Допускается ли по условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время при рельсах 25 каскор

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ НАЖМИТЕ «ВХОД» И ВВЕДИТЕ ПОЧТУ И ПАРОЛЬ ПОВТОРНО!

Эта часть вопроса(ов) ознакомительная. Ответ находится ниже

100% Правильный ответ выделен зеленым цветом. Если выделено несколько вариантов, то все они являются правильными.

Допускается ли по условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время при рельсах 25 каскор

Допускается ли по условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время при рельсах 25 каскор

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Условия пропуска поездов при зазорах в стыках

Условия пропуска поездов по стыкам со ступеньками

Величина ступеньки
Скорость движения, км/ч, при температуре воздуха
Выше -25 С
-25 С и ниже
Более 1 до 2

Более 2 до 4

Более 4 до 5

Более 5
Движение закрывается

В стыке должен быть конструктивный зазор.

По условию предупреждения изгиба или среза стыковых болтов при низких температурах зазоры в стыках рельсов длиной 25 м не должны превышать:

— 22 мм — при диаметре отверстий в рельсах 36 мм;

— 24 мм — при диаметре отверстий 40 мм.

По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не допускается иметь более двух подряд слитых (нулевых) зазоров при рельсах длиной 25 м и более четырех — при рельсах длиной 12,5 м, за исключением случаев, когда эти зазоры являются номинальными.

Если при наличии указанного количества слитых зазоров появляются в этом месте резкие углы в плане, необходимо оградить место неисправности сигналами остановки и немедленно приступить к ее устранению.

Если зазор в стыке более 35 мм движение закрывается.

Величина стыкового зазора, мм
При диаметре отверстий в рельсах 36*мм
Скорость, км/ч
Более 24 до 26

Более 26 до 30

Более 30 до 35

Более 35
Движение закрывается

* При диаметре отверстий в рельсах 40мм нормы увеличиваются на 2мм.

В стыках допускается срез одного болта на конце рельса при 4-дырных накладках и 2 болтов при 6-дырных накладках, при этом скорость ограничивается до 25 км/ч. При срезе всех болтов на конце рельса движение поездов закрывается.

Читайте также:  Что из перечисленного не относится к нормативно правовым актам в сфере персональных данных сдо ржд

Стандартным стыком принят стык на весу с расстоянием между осями шпал 420мм при рельсах Р75, Р65 и 440 мм при рельсах Р50.

Применяются на участках оборудованных автоблокировкой и на станциях, имеющих централизацию стрелочных переводов, т. там, где проходит сигнальный ток по рельсам. Изостык разделяет перегон на блок- участки.

Назначение — не допустить электрический ток с одного рельса на другой.

По конструкции они бывают: с объемлющими накладками, с композитными накладками и клееболтовой стык с металлокомпозитными накладками.

Изолирующие стыки устанавливают в створе с проходными, выходными и маневровыми светофорами. Допускается сдвижка изолирующих стыков до 10,5 м, по направлению движения и до 2 м против движения. Сдвижка у входных светофоров допускается в обе стороны не более 2 м.

В изостыках должен быть зазор 5-10 мм. В случае замыкания стыка (загорания) необходимо производить переборку стыка. Изостыки требуют периодической очистки от металлической стружки и подтяжки гаек.

Зазор в стыке, соседним с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий в рельсах 40 мм.

Рис. Изолирующий стык рельсов типа Р65 с объемлющими накладками на деревянных шпалах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *