Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для прохождения аттестации, работникам подразделений (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т.д.) необходимо регулярно проходить онлайн тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Найти нужную тему

Тесты

Пройти учебный тест

Войти в систему РЖД

Вернуться на главную страницу Я устал, хочу отдохнуть Покажите мне интересные товары Мне срочно нужны деньги Застраховать себя и свою семью от коронавируса Мне мешает реклама, отключите её Пожаловаться, написать нам сообщение

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

СДО РЖД

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для прохождения аттестации, работникам подразделений (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т.д.) необходимо регулярно проходить онлайн тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Источник

Дистанционное мученье РЖД. Дирекция тяги сомневается в эффективности СДО; виноватых ищут не там

Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО). Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё. Мы сообщали о применении современных технологий в обучении, был у нас и материал, рассказывающий о том, почему работники стараются всячески уклониться от прохождения обучения/проверки знаний в электронном виде.

Рано или поздно в монополии должны были заметить, что техучёба своих целей не достигает. То неграмотный машинист допустит скатывание состава , то его коллега, не знакомый с участком обслуживания, проедет светофор с запрещающим показанием. Логично предположить, что руководители стали искать причину. И нашли. Она в том, что… СДО можно сдать, не прилагая никаких усилий! Неплохо…

Автор документа — и.о. начальника Дирекции тяги (ЦТ) Олег Чикиркин. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично.

Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО (и другие обучающие ресурсы) никуда не денется. Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях.

Почти половина железнодорожников различных специальностей (46,59%) считает, что корень проблемы в том, что предлагаемые вопросы не имеют отношения к их деятельности (наша галочка тоже в этом пункте). 15,93% видят в современной технологии один из способов лишить работника премии. Примерно столько же (14,55%) полагают, что ответы можно угадать, поэтому тратить на это личное время не стоит. Лишь 8,75% респондентов оставили СДО право на существование.

Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.

Примерно в то же время другая группа, в которой, судя по названию, состоят преимущественно машинисты и помощники, провела свой опрос на ту же тему. Машинисты — парни со своей сермяжной правдой, без политесов и обходительных формулировок. Администрация группы вопросы сформулировала по-пролетарски чётко. Результат опроса перед вами.

6/94, если округлённо. Что это, если не гвоздь с закруглёнными краями шляпки в крышку гроба существующей системы дистанционной техучёбы? Почему с закруглёнными краями, спросите вы? При таком соотношении ответов — для того, чтобы этот гвоздь ни гвоздодёром, ни клещами не выдрать было.

Вопрос «что делать», весьма характерный для нашей страны, можно не задавать, ибо ответ очевиден: гнать поганой метлой тех, кто «заливает» в современные программы первые попавшиеся вопросы. Вторым пунктом — гнать тех, кто не в состоянии разработать достойную систему мотивации работника, не основанную на принуждении и угрозах. Нет более печального результата деятельности, чем результат деятельности дилетантов. Самое обидное, что страдают от этого профессионалы.

Как вы думаете, кому был назначен этот курс? Среди предметов: охрана труда, особенности обслуживания маломобильных пассажиров, организация пассажирских перевозок, оформление электронных и проездных документов (гляньте на фотографию, там именно так — «электронных и проездных»), этика общения. Угадали? Билетному кассиру или разъездному кассиру в электричке? Инженеру из дирекции пассажирских обустройств? Всё мимо! Машинисту грузового локомотива.

Кому задан этот вопрос? Технику-расшифровщику или специалисту расчётного отдела? Нет. Ответ прежний: машинисту.

В этих вопросах, к слову, кроется ещё одна особенность политики ОАО «РЖД» — «Разделяй и властвуй». Выражение, как вы знаете, не ново. При помощи «Книги замечаний машинистов» эту категорию рабочих противопоставили путейцам, движенцам, контактникам, вагонникам — всем смежникам. При помощи системы премирования техников-расшифровщиков антагонизм устроен внутри самих депо (сейчас многие центры расшифровки отнесены к дирекциям, но сути это не меняет).

Вызывают недоумение и предлагаемые ответы:

Конечно же, ответ на поставленный вопрос «1.0», как же ещё-то. Или всё-таки 0.0? Вопрос, кстати, задан не инженеру по подготовке кадров и не заму по эксплуатации. Снова машинисту.

Ну а пока… Пока терпим, проходим, сдаём «с помощью». Делаем.

«Повторенье — мать ученья» — это в идеале. «Ученье — свет, а неучёных тьма» — это на практике. Очень печально, что такая практика поставлена на поток в ж/д монополии.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok

Источник

CДО — Система дистанционного обучения

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.

С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.

АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.

КАСКОР

КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)

Источник

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Вопросы и ответы

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Источник

ЕГЭ для машиниста РЖД. СДО и мстительные инструкторы

Садящийся в поезд пассажир или грузоотправитель, доверяющий свою собственность железной дороге, не сомневаются в том, что любой железнодорожник должен быть профессионалом в своей области. Позитивный результат достигается обучением, практикой и периодической плановой учёбой с проверкой знаний. Но это в идеале. На практике всё происходит несколько иначе, часто совсем. Полтора года назад мы разбирали полную бесполезность современных обучающих-тестирующих систем, основанных на компьютерных технологиях. Не поленитесь, перечитайте. Тогда же мы выявили и причины, по которым принуждение к прохождению различных обучений-тестов является незаконным.

Помимо обиды за время, потраченное без толку, железнодорожников справедливо раздражает еще одно обстоятельство: за прохождение различных тестирований платят не везде и не всегда. В Хабаровске-2 ДВОСТ Т не платят вообще; прокуратура вносит представления, но воз, как мы выяснили у наших дальневосточных рабкоров, и ныне там.

В РЖД до сих пор уверены, что построенная существующим образом техучёба достигает своих целей?

Машинисты и их помощники в этой ситуации стараются максимально увильнуть от бесплатного/бесполезного занятия. Кто-то зубрит ненужные правила из бестолковых вопросов, кто-то покупает готовые ответы — на форумах машинистов в интернете можно найти всё. Кто-то просто «забивает» на всё, рассчитывая на старый добрый авось. У таких администрация периодически пощипывает премию, иногда наказывает формально за что-то другое, давая понять, за что на самом деле применена экзекуция. Дело всё в том, что количество прошедших тестирование отражается в форме отчёта машиниста-инструктора. Того самого, который запросто может лишить премии машиниста, но вот лишиться её самому по понятным причинам не хочет.

В некоторых депо инструктора привлекают к прохождению тестирования за должников резервные или проштрафившиеся на мелочах локомотивные бригады. Где-то проходят за своих подопечных сами. Годны все способы, лишь бы премия осталась нетронутой.

То, что нам прислали из депо Смоляниново (ТЧЭ-8) Дальневосточной дирекции тяги, способно повергнуть в ужас.

Машинист-инструктор по обучению от уговоров решил перейти, ни много ни мало, к боевым действиям. Заметим, против локомотивных бригад собственной колонны. Со времён рабовладельческого строя известно, что нет более жестоких «хозяев», чем бывшие рабы. Инструктор — это бывший машинист, своей лояльностью и готовностью идти на компромиссы с совестью доказавший право встать на ступеньку выше по иерархической лестнице. Оказавшись над своими вчерашними коллегами, инструктор считает себя вправе творить с ними, что душа пожелает. К сожалению, времена машинистов-инструкторов, мудрых учителей и грамотных наставников давно прошли.

Годны все способы, лишь бы премия осталась нетронутой.

Как пояснили нам работники депо Смоляниново, «он пострадал в плане премии, и теперь наступила наша очередь». Насколько «методы» убеждения соответствуют Положению о машинисте-инструкторе, надеемся, оценят в ЦТ. Мы же со своей стороны выскажем «фи» господину инструктору, почувствовавшему власть и решившему применять её в исключительно карательных целях. Карму никто не отменял, и того, что вчерашний инструктор завтра пойдёт не на повышение, а волею судеб вновь окажется в кругу «своих» (собственноручно сделанных чужими), исключать не стоит. Как тогда поведут себя с бывшим боссом машинисты и помощники? Думается, что в стиле главного героя тарантиновского «Джанго освобождённого». Со всеми вытекающими. Надеемся, в переносном смысле.

В заключение приведём несколько скринов электронных систем обучения и тестирования, в очередной раз доказывающих полную их бесполезность и абсурдность. Некоторые картинки красноречиво свидетельствуют, что ответы ищутся в интернете. На некоторых скринах вопросы, вынесенные для изучения локомотивными бригадами, требуют знаний, абсолютно ненужных этим самым бригадам. Попутно отметим, что предложения о коммерческой сдаче тестирований из групп соцсетей, где общаются железнодорожники, никуда не делись. Не исчезли и сайты с ответами на все вопросы. И кому/для чего всё это нужно?

Получается, что в ОАО «РЖД» до сих пор уверены, что построенная существующим образом техучёба достигает своих целей? Ой ли…

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото и видео контент на нашей странице в Instagram

Источник

Работа со стрессом и негативными эмоциями

В коучинге мы работаем со стрессовым состоянием и негативными эмоциями в том случае, если состояние клиента находится в адаптивной зоне, а эмоции являются препятствием достижению основной цели. Если же эмоциональное состояние — основной запрос клиента или состояние достаточно тяжелое, его, скорее всего, нужно переадресовать на психологическую консультацию.

Модель 4R. В коучинге эффективно используется эта модель для поддержания энергии и эмоционального баланса. Модель включает такие элементы:

  • 1) rest (отдых);
  • 2) relaxation (релаксация, расслабление);
  • 3) recreation (восстановление сил);
  • 4) reflection (размышление, рефлексия).

Чтобы помочь клиенту осознать уровень стресса и необходимость изменений, можно предложить ему использовать методику оценки уровня стресса.

Методика оценки уровня стресса Холмса и Раге1.

Инструкция: постарайтесь вспомнить все события, случившиеся с вами в течение года, и посчитайте сумму баллов.

1 Психодиагностика стресса : практикум / сост. Р. В. Куприянов, Ю. М. Кузьмина ; М-во образ, и науки РФ, Казан, гос. технол. ун-т. Казань : Изд-во КНИТУ, 2012. С. 106—108.

Холмс и Раге проводили свои исследования в клинике и обнаружили связь перечисленных событий с заболеваемостью пациентов. Если в итоге клиент набирает 300 и более баллов, это серьезный риск для организма, необходимо срочно принимать меры, так как велика вероятность заболевания (до 90 %). 150—300 баллов также подвержены риску, но вероятность заболевания в этом случае 50 %. Менее 150 баллов — есть риск обострения уже имеющихся заболеваний.

Следует обратить внимание на то, что стресс могут вызывать не только негативные, но и положительные события. Можно также посмотреть на этот перечень с точки зрения того, что можно изменить в своей жизни, чтобы в ней было меньше стресса.

Работа с эмоциями в коучинге проводится с позиции ресурсного подхода. Этот подход также оптимален при работе с недостатком энергии и отсутствием сил для движения к цели. Напомним, что есть два подхода к пониманию влияния стресса на человека: гомеостатическая и «модель напряжения», или ресурсная модель.

Таким образом, можно смотреть на стресс как на источник энергии и ресурс для достижения цели.

1. Инвентаризация ресурсов. Предложите клиенту проанализировать, какие действия или события повышают его уровень энергии, а какие — снижают.

Важно поддерживать баланс между накоплением и расходованием энергии. Если в одной из колонок намного больше действий или событий, чем во второй, можно вместе с клиентом проанализировать, от каких действий можно отказаться, а что добавить.

Признаки наличия моджо: у человека горят глаза, он энергичен, притягивает других людей. Чем выше моджо, тем выше успехи в карьере. Низкое моджо проявляется в том, что человек всем недоволен, жалуется, у него низкий уровень энергии.

В следующую таблицу внесите в левый столбик дела, действия, проекты, которыми вы заняты в настоящее время. Оцените каждое из этих действий по шкале от 1 до 10 (где 10 — максимальная выраженность), насколько: а) вы хотите это делать; б) вы можете это делать; в) это действие приносит вам радость; г) это действие приносит пользу другим людям. Посчитайте общий балл по каждому действию и в общей сумме. Чем выше балл, тем выше моджо.

Моджо находится на пересечении того, что человек хочет, может делать, а также что приносит ему радость и востребовано другими людьми.

3. Источники энергии и ресурса. Работу с ресурсами можно проводить по следующим уровням: 1) физические ресурсы (телесные); 2) эмоциональные ресурсы (собственно работа с эмоциями); 3) ментальные ресурсы (работа с мышлением и убеждениями); 4) духовные ресурсы (смысл, ценности, миссия).

Состояние тела тесно связано с эмоциональным состоянием. При возникновении отрицательных эмоций возникает напряжение в мышцах (как готовность к защите или бегству), поэтому мы чувствуем напряжение, быстрее устаем. Но эта связь верна и в обратном направлении. На этом принципе основаны техники релаксации: расслабляя мышцы, мы тем самым снижаем напряжение, и интенсивность эмоций также снижается.

Популярность различных техник осознанности (mindfulness) также связана с этим эффектом.

Виды ресурсов

Рис. 11.6. Виды ресурсов

Техники работы с телом могут включать:

  • ? соединение с телом (техники сканирования тела, снятия зажимов и релаксации, принятия своего тела);
  • ? осознанное дыхание;
  • ? осознанное питание;
  • ? сон, достаточный для восполнения энергии;
  • ? использование воды и водных процедур.

Многие техники телесно ориентированной терапии сейчас также используются в коучинге.

Непосредственно работа с эмоциями может включать в себя:

  • ? признание своих эмоций, называние их. Парадоксальным образом называние эмоции (вслух или письменно) снижает ее интенсивность;
  • ? диссоциацию: посмотреть на ситуацию «со стороны». Можно представить, что вы находитесь в кинотеатре и смотрите фильм на экране;
  • ? переключение на другую активную деятельность. Очень хорошо помогает спорт или активный труд (уборка, работа в саду);
  • ? наполнение своей жизни удовольствиями. Например, можно дать клиенту задание: каждый день делать три приятных вещи для себя;
  • ? ведение «Дневника радости»: предложить клиенту завести отдельную тетрадь, куда записывать все радостные моменты дня. Часто клиенты настолько фиксируются на негативной эмоции, что не замечают того позитивного, что происходит с ними;
  • ? фиксацию на настоящем моменте, осознание ощущений «здесь и сейчас». Этот прием хорошо помогает при наличии тревоги. Тревога возникает из-за того, что человек предвосхищает негативный исход событий в будущем. Если стимулировать его фиксироваться на настоящем, эффект негативного предвосхищения будет снижаться.

Техники работы с ментальным ресурсом (мыслями, убеждениями) : на этом уровне используются техники когнитивно-би- хевиоральной терапии работы с убеждениями:

  • — техника реатрибуции: найти другую причину события;
  • — техника позитивного переформулирования: переформулировать мысль в позитивном ключе, найдя позитивные моменты в событии. Например: «Как ужасно, что он меня бросил» — «Жаль, что мы расстались, но теперь я свободна и могу поступать так, как хочу»;
  • — техника декатастрофизации: что будет, если это произойдет? Оказывается, что ничего ужасного не случится;
  • — избавление от долженствования: изменять мысль «я должна» на мысль «я хочу», «было бы лучше»;
  • — выявление и изменение ограничивающих убеждений.

Техники работы с духовным уровнем (уровнем смыслов):

  • — выявление ценностей;
  • — формулирование миссии;
  • — прояснение и формулирование смысла жизни;
  • — принятие себя и других без осуждения.

Задания для отработки навыков

Задание 1. Выполните методику Холмса, Раге. Оцените необходимость работы со стрессом.

Задание 2. Поделите лист на две колонки. В первой напишите все, что забирает у вас ресурс, во второй — все, что дает ресурс. Обсудите в паре «коуч — клиент», как минимизировать первое и максимизировать второе в своей жизни.

Задание 3. Выполните технику «Моджо» М. Голдсмита. В парах «коуч — клиент» обсудите результаты, составьте план действий.

Работа с эмоциональными состояниями необходима тогда, когда эмоции мешают достижению цели. Для эффективной работы важно понимать механизмы возникновения и функции эмоций. Важно также исходить из внутренней реальности клиента, а не навязывать ему стандартные шаблоны.

Выберите три эффективных способа работы со стрессом сдо ответ

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Выберите три эффективных способа работы со стрессом.(СДО).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Выберите три эффективных способа работы со стрессом.(СДО)
1. Уменьшение количества стрессоров
2. Укрепление организма
3. Медикаментозное уменьшение уровня стресса
4. Контроль реакций на стресс
5. Полное избегание стрессовых ситуаций

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Техники управления стрессом

«ЧЕЛОВЕК ПОД ДОЖДЕМ»

Это упражнение поможет провести персональную диагностику и увидеть, как вы реагируете на стресс.

Нарисуйте человечка. Уровень мастерства не имеет значения, нарисуйте, как можете. Рядом нарисуйте человечка под дождем. А теперь сравните их.

На что стоит обратить внимание?

— Как изменился человечек под дождем.

Дождь — это метафора стресса, а рисунок — метафора вашей реакции на стресс. Если человечек под дождем крупнее и лучше прорисован, это означает, что во время стресса вы мобилизуетесь. Если наоборот, значит, ваша тактика — закрываться от проблем. Подумайте над этим.

— Как изображен дождь.

Он может быть проливным, слабым, с громом и молнией и т. д. Это — отражение вашего восприятия реальности. Слабый дождь: вы видите проблему, но не считаете ее катастрофической. Гроза: вы видите серьезную опасность. Постарайтесь оценить адекватность своего восприятия (объективно взглянуть на ситуацию вам поможет следующая техника — «Зато»).

Лужи говорят о том, что выход из стресса вам обычно дается тяжело и болезненно. Значит, уже сейчас надо позаботиться о своем психологическом комфорте, снизить уровень тревоги.

— Есть ли у человечка под дождем средства защиты (зонт, сапоги, плащ).

Если есть, значит, вы умеете принимать помощь. Если нет — срочно пересмотрите свою позицию «я сам со всем справлюсь» или «неудобно как-то». В определенных случаях просить о помощи — это нормально и даже необходимо.

«ЗАТО»

Эта техника помогает взглянуть на ситуацию с разных сторон.

В состоянии стресса сложно мыслить объективно. Мы заостряем внимание на негативе, и от этого становится только хуже. Когда вас одолевают мрачные мысли, используйте союз «зато». Например, «Мне еще долго оставаться в изоляции, ЗАТО у меня дома уютно и безопасно», «Я так давно не виделся с друзьями, ЗАТО мои дети обо мне заботятся». Таким образом вы соберете более полную картину своей нынешней жизни и увидите, что в ней много положительных моментов.

Утренняя благодарность

Помогает принять ситуацию.

Начинайте каждый день с благодарности. Это может быть молитва, какие-то духовные практики, просто слова благодарности кому-то или самому себе. Вспоминайте, кого и за что вы можете поблагодарить, и действуйте, исходя из этой, позитивной картины мира.

Успокойте своего внутреннего ребенка

Рекомендуется тем, кто испытывает сильную тревогу.

Постарайтесь увидеть своего внутреннего ребенка и успокоить его. Именно он сейчас так отчаянно просит о помощи. Плачущих детей обычно берут на ручки или обнимают. Попросите кого-нибудь вас обнять или обнимите себя сами. Также можно сделать самомассаж, принять ванну.

Восстановление дыхания

Упражнения, помогающие контролировать состояние на физиологическом уровне.

Сделайте глубокий вдох, в начале которого немного выпячивается живот, а затем поднимается грудь. Задержите дыхание на несколько секунд, затем коротко выдохните. Повторите не менее семи раз, и вы почувствуете прилив сил.Если, наоборот, нужно расслабиться, сделайте короткий вдох, задержите дыхание и затем долго-долго выдыхайте.

Сброс мышечного напряжения

Наши мышцы реагируют на опасность напряжением. Чтобы расслабить мозг, необходимо расслабить тело.

Чтобы расслабить напряженную часть тела, можно ее сначала сильно напрячь на несколько секунд, а затем отпустить. Универсальный способ работы со всем телом — планка, но и любые другие физические упражнения тоже помогают мышцам сначала поработать, а затем расслабиться.

«ЛИФТ»

Осознанная работа по управлению эмоциями.

Представьте себе десятиэтажное здание. Этажи — это наши эмоции. Внизу — самые негативные (отвратительное настроение), наверху — самые позитивные. Начинайте ездить по этажам на лифте. Допустим, вы сейчас на первом этаже, то есть у вас ужасное настроение, вам кажется, что все плохо и будет еще хуже. Нажмите на кнопку второго этажа. Здесь тоже некомфортно, но все-таки не так безнадежно, в мыслях появляется какой-то проблеск надежды. На третьем вы уже сможете сказать себе что-то ободряющее. Не стремитесь сразу уехать на десятый этаж. Это вообще в жизни мало кому удается. Но если вы сумеете изо дня в день хотя бы чуть-чуть приподниматься над негативными эмоциями, они уже не смогут вами управлять.

Источник

Эффективная борьба с ним возможна, если комплексно воздействовать на причины

— смена окружающей обстановки

— своевременная забота о здоровье и устранение физических проявлений стресса

— работа с внутренними убеждениями, приводящими к тревоге и нарушению эмоционального фона

Стратегия, которая включает эти факторы, позволяет не допустить перехода стресса в хроническую стадию, улучшить общее самочувствие и стабилизовать работу нервной системы.

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

Влияние стресса на организм. 5 ключевых сигналов организма

Такое состояние организма всегда сопровождается сигналами, вовремя распознав которые важно сразу приступить к лечению. Они вызваны выбросом гормона стресса — кортизолом. Его повышенная концентрация в крови способна вызывать ряд последствий:

1. бессонница после стресса

2. синдром хронической усталости

3. головные боли, которые сопровождаются другими проявлениями вегетососудистой дистонии

4. невротические расстройства и повышенная тревожность

5. резкие скачки артериального давления.

При проявлении этих сигналов вопрос «Как избежать стресса?» становится приоритетным. Под угрозой становится не только качество жизни и комфорт, но и состояние здоровья.

Советы как избежать стресса от квалифицированного терапевта

Терапевты, врачи высшей категории, работающие в нашем курортном оздоровительном комплексе, отмечают прямую связь стресса и физического состояния организма.

Справиться с проявлениями нарушений психо-эмоциального состояния и их симптомами помогают водные процедуры, укрепляющие иммунитет и способствующие расслаблению, массаж. Важно регулярно выполнять зарядку и физические упражнения, которые повышают мышечный тонус и нормализуют работу кровеносной системы.

Снижению уровня кортизола способствуют дары природы: климатотерапия, длительные пешие прогулки на свежем воздухе, воздушные и солнечные ванны.

Какие два убеждения необходимо изменить, чтобы справиться со стрессом

Стресс-психология — работа с внутренними убеждениями, вызывающими хроническую усталость

Можно ли избежать стресса, заботясь только о физическом состоянии здоровья? Нет. Для того чтобы разобраться с внутренними причинами стресса, нужно подключать методы стресс психологии и регулярно практиковать их:

1. Музыка от стресса, тревоги и бессонницы. В этом случае подходят классические спокойные композиции.

2. Посещение групповой терапии. Совместное обсуждение с участниками группы и психологом проблем помогает найти решение многих вопросов.

3. Регулярно менять обстановку и вид деятельности. Изменение окружающих условий дает возможность сохранить концентрацию внимания и предотвратить профессиональное выгорание.

Позаботиться о своем психо-физическом состоянии — важная задача каждого человека, который хочет прожить длительную, счастливую и здоровую жизнь. Программа «Антистресс» на нашем оздоровительном курорте Mriya Resort & Spa включает в себя самые эффективные способы борьбы со стрессом: море, солнце, комплекс лечебных процедур и психотерапию. Положительные эмоции помогут расстаться со стрессом и обрести гармонию!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *