Какие поезда для однопутных перегонов являются преимущественными сдо ржд

Форма № 16 «Могу ли отправить

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

Порядок организации движения поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится на однопутных участках при посредстве письменных извещений, а на двухпутных — с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона между железнодорожными станциями.

Движение поездов при посредстве письменных извещений или с разграничением временем, положенным на проследование поездом перегона, устанавливается в тех случаях, когда переговоры о движении поездов между ДСП станций, ограничивающих перегон, невозможно осуществить ни по одному из имеющихся в их распоряжении видов связи непосредственно между ними.

Занятие поездом перегона при перерыве действия всех средств сигнализации и связи производится на основании разрешения на бланке ДУ-56, выдаваемого ДСП станции машинисту поезда.

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи запрещается отправлять поезда:

1) с опасными грузами класса 1 (ВМ), негабаритными грузами, поезда: соединенные, повышенных длины и массы, а также обслуживаемые ‘ одним машинистом;

2) с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных и пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;

3) следующие на примыкание на перегоне

по всему перегону до соседней железнодорожной ! станции

Движение поездов на однопутных перегонах

отправлен поезд только нечетного направления, являющегося для однопутных перегонов преимущественным. Ни один из поездов направления, противоположного преимущественному, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:

1) поезда, на отправление которого до перерыва связи было получено разрешение от железнодорожной станции преимущественного направления (блок-сигнал согласия при полуавтоматической блокировке, поездная телефонограмма при телефонных средствах связи, изъятый жезл перегона при электрожезловой системе). Это исключение не распространяется на однопутные перегоны с двусторонней автоблокировкой;

2) восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива — по требованию о высылке помощи, полученному с перегона.

Отправление поездов при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи движение поездов производится: на однопутных участках — по письменным извещениям (ф. ДУ-55), а на двухпутных — с разграничением времени, положенного на проследование поездом перегона между станциями.

В этом случае правом на занятие перегона является разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям (ф. ДУ-56), выдаваемое дежурным по станции машинисту.

  • — с разрядными, негабаритными грузами, соединенные, повышенной массы и длины;
  • — с остановкой для работы на перегоне, кроме восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов;
  • — следующие на примыкание на перегоне.

Подталкивающие локомотивы должны следовать по всему перегону и прибывать на соседнюю станцию.

На однопутный перегон при перерыве действия всех средств сигнализации и связи впредь до установления движения поездов по письменным извещениям может быть отправлен поезд только нечетного направления, которое является для однопутных перегонов преимущественным. Ни один из поездов направления, противоположного преимущественому, не может быть отправлен на перегон до установления движения по письменным извещениям, за исключением:

  • — поезда, на отправление которого было получено разрешение до перерыва связи;
  • — восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива — по требованию о высылке помощи, полученному с перегона.

На двухпутных перегонах, если один из путей до перерыва связи был закрыт, впредь до установления движения по письменным извещениям может быть отправлен поезд только того направления, которое для оставшегося действующего пути было правильным при двухпутном движении.

На отправление первого поезда преимущественного направления разрешения дежурного по соседней станции не требуется, если перегон не оборудован двусторонней автоблокировкой. На однопутном перегоне, оборудованном двусторонней автоматической блокировкой, первый поезд преимущественного направления может быть отправлен со станции только после проверки дежурным по станции свободности перегона на всем протяжении до соседней станции.

Пересылка письменных извещений между станциями начинается с первым поездом, отправляемым на перегон при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи. Машинисту ведущего локомотива этого поезда выдается разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям на право занятия перегона и, кроме того, посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке о порядке дальнейшего движения поездов по одной из форм:

Если к моменту перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи нет нечетных поездов для отправления на перегон, ограниченный станциями, между которыми прекратилась связь, дежурный по станции, имеющий право отправления первого поезда, если ему известно о наличии к отправлению на этот перегон поезда с соседней станции, посылает на эту станцию извещение по форме В:

На перегонах, не оборудованных двусторонней автоблокировкой, для пересылки письменных извещений формы В разрешается использовать несъемные автодрезины, а также одиночные локомотивы.

Извещения по формам А, Б и В на обеих станциях записываются в Журнал поездных телефонограмм.

После получения дежурным по станции извещения форм А, Б или В движение поездов по письменным извещениям считается установленным, и в дальнейшем отправление поездов, следующих в одном направлении, должно производиться через промежуток времени, необходимый для проследования впереди отправленным поездом всего межстанционного перегона с прибавлением 3 мин.

В течение перерыва действия всех установленных средств сигнализации и связи поезда отправляются по разрешениям на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Чтобы не прерывать между собой связи, дежурные по станциям впредь до восстановления нормального действия устройств обязаны пересылать с машинистом ведущего локомотива каждого поезда в том и в другом направлении письменные извещения по форме А и Б о дальнейшем отправлении поездов.

Примеры заполнения разрешения формы ДУ-56 и извещений формы ДУ-55 представлены на рис. 9 и 2.

Какие поезда для однопутных перегонов являются преимущественными сдо ржд

Рис. Разрешение на отправление при перерыве действия всех средств сигнализации и связи

Какие поезда для однопутных перегонов являются преимущественными сдо ржд

Рис. 10 (начало). Извещение, выдаваемое машинисту одновременно с разрешением формы ДУ-56 при отправлении поезда в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи

Какие поезда для однопутных перегонов являются преимущественными сдо ржд

На двухпутных перегонах поезда при перерыве действия всех средств сигнализации и связи отправляются в соответствующем направлении с разграничиванием их временем, положенным для проследования поездом перегона, с прибавлением 3 мин.

На двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней автоблокировкой, перед отправлением первого поезда дежурный по станции должен убедиться в свободности перегона от встречных поездов (согласно п. 21 Приложения № 6 ИДП дежурному по станции разрешается использовать любую возможность: переговоры с дежурным по соседней станции по городской связи, по радиосвязи, автотранспортные средства, съемные автодрезины и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.