Какому режиму соответствует отсутствие выхода штока индикатора давления в тормозном цилиндре сдо ржд

Какому режиму соответствует отсутствие выхода штока индикатора давления в тормозном цилиндре сдо ржд

Какому режиму соответствует отсутствие выхода штока индикатора давления в тормозном цилиндре сдо ржд

ИСПЫТАНИЕ ТОРМОЗА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
НА ТИПОВОЙ УСТАНОВКЕ
1 Общие положения
19. 1 Действие тормоза вагона при торможении оценивается по давлению сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по выходу штока тормозного цилиндра и плотному прижатию всех тормозных колодок к колесам. 2 Действие тормоза вагона при полном отпуске оценивается по отсутствию давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре, по возвращению штока тормозного цилиндра в исходное положение и отходу всех тормозных колодок от колес. 3 Допускается при текущем отцепочном ремонте испытывать одновременно тормоза у группы вагонов, состоящей не более чем из 6 вагонов, подключенных к одной испытательной установке, с обязательной постановкой манометров на всех тормозных цилиндрах каждого вагона. 2 Характеристика установки

19. 1 Принципиальная пневматическая схема типовой установки для испытания тормоза вагона должна соответствовать схеме, приведенной на рисунке 18. 2 Установка должна иметь:
   — кран машиниста или заменяющий его блок управления;
   — магистральный резервуар объемом 55 л;
   — контрольно-измерительные приборы для контроля времени (секундомер) и давления (для измерения давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре — манометр с пределом измерения 0,6 МПа (6 кгс/см2) класса точности не ниже 1,0 или манометр с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см2) класса точности не ниже 0,6; для измерения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали – манометр с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см2) класса точности не ниже 0,6);
   — разобщительные краны или устройства, заменяющие их;
   — соединительные рукава для подключения установки к источнику сжатого воздуха и к испытываемому вагону. 3 Магистральный резервуар должен иметь разобщительный кран с дроссельным отверстием диаметром 2 мм или заменяющее его устройство для проверки крана машиниста (блока управления) и водоспускной кран.

1, 7 – соединительные рукава; 2, 4 – разобщительные краны или заменяющие их устройства; 3 – кран машиниста (блок управления);

5, 6 – манометры;
8 – разобщительный кран с дроссельным отверстием Ø2 мм или заменяющее его устройство;

9 – магистральный резервуар; 10 – водоспускной кран

   Рисунок 18 – Принципиальная пневматическая схема типовой установки для испытания тормоза грузовых вагонов

3 Подготовка к испытанию тормоза вагона

1 Принципиальная пневматическая схема стенда для испытания тормозного цилиндра со встроенным регулятором должна соответствовать схеме, приведенной на рисунке 20.

1–испытуемый ытуемый ытуемый ТЦР со встроенным регулятором; 2–трубопровод; 3, 4–манометр; 5- кран разобщительный ;
ный ;
ный ;
ный ;
ный ;

6–кран машиниста 326С; 7 реле давления 404;
8–электропневматический вентиль; 9–датчик давления; 10 выключатель
источника тока напряжением 50 В; 11–клапан выпускной одинарный; 12 устройство для фиксации упора. Рисунок 20– Принципиальная схема стенда для испытания тормозного цилиндра со встроенным регулятором.

Читайте также:  Потребность клиента это сдо ржд

Стенд должен иметь:
   — трубопроводы ;
   — манометр 3 с пределом измерения 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) класса точности 1,5;
   — манометр 4 с пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см2) класса точности 0,6;
   — краны разобщительные ;
   — кран машиниста 326С ;
   — реле давления 404 ;
   — электрический вентиль;
   — датчик давления ;
   — выключатель источника тока 50В;
   — блок электропитания 50 В;
   — клапан выпускной одинарный и устройство для фиксации упора.

3 Результаты испытания ТЦР должны быть отражены в учетной книге установленной формы. При испытании на стенде с регистрацией параметров результаты испытания должны быть сохранены в памяти ПЭВМ, а в учетной книге, установленной формы, необходимо записывать дату испытания, тип и номер принятого ТЦР с росписью исполнителя ремонта и руководителя ремонтного подразделения или другого должностного лица, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложены эти обязанности.

4 На отремонтированном и принятом ТЦР должна стоять бирка. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).

Основные положения
   2. Объем ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
   3. Общие технические требования к тормозному оборудованию и
монтажу его на вагонах при всех видах ремонта грузовых вагонов
   4. Технические требования на ремонт тормозной рычажной передачи
грузовых вагонов 
   5. Технические требования на ремонт тормозного воздухопровода
грузовых вагонов
   6. Технические требования на ремонт и испытание запасных
резервуаров грузовых вагонов   7. Технические требования на ремонт
и испытание камер воздухораспределителей грузового типа
   8. Технические требования на ремонт и испытание тормозных
цилиндров грузовых вагонов   9. Технические требования на ремонт и
испытание концевых и разобщительных кранов
  
10. Технические требования на ремонт, комплектование и испытание соединительных
рукавов Р17Б и Р36
   11. Технические требования на ремонт и испытание регуляторов
тормозных рычажных передач
   12. Технические требования на ремонт и испытание авторежимов грузовых вагонов
   13. Испытание авторежимов грузовых вагонов на стенде
унифицированной конструкции
   14. Установка и регулировка авторежима на грузовых вагонах
   15. Технические требования на ремонт и испытание магистральных и
главных частей воздухораспределителей грузового типа   16. Испытание магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа
на стенде унифицированной конструкции 
   17. Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов    18. Приемка тормозного оборудования на грузовых вагонах 
   19. Испытание тормоза грузовых вагонах на типовой установке
   20. Ремонт и испытание крана машиниста, применяемого в стендах
для испытания воздухораспределителей грузового типа и установках для испытания
тормоза грузовых вагонов
   21. Объем ремонта тормозного оборудования пассажирских вагонов
   22. Общие технические требования к тормозному оборудованию и
монтажу его на вагонах при всех видах планового ремонта и технического
обслуживания пассажирских вагонов
   23. Технические требования на ремонт тормозной рычажной передачи
пассажирских вагонов
   24. Технические требования на ремонт воздухопровода пассажирских
вагонов
   25. Технические требования на ремонт резервуаров пассажирских
вагонов
   26. Технические требования на ремонт тормозных цилиндров
пассажирских вагонов   27. Испытания тормозных цилиндров
пассажирских вагонов   28. Технические требования на ремонт и
испытание кранов и клапанов пассажирских вагонов
   29. Технические требования на ремонт, комплектование и испытание резинокордового
рукава высокого давления РВД20 
   30. Ремонт и испытание соединительного рукавас электроконтактом
369А 
   31. Технические требования на ремонт реле давления 404 
   32. Испытания реле давления 404
   33. Технические требования на ремонт сигнализаторов давления
115, 115А
   34. Испытания сигнализаторов давления 115, 115А
   35. Технические требования на ремонт клапана сбрасывающего
трехпозиционного 182, 182-01, 182-04, 182-06, 182-08, 182-09 
   36. Испытания клапана сбрасывающего трехпозиционного 182,
182-01, 182-04, 182-06, 182-08, 182-09
   37. Технические требования на ремонт и испытание противоюзногоустройства
«БАРС-4» («БАРС-4МОС», «БАРС-4МО») и осевых датчиков ОДМ-2М, ОДМ-3 
   38. Технические требования на ремонт и испытания воздухораспределителей и электровоздухораспределителей
пассажирского типа 
   39. Испытание воздухораспределителей и электровоздухораспределителей
пассажирского типа на стенде унифицированной конструкции
   40. Технические требования на ремонт дискового тормоза
   41. Испытание дискового тормоза
   42. Регулировка тормозной рычажной передачи пассажирских вагонов
   43. Приемка тормозного оборудования на пассажирских вагонах
   44. Ремонт и испытание кранов машиниста, применяемых в стендах
для испытания воздухораспределителей и установках для испытания тормоза
пассажирских вагонах
Приложение А. Схемы тормозных рычажных передач основных типов грузовых вагонов
   Приложение Б. Схемы и характеристики тормозных рычажных передач основных типов пассажирских
вагонов

Читайте также:  Google сдо ржд

   Приложение В. Перечень ремонтной документации, рекомендуемой для руководства при ремонте
тормозного оборудования вагонов 
   Приложение Г. Перечень стандартов

Тормозные системы железнодорожного транспорта. Конструкция тормозного оборудования. 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов. Распоряжение ОАО «РЖД» № 1191р от 12. 2015 года: Руководство по техническому обслуживанию ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (Взамен ЦТ-533). Распоряжение ОАО «РЖД» № 2262р от 14. 2019 года: Временная инструкция по техническому обслуживанию ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (Взамен ЦТ-533). Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Утверждены Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол №60 от «6-7» мая 2014 года). Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог. Учебное пособие. Тормозное оборудование специального самоходного подвижного состава. Учебное пособие для профессиональной подготовки работников ж. транспорта. Блок тормозного оборудования 010 для локомотивов грузового типа (на примере электровоза 2ЭС5К «ЕРМАК»). Учебное иллюстрированное пособие. Кран машиниста с дистанционным управлением 130. Учебное иллюстрированное пособие для студентов техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. СТО РЖД 1. 001-2006 — Пневмосистемы и передачи рычажные тормозные специального железнодорожного подвижного состава. Технические условия. Распоряжение № 634р от 02. 2012г. : Положение о порядке служебного расследования учета и анализа сбоев в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и систем автоматического управления торможением поезда. Электропневматический тормоз пассажирских поездов с локомотивной тягой. Тормозная система подвижного состава РЖД. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭМ2. РК 103. 316-2003 Руководство по ремонту и испытанию кранов машиниста усл. № 394, 395 при среднем и капитальном ремонте локомотивов. Технологическая карта по ремонту кранов машиниста усл. № 394, 395. Кран машиниста усл. 395 (Методическая разработка). Кран машиниста с дистанционным управлением 130. Учебное иллюстрированное пособие. Пневматическое тормозное оборудование тепловоза 2ТЭ25КМ. Учебное пособие по тормозам тепловозов 2ТЭ25КМ, ТЭП70. Описание пневматических цепей электровоза 2ЭС5К, 3ЭС5К Ермак. Электровоз 3ЭС5К Ермак. Описание и работа пневматической схемы. Электрические и пневматические схемы электровоза 2ЭС5К Ермак. ПКБ ЦТ. 0099 — Руководство по текущему и среднему ремонтам Турбокомпрессора ТК33Н-01/02. Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства – филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ПКБ ЦВ ОАО «РЖД»)

Читайте также:  Сайт с ответами каскор

ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ
732-ЦВ-ЦЛ
 ДИРЕКЦИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
Утверждено пятьдесят четвертым Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества ства

(протокол от 18-19 мая 2011г. )
 Согласовано Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций

(протокол от 25-27 августа 2010г. п 27. 2)
Согласовано Комиссией по пассажирскому хозяйству Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

(протокол от 8-9 сентября 2010г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *