Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

озт для мой путь. pptxнарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими За последние двадцать лет российский фармацевтический рынок прош13. Роль и место войск НКВД СССР в достижении победы в Великой ОПроект ПООП 08. 10 Строительство железных дорог, путь и путевоЭссе Трудовой путь ветерана. docxВ добрый путь, выпускники!. pptxСталин и его путь к власти. docxТворческий и жизненный путь Толстого Льва Николаевича. docxЭх, путь дорожка. docx

В соответствии с п. 9 ПТЭ номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350м и более – 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

При радиусе от 349 до 300 м 1530 мм

При радиусе от 299 и менее 1535 мм.

На участках ж. д линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи – 1524 мм. При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:

При радиусе от 650 до 450 м 1530 мм

При радиусе от 449 до 350 м 1535 мм

При радиусе от 349 и менее 1540 мм.

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению –4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее – по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается.

Ширина колеи для пути, уложенного на ж/б шпалы до 1998 г. менее 1510 и более 1548 мм не допускается.

Общая информация:Обыкновенные стрелочные переводы могут иметь 2 пути: основной (прямой) и ответвленный (криволинейный). Помимо обыкновенных существую также симметричные, криволинейные разносторонние и односторонние и двойные перекрестные стрелочные переводы. К основным типам стрелочных переводов относятся следующие:Р50 1/6: для колеи шириной 1520 (мм) длиной 17. 542 (мм);Р50 1/11: для колеи шириной 1520 (мм) длиной 33. 525 (мм);Р65 1/9: для колеи шириной 1520 (мм) длиной 31. 035 (мм);Р65 1/7: для колеи шириной 1524 (мм) длиной 22. 425 (мм);Р65 1/11: для колеи шириной 1520 (мм) длиной 39. 063 (мм);Р65 1/18: для колеи шириной 1524 (мм) длиной 61. 660 (мм);Р65 1/22: для колеи шириной 1520 (мм) длиной 17. 277 (мм). Предельные отклонения по номинальной длине стрелочных переводов должны быть не более:для переводов стрелочных марки 1/11: ±15 (мм);для переводов стрелочных марки 1/18 и положе: ±25 (мм);для переводов стрелочных двойных перекрестных марки 1/9: ± 30 (мм). Маркировка стрелочных переводов состоит из ее основных параметров — типа рельсов и марки крестовины, радиус кривизны в (м), наличие рельсовых элементов и номер проекта. Например: Перевод стрелочный криволинейный односторонний типа Р65 марки 1/11 на деревянных брусьях, для кривой R 900 (м), с гибкими остряками, левый 2851. 000-01.

Максимально допустимые скорости движения поездов по перегонам и на боковые пути по стрелочным переводам. (ПТЭ 16. 30)

I Скорости по ПТЭ

Пассажирские — V до 140 км/час, (скоростные- до 200км/час; высокоскоростные-

Грузовые -V до 90 км/час до 140км/час

Рефрижераторные — V до 120км/час

Светофор « один желтый немигающий — V не более 60 км/час, а для пассажирских поездов, обращающихся со скоростью более 140км/час- не более 100км/час

По стрелочным переводам:

1/11 – не более 40км/час

Р-65 1/11 – не более 50км/час

Симметричные 1/11 не более 70 км/час

1/18 – не более 80 км/час

1/22 – не более 120 км/час

Пассажирские поезда по стрелке 1/9 не более 25км/час

II На Северной ж. , согласно приказа №77, установлены скорости:

Пассажирским – 100км/час. На отдельных перегонах бесстыкового пути – 120км/час

Грузовые – не более 80км/час

Желтый на локомотивном – не более 60км/час

По стрелке 1/11 и круче – не более 40км/час

1/18 – не более 80км/час

1/6 симметричная – не более 15км/час

Для чего служат, где устанавливаются, и как сигнализируют проходные светофоры при автоматической блокировке, и как ограждается блок-участок менее тормозного пути.

Проходные светофоры.

Устанавливаются на прямых участках пути. Условия видимости, как и входных светофоров.

Ограждение блок- участка менее тормозного пути

более 1000м менее 1000м

Скорость проследования светофора с желтым огнем на мачте, ограждающего блок – участок менее тормозного пути, установлена приказом 168Н:

Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала – один зеленый и один желтый огни – разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.

Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

Разрешение на выезд маневрового состава на границу станции на однопутный и двухпутный перегон при различных средствах сигнализации и связи.

(ИДП приложение №11 п. 57-59)

Маневры на однопутных участках и по неправильному пути двухпутного перегона производятся с разрешения ДНЦ и. с согласия ДСП соседних станций.

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 до 300 м — 1530 мм;

при радиусе от 299 м и менее — 1535 мм.

На участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи — 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 650 до 450 м — 1530 мм;

Читайте также:  В каких случаях при проходе поезда подается сигнал остановки сдо ржд ответы

при радиусе от 449 до 350 м — 1535 мм;

при радиусе от 349 м и менее — 1540 мм.

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, — по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Нахождение и курсирование железнодорожного подвижного состава, предназначенного для использования на железнодорожных путях общего пользования, по железнодорожным путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается.

На железнодорожных путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства:

номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1524 мм;

ширину колеи на более крутых кривых:

при радиусе от 349 м и менее — 1540 мм;

величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -8 мм, по уширению +6 мм, а на участках железнодорожного пути радиусом 349 м и менее — по сужению -4 мм, по уширению +10 мм.

На строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта железнодорожных путей номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть — 1520 мм.

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

А — 1520(+4;-2) в стыках рамных рельсов,

В — 1524(+4;-2) в начале остряков,

Г — 1520(+4;-2) в корне остряков на боковой путь,

Д — 1521(+4;-2) в корне остряков на прямой путь,

Е — 1520(+10;-2) в середине переводной кривой,

Ж — 1520(+3;-3) в конце переводной кривой,

З — 1520(+3;-3) передний стык крестовины

И — 1520(+3;-3) в сердечнике, где его ширина равна 40 мм.

К — 1520(+3;-3) задний стык за крестовиной

Неисправности стрелочного перевода:

Неприлегание остряка к рамному рельсу на 4 мм и более, напротив первой рабочей тяги (опасно при противошерстном движении)

Понижение остряка относительно рамного рельса на 2 мм и более в сечении остряка 50 мм.

Выкрашивание остряка : на главных 200 мм и более

на приемоотправочных 300 мм и более

на прочих 400 мм и более

Если расстояние от рабочей грани котррельса до рабочей грани усовика больше 1435 мм.

Если расстояние от рабочей грани котррельса до рабочей грани сердечника меньше 1472 мм.

При разрыве одного контррельсового болта при одноболтовом вкладыше или 2-х болтов при 2-х болтовом вкладыше.

Излом остряка, рамного рельса, котррельса, усовика, сердечника.

Вертикальный износ металлических частей стрелочного перевода более допускаемой нормы.

Переезды, устраиваются в месте пресечения железных дорог с автомобильными в одном уровне. Они бывают регулируемые и не регулируемые.

Требования к переездам:

-машинисты должны видеть ось переезда не менее чем за 1000 м

-водитель транспортного средства, находясь на переезде на расстоянии от крайнего рельса 50 м должен видеть приближающийся поезд на расстоянии не менее 400 м

— ширина проезжей части должна быть не менее ширины автомобильной дороги, но не менее 6 м

-продольный профиль с каждой стороны должен быть горизонтальным на расстоянии 10 м и подходом на расстоянии 20 м с уклоном не круче 1:50000

-настил делают из ж/б плит

Верх настила внутри колеи делают выше головки рельса на 10-30 мм, величина желоба должна быть 75-95 мм, глубина не менее 45 мм.

Штангенциркуль — универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

  • штанга;
  • подвижная рамка;
  • шкала штанги;
  • губки для внутренних измерений;
  • губки для наружных измерений;
  • линейка глубиномера;
  • шкала дополнительная (нониус);
  • винт для зажима рамки.

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

Предназначен для контроля: • стыковых рельсовых зазоров (прозорник); • взаимного положения остряка и рамного рельса (шаблон КОР); • отверстий стыкового соединения рельсов и их разметки; • глубины и протяжённости поверхностных дефектов, используемых для оценки геометрических параметров дефектов кодов 10. 1, 10. 2, 11. 1, 11. 2, 14, 17, 18, 59, 69 (согласно НТД/ЦП-2/93), а также кодов ДО. 2, ДР. 2, ДУН. 2, ДС. 1, ДУ12. 2, ДС. 2, ДУ. 2, ДС. 1, ДС. 2, ДУ. 2, ДС. 2, ДУ

Путевой шаблон-ручной переносный путевой инструмент для контроля параметров железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

  • ширину колеи
  • расположение рельсовых нитей по уровню (возвышение одного рельса по отношению к другому)
  • положение подуклонки
  • зазоры в стыках
  • боковой и волнообразный износ рельсов
  • ординаты на стрелочных переводах

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

Требования к искусственным сооружениям

018 с.

Содержание железнодорожной колеи по уровню

Содержание железнодорожной колеи по ширине

Требования по ширине земляного полотна, параметрам балластной призмы

Требования к элементам железнодорожного пути

Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов со скоростями, установленными на данном участке.

Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожных путей должна соответствовать верхнему строению пути.

На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее:

— на однопутных линиях — 5,5 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее 5,0 м;

— на двухпутных линиях — 9,6 м. а в скальных и дренирующих грунтах не менее 9,1м.

Читайте также:  Какие способы аргументации относится к рациональным сдо ржд

Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны пути.

На железнодорожных путях необщего пользования:

— расстояние от оси железнодорожного пути до бровки отвала определяется в зависимости от высоты отвала, рода отвальных грунтов, типа и рода используемого железнодорожного подвижного состава и устанавливается владельцем железнодорожного пути необщего пользования;

— расстояние от подошвы развала до оси ближайшего железнодорожного пути определяется в зависимости от высоты откоса и категории грунта и должно быть не менее 2,5 м;

— расстояние от оси бровки уступа до оси железнодорожного пути при обработке уступов экскаваторами с верхней погрузкой должно быть не менее 2,5 м.

На кривых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования радиусом менее 2000 м земляное полотно должно соответствовать нормам и правилам.

Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых железнодорожных путей, а также реконструируемых железнодорожных линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям норм и правил.

Бровка земляного полотна железнодорожного пути в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

Нормы и допуски содержания железнодорожной колеи по ширине и по уровню

Рис. 16 Ширина железнодорожной колеи

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 до 300 м- 1530 мм
при радиусе 299 м и менее- 1535 мм

На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи — 1524 мм. При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 650 до 450 м — 1530 мм
при радиусе от 449 до 350 м — 1535 мм
при радиусе от 349 и менее — 1540 мм

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранения, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению — 4 мм, по уширению + 8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее — по сужению — 4 мм, по уширению + 10 мм. Запрещается эксплуатировать рельсовую колею шириной более 1548 мм и менее 1512 мм.

Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой.

Рис. 17 Содержание железнодорожной колеи по уровню на прямых участках

На кривых участках пути наружный рельс должен быть выше внутреннего в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней.

Примечание: Возвышение наружной нити рельсовой колеи на кривых участках пути производится для уменьшения негативного последствия действующих сил на подвижной состав с целью повышения его устойчивости и плавности хода.

Рис. 18 Схема действующих сил в кривой: 1 — сила веса; 2 — центробежная сила; 3 — составляющая сила веса; 4 — рамные силы, действующие на колесную пару; 5 — боковое воздействие рельса на колесо (и наоборот); 6, 7 — силы трения между колесом и рельсом.

Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения ОАО «РЖД» и более 150 мм.

Маркой крестовины стрелочного перевода называется отношение ширины сердечника крестовины (измеряемое в его корне) к длине сердечника. (Рис. 19).

Марка крестовины характеризует угол отклонения бокового пути от прямого.

Рис. 19 Определение марки крестовины

Марки крестовин бывают:

1/9 — (Uгр≤40 км/ч; Uпас≤25 км/ч)

Допускаются марки крестовин:

Для приемо-отправочных путей грузового движения — не круче 1/9, а симметричные – не круче 1/6

Для прочих путей — не круче 1/8, а симметричные не круче 1/ 4,5

Исключение: На главных и приемо-отправочных пассажирских путях допускается марка 1/9 в трех случаях:

а) для перекрестного стрелочного перевода и одиночного, являющегося продолжением перекрестного (Рис. 20)

б) если пассажирские поезда проходят только по прямому пути стрелочного перевода (Рис. 21)

в) Если замена стрелочного перевода марки 1/9 на стрелочный перевод марки 1/11 вызывает переустройство всей горловины станции.

Стрелочные переводы

В зависимости от назначения и условий соединения путей различают:

  • обыкновенные (прямолинейные) — у которых одно из направлений полностью прямолинейно.
  • симметричные — в которых оба направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, за счёт чего длина стрелочного перевода минимальна при заданном минимальном радиусе кривой, такие стрелочные переводы часто применяются в стеснённых условиях.

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

  • двойные стрелочные переводы, в которых тесно соседствуют 2 стрелки, и один путь разветвляется на три; симметричные, в которых два направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, а третье направление прямолинейно. Такие стрелочные переводы, называются тройниками. несимметричные одно- и разносторонние.
  • симметричные, в которых два направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, а третье направление прямолинейно. Такие стрелочные переводы, называются тройниками.
  • несимметричные одно- и разносторонние.
  • перекрёстные стрелочные переводы — располагаются в месте пересечения под углом двух путей.

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

Наибольшее распространение получили одиночные, обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются перекрестные двойные стрелочные переводы. Все остальные виды особого распространения не получили, ввиду сложности устройства и эксплуатации.

Обыкновенный стрелочный перевод, служащий для соединения двух путей, может быть право- или левосторонним. Он применяется при отклонении бокового пути от прямолинейного в ту или иную сторону. Этот вид переводов наиболее распространен. В состав стрелочного перевода входят собственно стрелка, крестовина с контррельсами, соединительная часть, расположенная между ними, и переводные брусья.

Читайте также:  Кем производится разработка и утверждение правил и инструкций по охране труда для работников сдо ржд

Стрелка включает в себя два рамных рельса, два остряка, предназначенные для направления подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводной механизм. Остряки соединяют друг с другом поперечными Стрелочными тягами, с помощью которых один из них подводится вплотную к рамному рельсу, в то время как другой отводится от другого рамного рельса на расстояние, необходимое для свободного прохода гребней колес. Перевод остряков из одного положения в другое осуществляется специальными стрелочными приводами через одну из тяг, а в пологих стрелочных переводах, остряки которых имеют значительную длину, — через две тяги и более. В приводе имеется устройство, запирающее остряки в том или ином положении и контролирующее их плотное прилегание к рамным рельсам. Тонкая часть остряка называется острием, а другой его конец — корнем. Корневое крепление обеспечивает поворот остряков в горизонтальной плоскости и соединение с примыкающими к ним рельсами.

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

Крестовина состоит из сердечника 3, двух усовиков 1 и желобов 2 Она обеспечивает пересечение гребнем колес рельсовых головок, а контррельсы направляют гребни колес в соответствующие желоба при прохождении колесной пары по крестовине. Точка пересечения продолжения рабочих граней сердечника крестовины называется ее математическим центром, а самое узкое место между усовиками — горлом крестовины. Угол а, образуемый рабочими гранями сердечника, называется углом крестовины.

Соединительная часть перевода, лежащая между стрелкой и крестовиной, включает в себя прямой участок и переводную кривую. Радиус этой кривой зависит от угла крестовины: чем меньше угол, тем больше радиус. Переводы с меньшими углами крестовины допускают более высокие скорости движения поездов. Стрелочные переводы крепят с помощью специальных башмаков, подкладок, шурупов и костылей к переводным брусьям или железобетонным плитам, которые укладывают на балластную призму.

Симметричный стрелочный перевод имеет те же основные элементы, что и обыкновенный, но благодаря меньшей длине остряков, крестовины и переводной кривой позволяет значительно сократить длину соединения путей. Симметричные переводы применяют при разветвлении основного пути на два боковых, расположенных под одинаковым углом а/2 к нему, при укладке путей на станциях. Весьма редко применяют разносторонний несимметричный перевод, имеющий разные углы отклонения двух боковых путей от основного.

Стрелочные переводы различаются типом рельсов, конструкцией остряков и значениями углов между пересекающимися в крестовинах рельсовыми нитями. Остряки могут быть прямолинейными и криволинейными. Последние образуют меньший угол с рамным рельсом, что облегчает вписывание подвижного состава в переводную кривую.

которая определяется следующим образом:

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

— целое число.

Согласно ПТЭ в зависимости от назначения пути используют стрелочные переводы с крестовинами, имеющими марки, указанные в табл

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

На железных дорогах широко применяется стрелочный перевод усиленной конструкции с литой крестовиной марки 1/11 и гибкими остряками, допускающий движение поездов по прямому пути со скоростью до 160 км/ч. Существующие переводы пологой марки 1/18 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление, где скорость движения составляет 80 км/ч.

На линии Москва—Санкт-Петербург используют стрелочные переводы с крестовиной марки 1/11, предназначенные для движения пассажирских поездов по прямому пути со скоростью 200 км/ч. Конструктивной особенностью этого перевода является наличие крестовины, имеющей гибкий подвижной сердечник.

Минимальная и максимальная ширина колеи

На железных дорогах России принято измерять ширину колеи S на прямых и в кривых участках пути между рабочими гранями рельсов на уровне расчетной плоскости, т. ниже поверхности катания колеса по рельсу на 13 мм.

Размеры и допускаемые отклонения ширины колеи S и ширины колесной пары q установлены с таким расчетом, чтобы обеспечить наличие необходимой для нормального движения колесной пары по рельсовой колее суммы зазоров d1 и d2 между гребнями колес и рельсами.

Вследствие колебания (виляния) колесная пара в прямой может занять любое промежуточное положение, при этом величины зазоров d1 и d2 будут меняться, но их сумма d1 + d2 = d в данном сечении пути для конкретной колесной пары – величина постоянная. При полном прилегании гребня одного колеса к рельсу зазор d оказывается на противоположной стороне. Зазор d необходим для уменьшения износа рельсов и гребней колес; уменьшения сопротивления движению поездов; недопущения вползания гребня колеса на рельс.

Какая максимально допустимая ширина колеи на стрелочных переводах ответы каскор

Опасный предел ширины колеи по сужению

Опасный предел ширины колеи по уширению (возможно проваливание колесной пары)Smax=Тmin+hmin+μ+а – 6 — r=1437+23+1+130-6-13=1572мм. Где а- ширина колеса

6- ширина фаски на наружной грани колеса

r – горизонтальное расстояние от начала закругления головки рельса

до её рабочей грани

Допуски содержания рельсовой колеи по ширине

Содержание ширины колеи в соответствии с нормой – одна из главных задач путейцев. Однако под воздействием поездов ширина колеи меняется, и содержать ее совершенно неизменной практически невозможно. Поэтому введены допуски, которые указывают возможные пределы ее уширения и сужения.

Допуски на уширение +8 мм и на сужение –4 мм на участках.

На участках с меньшими скоростями, т. при V< 50 км/ч, допуски на уширение +10 мм и на сужение –4 мм.

Для обеспечения плавности хода регламентируются не только абсолютные значения допустимых отклонений по ширине колеи, но и степень пологости изменения ширины колеи в пределах этих допусков.

Резкое изменение ширины даже в пределах допусков вызывает внезапный толчок подвижного состава. Такой толчок порождает большие боковые силы, что может нарушить безопасность движения поездов особенно на бесстыковом пути температурно-напряженного типа в период действия сжимающих продольных температурных сил.

На участках, где установлена максимальная скорость движения пассажирских поездов до Vmax = 140 км/ч, плавность отвода (уклон отвода) по ширине колеи должна быть не более i = 1 ‰ (т. 1 мм на 1 пог. м пути). При скоростях 140÷159 км/ч i = 0,67 ‰ (1 мм на 1,5 пог. м); при скоростях 160 км/ч и более уклон отвода i = 0,5 ‰ (т. 1 мм на 2 пог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *