Какие машины рихтующие путь сдо ржд

2021-08 ЦТ Теория

Ответы СДО монтер путиОтветы СДО монтер пути за сентябрь на тему «Содержание пути в кривых участках, рихтовка пути», система дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: «Погрузочно разгрузочные работы с применением дрезин, мотовозов, стреловых кранов». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: «Способы обнаружения дефектов в рельсах. Порядок пропуска поездов по остродефектным рельсам»Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

СДО ржд бесплатные ответы 2020 август монтер пути на тему «Способы обнаружения дефектов в рельсах. Порядок пропуска поездов по остродефектным рельсам. »Вопрос 1 из 5

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Тема: Технические осмотры и проверки пути, оценка состояния пути. Сроки технических осмотров пути и устройств. Вопрос 1 из 5

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Тема: Содержание балластной призмы, выгрузка балласта. Вырезка балласта из шпальных ящиков, устранение выплесков. Вопрос 1 из 5

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Тема: Содержание жд пути в кривых участках, рихтовка путиВопрос 1 из 5

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Какие машины рихтующие путь сдо ржд

Рекомендовано к изучению:СДО РЖД ответы по специальностямСДО Монтер пути ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Общие положения

Рихтовку пути назначают по результатам проверки путеизмерительным вагоном или после натурной проверки, и всегда после работ связанных с подъемкой пути.

Рихтуют путь всегда по наружной рельсовой нити в кривых, на прямых двухпутных участках по междупутной, на однопутных участках по правой по счету километров. Эти нити называются рихтовочными.

Перед началом работ проверяют стыковые зазоры и при необходимости их регулируют. На звеньевом пути не допускается рихтовка пути, если есть три и более подряд слитых зазора. На бесстыковом пути не допускается рихтовка пути, если температура рельсов превышает сверх нормы температуру закрепления рельсовых плетей.

Рихтовать путь лучше всего в пасмурные дни или рано утром. Начинают рихтовку с мест, где требуется наибольший сдвиг. При уплотненном балласте перед рихтовкой необходимо произвести рыхление балласта у торцов шпал. При рихтовке на двухпутных участках на каждом звене необходимо контролировать междупутье.

В зимнее время рихтовка не производится, в крайнем случае сбитое направление пути исправляется перешивкой.

В кривых рихтуют путь на глаз только в местах коротких (длиной до 30 м) отступлений в плане (углов). В других случаях кривые рихтуют совмещенным способом: в реперных точках, отстоящих одна от другой на 10 м, сдвигают путь по расчету, а в промежутках между этими точками — на глаз, если рихтовка ведется вручную, или способом сглаживания — при рихтовке пути машинами. Необходимость рихтовки всей кривой или ее части тем или другим способом устанавливается по результатам анализа стрел прогиба кривой.

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Читайте также:  Использование логина и пароля для доступа к RZhD Kaskor

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

СДО Монтер путиСДО Монтер пути. На данной странице формируются ссылки на страницы с ответами тестов СДО РЖД (системы дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги») с указанием темы занятия с учетом актуальности и по мере прохождения (вверху находятся вновь добавленные). Темы относятся к специальности Монтер пути.

Категория: Железнодорожный путь Страница 47 из 65Рихтовку пути назначают, если нарушено направление пути в прямых или если разница в смежных стрелах изгиба рельсовых нитей в кривых не соответствует нормам. Рихтовку со сдвижкой до 2 см выполняют после подбивки пути, разгонки зазоров, смены шпал. Перед рихтовкой пути проверяют стыковые зазоры и при необходимости регулируют их. Сдвиги пути в кривых рассчитывают заранее. Рихтовка не должна вызывать нарушения габарита С и установленных междупутных расстояний. Сдвижку пути, превышающую 2 см, согласовывают с дистанцией контактной сети и выполняют в присутствии работника этой дистанции (на электрифицированных участках). При рихтовке следят за тем, чтобы не повреждались присоединенные к рельсам провода от дросселей, заземления контактных опор, отсасывающие фидеры, стыковые соединители. Место работ ограждают при одновременной сдвижке на величину не более 2 см сигнальными знаками «С», на величину 2— 6 см — сигналами уменьшения скорости, свыше 6 см — сигналами остановки. В первых двух случаях работами руководит бригадир пути, в последнем — дорожный мастер. Поезда по месту работ пропускают со скоростью не более 25 км/ч при сдвижке одновременно на величину 2—6 см и не более 15 км/ч — при сдвижке свыше 6 см. При рихтовке пути электробалластером с навесным полуавтоматическим рихтовочным устройством место работ ограждают сигналами остановки, после снятия которых скорость устанавливают не более 25 км/ч. Руководит работами дорожный мастер, а на участках, где поезда следуют со скоростью более 100 км/ч, — старший дорожный мастер. По соседнему пути место работ ограждают сигнальными знаками «С». Рихтуют путь всегда по одной и той же рельсовой нити: на кривых — по наружной, на прямых двухпутных участках — по внутренней, на однопутных по правой нити — по счету километров; на участках, где одна нить выше другой на 4 мм, — по пониженной нити. Начинают рихтовку с мест, где требуется наибольший сдвиг. Состав группы монтеров пути для рихтовки пути гидравлическими рихтовочными приборами устанавливается из расчета по одному монтеру пути на прибор с добавлением двух- трех монтеров пути на отрывку балласта и заделку пустот у торцов шпал. При применении оптического прибора состав группы увеличивается на 1—2 чел. для установки и переноски измерительной и рабочей реек. Оптический прибор устанавливают на рихтовочной рельсовой нити на несдвигаемой точке перед участком сдвижки, а на другой стороне участка сдвижки устанавливают визирную рейку. Визируя вертикальную и горизонтальную нити сетки, трубы совмещают с соответствующими нулевыми линиями визирной (измерительной) рейки. Затем в. наиболее удаленных от правильного направления в плане точках устанавливают (на рельсовой нити) рабочую рейку и рихтовочные приборы и сдвигают путь до тех пор, пока после снятия усилий с рихтовочных приборов вертикальная нить сетки зрительной трубы не совпадает с вертикальной диагональю ромба рабочей рейки. При рихтовке с применением бинокля для визирования бригадир смотрит в него по боковой грани рельса и указывает бригаде направление сдвижки пути, при этом бригадир находится на отрихтованном пути на расстоянии 100 м от бригады, которая, рихтуя путь, передвигается впереди бригадира. Рихтовку пути гидравлическими приборами выполняют с установкой их через два-три шпальных ящика один от другого, как правило, в шахматном порядке, а при наличии «угла» в плане —  через один ящик. Приборы ставят с наклоном оси штока к горизонтальной линии под углом 30—40°. Последовательность операций при рихтовке: после ограждения места работ сигналами рыхлят балласт или, если необходимо, отрывают его у торцов шпал со стороны, противоположной направлению сдвижки пути. Одновременно готовят места для установки гидравлических приборов. Затем монтеры пути (по числу рихтовочных приборов) сдвигают путь, два монтера пути продолжают отрывать балласт у торцов шпал, а один после сдвижки пути засыпает и трамбует балласт у торцов шпал со стороны, противоположной направлению сдвижки. Последнюю работу в местах разнонаправленных сдвижек пути выполняют до снятия усилий с гидравлических приборов: во всех случаях она должна быть закончена до прихода поезда; перед пропуском поезда эту работу выполняет вся бригада. В конце дня или по окончании работы на данном участке засыпают углубления в местах установки гидравлических приборов, оправляют балластную призму с трамбованием балласта. Рихтовка пути в кривых участках пути производится либо по реперам направления, либо по колышкам, установленным в день рихтовки. Колышки забивают против каждой точки деления кривой на определенном расстоянии от грани подошвы наружного рельса, при этом учитывают величину сдвига пути в данной точке кривой. Например, приняв расстояние от подошвы до колышка 0,5 м, его увеличивают на величину расчетного сдвига, если рельсо-шпальную решетку нужно сдвинуть в сторону колышка, или уменьшают, если точку кривой нужно сдвинуть от колышка; после сдвижки на расчетную величину в данной точке путь будет находиться на расстоянии 0,5 м от забитых колышков, т. в проектном положении в соответствии с расчетом выправки кривой. До 20 мм путь сдвигают за один прием, а при большей сдвижке — за два-три прохода со сдвижкой за каждый прием не более 20 мм. Постановкой кривых по расчетным сдвижкам руководит дорожный мастер. Состав бригады в зависимости от типа верхнего строения пути и типа рихтовочных приборов колеблется от 6 до 12 монтеров пути; рихтовку кривого участка пути с рельсами Р50 и Р65 на щебеночном балласте и деревянных шпалах пятью гидравлическими приборами типа УРГ-01 выполняет бригада в составе восьми монтеров пути. Последовательность операций при этом следующая: пять монтеров пути отрывают торцы шпал с той стороны, куда будет сдвинут путь; три монтера пути по указанию руководителя работ готовят места для установки гидравлических домкратов. Затем пять монтеров пути устанавливают рихтовочные приборы с упором наконечников под головки рельсов и по указанию руководителя работ сдвигают путь на требуемую величину. Впереди группы рихтовщиков два монтера пути отрывают балласт у торцов шпал, а один монтер пути на отрихтованном участке засыпает торцы шпал балластом и трамбует его. После того как первый участок будет отрихтован, два монтера пути, работавшие на приборах, помогают засыпать торцы шпал. Остальные пять монтеров пути в это время готовят следующий участок для рихтовки. Перед обеденным перерывом и в конце рабочего дня после рихтовки добивают костыли и оправляют балластную призму. Путь проверяют по ширине колеи и уровню и устраняют обнаруженные отступления от норм.

Читайте также:  Что не входит в основные задачи решаемые в рамках риск менеджмента холдинга ржд сдо

Близкие публикации

При сдвижке до 2 см. работа ограждается сигналом «С», руководит работами бригадир пути.

При сдвижке от 2 до 6 см. поезда по месту работ пропускаются со скоростью 25 км/час, руководит работами бригадир пути, работу согласовывают с дистанцией контактной сети.

При сдвижке более 6-ти см. место работ ограждается сигналами остановки, поезда по месту работ пропускаются со скоростью не более 15 км/час, работами руководит дорожный мастер, работу согласовывают с с дистанцией контактной сети. Состав бригады — на 2-3 человека больше числа приборов.

При применении нечетного числа приборов большее количество устанавливается на рельсовую нить которая является передней по направлению сдвижки.

Порядок выполнения работ

  • в шпальных ящиках делают углубления для установки рихтовочных приборов; устанавливают рихтовочные приборы через два-три шпальных ящика один от другого в шахматном порядке, а при наличии «угла» — через один ящик (рисунок 23). Большее количество приборов (в случае их нечетного количества) устанавливают на той рельсовой нити, в сторону которой рихтуется путь. С нее же в первую очередь снимают давление рихтовщиков по окончании сдвижки;
  • производят сдвижку с некоторым запасом (1 — 3 мм), учитывающим обратную отдачу рельса после снятия давления в приборах. При уплотненном щебеночном балласте перед сдвижкой пути его рыхлят ломами у торцов шпал со стороны, куда она будет направлена; одновременно готовят места для установки гидравлических приборов;
  • после сдвижки подсыпают и трамбуют балласт у торцов шпал со стороны противоположной направлению сдвижки;
  • по окончании рихтовки оправляют балластную призму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *