Уделяя внимание уровню профессиональной подготовки кадров, ОАО РЖД внедрило в практику кадровой работы систему дистанционного обучения сотрудников. Цель проведения политики обучения кадров дистанционно — решение следующих задач:
- Существенная экономия бюджетных средств корпорации на организации обучающих курсов для персонала.
- СДО РЖД «КАСКОР» предоставляет возможность работникам предприятия повышать квалификацию и переобучаться без отрыва от работы и дома.
- Беспристрастная оценка уровня знаний сотрудников посредством автоматического тестирования.
- Поддерживаются единые требования к стандартам знаний и компетенцям работников компании.
Система дистанционного обучения РЖД https
СДО РЖД обеспечивает подготовку и тестирование новых специалистов, обучение, аттестацию сотрудников отрасли, выполняющих различные служебные обязанности: путейцев, персонала, обслуживающего пассажиров, управляющих движением подвижными составами, руководство и т.д.
Для реализации удаленного учебного процесса компанией используются комплекс интернет ресурсов, включая систему СДО РЖД тестирования, образовательного портала КАСКОР РЖД и электронные средства связи.
Интернет-платформа располагает подбором нормативно-справочной информации и предметных материалов, необходимых работникам компании для самоподготовки к прохождению основополагающих тестов, оценивающих:
- знания техники безопасности;
- квалификационный порог сотрудника;
- реакцию на внештатные ситуации и стрессовую устойчивость;
- практические навыки и знания по профессии.
Аттестационные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным регламентом на регулярной основе.
Зарегистрировать аккаунт могут только штатные работники. Регистрация производится на главной странице нового сайта sdo.rzd.ru (new).
При регистрации требуется ввод следующих данных: табельный номер и СНИЛС работника, служебный адрес e-mail дважды (второй для подтверждения). На указанный почтовый адрес автоматически высылается письмо с параметрами входа в личный кабинет.
Портал КАСКОР РЖД https
Корпоративный портал создан на основе СДО для профессионального дистанционного образования персонала РЖД.
Доступ к дистанционным курсам по повышению квалификации, освоению смежными профессиями осуществляется посредством авторизации пользователя. Чтобы войти в личный кабинет, требуется вести логин и пароль, присвоенные в ходе регистрации. Авторизованному пользователю портала открывается перечень обучающих программ.
Интерфейс ЛК удобен для управления обучением, представляя несколько вкладок: самоподготовка, тесты, аттестация, отчеты, справочники и т.д. В разделе «Самоподготовка» сосредоточены материалы для изучения, соответствующие выбранному курсу. Обучающимся доступны медиатека и электронная библиотека.
Разделы «Аудит», «Аттестация», «Тесты» используются для оценки знаний и умений, полученных в ходе обучения на курсах.
Вкладка «Мои мероприятия» отражает перечень выбранных/назначенных курсов для обучения. Чтобы отслеживать важные моменты по ходу обучения, достаточно зайти в раздел «Мои уведомления». Вкладка «Мои опросы» — инструмент для участия в опросах, организуемых РЖД. Во вкладке «Мои сообщения» осуществляется общение с преподавателями, другими студентами, техподдержкой и администраторами курсов.
По окончанию курса в системе предусмотрено итоговое тестирование/экзамен, который нужно пройти. Успешный результат теста вкупе с заполненной анкетой позволяет получить сертификат. Ссылки на все документы сохраняются в разделе «Мои сертификаты», откуда доступна скачивание и распечатка.
На сайте во вкладке «Открытое обучение» предлагается серия открытых курсов для самообучения: по информационным базам данных, языку разработки приложений, администрированию IT и другим тематикам, которые дают специалистам компании современные полезные знания и умения.
Помощь в прохождении испытаний в личном кабинете
Каждый сотрудник РЖД обязан регулярно повышать свой уровень квалификации, обучаясь на корпоративном образовательном ресурсе КАСКОР. Обучение дистанционное не требует отрыва от работы, но накладывает определенные трудности. Работа занимает много времени, родные и близкие нуждаются во внимании.
Времени на тщательное изучение всех вопросов и тренировочные тесты многим не хватает. А при прохождении итогового тестирования по окончании дистанционного курса никак нельзя показывать низкий уровень знаний. Волнения неизбежны.
Хороший уровень — это продвижение в построении карьеры, возможность больше зарабатывать, а для нового сотрудника шанс закрепиться на рабочем месте. В противном случае — потеря перспектив и репутации, а то и увольнение.
Обезопаситься от волнений можно, обратившись за помощью в фирму, помогающую студентам — дистанционщикам в обучении.
Сотрудничество базируется: на следующих этапах:
Договоренность по объему, срокам и оплате за требуемую помощь
Отзывы
Возникли сложности с ответами на тесты по тайм-менеджменту. Обратилась за помощью. Помогли разобраться и сдать. Рекомендую.
Александра Н.
Сотрудник РЖД
Опыт сотрудничества с фирмой у меня положительный. Перед грядущей аттестацией в СДО обращаюсь в фирму за ответами на тесты, чтобы подстраховать себя при тестировании.
Помогают в трудную минуту, доверяю.
Получить помощь
При посадке на борт самолета или в поезд хочется быть уверенным, что жизни пассажиров ничего не угрожает, а сама перевозка пройдет на достойном уровне. Именно для того, чтобы данные условия соблюдались, сотрудники РЖД не только получают соответствующее средне-специальное или высшее образование, но и постоянно совершенствуют свои знания и навыки, с помощью прохождения специальных программ или курсов. Для того, чтобы персонал мог освежать старые и получать новые знания, была придумана специальная система дистанционного образования, разработанная на базе cdo РЖД. Именно о том, как с ней работать и как справляться с предоставляемыми заданиями мы и расскажем подробнее.
Система дистанционного обучения РЖД https
Система дистанционного обучения РЖД или же сокращенно СДО ОАО РЖД (lms) – специальная система, организующая дистанционное обучение всех сотрудников компании.
При регистрации система попросит ввести следующие данные:
- ФИО;
- логин и пароль (на сайте можно сгенерировать пароль для хорошей защиты);
- адрес электронной почты;
- контактный номер телефона;
- подтвердить, что Вы ознакомились с правилами и что Вы являетесь лицом, достигшим совершеннолетнего возраста.
После заполнения всех обязательных разделов, на указанный адрес электронной почты высылается письмо с ссылкой для подтверждения аккаунта. Для того, чтобы окончательно зарегистрироваться в системе, необходимо по ней перейти.
После того, как специалист получил доступ к «сдо ржд вход в систему», он может просмотреть следующие разделы:
- новости и объявления;
- о центре;
- структура центра;
- примерные учебные планы и программы;
- учебные материалы;
- мероприятия;
- полезная информация;
- поиск;
- фотогалереи.
Большое количество познавательной и обучающей информации содержится в разделе «Учебные материалы». С помощью курсов сотрудник может заняться самоподготовкой и изучить нормы провозки багажа (опасного) и другого груза, что делать при обнаружении химического вещества, что нельзя делать во время движения поезда, что делать при ожогах, как разбираться в картах, виды колесных транспортов и их характеристики, антикоррупция, укладка рельса и как это делать правильно, устройство тормозных рычагов и прочее. Всю информацию можно скачать.
Авторизоваться в https://sdo.rzd.ru/
(новое сдо ржд) могут только сотрудники. Указывается табельный номер, СНИЛС и адрес электронной почты. В нью портале (последняя версия) уже размещаются более конкретная конфиденциальная информация.
Портал КАСКОР РЖД https
Kaskor.rzd.ru – еще один портал, получить доступ к которому могут только сотрудники РЖД. Данный сайт состоит всего из трех разделов:
- главная страница (авторизация) – на которой публикуются все новости, проводится оповещение сотрудников и выкладываются изменения;
- открытое обучение (здесь можно зайти в класс) – самая главная вкладка. Сюда и выкладываются обучающие материалы и задания, сдача которых обязательна;
- вопросы и ответы – ознакомительный раздел, помогающий справиться с, наиболее частыми, проблемами.При необходимости можно обратиться за помощью бота.
Помощь в прохождении испытаний в личном кабинете
Как уже было сказано, некоторые курсы необходимо проходить обязательно, а невыполнение тестирования или иных заданий может привести не только к строгому выговору от начальства, но и к увольнению.
Сложно представить, как сотрудники RGD должны находить свободное место для самостоятельного обучение и прохождения нескольких типов заданий, ведь большинство времени они проводят на работе, а надо еще успеть уделить время себе и своей семье. Сделать это невозможно.
Если Вы столкнулись с такой проблемой, то мы знаем, как ее можно решить.
Мы готовы предложить Вам нашу поддержку! Наши специалисты выполнят за Вас задание любой сложности.
Для того, чтобы обратиться к нам за помощью, необходимо:
Оставить заявку на нашем сайте, в которой следует указать контактные данные и суть вопроса.
Дождаться ответного звонка от нашего специалиста и заказать услугу.
Предоставить доступ от личного кабинета.
Получить готовый результат.
Мы гарантируем, что все Ваши данные останутся строго конфиденциальными. Нас выбирает сотни пользователей потому, что мы гарантируем не только хороший результат, но и предоставление его за минимальный срок.
Отзывы
Работаю на двух работах и понятно, что свободного времени нет. Спасибо Вам за то, что Вы помогаете мне наслаждаться моим заслуженным свободным временем. Я очень рада, что можно найти таких надежных людей, которые спасут в любой момент.
Недавно устроилась работать и, как новичку, мне надо изучить большое количество информации и пройти тестирования. Я закончила колледж и поэтому все и так знаю. Поэтому обращаюсь только к Вам. Еще ни разу не подводили.
Екатерина В.
Сотрудник РЖД
Забыла про то, что на портал выложили задания, из-за того, что не сдал, меня чуть не уволили. Только благодаря Вашей помощи смогла избежать увольнения. Не знаю, что бы я без Вас делала.
Получить помощь
Тренировочные тесты
ПТЭ — Правила технической эксплуатации
Пройди тест на знание ПТЭ
Каким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?
Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования
Определяется ДСП станции
Каким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?
Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабины
Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другое
В голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)
Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?
Не должен закрываться
Должен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поезда
Должен закрываться после прохода светофора всем составом
Должен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поезда
Укажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?
Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)
Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)
Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)
Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)
Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину
Правила управления тормозами
Основные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ.
На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?
Не менее 0,12 МПа
Не менее 0,1 МПа
Не менее 0,15 МПа
После торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?
на 0,2 выше зарядного
на 0,3-0,7 выше зарядного
На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?
на помощника машиниста второго локомотива
на помощника машиниста первого локомотива
на помощников машинистов первого и второго локомотивов совместно
на осмотрщика вагонов
на составителя поездов
Какая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?
Не более 7 км/ч
Не более 3 км/ч
3 км/ч -5 км/ч
Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?
Произвести полный отпуск тормозов и затормозить состав
Завысить давление в магистрали выше зарядного
Подъезжая к составу, машинист обязан:
вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона
выбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозов
автоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона
Что обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?
помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого крана
до разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции
помощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПа
После торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения в УР до какого давления?
на 0,2 выше зарядного
на 0,5 выше зарядного
В соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?
по показанию манометра тормозной магистрали локомотива
по показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т.д.)
по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)
Распоряжение ОАО «РЖД» №2585р от 12 декабря 2017 года
Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2585р и изменениями от
Укажите каким способом должен быть закреплен локомотив перед приемкой и техническим обслуживанием?
Должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотива
Достаточно подложить под колесные пары тормозные башмаки
Поставить управляющий орган крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение с фиксацией на защелку специальным устройством
Должен ли быть включен прожектор на остановившемся локомотиве при скрещении поездов на станциях в темное время суток?
при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования в положение «яркий свет»
при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования выключать
да, в положении «яркий свет»
Разрешается ли проезд в рабочей кабине лиц, не входящих в состав локомотивной бригады?
Запрещается, за исключением кондукторов и должностных лиц, имеющих разрешение, но не более двух человек одновременно
Запрещается, за исключением кондукторов
запрещается, за исключением должностных лиц, имеющих разрешение, но не более пяти человек одновременно
В каком случае запрещается локомотивной бригаде открывать двери, шторы, входить в высоковольтную камеру тепловоза?
при движении тепловоза
при работающей дизель-генераторной установке тепловоза
в обоих случаях
Какую группу допуска должен иметь член локомотивной бригады для сборки аварийной схемы на тепловозе?
Частые вопросы и ответы по правилам технической эксплуатации. Подготовка к сдаче экзаменов и тестов. Часто встречающиеся вопросы по тематикам и картинкам.
АСПТ- это автоматизирования система прохождения тестирований разработанная разработана Проектно-конструкторским бюро (ПКБ) ЦТ в 2006 г. по заданию Департамента локомотивного хозяйства. В настоящие время АСПТ введена в эксплуатацию на всех предприятиях Дирекции тяги (ЦТ) и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава (ЦТР) и охватывает более 200 должностей. Система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» (АСПТ)
— от руководителей структурных подразделений до машинистов локомотива и слесарей тягового подвижного состава.
Для успешного прохождения АСПТ можно изучить вопросы их тематик. Тестирования могут быть квартальными, ежегодными (едиными), АСПТ Профессиональных компетенций, подтверждение класса, а так же по выявленным нарушениям в ходе ленто расшифровки АСУ-НБД либо в ходе контрольной – инструкторской поездки.
Популярные вопросы
Ярлык – это: – Вопрос СДО №992 Ссылка на программу или документ Ценник Не знаю Часть файла Название программы и
Ярлык – это: – Ответ СДО №31459 Ссылка на программу или документ Ценник Не знаю Часть файла Название программы и
Якорь электродвигателя типа ДПС-0,15-160В медленно вращается, делая полный оборот. При этом сопротивление обмотки якоря составляет от 14 до 15 Ом.
Якорь электродвигателя типа ДПС-0,15-160В медленно вращается, делая полный оборот. При этом сопротивление обмотки якоря составляет от 14 до 15 Ом.
Якорь электродвигателя ДПС-0,15-160В выполняет медленное вращение на полный оборот. Измерительный прибор фиксирует сопротивление обмотки якоря от 14 до 15 Ом.
Якорь электродвигателя ДПС-0,15-160В выполняет медленное вращение на полный оборот. Измерительный прибор фиксирует сопротивление обмотки якоря от 14 до 15 Ом.
Язык заполнения накладной российско-финляндского сообщения: – Вопрос СДО №16457 Русский, финский и любой третий язык (при необходимости) Русский или немецкий
Язык заполнения накладной российско-финляндского сообщения: – Ответ СДО №27920 Русский, финский и любой третий язык (при необходимости) Русский или немецкий
Ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при контакте с организмом, относятся к классу опасности … –
Ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при контакте с организмом человека, относятся к классу опасности –
Сотрудники Российских Железных Дорог в обязательном порядке проходят курсы повышения квалификации и подготовки. Для удобства пользователей, экономии их времени компания предлагает пользоваться онлайн-ресурсом СДО РЖД. Данный продукт позволяет совершенствовать свои навыки, проходить проверку в дистанционном режиме.
Платформа относится к закрытым системам, то есть допуск имеют только действующие сотрудники РЖД. А для работы потребуется зарегистрировать личный кабинет. В обзоре мы подробно расскажем о создании своей страницы и этапах прохождения дистанционного обучения.
Содержание
- Система дистанционного образования КАСКОР РЖД — основные функции
- Функция “Мои мероприятия”
- Регистрация в системе
- Вход в систему онлайн-обучения СДО РЖД
- Вход через логин и пароль
- Вход в систему для локомотивных бригад
- Восстановить пароль
- Этапы прохождения дистанционного обучения в КАСКОР РЖД
- Как проойти тестирования для сотрудников на сайте sdo.rzd.ru?
- Как узнать ответы?
- Отзывы пользователей
Система дистанционного образования КАСКОР РЖД — основные функции
Автоматизированный образовательный портал дистанционного обучения КАСКОР призван оценивать качество подготовки сотрудников РЖД. В его основные функции заложено:
- проведения анализа соответствия квалификации сотрудника занимаемой должности;
- оценивание эмоционально-психологического состояния, стрессоустойчивости испытуемого и уровня его знания техники безопасности;
- оценка уровня подготовки, овладение практических навыков в соответствии с профессией.
Портал КАСКОР проводит всестороннюю проверку каждого сотрудника РЖД и всего коллектива в целом, что позволяет снизить риски, повысить уровень знаний и стрессоустойчивость. А при выявлении пробелов система помогает закрепить материал и быстро освоить пропущенные темы.
Задания на образовательном портале РЖД проходят в виде тестов, деловых игр и контрольных заданий в соответствии с установленным графиком. Занятия необходимо посещать удалённо через личный кабинет, но в заданное системой время.
Справка! Все сотрудники РЖД на регулярной основе за всё время своей работы в данной организации проходят тестирование на платформе КАСКОР.
Функция “Мои мероприятия”
В личном кабинете в левом меню есть раздел “Мои мероприятия”. В нём представлены все тесты, вебинары и курсы, которые доступны сотруднику в настоящее время. При переходе в данный раздел открывается таблица со списком мероприятий, наименованием тем, а также временем и этапами прохождения. В верхней части находится фильтр, благодаря которому можно быстро найти интересующий курс, вебинар или тест. Доступ открывается поэтапно при прохождении предыдущего уровня. Для раскрытия задания нужно просто кликнуть по его названию.
Нажмите на кнопку “Продолжить”, чтобы начать осваивать тему дальше. В верхней части выбранного дистанционного обучения есть вкладки, позволяющие лучше усвоить тему. Например, здесь можно задать вопросы преподавателю, скачать материалы по заданной теме, перейдя в “Ресурсы”.
Регистрация в системе
Все новые сотрудники в обязательном порядке проходят регистрацию в системе РЖД и создают личный кабинет. Именно он позволяет в дальнейшем осваивать новые материалы, повышать свою квалификацию или подтверждать её.
На официальном ресурсе в форме слева внизу перейдите по ссылке “Регистрация”.
В открывшейся анкете заполните поля:
- Номер своего табельного.
- Номер СНИЛС для идентификации личности.
- Дважды укажите свой адрес электронной почты, на которую будут приходить уведомления от системы СДО РЖД.
После заполнения всех полей в правом верхнем углу кликните по кнопке “Зарегистрироваться”.
На указанный почтовый ящик придёт письмо с логином и паролем. Сохраните его, чтобы в дальнейшем не было проблем с авторизаций в личном кабинете СДО РЖД.
Вход в систему онлайн-обучения СДО РЖД
Все зарегистрированные пользователи информационно-образовательной системы СДО РЖД входят в личный кабинет через специальную форму. Ей пользуются все без исключения сотрудники организации Российские Железные Дороги, а также локомотивные бригады.
Вход через логин и пароль
При регистрации аккаунта логин и пароль приходят на почту в письме. Их нужно продублировать в форме авторизации на официальном ресурсе СДО РЖД. Если Вам необходимо видеть символы вводимого кода доступа, то в соответствующей строке кликните справа по кнопке с изображением глаза.
Если данные были введены корректно, то система перенаправит Вас на главную страницу профиля, где можно начинать проходить тестирование или знакомиться с материалами.
Вход в систему для локомотивных бригад
В системе СДО РЖД могут проходить тестирование и проверку знаний локомотивные бригады, то есть машинист и его помощник. Но для этого у всех участников должен быть зарегистрированный кабинет на ресурсе.
Вход осуществляется через форму авторизации стандартным способом, то есть при вводе логина пароля. После чего происходит переход в профиль, где представлены вебинары от Центральной Дирекции Управления Движением, а также виртуальные классы электромеханики, автоматики и ремонту путей.
Восстановить пароль
В том случае, когда Вы забыли или потеряли пароль от личного профиля, то не стоит переживать и пытаться заново пройти регистрацию. Восстановить данные можно за несколько минут через форму авторизации, где внизу достаточно кликнуть по кнопке “Забыли пароль?”.
Система предлагает воспользоваться одним из вариантов, в зависимости от того, какие данные в настоящее время Вы готовы предоставить для подтверждения личности.
- По логину или адресу электронной почты. Введите информацию в пустой строке и кликните по кнопке “Восстановить”. Сгенерированный код доступа в этом случае придёт в письме на Ваш Email.
- По табельному номеру и СНИЛС. В данном варианте сгенерированный пароль появится прямо на этой же странице.
Этапы прохождения дистанционного обучения в КАСКОР РЖД
В личном кабинете КАСКОР РЖД система дистанционного обучения представлена в виде виртуальных классов. Все они разделены в соответствии с имеющимися дирекциями компании, а именно на:
- безопасности и охраны труда;
- пути;
- управление вагонного хозяйства и прочее.
Прохождение курсов обязательно для всех уровней специалистов, то есть от рядового сотрудника до руководителя. Цель проведения подготовки и тестирование — повышение уровня квалификационной подготовки всех сотрудников РЖД.
Для того чтобы начать заниматься на курсе, необходимо его выбрать и записаться. Происходит это по следующему алгоритму:
- войти в личный кабинет;
- перейти в раздел “Открытые курсы”;
- из списка найти интересующую тему и кликнуть по ней;
- нажать на кнопку “Регистрация” для того, чтобы стать участником данной программы.
После того как Вы зарегистрируетесь в виртуальном классе, то данная тема попадает в раздел “Мои мероприятия”. Если Вы вышли из задания, то вход осуществлять нужно будет уже из этого раздела.
Как проойти тестирования для сотрудников на сайте sdo. rzd. ru?
На сайте СДО РЖД сотрудники могут проходить тестирования, позволяющие оценить уровень самоподготовки. Помимо этого, данный способ проверки знаний обладает ещё рядом преимуществ:
- Не нужно никуда ехать для того, чтобы заниматься. Вам достаточно в свободное от работы время войти на портал под своим логином и паролем, перейти в виртуальный класс и начать подготовку или тестирование.
- Не требует финансового вложения, так как для работы нужен только стабильный интернет и компьютер.
- Нет затрат на аренду помещений и зарплату преподавателям.
- На платформе представлены разнообразные материалы для прохождения самообразования: видеоролики, онлайн-вебинары, инструкции со скриншотами, графические материалы, выписки из приказов.
Управление интуитивно понятное и не вызывает трудностей у пользователей любого возраста и уровня подготовки. Для начала тестирования достаточно кликнуть по кнопке с соответствующим названием, а по окончании работы появляется информация о набранных баллах. Ознакомиться с ней можно в разделе “Сведения”.
Справка! Дистанционное обучение проходит в более комфортных условиях, поэтому обучающиеся лучше усваивают материал и без труда проходят тестирование. Тем более что на ресурсе СДО созданы все условия для получения и освоения информации.
Как узнать ответы?
Некоторые сотрудники из страха не пройти тестирование задаются вопросом о том, как узнать ответы на предстоящие вопросы. Сегодня в интернете можно найти скрины и готовые ответы по всем профессиям, представленным на сайте СДО РЖД. Найти их можно через поисковик своего браузера. Но стоит учитывать, что в них могут содержаться ошибки и Вы рискуете не получить сертификат.
В видеоролике Вы можете узнать о том, как быстро найти ответы на тесты СДО в интернете при прохождении заданий:
На сайте образовательного ресурса представлено много тем и все они скомпонованы в виртуальных классах в соответствии с направлением Вашей работы. При проведении подготовки предоставляются достаточное количество различных материалов, которые Вы можете скачать и изучать в любое удобное время. Тестирование проводится только после полного освоения материала. Всё это позволяет Вам в комфортных условиях и спокойно пройти контрольные этапы и получить сертификат.
Отзывы пользователей
Полное представление о Системе Дистанционного Обучения РЖД могут дать только отзывы сотрудников, проходивших на ней подготовку. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с их мнением, чтобы составить полное представление о ресурсе.
На одном из ресурсов пользователь положительно отзывается об образовательной платформе и даёт полное пояснение работы сайта. Из плюсов женщина отметила:
- интересные темы;
- разнообразная подача материала (текстовые и видео файлы);
- бесплатная помощь педагогов;
- возможность повышать свою квалификацию.
Но не обошлось и без минусов:
- неудобный интерфейс, так как сложно найти интересующий материал;
- периодическое подвисание больших файлов;
- работа только с браузером Интернет Эксплорер.
На одном из форумов активно обсуждается вопрос о том, как проходить СДО и должна ли учёба оплачиваться со стороны работодателя. Пользователь говорит, что его начальник возмущается, почему он не проходит тестирования на СДО РЖД. На что он отвечает, что внерабочее время он не обязан проходить обучение, за которое ему не платят, так как это тоже труд.
После этого отзыва идут много комментариев со ссылками на статьи Трудового кодекса, а также свои истории разговора с руководством. Некоторые предлагают в качестве выхода из ситуации позвать товарища, который на отлично знает все нормы и, чтобы он за Вас прошёл тестирование.
Но вот Алексей Д. сам против сдачи зачётов через СДО, а также он задаётся вопросом о том, как хотя бы оставить тот уровень знаний машинистов, который и так уже невысокий. Понятно что требуется обучение, но не дистанционное. Он предлагает раз в месяц выделять день для проведения подготовки в реальных классах с педагогами и, чтобы это время засчитывалось в смену. Тогда, по его мнению, уровень знаний будет достойным.
В социальной сети ВК можно встретить группу “Вагонники” и ознакомиться с интересным постом по поводу необязательного прохождения СДО РЖД. Даются полные пояснения со ссылками на Коллективный договор, распоряжение РЖД и Трудовой кодекс РФ. Как видно из поста, прохождение обучения должно проводиться в рабочее время с полной оплатой.
Дистанционное обучение позволяет работникам компании поддерживать и улучшать свой уровень знаний. Для самой организации данная форма также выгодна, так как не нужно затрачивать финансы на командировки, аренду помещений и прочее. Интерфейс сайта СДО РЖД КАСКОР понятен всем пользователям и имеет хорошее наполнение для саморазвития.
Вы сотрудник компании Российские железные дороги? Тогда мы просим Вас поделиться своим опытом и рассказать о дистанционном обучении. Ваше мнение очень важно для нас и других пользователей, так как на его основе мы можем составить общее представление о плюсах и минусах сервиса.