Для накопления сжатого воздуха, могут быть встроенные ресиверы или они устанавливаются отдельно.

Принцип действия

Независимо от типа конструкции, любой компрессор имеет одинаковый принцип действия: воздух засасывается в рабочую камеру, где он сжимается до определенного давления, после чего открывается выпускной клапан и сжатый воздух подается напрямую к потребителю или накапливается в ресивере.

В зависимости от типа устройства компрессора, воздух может нагнетаться поршнем, мембраной или винтовой парой. Лопастные приборы будут подавать сжимаемый воздух в непрерывном режиме, так как увеличивают скорость потока за счет вращения лопастей. В объемных агрегатах воздух подается в пульсирующем режиме. Есть большой выбор видов, поэтому всегда можно подобрать тот, который соответствует предъявляемым требованиям.

Область применения

Сжатый воздух необходим для многих технологических процессов, поэтому такое оборудование используется на разных предприятиях. В зависимости от того, для чего используется воздух, к его качеству предъявляются разные требования. Приборы, применяемые в медицине, электронной промышленности, должны подавать воздух без примесей.

Области применения компрессоров
  • Нефтехимическое производство, часто наличие примесей в сжатом воздухе может быть опасным, поэтому к его качеству высокие требования.
  • Пищевая промышленность.
  • Медицина.
  • Строительство.
  • Металлургия.
  • Машиностроение.
  • Сельское хозяйство.
Широкое применение такое оборудование нашло и в быту
  • Для накачивания шин автомобиля, мячей, матрасов, лодок, бассейнов и т.д.
  • Подключив продувочный пистолет, можно убрать в машине, очистить двигатель или радиатор.
  • При помощи моющего пистолета, можно мыть не только автомобиль, но и любые другие предметы.
  • Во время ремонта, с помощью краскопульта можно красить, белить.
  • Для работы пневмоинструментов: отбойный молоток, шуруповерт, дрель, гвоздезабивной пистолет, пневмопила.
  • С помощью специальной насадки, можно прочищать канализационные, водосточные трубы.
  • На даче пневматическими ножницами можно легко стричь кусты и обрезать деревья.
Как выбрать компрессор
  • Давление воздуха, оно может указываться в барах или атмосферах, для бытового использования достаточно 4-12 атмосфер.
  • Производительность, этот параметр измеряют в литрах за минуту, для использования в быту достаточно 350 л/мин.
  • Мощность силовой установки, этот показатель характеризует мощность двигателя, для бытовой техники достаточно его показателей в пределах 0,8-2,5 кВт.
  • Вес и габариты, в зависимости от мощности, производительности и размеров, такие устройства могут иметь вес от нескольких килограмм, до нескольких сотен килограмм, чем больше агрегат, тем он менее мобильный.
  • Объем ресивера, бак для накопления сжатого воздуха у бытовых приборов обычно не превышает 50 литров, а у профессиональных, он оставляет 100 и более литров.

Чем больше будет размер и объем ресивера, тем стабильнее будет давление воздуха на выходе, особенно это касается поршневых аппаратов, так как они работают в пульсирующем режиме. Выбирая компрессор, надо покупать тот, мощность и производительность которого будет минимум на 30% больше, чем требуется для выполнения работ.

Плюсы и минусы

Так как существует два основных типа компрессоров: винтовые и поршневые, рассмотрим преимущества и недостатки каждого вида.

Плюсы поршневых приборов
  • Удобны для кратковременной подачи сжатого воздуха.
  • Могут работать в сложных условиях, поэтому используются в таких загрязненных помещениях как угольные, фасовочные склады, места помола зерна и другие сферы.
  • Эффективно используется при необходимости сжатия агрессивных газов.
  • Является оптимальным вариантом, когда надо производительность не более 200 л/мин.
  • В промышленности его выгоднее использовать, чем винтовые аналоги.
  • Доступная стоимость.
Недостатки таких устройств
  • Высокие энергозатраты.
  • Необходимо часто проводить техническое обслуживание, обычно это делают не реже, чем через 500 часов работы.
  • Во время работы создается много шума и вибрация.
Винтовые устройства являются более современным оборудованием, среди их преимуществ надо отметить следующие
  • Низкий уровень шума и вибрации.
  • Сравнительно небольшой вес и размеры.
  • Мобильность.
  • Получается более чистый воздух.
  • Могут работать в непрерывном режиме длительное время.
  • Небольшое энергопотребление.
  • Есть возможность плавно регулировать производительность.
Имеет винтовой компрессор и некоторые недостатки
  • Более сложное устройство.
  • Высокая стоимость.
Интересные факты
  • В документации к отечественному и зарубежному оборудованию, часто производительность указывается по-разному. В зарубежных моделях указывают объем забираемого воздуха, а он на 30% больше, чем на выходе. Приобретая зарубежные аппараты, надо добавлять эту величину, чтобы получить необходимую производительность.
  • Если оборудование должно работать длительный период времени, то лучше покупать винтовые устройства, но включать и выключать их часто нельзя. Для кратковременной подачи сжатого воздуха, лучше установить поршневые компрессорные агрегаты.
  • Учитывайте, к какой сети будет подключаться прибор: одно- или трехфазной и в соответствии с этим, делайте его выбор.
  • Для автосервиса или мебельного производства, лучше приобретать поршневые аппараты с ременной передачей, хотя они и более шумные, но имеют больший срок службы и высокую надежность.

Компрессор является таким оборудованием, которое используется в самых различных промышленных сферах и в народном хозяйстве.

  • Воздушный насос. Виды. Работа. Применение. Особенности
  • Воздуходувка. Виды. Работа. Применение. Устройство. Особенности
  • Мойка высокого давления. Виды. Работа. Применение. Устройство
  • Бытовой компрессор. Виды и устройство. Работа и применение

Магистрали

Все воздухопроводы подвижного состава делятся на магистрали и отводы от них.

Магистралями, как правило, называют воздухопроводы, проходящие вдоль всего локомотива или вагона, и оканчивающиеся концевыми или разобщительными кранами с соединительными рукавами. Ряд магистралей имеет свой сигнальный цвет окраски. На различных типах подвижного состава в общем случае можно выделить следующие магистрали:

Ø напорная магистраль — от компрессора до главных резервуаров;

Ø питательная магистраль — от главных резервуаров до крана машиниста (синий цвет);

Ø тормозная магистраль — от крана машиниста до хвоста поезда (красный цвет);

Ø магистраль вспомогательного тормоза — за краном вспомогательного тормоза (желтый цвет);

Ø импульсная магистраль — от воздухораспределителя до крана вспомогательного тормоза (черный цвет);

Ø магистраль синхронизации работы кранов машиниста (зеленый цвет);

Ø магистраль синхронизации работы компрессоров (на ряде многосекционных тепловозов).

Управление действием автоматического тормоза и его снабжение сжатым воздухом производится через тормозную магистраль, которая имеется на каждой единице подвижного состава. Приведение в действие воздухораспределителя достигается изменением давление сжатого воздуха в тормозной магистрали (ТМ) краном машиниста. Такой принцип управления тормозами требует, чтобы тормозная магистраль имела бы минимальное газодинамическое сопротивление, по возможности большие площади сечений для прохода воздуха, и минимальный объем отводов.

К тормозной магистрали предъявляются следующие требования: недопустимость резких переходов и провисания трубопровода с целью исключения скапливания влаги, отсутствие утечек в местах соединений ТМ, чистота внутренней поверхности трубопровода (отсутствие окалины, ржавчины, песка), правильный монтаж (прочность закрепления ТМ) на подвижном составе. С целью повышения герметичности ТМ в настоящее время используют цельносварные трубопроводы.

Тормозная магистраль, имеет внутренний диаметр 1ј» (34,3 мм); радиус изгиба магистральных труб по средней линии должен быть не менее 500 мм; магистральный воздухопровод на вагоне должен быть закреплен не менее, чем в семи местах.

Арматура воздухопроводов включает в себя краны и клапаны различного назначения, соединительные тормозные рукава, воздушные фильтры, пылеловки. тройники, соединительные муфты, подвески и т.

Тормозная магистраль вагона с арматурой представлена на рис.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Тормозная магистраль состоит из магистральной трубы 4, концевых кранов 7, междувагонных соединительных рукавов 8 с головками 9, подвесок 10, разобщительных кранов 12 для включения и выключения воздухораспределителей, пылеловки 3 для присоединения к магистральной трубе, отвода 13 к воздухораспределителю 11, стоп-кранов 2 и соединительных частей: муфт 5, контргаек 6 и тройников 1. На грузовых вагонах ручки со стоп-кранов сняты.

Концевой кранпредназначен для перекрытия тормозной магистрали при разъединении рукавов, а на тяговом подвижном составе, кроме того, и для перекрытия питательной магистрали.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Кран состоит из корпуса 1, клапана 2 с отражателем (полусферической поверхностью) «Б», двух резиновых уплотнительных колец 3, эксцентрикового кулачка 4, гайки 5 и ручки 6, укрепленной на квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 8 служит для уплотнения и крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.

Для перекрытия крана ручку 6 поворачивают вверх до упора, при этом палец «Б» перемещает клапан 2 влево и прижимает левое кольцо 3 к седлу штуцера 9. В этом положении палец «В» проходит за осевую линию примерно на 4° и сжимает левое уплотнительное кольцо на 3 — 4 мм, вследствие чего клапан 2 запирается. Контрольное отверстие «А» диаметром 6 мм при закрытом положении крана сообщает магистраль со стороны соединительного рукава с атмосферой.

В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль оси отростка, а клапан 2 правым уплотнительным кольцом 3 прижимается давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе 1.

На грузовых вагонах концевые краны должны быть установлены под углом 60° к вертикальной оси. Такой разворот концевого крана способствует улучшению условий работы соединительных рукавов при движении поезда в кривых участках пути, а также обеспечивает достаточную высоту головок разъединенных рукавов для предохранения их от ударов о детали горочных замедлителей при автоматическом разъединении рукавов на сортировочных горках.

Стоп-кран усл. № 163. Служит для применения экстренного торможения из вагона пассажирского поезда в случае когда требуется немедленная остановка

Кран имеет корпус 2, в котором находится клапан 5со стержнем 3 и резиновой прокладкой 6, закрепленной винтом. Стержень соединен с эксцентриковым кулачком 4 (палец эксцентрикового кулачка входит в вырез стержня), на квадрат которого насажена ручка 1. В корпус ввернут штуцер 7, при помощи которого кран устанавливают на отростке ТМ.

При закрытом положении крана ручка находится вдоль оси трубы. Для приведения крана в действие его ручку поворачивают поперек оси трубы. При этом поворачивается кулачок 4, поднимая вверх клапан 5, и воздух из ТМ выходит в атмосферу через отверстия в корпусе крана.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Служит для отключения ВР от ТМ при неисправности тормозов вагона, Состоит из корпуса, пробки, пружины заглушки и ручки. Имеет 2 положения. В пробке имеется отверстие диаметром 4мм для выпуска воздуха из магистральной части ВР для исключения самоторможения при пропуске воздуха через пробку.

Соединительные рукава.

Для чего служит напорная магистраль сдо

Дмитрий2008 писал(а): ——————————————————- > На основании каких инструкций или приказов > тормозная магистраль расположена справа, а > напорная (питательная) слева? Подскажите > пожалуйста кто знает, желательно со ссылкой на > пункт инструкции.

Никаких. Вы имеете ввиду отчего справа/слева? От автосцепки? Бывает и так, что ТМ слева. Бывает и два «конца».

Если по локомотивам, то Олег Измеров может чего и подскажет.

Так это Гена Вершок пишет. Он по пассажирским перевозкам специалист а не тормозному оборудованию.

Борис писал(а): ——————————————————- > Объясните пожалуйста, по чему есть тормозная > магистраль и есть напорная? Ведь рукав между > вагонами один протянут.

Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10. 08 15:53 пользователем Радист.

Очень сложно и не по теме.

> Очень сложно и не по теме.

Вообще-то я отвечал на вопрос Бориса: Борис писал(а): ——————————————————- > Объясните пожалуйста, по чему есть тормозная > магистраль и есть напорная? Ведь рукав между > вагонами один протянут.

Тем не менее, я как-то видел, как, сцепляя пару ЧМЭ3 (по системе, как положено, головой к голове), по ошибке соединили напорную с тормозной. И долго парились, не понимая, что за ерунда случилась с тормозами, что кран машиниста во всех положениях кроме I яростно шипит воздухом, а в ТМ чёрти какое давление.

Особенности эксплуатации

Назначение компрессора воздушного (да и любого другого тоже) – нагнетать рабочую среду в штатном режиме, а это возможно только в том случае, когда все его узлы и элементы исправны.

Поэтому важную роль в бесперебойной работе играет проведение планового технического обслуживания компрессора. Делать это необходимо своевременно, в соответствии с руководством по эксплуатации. Причем, важно не только проведение непосредственно работ, но и регулярный осмотр оборудования для заблаговременного выявления возможных неисправностей.

Не менее важно, использование оригинальных расходных материалов. От этого напрямую зависит бесперебойность работы и срок службы оборудования.

Сфера применения

Компрессоры небольшой мощности используются для пневматического инструмента: к ним подключаются гайковерты и шуруповерты, шлифмашины и пескоструйные аппараты.

Практически любое промышленное предприятие эксплуатирует те или иные виды компрессорного оборудования.

Сферы применения компрессоров можно условно разбить на три направления:

– для обеспечения работы исполнительных устройств (пневмоцилиндры, роботы, станки, пневмопистолеты и т

– технологический процесс (барботаж, охлаждение, пескоструй, покраска, плазменная резка и т

– транспортировка и перекачка газа.

Elektrischer Strom Video

В этом видео рассказывается об основах электротехники. Прежде всего, рассматриваются основные понятия, такие как ток, напряжение и сопротивление. Также рассматривается их связь по закону Ома. Затем обсуждается простая электрическая цепь. При этом также может время от времени возникать более 1 сопротивления. Поэтому показано также объединение сопротивлений.

Правила безопасности во время работы

Каким бы ни был тип используемого оборудования – стационарным или мобильным, поршневым или винтовым, – есть определенные условия, которые необходимо соблюдать в штатном режиме. Следует:

  • следить за стабильностью напряжения, подаваемого на клеммы компрессора. Большие просадки и скачки недопустимы.
  • контролировать состояние магистральных трубопроводов, по которым проходит сжатый газ от компрессора. Утечки приводят к просадке давления у потребителей, и увеличению наработки компрессора.
  • не допускать превышение давления в пневматической сети предприятия выше допустимой нормы. Необходимо установить предохранительные клапаны на участках трубопровода и ресиверах

Техника безопасности предполагает надзор и обслуживание. Назначение и устройство компрессора винтового типа подразумевает работу в автоматическом режиме, но не избавляет от решения плановых вопросов.

Уход

Его нужно поручать специалистам, прошедшим подготовку, и они в процессе проведения работ должны использовать только рекомендованные производителем техники расходные материалы и запчасти. Если агрегат находится на гарантии, все работы должны проводится сотрудниками сертифицированного сервисного центра.

Все виды ремонта, испытания, проверки необходимо проводить в соответствии с эксплуатационной документацией, а итоги работ фиксировать в журнале тех. обслуживания.

Was ist Strom?

  • Объяснение того, что такое электрический ток.
  • Много примеров, связанных с электричеством.
  • Задания/упражнения на электрический ток.
  • Видео, посвященное электрическому току и силе тока.
  • Область вопросов и ответов об этой базовой концепции электротехники.

Эта статья является частью нашего курса электротехники «От основ электротехники 5 класса до инженерии».

Назначение компрессора и принцип его действия

Можно дать сразу несколько определений этому оборудованию. Например, с технической точки зрения это сложный агрегат, состоящий из определенного количества элементов механической рабочей группы. Сложно для восприятия? Картину прояснит алгоритм функционирования – он предельно прост.

Любая такая установка:

  • вбирает (всасывает) газовую среду;
  • пропускает ее через себя, попутно понижает температуру, очищает, сепарирует (если это необходимо) и, главное, подвергает сжатию;
  • выдает ее устройствам конечного потребления.

В процессе могут быть использованы самые разные методы, а также смазки и/или охлаждающие жидкости, суть от этого не меняется. Таким образом, компрессор – это машина, предназначенная для повышения давления и перекачивания газов. Роль компрессора в технологическом процессе имеет важное значение, поэтому к его эксплуатационным характеристикам предъявляются достаточно жесткие требования: он должен быть надежным, высокопроизводительным, с крайне низким процентом отказов.

Для чего служит напорная магистраль ответы сдо ржд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.