Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

Очень часто люди путают два железнодорожных понятия: «поезд» и «состав». В принципе, для обычного человека в этом нет ничего такого. Ведь по своей сути они сходны. Но разница все-таки имеется.

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

Порядок организации контроля сохранности вагонов при их приеме к перевозке и действий при выявлении поврежденных вагонов

Для обеспечения осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке на станциях или на путях необщего пользования, в зависимости от объема выполняемых работ по приему вагонов к перевозке, местных условий, технологии выгрузки грузов и рисков повреждения вагонов, могут организовываться ПТП. На станциях где ПТП не предусмотрены, работники ОАО «РЖД» (приемосдатчики груза и багажа, составители поездов и другие работники), ответственные за проведение осмотра вагонов в части их сохранности при приеме к перевозке, определяются приказом начальника железной дороги.

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

  • «Ремлокомотив»;
  • «Ремонтная корпорация Камкор»;
  • «Востокмашзавод»;
  • «Шлюз КТЗЭ-Хоргос»;
  • «КТЖ-Пассажирские перевозки»;
  • «КТЖ-Грузовые перевозки»;
  • «КТЖ Экспресс»;
  • «Казтемиртранс»;
  • «Военизированная железнодорожная охрана»;
  • «Порт Курык».

История развитияПравить

2004 г. — завершено строительство железнодорожной линии «Хромтау-Алтынсарино» протяженностью 404 км, соединившей Костанайскую и Актюбинскую обл. Республики Казахстан.

2008 г. — открытие железнодорожной линии «Шар-Усть-Каменогорск» протяженностью 150 км,  завершилось соединение национальной железнодорожной сети в пределах границ Казахстана.

2011 г. — указом Главы государства РК предприятие «Казахстан темир жолы» преобразовано в транспортно-логистический холдинг с развитием транзитного потенциала Казахстана и глобальной инфраструктурной интеграции.

2012 г. — запуск железнодорожной линии «Жетыген-Алтынколь» (Хоргос) обеспечил второй железнодорожный переход на границе с Китаем.

Моторвагонный подвижной составПравить

Скоростной электропоезд ЭВС2-02

Идея организации скоростного движения в России появилась уже давно. В 1974 г. был построен первый скоростной поезд ЭР200, с 1984 г. курсировавший по линии „Москва — Ленинград“. Позднее появился и второй состав этого типа. В 2009 году их эксплуатация была прекращена. В 1990-е годы инженеры продолжали работать над созданием более совершенных и скоростных поездов. Однако выпущенный в единственном экземпляре электропоезд «Сокол-250» так и остался нереализованным проектом. Был построен и испытан опытный прототип, работы над которым ввиду неудачности конструкции были прекращены. В 2006 г. ОАО «РЖД» заключило контракт на закупку в Германии восьми высокоскоростных электропоездов «Сапсан» — поездов семейства «Сименс Веларо». Они ходят по маршрутам „Москва — Санкт-Петербург“ и „Санкт-Петербург — Нижний Новгород“. Между Москвой и Нижним Новгородом курсируют скоростные поезда «Ласточка» и «Стриж». Также уже курсирует скоростной поезд «Аллегро» из Санкт-Петербурга в Финляндию.

Дизель-поездаПравить

На неэлектрифицированных участках для пассажирских перевозок используются поезда с дизельными двигателями. Эксплуатируется устаревший подвижной состав (Д1 (эксплуатация прекращена в 2013 году) и ДР1). Также используются современные дизель-поезда ДТ1 производства Торжокского вагоностроительного завода и созданные на Метровагонмаше рельсовые автобусы РА-1, РА-2 и РА-3.

Какое между ними отличие

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

Если вкратце, то любой поезд выступает составом, а вот именно поездом можно назвать далеко не все составы. Все очень даже просто, да и само отличие между двумя этими понятиями незамысловатое.

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

Состав – это соединенные между собой вагоны, но только в этой сцепке отсутствует локомотив. На станции такие группы сцепленных вагонов можно увидеть достаточно часто – это и есть состав. А пассажирский он или грузовой, зависит от типа самих вагонов.

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

Поезд – это тоже вагонная сцепка, но с локомотивом и включенными соответствующими сигналами. Кстати, все мотор-вагонные подвижные составы, например, та же электричка, являются тяговыми, а значит, одновременно с тем и поездами.

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

СтыкиПравить

Железные дороги Казахстана по состоянию на январь 2019 года

Казахстанская железная дорога граничит:

  • с Приволжской ЖД России (на западе):
  • по ст. Тобол — на линии Карталы — Тобол — Есиль — Астана,
  • по ст. Каерак — на линии Челябинск — Троицк — Каерак — Костанай,
  • по ст. Пресногорьковская — на линии Курган — Пресногорьковская — Новоишимская,
  • по ст. Петропавловск — на линии Курган — Петропавловск — Омск;
  • с Западно-Сибирской ЖД России (на северо-востоке):
  • с Ланьсиньской железной дорогой (Китай) (на востоке):
  • с железной дорогой Киргизии (на юго-востоке):
    по ст. Луговая — на линии Луговая — Каинды — Бишкек — Токмак;
  • по ст. Луговая — на линии Луговая — Каинды — Бишкек — Токмак;
  • с Узбекистанской железной дорогой (на юге):
  • с Туркменской железной дорогой (на юго-западе):

Казахстанский участок Жанаозен — Болашак — госграница (с Туркменией) коридора Казахстан—Туркмения—Иран открыт в мае 2013 года. По состоянию на 1. 2014 весь железнодорожный коридор от Казахстана до Ирана ещё не открыт.

Собственники и финансовое положениеПравить

Единственным акционером компании является национальный фонд «Самрук-Казына», 100 % акций которого контролируется Правительством Республики Казахстан (через Комитет государственного имущества и приватизации в составе Министерства финансов РК).

Поезд № 022Ц сообщением Кызылорда — Семей, с тепловозом 2ТЭ10У

Объём капитальных вложений в 2012 году составил 499 млрд 515 млн тенге, что в 1,3 раза больше 2011 года. Грузооборот превысил уровень 2011 года на 5,4 % и составил 235,7 млрд тонно-км. По итогам 2012 года пассажирооборот составил 16,7 млрд пассажиро-км, что на 14 % выше показателя 2011 года. Чистый доход сложился на уровне 116,7 млрд тенге, что почти в 2 раза превышает уровень 2008 года. Производительность труда в 2012 году достигла 5,3 млн тенге на одного человека, что выше 2011 года на 15,2 %.

Инфраструктура и подвижной составПравить

Локомотивы в депо Орёл. Слева направо — тепловозы ЧМЭ3, ТЭП70, электровозы ВЛ23, ВЛ11. Сзади также видны тепловозы М62 и электровозы ЧС2К

В СССР эксплуатировались в качестве пассажирских электровозов локомотивы, выпускавшиеся в Чехословакии на Пльзеньском заводе им. Ленина.

  • ↑ 1 2 3 4
  • Устав акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“» (рус.)  (Дата обращения: 4 мая 2011)
  • Согласно уставу общества официальное наименование на русском языке — АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“».
  • Отчёт по сокращённой промежуточной консолидированной финансовой отчётности от 31.03.2017
  • Долги КТЖ перед кредиторами достигли 6 млрд долларов. Портал NUR.KZ (17 марта 2015). Дата обращения: 12 мая 2019.
  • Долг КТЖ — почти 6 миллиардов долларов. Новостной проект «365 Info» (19 марта 2015). Дата обращения: 12 мая 2019.
  • 200 млрд тенге из пенсионного фонда пойдут на долги КТЖ — эксперты — новости на Informburo.kz
  • Казахстан темир жолы // Казахстан. Национальная энциклопедия. — Алматы: Қазақ энциклопедиясы, 2005. — Т. III. — ISBN 9965-9746-4-0. (CC BY-SA 3.0)
  • К 2024 году парк КТЖ пополнится новыми типами грузовых вагонов — Железнодорожник Казахстана. railnews.kz. Дата обращения: 22 марта 2020.
  • Дан старт строительству железных дорог «Жезказган-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь»
  • Работа дорог «Жезказган-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь» будет определять жизнь нескольких регионов. zakon.kz: Новости Казахстана на сегодня, последние новости мира, законодательство Казахстана. Дата обращения: 12 марта 2016.
  • Состоялось открытие железной дороги Жетыген — Коргас (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 мая 2012. Архивировано 25 мая 2012 года.
  • В Мангистауской области состоялось открытие проекта «Узень — Государственная граница с Туркменией»
  • Официальный сайт консалтинговой компании ЖасампазАлем (недоступная ссылка)
  • Официальный сайт Хоккейного клуба «Барыс» Астана — Барыс Архивная копия от 4 мая 2012 на Wayback Machine

При написании этой статьи использовался материал из издания «Казахстан. Национальная энциклопедия» (1998—2007), предоставленного редакцией «Қазақ энциклопедиясы» по лицензии Creative Commons BY-SA 3. 0 Unported.

Некоторые внешние ссылки в этой статье ведут на сайты, занесённые в спам-лист. Эти сайты могут нарушать авторские права, быть признаны неавторитетными источниками или по другим причинам быть запрещены в Википедии. Редакторам следует заменить такие ссылки ссылками на соответствующие правилам сайты или библиографическими ссылками на печатные источники либо удалить их (возможно, вместе с подтверждаемым ими содержимым). Список проблемных ссылок

  • eldala.kz/dannye/kompanii/605-kazahstan-temir-zholy
  • eldala.kz/dannye/kompanii/6842-kaztemirtrans

Еще одна отличительная характеристика

Какой подвижной состав является поездом ответы каскор

В отличие от составов, у всех поездов есть номера. Нумеруются они в зависимости от вида:

  • 001-150 – это скорые поезда дальнего, местного, международного следования;
  • 151-298 – то же, что и в первом случае, только ходят они как дополнительные по сезону или разово;
  • 301-450 и 601-698 – пассажирские традиционные поезда местного, дальнего и международного следования;
  • 701-750 – скоростные пассажирские поезда;
  • 751-788 – высокоскоростные пассажирские поезда;
  • 1001-2998 – различные грузовые поезда;
  • 6001-6998 – поезда пригородного значения;
  • 7101-7598 – поезда пригородного и городского значения, только скоростные.

Сонник — толкование снов

Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.

Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.

Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.

Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.

Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.

Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.

Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.

В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.

ВагоныПравить

В настоящее время пассажирские перевозки в дальнем следовании осуществляет дочерняя компания РЖД — Федеральная пассажирская компания. Перевозки пассажиров осуществляются сидячими, плацкартными, купейными вагонами и вагонами СВ. В состав пассажирских поездов включаются также штабные вагоны и вагоны-рестораны. ФПК практикует использование двух классов поездов — обычных «пассажирских» и «фирменных», которые отличаются более высоким уровнем обслуживания пассажиров.

В международном сообщении используются вагоны габарита RIC (англ. ), соответствующие как требованиям российских железных дорог, так и приспособленные для эксплуатации в странах Европы за пределами постсоветского пространства, использующих иную колею. В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе совместно с Siemens AG создается новая серия вагонов габарита RIC, которые должны заменить устаревший подвижной состав, закупавшийся в советские времена в ГДР.

Для сопровождения грузовых и хозяйственных поездов используются турные вагоны.

Двухэтажные вагоныПравить

Основная статья: Двухэтажные вагоны в России

Грузовые вагоныПравить

В настоящее время РЖД использует широкий спектр грузовых вагонов, включая крытые магистральные вагоны объёмом кузова 120 (старые) и 158 (новые) кубометров, полувагоны, хопперы, железнодорожные платформы, изотермические вагоны, вагоны-цистерны и др. Большая часть грузовых вагонов передана дочерним структурам — Федеральной грузовой компании, Первой грузовой компании, Второй грузовой компании, Русагротрансу (вагоны-зерновозы грузоподъёмностью от 65 до 76 тонн) и другим.

Специальные вагоныПравить

  • Казахстан: итоги работы железнодорожного транспорта в 2006 году
  • Развитие железных дорог
  • Шар — Усть-Каменогорск: новая жизнь региона
  • Пущена Алтынсарино — Хромтау
  • Расписание электричек, поездов Республики Казахстан

Подвижной состав на сети железных дорог России

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 января 2019 года; проверки требуют 15 правок.

Подвижной состав на сети железных дорог России — совокупность подвижного состава, находящегося в собственности или в оперативном управлении компании Российские железные дороги, других компаний-операторов подвижного состава.

Россия располагает широким спектром подвижного состава и крупной
железнодорожной промышленностью, способной производить все виды подвижного состава, в том числе тепловозы, электровозы, электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины и прочее самоходное оборудование. Локомотивы имеются и в собственности частных компаний (см. РЖД#Либерализация рынка железнодорожной тяги). В результате реформы в собственности компаний-операторов оказались все возможные типы и специализации подвижного состава локомотивной тяги по назначениям — различные вагоны (пассажирские, грузовые), специальный подвижной состав.

Примерная стоимостьПравить

  • КТЖ является самой многочисленной компанией в Казахстане: около 1 % населения страны занято в железнодорожной отрасли.
  • Казахская железная дорога, образованная в 1958 году, протяжённостью свыше 11 тысяч км, была самой крупной в СССР.
  • Самый длинный маршрут поезда в Казахстане — Алма-Ата — Мангышлак (3269 км, в пути 70 часов 13 минут).
  • 20 февраля 1986 года в Казахской ССР был поставлен мировой рекорд: по Целинной железной дороге был проведён состав в 440 вагонов общим весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км.
  • 40-этажный 174-метровый главный офис КТЖ является одним из самых высоких зданий в Нур-Султане, Казахстане и Центральной Азии.
  • Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, с. 10
  • В 2013 году в составы поездов включат двухэтажные вагоны. Дата обращения: 2 июня 2011. Архивировано 3 ноября 2011 года.
  • Двухэтажный поезд Москва — Самара планируют запустить в декабре 2015 года. Дата обращения: 10 сентября 2015. Архивировано 27 сентября 2015 года.
  • «РЖД» купят 507 новых локомотивов. РЖД, 1 февраля 2016. Дата обращения: 24 октября 2017. Архивировано 13 ноября 2017 года.
  • Как делают вагоны для РЖД. Дата обращения: 24 октября 2017. Архивировано 20 октября 2017 года.
  • Колёса диктуют вагонные. Коммерсантъ Business Guide, 6 декабря 2010 года
  • В цене не только колёса. Валерия Калашникова, генеральный директор агентства Metals&Mining Intelligence. Гудок (17 октября 2017). Дата обращения: 17 октября 2017. Архивировано 17 октября 2017 года.
  • М.Ликсутов: Стоимость одного вагона нового поезда метро «Москва» составляет 65 млн руб.. Агентство городских новостей Москва (9 сентября 2016). Дата обращения: 17 октября 2017. Архивировано 18 октября 2017 года.

Крупные проектыПравить

В число крупных индустриальных проектов, реализуемых КТЖ, входят две транзитные магистрали стратегического значения (Хоргос — Жетыген и Узень — госграница с Туркменией) и четыре крупных машиностроительных предприятия (локомотивосборочный завод, завод по сборке электровозов в Нур-Султане, завод по производству пассажирских вагонов в Астане и завод по сборке грузовых вагонов в Экибастузе).

Также через Казахстан планируется сооружение из Китая международной высокоскоростной магистрали «Евразия» в Россию и далее в Европу и международной магистрали в Киргизию и Узбекистан и далее в Иран, Турцию и Европу.

  • ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» (КВК). Проектная мощность завода составит до 3000 полувагонов в год. В 2011 году выпущено 250 первых полувагонов. Казахстанское содержание по проекту составляет 92 %.
  • Завод по производству современных электровозов в г. Нур-Султан «Электровоз құрастыру зауыты». Открытие завода состоялось в декабре 2012 года. Alstom-TMX поставит оборудование для производственной линии, мощность которой составляет 50-80 электровозов в год. В дальнейшем предполагается поэтапная локализация производства комплектующих для электровозов на территории Казахстана. Казахстанское содержание при этом поднимется до 72 %.
  • Завод по выпуску пассажирских вагонов «Тұлпар-Тальго» в г. Нур-Султан. Проектная мощность предприятия — 150 вагонов в год, на начальных этапах производства — от 30 до 140 вагонов в год. Конструкционная скорость вагонов — 200 км/ч, что позволяет использовать их в скоростном движении. Уровень казахстанского содержания в производстве к 2015 году достигнет 56 %.
  • Центр технологий на транспорте в г. Нур-Султан. В сентябре 2012 года в Нур-Султане (на тот момент Астана) был открыт Центр технологий на транспорте — современное учебное заведение для работников производственного профиля и менеджеров железнодорожного транспорта. В среднем, ежегодно более 90 000 работников (56 % всего персонала) проходят обучение, в том числе в странах ближнего и дальнего зарубежья. С вводом в эксплуатацию Центра технологий на транспорте планируется, что процент обучаемых достигнет 66. Центр рассчитан на обучение до 15 000 человек в год. В целом по данной программе, рассчитанной до 2020 года, планируется обучить около 6 000 работников Компании.

Высокоскоростное движениеПравить

В феврале 2011 года в Пекине между КТЖ и Министерством железных дорог КНР состоялось подписание меморандума о сотрудничестве в области строительства первой в стране, второй в Центральной Азии (после Узбекистана) и третьей в СНГ (после также России) высокоскоростной железной дороги (ВСМ) Нур-Султан — Алма-Ата через Караганду длиной 1011 км с высокоскоростными поездами Talgo, скоростные варианты которых пока ходят в стране по обычным линиям. Планируемая скорость поезда — 250 км/ч, время проезда — 5 ч. Начало строительство линии было запланировано на 2014 год, ведутся работы над ТЭО.

Казахстан будет участвовать в создании международной ВСМ «Евразия» Пекин — Москва, которая пройдёт через Астану в уральскую и центральную части России, а в перспективе в Европу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.