Количество этических принципов оао ржд сдо ответ

Внимание присутствует не нармотивная лексика. Этические принципы ОАО «РЖД» представляют собой свод повседневных правил, следуя которым работники ОАО «РЖД» реализуют на практике требования корпоративных компетенций. Этические принципы являются основой для выбора линии поведения в ситуациях, не отраженных в настоящем Кодексе. Десять основных этических принципов: 1. работать на совесть. Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, оправдывать высокую честь быть работником ОАО «РЖД»; 2. гордиться званием работника ОАО «РЖД». Каждый из нас должен помнить, что нам выпала честь работать в ОАО «РЖД» с уникальной историей, богатыми традициями и масштабными планами. Наш долг – поддерживать и приумножать репутацию динамично развивающейся общенациональной транспортной компании; 3. опираться на мастерство. Перенимать накопленный поколениями опыт, творчески использовать его в работе для достижения результата, развивать профессиональное мастерство, передавать опыт более молодым работникам; 4. ориентироваться на результат. Следуя этому принципу, мы помним, что результаты хорошей работы всегда конкретны и проявляются в увеличении прибыли ОАО «РЖД», реализации новых проектов, удовлетворенности клиентов, доверии людей; 5. принимать взвешенные решения. Понимая, что наши решения могут коснуться интересов многих граждан и организаций, мы принимаем только взвешенные решения; 6. воспринимать себя частью целого. Быть частью коллектива – значит старательно и честно относиться к коллегам, руководителям, подчиненным и ставить интересы коллектива и ОАО «РЖД» выше частных интересов. Наша сила – в слаженной совместной работе; 7. ставить на первое место человека. Для нас люди важнее техники, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека, пассажира, клиента. Все, что делает ОАО «РЖД», делается для удобства и блага человека; 8. соблюдать коммерческие интересы ОАО «РЖД». Живя в условиях рыночной экономики, мы стремимся зарабатывать и экономить деньги там, где это не противоречит законам и этике, не наносит ущерба качеству и безопасности. Все принимаемые решения мы оцениваем с точки зрения экономической целесообразности и коммерческих интересов ОАО «РЖД»; 9. быть лидером. ОАО «РЖД» является лидером российского бизнеса, и, поддерживая его репутацию, работники должны поступать по-лидерски: вести за собой, не бояться перемен, служить примером коллегам, подчиненным и тем, кто не является работником ОАО «РЖД»; 10. стремиться к новому. Мы никогда не устаем стремиться к совершенству, находим возможности для достижения более эффективного результата, внедрения инноваций, получения новых знаний, профессионального и личностного саморазвития. Внедрение нового – залог роста и процветания ОАО «РЖД», залог развития личности работника. А вот, что говорят и думают простые работники ОАО «РЖД» о работе в компании:Тотальное кумовство и блат при устройстве на работу (особенно на руководящие должности) приводят к полному отсутствию профессионалов и компетентных людей на местах. Качество руководства ужасающее. На постоянных селекторных совещаниях звучат не варианты решения и обсуждение поставленных задач, а зычный мат и плеск поноса, ежедневно выливаемого на подчиненных в стиле «НЗ орал на меня полчаса, т. то-то и то-то не было сделано, потому что вы, говно, не управились в срок!! чтоб за выходные к понедельнику все было выполнено и меня не ебет как, иначе поснимают всех!!» Вот такого рода мотивация заставляет рабочих и специалистов задерживаться до ночи, выходить в праздники и выходные — без всякой оплаты — потому денег на это не выделяют. Оптимизация расходов в виде заявлений на предоставление дней отпуска без содержания (в которые ты все равно пашешь на работе) — уже давно стала нормой!! На все ответ «Не нравится — вон дверь, вас никто не держит». Кто-то и уходит. Но на их место или никого не берут (работу раскидывают между оставшимися сотрудниками) или принимают опять же какого-нибудь неквалифицированного блатного человека, который вопрос будет вести еще хуже. Руководители связаны круговой порукой, родственными связями и/или совместным воровством, поэтому в случае всплывания каких-то косяков (а они текут с каждым днем все сильнее) крайними остаются рядовые сотрудники, чья зарплата существенно меньше и по кому выговоры и лишение премии бьют сильнее. Ежедневные телеграммы с нереальными сроками исполнения. Ей-богу, никогда не матерился в своей жизни до устройства на РЖД!! Сейчас хуярю маты как сапожник, потому что в нашей конторе ежеминутно матерятся все и невозможно этому сопротивляться. Устаревшая техника, отсутствие материалов, постоянные поломки приводят к тому, что работники многое вынуждены покупать за свой счет, чтобы хоть что-то работало! Добровольно-принудительные отчисления с зарплаты в «Профсоюз» и НПФ «Благосостояние», обязательная подписка на идиотскую газетную макулатуру. И еще столько всякой хрени, которую перечислять и перечислять. На высочайшем уровне в РЖД только коррупция, бюрократия и безумное стремление ко внешней показухе. Не идите работать в РЖД. Когда-то эта рыба начала гнить с головы, сейчас уже сгнила почти вся окончательно. Вот за что я ненавижу РЖД, за постоянное вранье, надувательство, обещания, ушла с дикой обидой, потратив кучу нерв и даже наверное ненавистью к руководству самой компании, а также в лице руководителей отдельных структурных подразделений. Неужели не стыдно руководству за просто нечеловеческое отношение к своим сотрудникам, к ЛЮДЯМ, без труда, ума и просто желания которых, вы, неблагодарные скоты, не смогли бы забивать свои карманы деньгами, замки на которых уже давно трещат по швам от того, что просто невозможно унести разом все????? Хочу выразить огромное уважение ЛЮДЯМ, которые работают до сих пор в компании, это простые рабочие: слесари, дежурные, составители поездов, машинисты и их помощники, обходчики путей и все остальные (не начальники). Уйдет Якунин — ничего не поменяется, посадят еще одного «честного патриота», но если не придут на работу машинисты — изменится все!

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *