Какие внешние отличительные признаки подшипников сдвоенных сдо ржд

Какие внешние отличительные признаки подшипников сдвоенных сдо ржд

Какие внешние отличительные признаки подшипников сдвоенных сдо ржд

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
«Регионального Центра Инновационных Технологий»

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
КОЛЕСНЫХ ПАР С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ
ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524ММ)
Глава 6 —
20

Приложение № 16
ДИРЕКЦИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ

ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»
(ОАО «ВНИИЖТ»)
РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

КОЛЕСНЫХ ПАР С БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524 мм)
РАЗРАБОТАН

   Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»)
ПРЕДСТАВЛЕН

   Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»)
УТВЕРЖДЕН
   СОВЕТОМ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ОТ «16-17» октября 2012 г. № 57
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 1 января 2013 года
ВЗАМЕН
   ЦВ/3429 и 3-ЦВРК в части ремонта и технического обслуживания колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. 1 Общие положения   2
Нормативные ссылки   3
Термины и определения   4
Обозначения и
сокращения   5 Требования
безопасности и окружающей среды   6
Конструкции и типы колесных пар   7
Конструкции
и типы сей   8 Конструкции колес
цельнокатаных   9 Конструкции
и типы буксовых узлов
 
   9. 1 Буксовый узел с подшипниками роликовыми цилиндрическими    
9. 2 Буксовый узел с подшипником сдвоенным     9. 3
Буксовый узел с подшипниками кассетного типа  
10 Конструкции деталей буксового узла     10. 1
Корпус буксы и адаптер     10. 2
Крышки
крепительная и смотровая     10. 3
Кольцо лабиринтное     10. 4 Детали торцевого
крепления     10. 5 Бирка     10. 6 Резиновые уплотнительные
элементы   11
Смазочные материалы   12 Виды, сроки, порядок
осмотра и ремонта колесных пар    
12. 1 Положение о праве проведения осмотра и ремонта колесных пар
     12. 2 Техническое обслуживание колесных пар под вагонами
 
   12. 3 Подготовка колесных пар к ремонту (входной контроль)
     12. 4 Текущий ремонт колесных пар (обыкновенное освидетельствование)     12. 5
Средний ремонт колесных пар (полное освидетельствование)    
12. 6 Капитальный ремонт колесных пар (ремонт со сменой элементов)   13
Распрессовка колес с осей   14
Расточка ступиц
колес цельнокатаных   15 Обработка подступичных частей осей   16
Обработка резьбы шеек и средней части осей  
17 Прессовая посадка колес цельнокатаных на оси  
18 Обмывка колесных пар и деталей буксовых узлов  
19 Восстановление профиля поверхности катания колес  
20 Технический контроль колесных пар и буксовых узлов в эксплуатации     20. 1
Технический контроль колесных пар и их
элементов в эксплуатации     20. 2
Технический контроль буксовых узлов в
эксплуатации  
21 Неразрушающий контроль элементов колесных пар и деталей буксовых узлов   22
Демонтаж буксовых узлов  
23 Требования к колесным парам и их элементам при выпуске вагонов из ремонта   24 Классификация неисправностей колесных пар,
буксовых подшипников и их элементов   25 Нормы браковки колесных пар и
подшипников по видам неисправностей и способы их устранения   26
Монтаж буксовых узлов   27
Ремонт деталей буксовых узлов   28
Маркирование и клеймение колесных пар и их элементов  
29 Окраска колесных пар   30
Исключение колесных
пар из инвентаря   31
Методы контроля колесных пар и буксовых узлов  
32 Особые требования   33
Транспортирование и
хранение   34 Гарантийные
обязательства

КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ КОЛЕСНЫХ ПАР
6. 1 Установлены три типа колесных пар, предназначенных для эксплуата-ции под грузовыми вагонами: РУ1Ш-957-Г, РВ2Ш-957-Г и РУ1-950-Г. 1 колесная пара типа РУ1Ш-957-Г (рисунок 6. 1) с нагрузкой от оси на рельсы до 230,5 кН (23,5 тс). Состоит из оси типа РУ1Ш по ГОСТ 22780 с торце-вым креплением подшипников шайбой тарельчатой и четырьмя (или тремя) бол-тами М20 и колес цельнокатаных из стали марок 2 или Т по ГОСТ 10791;
6. 2 колесная пара типа РВ2Ш-957-Г (рисунок 6. 1) с нагрузкой от оси на рельсы до 245,2 кН (25,0 тс). Состоит из оси типа РВ2Ш с торцевым креплением подшипников крышкой передней и тремя болтами М24 (или четырьмя болтами М20) по конструкторской документации, утвержденной в установленном поряд-ке, и колес цельнокатаных из стали марок 2 или Т по ГОСТ 10791;
6. 3 колесная пара типа РУ1-950-Г (рисунок 6. 2) с нагрузкой от оси на рельсы до 230,5 кН (23,5 тс). Состоит из оси типа РУ1 по ГОСТ 22780 с торцевым креплением подшипников гайкой М110х4 и колес цельнокатаных из стали марок 2 или Т по ГОСТ 10791;

Рисунок 6. 1- Колесные пары типа РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г

Рисунок 6. 2 — Колесная пара типа РУ1-950-Г6. 2 Основные размеры колесных пар, сформированных из новых осей и ко-
лес, приведены в таблице 6. Таблица 6. 1 – Основные размеры колесных пар, сформированных из
новых элементов (новая ось и новые колеса)

6. 3 В колесной паре должны устанавливаться колеса одного завода изготовителя, одной конструкции и изготовленные из одной марки стали. КОНСТРУКЦИИ И ТИПЫ ОСЕЙ
7. 1 Ось типа РУ1Ш по ГОСТ 22780 (рисунок 7. На торцах оси выполняются
четыре резьбовых отверстия М20 (оси изготовления до 1983 года имели три
отверстия М20).

Рисунок 7. 1 – Ось типа РУ1Ш.

2 Ось типа РВ2Ш изготавливается по конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке (рисунок 7. На торцах оси выполняются три резьбовых отверстия М24 или четыре резьбовых отверстия М20.

Рисунок 7. 2 – Ось типа РВ2Ш.

3 Ось типа РУ1 по ГОСТ 22780 (рисунок 7. С 1993 года новые оси типа РУ1 не изготавливаются.

Рисунок 7. 3 — Ось типа РУ1.

24); Внешними отличительными признаками буксовых узлов со сдвоенными подшипниками являются: дополнительное клеймо «СП» высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары (рис. 25). Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов?Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона:

  • сдвиг и/или перекос корпуса буксы;
  • разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных;
  • выброс смазки на диск и/или обод колеса, вызванный перегревом подшипника;

23 окт. 2020 г. Как определить исправность торцевого крепления буксового узла?При наружном осмотре буксовых узлов проверяют отсутствие подтеков смазки, определяют нагрев букс в задней и передней частях на ощупь тыльной стороной ладони или термометром «Кельвин»; путем обстукивания смотровой крышки ниже её центра определить исправность торцевого крепления. Что такое кассетные подшипники?Какие бывают типы буксовых узлов?Применяемые в электровозах и моторвагонных секциях буксовые узлы можно условно классифицировать на три основных типа: челюстные, бесчелюстные (поводковые) и с цилиндрическими направляющими. https://www. youtube. com/embed/Vv0iwV60GfwГде производится осмотр колёсных пар тревожными показаниями аппаратуры Ктсм с уровнем тревога 0 независимо от их количества?Как правильно измерить неравномерный прокат?Неравномерный прокат измеряют абсолютным шаблоном в месте максимального износа и с каждой стороны от этого места на расстоянии до 500 мм. Тонкий гребень. Уменьшение толщины гребня происходит в результате его естественного износа в процессе эксплуатации вагона. Какие требования предъявляют к качеству мяса?
Какие требования предъявляются к эвакуационным выходом?
Какие требования предъявляются к опекунам?
Какие требования предъявляются к построению оргструктур?
Какие требования предъявляются к складским помещениям?
Какие требования предъявляются к средствам индивидуальной защиты?
Какие требования предъявляются к упаковке товара?
Какие требования предъявляются к защитным свойствам убежища?
Какие три государства сформировались после распада Золотой Орды в XV веке?
Какие три королевства образовали норманны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *