Для каких путей используются брусья 1 типа ответы сдо ржд

2021-08 ЦТ Теория

  • Введение
  • Типы переводных брусьев
  • Виды брусьев
  • Разновидность брусьев по ширине верхней пласти
  • Размеры поперечного сечения брусьев
  • Типы комплектов
  • Число брусьев соответствующих типов и размеров по длине в комплектах
  • Число брусьев соответствующих типов и размеров по длине в комплектах (ГОСТ 8816-70)

Введение

Данная памятка составлена на основе действующего стандарта ГОСТ 8816-2014 «Брусья деревянные для стрелочных переводов. Технические условия».

Не смотря на то, что ГОСТ 8816-70 прекратил свое действие с 1 января 2005 года, многие предприятия продолжают пользоваться нормами данного стандарта при комплектации железнодорожного строительства переводными брусьями. В связи с этим, в памятку так же включены сведения о числе брусьев в комплектах из данного документа.

Ответы СДО РЖД апрельОтветы СДО РЖД апрель мастер дорожный на тему «Содержание деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, ведение шпального хозяйства с железобетонными шпалами». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Правила и технология выполнения смены отдельных частей стрелочного перевода (смена рамного рельса с остряком)Вопрос 1 из 8Вопрос 2 из 8Вопрос 3 из 8Вопрос 4 из 8Вопрос 5 из 8Вопрос 6 из 8Вопрос 7 из 8Вопрос 8 из 8

Для каких путей используются брусья 1 типа ответы сдо ржд

Ответы СДО апрельОтветы СДО апрель мастер дорожный на тему «Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных путей». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Положение об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения. Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Шпалы и переводные брусья. Правила, технология и требования безопасности при одиночной смене шпал и переводных брусьев. Вопрос 1 из 6Вопрос 2 из 6Вопрос 3 из 6Вопрос 4 из 6Вопрос 5 из 6Вопрос 6 из 6

Для каких путей используются брусья 1 типа ответы сдо ржд

Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОСДО РЖД ответы по специальностямСДО Мастер дорожный ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Соединительные пути СП. Переводные брусьяСоединительные пути, примой и криволинейный, соединяют стрелку с крестовиной. Криволинейный соединительный путь называют переводной кривой. Переводная кривая в типовых стрелочных переводах начинается сразу за корнем остряка и примыкает к прямой вставке перед крестовиной. Чем меньше угол крестовины, тем положе переводная кривая. Так, в переводе марки 1/11 типа Р65 радиус переводной кривой 300 м; марки 1/9 типа Р65 – 200 м. В симметричном переводе марки 1/11 типа Р65 – 500 м. Рельсы соединительных путей, не имеющие подуклонки, укладывают на плоские двухребордчатые подкладки. У самого корня остряка на нескольких брусьях рельсы соединительных путей опираются на общие башмаки. На соединительных путях применяют как костыльные скрепления (пять костылей на каждую подкладку), так и шурупно-клеммные типа КД или КБ в зависимости от материала брусьев. Последние, в частности, применяют в стрелочных переводах типа Р65 марки 1/18, типа Р65 марки 1/11 с подуклонкой, в переводах на жб плитах и в опытных новых конструкциях переводов. Переводные брусья. Металлические части стрелочного перевода укладывают на переводных брусьях, связывающих конструкцию стрелочного перевода в единое целое. Переводные брусья изготавливают из тех же пород древесины и тем же способом, что и шпалы. По ГОСТу брусья изготавливают трех типов длиной от 3 до 5,5 м. В зависимости от длины брусья делятся на группы, каждая из которых отличается друг от друга на 25 см. На дорогах ОАО «РЖД» используется только брусья 1 и 2 типов. Брусья 3 типа предназначены для укладки в подъездные пути промышленных предприятий. Под стрелку и крестовину укладывают брусья, ширина верхней постели которых равна 220 мм, а брусья с постелью шириной 200 мм укладывают на соединительных путях. Набор брусьев для одного перевода называют комплектом. В комплекте переводных брусьев перевода марки 1/9 — 60-63 бруса, марки 1/11 – 70-76, марки 1/22 – 170. Два первых переводных бруса, на которых укладывается ручной переводной механизм, называются флюгарочными; их длина 4,5 м. Железобетонные переводные брусья выполнены из предварительно напряженного железобетона с арматурой в виде высокопрочной проволоки периодического профиля диаметром 3 мм. Для обеспечения необходимой упругости и электроизоляции на этих брусьях необходимо применять резиновые прокладки. Основные размеры стрелочного переводаК основным параметрам стрелочного перевода относятся: теоретическая и практическая длины стрелочного перевода, большие и малые полуоси. Теоретической длиной стрелочного перевода называют расстояние от начала остряка до математического центра крестовины, которую можно определить из уравнения проекции контура АВДС на горизонтальную ось. Основные геометрические размеры стрелочного перевода

Для каких путей используются брусья 1 типа ответы сдо ржд

Теоретическая длина стрелочного переводагде — проекция длины остряка на рамный рельс;R0 – радиус переводной кривой;b– стрелочный угол;a — угол крестовины;d – прямая вставка от конца переводной кривой до математического центра крестовины. Практическая длина стрелочного переводаПрактической длиной стрелочного перевода называютрасстояние от оси зазора в переднем стыке рамного рельса до оси зазора в заднем стыке крестовины. Практическая длина стрелочного перевода равна:Lп=q+Lт+m+d,где q – передний вылет рамного рельса;Lт – теоретическая длина стрелочного перевода;m – длина заднего вылета крестовины;d — величина стыкового зазора. Размер переднего вылета рамного рельса q определяют количеством и величиной пролетов между брусьями. Мы поможем в написании ваших работ!

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет

Число брусьев соответствующих типов и размеров по длине в комплектах

Длина брусьев, мУсловный номер длиныА2А3А4БРазновидность брусьев по ширине верхней пластиШНШНШНШН3,00122916-152—3,252214-10-10—3,503512-8-819-3,754-12-7-418-4,005-11-5-68-4,256-942418-4,507-9715110-4,758-8-5-4445,009-9-5-4-85,2510-8-6-4-85,5011-7-4—4-Итого29108275324447120Всего137806891

Контакты

607661, Нижегородская обл. , Кстовский р-н, г. Кстово, ул. Шохина, 124

Пн — Пт — с 8:00 до 19:00 MSK,
без перерыва на обед
Сб, Вс — выходной

Наименование организацииООО «Рус-Кедр»
Юридический адрес607661, Нижегородская обл. , Кстовский р-н, г. Кстово, ул. Шохина, 124
ИНН/КПП5250067952/525001001
ОГРН1175275033416
Наименование банкаТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» г. Москва
БИК044525999
Расчетный счет40702810214500029648
Корреспондентский счет30101810845250000999

Число брусьев соответствующих типов и размеров по длине в комплектах (ГОСТ 8816-70)

Длина брусьев, мУсловный номер длины брусьевТип комплекта брусьевА1А2А3А4Б1Б2ВТип рельсовПерекрестные стрелочные переводыР65Р65, Р50Р65Р50, Р43Марки стрелочных переводов1/221/181/111/91/111/9Разновидность брусьев по ширине верхней пластиУШУШУШУШУНУНУН3,00116-22916-15216-17—3,2521425214-10-1017-7—3,503516512-8-8-7-719-3,754-16-12-7-4-8-518-4,005-14-11-5-6-4-38-4,256-12-942416-318-4,507-10-861517-7-10-4,758-10-9-6-42331445,009-11-9-5-4-5-5-85,2510-10-8-6-4-6-4-85,5011-11-7-4—3—4-Итого351352910826542444324330337120Всего1701378068756391

Типы комплектов

Тип комплектаТип стрелочного переводаМарка стрелочного переводаТип брусьевА2Р651/18IА3Р65, Р50, Р431/11I, IIА4Р65, Р50, Р431/9IIБР65, Р50Перекрестные стрелочные переводыII

Из брусьев III-го типа составляют комплекты по заказу потребителя.

Типы переводных брусьев

ТипПрименениеIДля путей 1 и 2 классов, а также для путей 3 класса при грузонапряженности более 50 млн. т км брутто/км в год при скоростях движения поездов более 100 км/чIIДля путей 3 и 4 классов, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станцияхIIIДля любых путей 5 класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения, а также для путей промышленных предприятий

Расчет заявки

Желаете узнать стоимость продукции, стоимость доставки, сроки поставки?

Необходим официальный ответ на бланке организации с печатью и подписью руководителя?

Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение с исчерпывающим ответом на все Ваши вопросы до конца дня сегодня!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.