Какое расстояние должно быть между боковыми поверхностями мониторов в кабинете агентов цфто сдо ржд

Какое должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях ?Не менее 3600 ммНе менее 5000 ммНе менее 4800 ммНайти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

На прямых участках перегонов расстояние между осями первого и второго главных путей, а также третьего и четвертого главных путей должно быть не менее 4100 мм.

Расстояние между осями второго и третьего главных железнодорожных путей на прямых участках перегонов должно быть не менее 10000 мм — при скорости движения по любому из смежных путей свыше 140 км/ч, не менее 8000 мм — при скорости движения не выше 140 км/ч, а в сложных топографических, инженерно-геологических, планировочных и других местных условиях, когда применение основных норм проектирования вызывает значительное увеличение объема строительно-монтажных работ на существующих линиях необходимость переустройства земляного полотна, станционных железнодорожных путей и искусственных сооружений, сноса капитальных строений (далее — трудные условия) — не менее 6000 мм с соответствующим снижением скорости до 90 км/ч и менее.

До реконструкции железнодорожной линии допускается сохранять расстояние между осями второго и третьего главных железнодорожных путей не менее 5000 мм с соответствующим снижением скорости до 90 км/ч и менее.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов — не менее 4500 мм.

До реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций допускается сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними не менее 4100 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может составлять не менее 3600 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках путей должно быть не менее 4100 мм.

Какое расстояние должно быть между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях на прямом участке пути ?Не менее 4800 ммНе менее 4500 ммНе менее 4100 ммНайти другие ответы на вопросы

Минимальные расстояния между осями путей на перегонах и станциях. Содержание рельсовой колеи по ширине и уровню. (ПТЭ п. 20; приложение1 п. 9,10)

Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм (Рис. 5,а).

Какое расстояние должно быть между боковыми поверхностями мониторов в кабинете агентов цфто сдо ржд

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм(Рис. 5,б).

Какое расстояние должно быть между боковыми поверхностями мониторов в кабинете агентов цфто сдо ржд

Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов — не менее 4500 мм (Рис. 5,в).

Какое расстояние должно быть между боковыми поверхностями мониторов в кабинете агентов цфто сдо ржд

При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения начальника железной дороги допускается расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

при радиусе от 349 до 300 м
— 1530 мм
в т. на железобетонных шпалах
— 1520 мм
при радиусе 299 м и менее
— 1535 мм

На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилось, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи — 1524 мм. При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:

при радиусе от 650 до 450 м
— 1530 мм
при радиусе от 449 до 350 м
— 1535 мм
при радиусе от 349 м и менее
— 1540 мм

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранения, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению — 4 мм, по уширению + 8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее — по сужению — 4 мм, по уширению + 10 мм.

Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливаются МПС России.

Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

Порядок эксплуатации бесстыкового пути на железобетонных шпалах, уложенных до 1996 г. , устанавливается МПС России.

Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с нормами, установленными соответствующей инструкцией МПС.

Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней устанавливается приказом начальника железной дороги в соответствии с инструкцией МПС.

Примечание: Возвышение наружной нити рельсовой колеи на кривых участках пути производится для уменьшения негативного последствия действующих сил (Рис. 10) на подвижной состав с целью повышения его устойчивости и плавности хода.

Рис. Схема действующих сил в кривой: 1 — сила веса; 2 — центробежная сила; 3 — составляющая сила веса; 4 — рамные силы, действующие на колесную пару; 5 — боковое воздействие рельса на колесо (и наоборот); 6, 7 — силы трения между колесом и рельсом.

Читайте также:  Информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется сдо оао ржд

Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения МПС и более 150 мм.

Где устанавливаются, и как сигнализируют заградительные светофоры и сигналы прикрытия? Их нормальное показание. (ИСИ п. 25,26 )

Светофоры прикрытия устанавливаются перед пересечениями железных дорог с другими ж. или трамвайными путями в одном уровне, разводных мостов и участков, проходимых с проводником.

Сигнализирует – или один зеленый, или один красный.

Светофоры заградительные устанавливаются перед переездами, мостами, тоннелями и на станционных путях отстоя и ремонта.

Нормально – не горит, сигнального значения не имеет. Сигнализирует красным.

В отдельных случаях, по решению владельца инфраструктуры или владельца

железнодорожных путей необщего пользования, могут применяться заградительные и

предупредительные к ним светофоры с нормально горящими сигнальными огнями.

Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску – чередующиеся черные и белые наклонные полосы.

Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

Порядок отправления поездов после перекрытия выходного сигнала при полуавтоматической блокировке. (ИДП Приложение №3 п. 6-9)

Задержанный поезд или с другого пути того же направления можно отправить:

По разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №1 (ДУ-52)

По регистрируемому приказу ДСП, если станция оборудована регистратором переговоров

По повторно открытому выходному , если пульт оборудован специальной кнопкой

Если после перекрытия необходимо пропустить встречный поезд, то его отправляют по путевой записке, после перехода на телефонные средства связи.

Поможем в написании учебной работы
Поиск по сайту:Главная
О нас
Популярное
ТОП
Новые страницы
Случайная страница
Изречения для студентов
Пожаловаться на материал
Обратная связь
FAQ

При размещении рабочих мест расстояние между рабочими столами должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов — не менее 1,2 м. Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования. Какое расстояние должно быть между боковыми поверхностями мониторов кабинете агентов?Расстояние между рабочими столами с мониторами (в направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого монитора) должно быть не менее 2 м, а расстояние между боковыми поверхностями мониторов — не менее 1,2 м (п. 1 СанПиН 2. 2/2. 1340-03). Какое расстояние должно быть между боковыми поверхностями мониторов Пэвм с электронно лучевой трубкой?При размещении рабочих мест с ПЭВМ расстояние между рабочими столами с видеомониторами (в направлении тыла поверхности одного видеомонитора и экрана другого видеомонитора) должно быть не менее 2,0 м, а расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов – не менее 1,2 м. Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 6 7 классов?Время непрерывной работы с монитором компьютера не должна превышать: Для учащихся 1 классов (6 лет)-10 минут. Для учащихся II-V классов –15 минут. Для учащихся VI-VII классов –20 минут. На каком расстоянии дизайнер должен расположить клавиатуру при устройстве рабочего места?Клавиатура должна располагаться на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края, обращенного к пользователю. Для удобства считывания информации с документов применяются подвижные подставки (пюпитры), размеры которых по длине и ширине соответствуют размерам устанавливаемых на них документов. https://www. youtube. com/embed/Ezkrkye7cvUКакая площадь предусматривается для одного рабочего места с Пэвм?Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электроннолучевой трубки (ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов (жидкокристаллические, плазменные) — 4,5 м2. Где должен располагаться сервер уровень шума которого превышает нормативные по отношению к Пвм?Шумящее оборудование (печатающие устройства, серверы и т. ), уровни шума которого превышают нормативные, должны размещаться вне помещений с ПЭВМ. Рабочие места с ПЭВМ в помещениях с источниками вредных производственных факторов должны размещаться в изолированных кабинах с организованным воздухообменом. Какое освещение требуется в помещениях где размещаются рабочие места с Пэвм?6. Рабочие столы следует размещать таким образом, чтобы видеодисплейные терминалы были ориентированы боковой стороной к световым проемам, чтобы естественный свет падал преимущественно слева. Искусственное освещение в помещениях для эксплуатации ПЭВМ должно осуществляться системой общего равномерного освещения. Сколько минут можно работать без перерыва для учащихся младших классов?* Без перерыва работать за компьютером можно не дольше 2 ч. * Для детей оптимальное время непрерывной работы на компьютере: для старшеклассников – 25 – 30 мин. , для учеников 7 – 8-го классов – еще меньше: 15 – 20 мин. , для детей младшего школьного возраста – не более 10 мин. После этого необходим перерыв на 10 мин. https://www. youtube. com/embed/274FgsPxx7AСколько времени учащиеся 6 9 классы проводят за компьютером согласно нормам?Специалисты считают, что учащиеся начальных классов могут проводить за компьютером не более 10 минут. С пятого по седьмой классы время работы за компьютером не должно превышать 15 минут, с седьмого по девятый — не более 20 минут, в 10-11 классах — не более 30 минут на первом уроке и не более 20 минут на втором. Как размять спину после компьютера?Растяжка для спины Вытяните руки вверх, ладони обращены друг на друга. Медленно наклоните корпус влево и задержитесь в таком положении на несколько секунд, затем вернитесь в исходное положение и проделайте все то же самое в другую сторону. Повторите упражнение 4–5 раз. Что такое эргономика рабочего места?Эргономика — это процесс научной организации труда, направленный на создание средств оптимизации труда, совершенствование методов выполнения человеком какой-либо работы с учетом его безопасности, комфортности и производительности. Каким должно быть расстояние от глаз до рабочего места?Расстояние от глаз пользователя до экрана монитора должно быть не менее 50 сантиметров, оптимально – 60–70 сантиметров. https://www. youtube. com/embed/5Yaw4-nvbr8Что такое организация рабочего места?Под организацией рабочего места понимается его оснащение и планировка. Полное и комплектное оснащение рабочего места, а также его рациональная планировка позволяют наилучшим образом организовать трудовой процесс и, как следствие, повысить его эффективность. Сколько варить грибы шампиньоны полевые?
Сколько варить грибы Синявки?
Сколько варить грибы свинушки?
Сколько варить грибы в мультиварке?
Сколько варить грибы замороженные шампиньоны?
Сколько варить лесные грибы перед заморозкой?
Сколько варить подосиновики и белые грибы?
Сколько варить польский гриб перед жаркой?
Сколько варить замороженные грибы из магазина?
Сколько варить замороженные грибы подберезовики?

Читайте также:  При каких температурных показателях производится постановка электровозов на прогрев сдо ржд

Расстояния между осями смежных путей на перегонах и станциях.

Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных путей на станциях (далее — станции) на прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов — не менее 4500 мм. При расположении главных путей на станциях крайними с разрешения начальника железной дороги допускается расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Габарит погрузки и выгрузки грузов. Расстояния между путями и выгруженными или подготовленными к погрузке грузами.

Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленных МПС габаритов погрузки. Грузы, которые не могут быть размещены на открытом подвижном составе в пределах габаритов погрузки, перевозятся в соответствии с порядком, установленным МПС России. Для проверки правильности размещения грузов в пределах указанного габарита в местах массовой погрузки (на железнодорожных подъездных путях, в морских и речных портах, на станциях перегрузки) устанавливаются габаритные ворота. Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался. Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте — не ближе 2,5м.

Элементы железнодорожного пути. Требования к плану и профилю пути на перегонах и станциях.

Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плановое движение поездов со скоростями, установленными на данном участке. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии. Станции, разъезды и обгонные пункты, как правило, должны располагаться на горизонтальной площадке; в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0,0015; а в трудных условиях не круче 0,0025. В особо трудных условиях на разъездах и обгонных пунктах всех типов, продольного или полупродольного типа, а с разрешения МПС и на промежуточных станциях продольного или полупродольного типов, на которых не предусматривается маневров и отцепки локомотива или вагонов от состава и разъединение соединенных поездов, допускаются уклоны более 0,0025 в пределах станционной площадки. Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения МПС уклоны более 0,0025 при удлинении приемоотправочных путей на существующих станциях, при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов (без локомотивов), но не круче 0,010 в обоих случаях. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее 1500 м. В особо трудных условиях допускается уменьшение радиуса кривой до 600 м, а в горных условиях — до 500 м.

Требования ПТЭ, предъявляемые к земляному полотну, искусственным сооружениям и верхнему строению пути.

Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях — 5,5 м, двухпутных — 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных линиях — 5,0 м, двухпутных — 9,1 м. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой стороны пути. На кривых участках радиусом менее 2000 м земляное полотно уширяется по установленным нормам. Участки земляного полотна, не удовлетворяющие перечисленным в настоящем пункте требованиям, приводятся в соответствие с ними в плановом порядке при выполнении усиленного капитального и усиленного среднего ремонтов пути. Для вновь строящихся железнодорожных линий и вторых путей, а также реконструируемых линий ширина земляного полотна поверху и параметры балластной призмы должны соответствовать требованиям строительно-технических норм, утверждаемых МПС России. Бровка земляного полотна в местах разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м выше максимальной высоты наката волны при сильных ветрах.

Читайте также:  Какие последствия возникают из за искажения в коммуникации сдо ржд

Контроль за состоянием пути и искусственных сооружений. Нормы и допуски содержания рельсовой колеи по шаблону и уровню на прямых и кривых участках пути.

Перечень особо крупных и ответственных искусственных сооружении и порядок надзора за ними, а также порядок надзора за деформирующимися или находящимися в сложных инженерно-геологических условиях участками земляного полотна устанавливаются начальником железной дороги. Мосты и тоннели по перечню, утвержденному начальником железной дороги, ограждаются контрольно-габаритными устройствами, оборудуются оповестительной сигнализацией и заградительными светофорами. Искусственные сооружения должны быть снабжены противопожарными средствами по установленным МГТС нормам и в необходимых случаях иметь приспособления для осмотра. Для контроля за состоянием пути и сооружений на дорогах должны применяться путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы, дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные тележки, лаборатории по дефектоскопии, мостовые, тоннельные, путевые обследовательские, габарито-обследовательские, испытательные, ремонтно-обследовательско-водолазные станции. Периодичность проверки главных путей путеизмерительными вагонами устанавливается начальником железной дороги, но не менее двух раз в месяц по маршруту следования пассажирских поездов со скоростью более 60 км/час. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более — 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 м до 300 м — 1530 мм при радиусе 299 м и менее — 1535 мм На участках железнодорожных линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи — 1524 мм. При этом. на более крутых кривых ширина колеи принимается: при радиусе от 650 до 450 м — 1530 мм при радиусе от 449 до 350 м — 1535 мм при радиусе от 349 и менее — 1540 мм Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее — по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается МПС России. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается.

Порядок эксплуатации бесстыкового пути на железобетонных шпалах, уложенного до 1996 г. , устанавливается МПС России. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути содержать одну рельсовую нить на б мм выше другой в соответствии с нормами, установленными соответствующей инструкцией МПС. Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней устанавливается приказом начальника железной дороги в соответствии с инструкцией МПС. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 150 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения МПС и более 150 мм. Величины допускаемых отклонений в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на прямых и кривых участках пути устанавливаются МПС.

Требования ПТЭ, предъявляемые к рельсам. Нормы износа рельсов. Проверка рельсов на главных и приемо-отправочных путях дефектоскопными средствами.

Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряженности, осевым нагрузкам и скоростям движения поездов). Нормы износа рельсов и стрелочных переводов устанавливаются инструкцией МПС. Рельсы на главных путях должны проверяться вагоном-дефектоскопом по графику, утвержденному начальником службы пути. Рельсы и стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных путях проверяются дефектоскопными тележками по графику, утвержденному начальником дистанции пути. Порядок пропуска поездов по рельсам и элементам стрелочных переводов, имеющим опасные дефекты (остродефектные), до их замены устанавливается МПС.

Марки крестовин стрелочных переводов. Требования к укладке стрелочных переводов в путь в зависимости от марки крестовины.

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных пассажирских путях — не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, — не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным; на приемо-отправочных путях грузового движения— не круче 1/9, а симметричные — не круче 1/6; на прочих путях — не круче 1/8, а симметричные — не круче 1/4,5. Укладка вновь стрелочных переводов в главные пути на кривых участках не допускается. В исключительных случаях такая укладка может производиться только с разрешения МПС. Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений на станциях производятся по распоряжению начальника железной дороги.

infopedia. su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *