СДО для вагонников
13 сентября 2022
2022-18 ЦВ Теория Оператор ПТО
2022-18 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2022-39 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Что такое 5С?система организации эффективного и безопасного рабочего меставремя операций или действий, в результате которых продукту или услуге придаются свойства, за которые клиент готов платитьколебания в ритме работы производственной системы
ПТЭ — Правила технической эксплуатацииПройди тест на знание ПТЭКаким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияОпределяется ДСП станцииКаким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабиныСтавятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другоеВ голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?Не должен закрыватьсяДолжен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поездаДолжен закрываться после прохода светофора всем составомДолжен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поездаУкажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину
Правила управления тормозамиОсновные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ. На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?Не менее 0,12 МПаНе менее 0,1 МПаНе менее 0,15 МПаПосле торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?на 0,2 выше зарядногона 0,3-0,7 выше зарядногоНа кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?на помощника машиниста второго локомотивана помощника машиниста первого локомотивана помощников машинистов первого и второго локомотивов совместнона осмотрщика вагоновна составителя поездовКакая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?Не более 7 км/чНе более 3 км/ч3 км/ч -5 км/чЧто должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?Произвести полный отпуск тормозов и затормозить составЗавысить давление в магистрали выше зарядногоПодъезжая к составу, машинист обязан:вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонавыбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозовавтоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонаЧто обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого кранадо разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станциипомощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПаПосле торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения в УР до какого давления?на 0,2 выше зарядногона 0,5 выше зарядногоВ соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?по показанию манометра тормозной магистрали локомотивапо показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т. )по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)
Если выполнить эти действия правила, должен открыться личный кабинет пользователя. Если возникают проблемы с авторизацией, необходимо обратиться с письмом в службу технической поддержки. Регистрация личного кабинета
- Если пользователь забыл пароль, ему необходимо нажать на кнопку «Забыли пароль».
- После этого его перенаправят на страницу, где нужно ввести адрес электронной почты, к которому привязан профиль, или СНИЛС. Второй вариант считается предпочтительным.
Учетные записи всех клиентов полностью конфиденциальны, что позволяет защитить их от третьих лиц. Сведения об успеваемости не разглашаются посторонним. Мой доходВ личном кабинете сотрудник может получить информацию о том, какой оклад получает за месяц или другой выбранный период. Данные предоставляются в виде удобного графика. Информацию можно посмотреть на текущий период или за предыдущие. Чтобы распечатать справку о доходах, достаточно отправить соответствующий запрос, используя доступные функциональные возможности ресурса. Модуль тестирования
- все материалы доступны для авторизованных пользователей;
- по непонятным моментам можно задать вопросы квалифицированным специалистам;
- просмотр визуальных данных для лучшего усвоения информации.
Когда программа курса закончена, сотрудник обязан пройти тестирование. Баллы можно посмотреть в разделе «Сведения» личного кабинета. Проходить тест можно ограниченное количество раз, поэтому следует отвечать на все вопросы теста вдумчиво, не торопясь. Лучше уделить больше времени на изучение, чтобы успешно закончить курс 🙂Этапы прохождения тестирования
- Для начала тестирования достаточно нажать кнопку «Начать тестирование» после прохождения теоретического материала курса.
- Чтобы успешно завершить тест, необходимо ответить на все вопросы.
- К этом нужно отнестись ответственно, так как для прохождения предоставляется ограниченное количество попыток.
Мобильное приложениеС помощью мобильного приложения можно получить доступ ко многим полезным функциям, среди которых выделяют такие:
- Информация по расписанию поездов. Достаточно перейти в соответствующий раздел, чтобы получить нужные данные.
- Приобретение проездных или билетов. Теперь все билеты можно хранить в электронном виде, что упрощает процедуру поездки.
- Навигация по вокзалам. Можно получить онлайн всю информацию о расположении платформ, поездах. Предоставляется справочная информация по интересующим вопросам.
- Обращение в службу технической поддержки. Специалисты всегда готовы ответить на все вопросы и обработать запросы любой сложности.
Служба поддержкиВ случае возникновения каких-либо проблем с использованием приложения или сайта для авторизации в личном кабинете сотрудника можно обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно воспользоваться такими способами:
Отзывы сотрудниковПользователь сайта youtube под ником Jaroslav считает, что СДО отлично работает в ночное время суток:Система позволяет проходить обучение онлайн, не отвлекаясь от основного рабочего процесса. Сотрудники регулярно проходят курсы, тестирования для подтверждения квалификации. Платформа стимулирует работников повышать компетенции, продвигаться по карьерной лестнице.
СДО Ответы
СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения
Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет