Каскор ответы для проверки

Каскор ответы для проверки

  • Всего: 874 вопроса
  • Из них с иллюстрациями: 31 вопрос.
  • Тесты КАСКОР, попавшие в альбом: 34 теста.

Смотри так же, полезная информация здесь:Все ответы СДОСДО РЖД ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Требования безопасности при работах на железнодорожных путях». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Контроль за угоном плетей и изменениями температурного режима их работы. Разрядка температурных напряжений. Вопрос 1 из 3Вопрос 2 из 3Вопрос 3 из 3Тема: Правила по охране труда при содержании и ремонте ж. путиВопрос 1 из 6Вопрос 2 из 6Вопрос 3 из 6Вопрос 4 из 6Вопрос 5 из 6Вопрос 6 из 6

Каскор ответы для проверки

Рекомендовано к изучению:СДО РЖД ответы по специальностямСДО Монтер пути ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Филантроп 14:42 23. 2014

Углев Дмитрий 15:07 23. 2014

Филантроп 15:16 23. 2014

AgentOO7 00:51 31. 2015

лупинос михаил 20:23 31. 2015

На вопросы хозяйства СЦБ ответов у меня нет. Но недавно (в конце прошлого года) к аттестации готовился, — делал этот альбом (попытался разместить прямо здесь, но 16 Мб как бы не пролезло, сколь я понял, — так что вот ссылка на другом ресурсе). К аттестации не успел уложиться — сдавал по «недоделанному» 🙂 А в последнем отпуске руки дошли — добил-таки свою «войну и мир». В сущности, туда перепечатаны «as is» все вопросы всех тестов КАСКОР по моей специальности (связист я). Может, кому будет полезно 🙂
Альбом адаптирован под мобильные устройства (планшеты, смартфоны, — всё, где можно открыть PDF; у себя «гоняю» на электронной книжке; ч/б меня не смущает). Задумывалось как средство автономной подготовки к экзамену (в отрыве от компа и сети). На чётных страницах приведены вопросы с вариантами ответа. На нечётных страницах выделены правильные ответы (те, что в КАСКОР прокатывали как правильные).

Artemka-scbist 08:54 21. 2019

Лариса К 20:53 17. 2013

У нас внедряют КАСКОР. Мне не совсем понятно, если ее внедрят, то работники должны сдавать экзамены в системе КАСКОР ежегодно ( как написано в положении по системе КАСКОР), не зависимо от того, что в 731р написано « проверка знаний по ПТЭ,ИСИ,ИДП и др. нормативных документов 1 раз в 5 лет»?
Знаю, что на Октябрьской ж. внедрена система КАСКОР. Подскажите, как у Вас проходят тестирование в этой системе ( ежегодно)?

Если еще актуально, то рассказываю как у нас (хозяйство связи, Октябрьская жд, Мурманский регион). До последних изменений в ПТЭ нам назначили (повально всем) аттестацию в этом самом КАСКОР. Тесты все сдавали (и это позволяет сама идеология системы) кто где и кому когда удобно. Мне лично этот метод даже импонирует, т. являясь сменным сотрудником я не очень-то жажду тратить свой выходной день на то, чтоб у меня принимали аттестацию (медкомиссий мне в этом отношении плановых с лихвой хватает). Однако после внесения изменений в ПТЭ начальник нашего регионального центра издал локальный приказ, согласно которому всем надлежит явиться на внеочередную устную аттестацию. Сделано это в связи с тем, что текущее состояние базы вопросов в КАСКОР (как меня уверял специалист по подготовке кадров) не учитывает в себе изменений, внесенных в соответствии с 1159р от 17 мая текущего календарного года. Как-то так. А насчет периодичности — здесь все еще сложнее. Насколько я знаю, аттестации назначаются не автоматически системой, а специалистом из кадров вручную. Иными словами, — как захочет начальник структурного подразделения, так и будет выставлена периодичность. Ну, без учета требований руководящих документов, разумеется.

Тесты Проверка знаний работников должности составитель поездов РЖД

Проверка знаний работников должности составитель поездов. Контрольные вопросы по ПТЭ, ИДП, ИСИ, прочим нормативным документам, контрольные упражнения и деловые игры.

Тест предназначен для проверки знаний работников должности составитель поездов ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой (развитие КАСКОР на базе СДО).

<< Чтобы начать тестирование, выберите режим прохождения

Тесты Проверка знаний работников должности дежурный по станции РЖД

Проверка знаний работников должности дежурный по станции. Контрольные вопросы по ПТЭ, ИДП, ИСИ, прочим нормативным документам, контрольные упражнения и деловые игры.

Тест предназначен для проверки знаний работников должности дежурного по парку (ДСПП) ОАО «РЖД», производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой (развитие КАСКОР на базе СДО).

Каскор ответы для проверки

3Мотивация+в+ психологии. docrrefserviy. rtfРельеф Луны. docx

Показать все связанные файлы95 вопросов — ответов на собеседование для Карты Поляка (polonisперечень экзаменационных вопросов. docПерспективный план аттестации руководящих и педагогических раАналитическая справка по результатам анализа государственной итоПриказ МЧС № 70 — Перечень документов образующихся в МЧС с указа1. Вопросы по аттестации СТМ (2 МЕХ)1. docxк аттестации. docxБилеты для аттестации РТП и ЛЧС Агинского ПСГ. doc800 вопросов (1). docБ. Как работать с ручным запросом + перечень темат запросов. docx

к письму от «

вопросов для аттестации работников, предусматривающей проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Ссылка на требования ПТЭ

ПТЭ устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования.

Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением №6 к ПТЭ.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы (оказывающие услуги) для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и (или) осуществлением перевозочного процесса, а также работы (услуги), связанные с ремонтом железнодорожного подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками.

раздельный пункт — пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка)

нейтральная вставка — участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями), на котором отсутствует напряжение, обеспечивающий электрическую изоляцию сопрягаемых участков при прохождении токоприемников электроподвижного состава;

интенсивное движение поездов — размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки;

особо интенсивное движение поездов — количество движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных более 48 пар в сутки;

межстанционный перегон — перегон, ограниченный железнодорожными станциями, разъездами и обгонными пунктами;

маневровый состав — группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры;

поезд — сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей;

поезд пассажирский длинносоставный — пассажирский поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда;

поезд пассажирский повышенной длины — пассажирский поезд, имеющий в составе более 20 вагонов;

предохранительный тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для предупреждения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты следования поездов;

улавливающий тупик — тупиковый железнодорожный путь, предназначенный для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;

поезд пассажирский высокоскоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч;

поезд пассажирский скоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно;

блок-участок — часть межстанционного перегона при автоблокировке или при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, ограниченная проходными светофорами (границами блок-участков) или проходным светофором (границей блок-участка) и входным светофором железнодорожной станции, а также выходным светофором и первым попутным проходным светофором (границей блок-участка);

полуавтоматическая блокировка, электро-жезловая система

вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи;

подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона;

вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является);

габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути;

габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы;

габарит приближения строений — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, внутрь которого помимо железнодорожного подвижного состава не должны попадать никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около железнодорожного пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с железнодорожным подвижным составом (контактные провода с деталями крепления, хоботы гидравлических колонок при наборе воды и другие), при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с соответствующими частями железнодорожного подвижного состава и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами железнодорожного подвижного состава;

на объектах инфраструктуры

железнодорожная станция — пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах — выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами

железнодорожный переезд — пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств;

межпостовой перегон — перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией;

перегон — часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

неправильный железнодорожный путь — железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению;

правильный железнодорожный путь — железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованный односторонней или двухсторонней автоблокировкой, специализированный для движения поездов в определенном направлении;

охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.