2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28. 2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
Ответы за август 2022:
- 2022-31 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-32 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-33 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-34 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-35 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
- 2022-15 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-16 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
- 2022-15 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-16 ЦВ Теория Оператор ПТО
- 2022-19 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.6 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г., п.9(в) протокола № ЕШ-68/пр от 19.04.2022 г. Устранение неисправностей тормозного оборудования)
- 2022-20 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков вагонов всех наименований (п. 7.8 дорожной карты № ЦДИ-3211 от 28.06.2022 г. Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних условиях)
- 2022-23 ЦВ Дополнительная для осмотрщиков всех наименований (телеграмма № ИСХ-33641/ЦДИ от 25.07.2022. Выявление и устранение неисправностей пневматической части тормозного оборудования грузовых вагонов на ПТО
- 2022-27 ЦВ Дополнительная для причастных работников (телеграмма от 28.07.2022 № ИСХ-8241/ЦТЕХ. ПТЭ, приложение №2 к ПТЭ)
- База с ответами к СДО для вагонников
- Карта сайта «Сдо для вагонников»
Каскор для Вагонного хозяйства
Дата обновления баз: 20 августа 2022 год
Количество вопросов в базе: 43-81
Воспользуйтесь удобным поиском по базе, расположенным ниже. В поле ниже (Search. ) начните вводить вопрос и все ненужные вопросы будут скрыты.
1 вопрос
Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет:Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет:
Варианты ответов
- немедленно принимать меры к устранению неисправности
- немедленно обеспечить контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта
- немедленно принимать меры при необходимости к ограждению опасного
- места для устранения неисправности
- ситуации угрожающей здоровью работников
- немедленно извещать своего вышестоящего руководителя о любой
- ситуации угрожающей жизни работников
- немедленно извещать своего непосредственного руководителя о любой
- соблюдать правила и инструкции по охране труда
- соблюдать правила и инструкции по пожарной безопасности
- только члены локомотивной бригады и машинист-инструктор, имеющие права управления на соответствующий вид тяги и прошедшие предрейсовый медицинский осмотр
- только уполномоченные на это работники ж.д.транспорта во время исполнения ими служебных обязанностей, в том числе допустимо самостоятельное управление и работниками, проходящими стажировку
- только уполномоченные на это работники ж.д.транспорта во время исполнения ими служебных обязанностей
- только работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку, только под наблюдением и под личную ответственность работников, обслуживающих эти устройства
36 вопрос
Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой подлежат: выберете несколько вариантов
- находящимися в состоянии алкогольного опьянения
- принимающих запрещенные медицинские препараты
- находящимися в состоянии токсического или наркотического опьянения
- находящимися в состоянии повышенной температуры (больные)
- предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав
- очертание горизонтального железнодорожного пути, в котором не выходя наружу, должен помещаться порожний железнодорожный состав перпендикулярное оси железнодорожного пути очертание, где должен помещаться в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не заходя внутрь, должен помещаться установленный н
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должны помещаться устройства (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном пути
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном пути
- выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов
- движение поездов
- пожарную безопасность и безопасные условия труда
- безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта
- сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки
- здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров
- места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда
- светофоры, сигнальные указатели и знаки
- пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов
- пути стоянки специального подвижного состава, предназначенных для ведения работ по электрификации
- пути стоянки локомотивов, автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения ремонтных работ
- специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ
- предусматриваться окна в графике движения поездов
- должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами
- должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами
- ограничения скорости движения поездов на перегоне
59 вопрос
Окна какой продолжительностью предусмотрены для выполнения работ по текущему содержания пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колонными?
- ограждено по мере получения информации о поездной обстановке
- ограждено со стороны ожидаемого поезда
- ограждено в темное время суток или в условиях плохой видимости
- ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет
- наименование владельца железнодорожного подвижного состава
- число посадочных мест
- номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки
- технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации
- массу тары
- скоростемерами с регистрацией установленных показаний
- локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации
- средствами поездной радиосвязи, совместимыми с поездной радиосвязью инфраструктуры по маршрутам обращения поездов (в случае эксплуатации на инфраструктуре)