Перечислите признаки позитивной культуры безопасности сдо ржд

Суббота, 17 сентября, 2022СДО-АСПТ

Курс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022 СДОЧто является признаком Культуры безопасности?Все вышеперечисленноеВовлеченность персоналаУправляемостьОтношение к возложению вины

Разрешается ли использовать для работы со снегоуборочными машинами (снегоочистителями) электровозы, предназначенные для пассажирских перевозок?

Курс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022 СДОВ чем основная суть элементов формирования «Культуры безопасности»?Управляемость — Балансе отношения руководства к производительности и к безопасностиДвухсторонний обмен информацией — Горизонтальные и вертикальные каналы получения и распространения информации и использующих формальные и неформальныеВовлеченность персонала — Привлечение работников к принятию решений в области обеспечения безопасностиОтношение к возложению вины — Презумпция невиновности до решения компетентных органов

В каком году впервые появился термин «Культура безопасности»?

Культура безопасности –результат осознания важности и социальной ответственности работника в обеспечении безопасности движения (понимание работником факта не нарушения, роль и ответственность при выполнении своих обязанностей).

Культура безопасности характеризует качество СМБД и степень соответствия этой системы выполняемым задачам в области безопасности движения и является составной частью корпоративной культуры.

Культура безопасности должна присутствовать во всех функциональных элементах СМБД и отражать качество реализации этих элементов. Кроме того, культура безопасности вплотную соприкасается с корпоративными нормами и правилами служебного поведения должностных лиц и других работников ОАО «РЖД» и принципами взаимоотношений ОАО «РЖД» с акционером, органами власти, юридическими и физическими лицами, которые установлены Кодексом деловой этики ОАО «РЖД».

Следует различать 3 взаимосвязанных аспекта (виды проявлений) культуры безопасности движения:

— состоятельности.

Аспект восприятия имеет отношение к тому, как в данный момент времени работники воспринимают необходимость соблюдения требований безопасности движения и эффективность функционирования СМБД. Этот аспект включает мнения, отношения, ценности и восприятия в области безопасности движения, как отдельных личностей, так и групп работников на всех уровнях организации.

Аспект состоятельности отражает набор средств, механизмов, процедур, технологий, которыми располагает подразделение для обеспечения безопасности движения.

Система единой методики профессиональной оценки работников и формирования групп риска в структурных подразделениях Центральной дирекции

В качестве элемента разрабатываемого факторного анализа состояния безопасности движения, в Центральной дирекции, Центрах, на железнодорожных станциях, ежеквартально, должна проводиться профессиональная оценка работников и формирование групп риска по нижеприведенной методике.

При формировании плана управления риском (КД и ПД) учитываются данные профессиональной оценки работников.

Устанавливаются следующие факторы оценки расчета риска:

· стаж работы в должности «К1»;

· наличия образования «К2»;

· психологический отбор «К3» (только для ДСП и ДНЦ);

· оценка знаний работника, полученная при проведении тестирования в АОС-Д во время технической учебы «К4»;

· допускаемые нарушения «К5»;

· коэффициент рабочего времени работника за квартал «К6»;

Группа риска «2» — эта категория персонала, при работе которого вероятность возникновения транспортных событий очень высокая. Необходимо для данной группе работников начальнику станции провести анализ причин попадания в данную группу и составить в рамках плана управления рисками программу персональной работы с работником с ежемесячным собеседованием по проблемным вопросам.

Группа риска «1» — эта категория персонала, при работе которого возникает возможность возникновения транспортных событий. Данной группе работников начальником станции определять план подготовки на квартал, исходя из характера выявленных замечаний.

Группа риска «0» — для данной категории работников начальник станции должен провести собеседование по выполнению технологических операций по которым были выявлены замечания.

Риск маловероятен — эта категория персонала, которые имеют достаточно хорошую подготовку в работе и риск возникновения транспортных событий при их работе маловероятен.

Контрольные вопросы.

Вопрос №1 Система менеджмента безопасности движения это:

1мероприятия по выполнению требований безопасности движения поездов

2 система руководства и управления безопасностью движения, через достижение целей и решение задач по БД, оценку рисков и их последствий, распределение ответственности, процессы мониторинга и оценивания

3анализ состояния безопасности движения в дирекции управления движением

Вопрос №2 Главные задачи системы менеджмента безопасности движения (далее – СМБД)

1 предупреждение и сокращение числа транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (далее – транспортные происшествия и события)

2 привлечение к участию в управлении безопасностью движения руководителей всех уровней и рядовых сотрудников Центральной дирекции

3 обеспечение высокой результативности и адресности проведения работы в вопросах обеспечения безопасности движения

4 снижение размера финансовых расходов и потерь от транспортных происшествий и событий

5 формирование позитивной культуры безопасности движения

Вопрос №3 Культура безопасности это:

1соблюдение работниками деловой этики

2 осознания важности работника в обеспечении требований охраны труда

3 результат осознания важности и социальной ответственности работника в обеспечении безопасности движения (понимание работником факта не нарушения, роль и ответственность при выполнении своих обязанностей).

025 с.

Обновлено: 16. 2022

Миссия холдинга «РЖД» заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

Стратегия развития до 2030 года

Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года (далее — Стратегия холдинга определяет цели и задачи развития Холдинга, его ключевые приоритеты и проекты долгосрочного развития.

Миссия холдинга «РЖД» реализуется через достижение к 2030 году стратегических целей по пяти ключевым направлениям:

  • транспортно-логистические услуги;
  • пассажирские перевозки;
  • железнодорожные перевозки и инфраструктура;
  • зарубежная деятельность;
  • социальная политика.

В 2020 году реализация Стратегии осуществлялась с учетом положений Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года.

Стратегические приоритеты и цели по ключевым направлениям

Стратегическим приоритетом развития данного направления является формирование диверсифицированной продуктовой корзины с переходом от оказания преимущественно услуг по перевозкам к предоставлению комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери», последовательным расширением спектра с 2PL- до 3PL- и 4PL-услуг, а также с формированием глобальных логистических цепочек.

Стратегические цели до 2030 года:

  • сохранить лидирующие позиции в сфере грузовых железнодорожных перевозок в Европе, повысить привлекательность железнодорожного транспорта для клиентов;
  • повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг при сохранении конкурентоспособной стоимости перевозок;
  • обеспечить эффективное обслуживание глобальных цепочек поставок крупнейших российских и международных клиентов, расширить перевозочный и логистический бизнес на евро-азиатском пространстве.

Стратегические приоритеты развития данного направления — оптимизация маршрутной сети и расписания поездов, повышение скоростей, использование инновационного подвижного состава, совершенствование продуктового предложения, цифровизация клиентских сервисов и бизнес-процессов, повышение качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих сферах. Одним из ключевых направлений является расширение полигона скоростных и высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе современных эффективных решений.

  • обеспечить сохранение существующей доли в пассажирообороте транспортной системы России;
  • реализовать проекты развития скоростных и высокоскоростных перевозок.

Железнодорожные перевозки и инфраструктура

В это направление включены не только непосредственно инфраструктура, но и комплексы управления движением, эксплуатации и ремонта тяги. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры ОАО «РЖД» определяются ее естественно-монопольным характером и заключаются в снижении издержек, повышении возможностей для создания новых перевозочных и логистических продуктов, модернизации сети и строительстве окупаемых дополнительных главных путей под возрастающие объемы перевозок. Особенности направления — сохранение публичности услуг, государственное регулирование как субъекта естественной монополии, равнодоступность для потребителей.

  • сохранить лидирующие позиции в мире в части эффективности, безопасности, качества услуг инфраструктуры;
  • обеспечить планомерное обновление активов с использованием инновационных технологий и решений на основе эффективного управления стоимостью жизненного цикла основных фондов при обеспечении их нормативного состояния и надежности.

Стратегические приоритеты данного направления: реализация транзитного потенциала Российской Федерации, укрепление и расширение присутствия Холдинга на рынке международного железнодорожного инжиниринга, инфраструктурного строительства и управления железными дорогами, продвижение и защита интересов Холдинга в международных организациях.

  • создать условия для четырехкратного роста объемов транзитных контейнерных перевозок;
  • обеспечить продвижение инициатив Холдинга в международных организациях;
  • создать условия для расширения портфеля зарубежных проектов холдинга «РЖД».

Работники ОАО «РЖД» — ключевой актив Компании, способный обеспечить достижение долгосрочных целей развития, и ее основное конкурентное преимущество. Развитие направления строится на основе объективной оценки добавленной стоимости, создаваемой за счет поддержки коллектива и эффективного использования ресурсов для оказания рыночных услуг. Неотъемлемым элементом направления также является социальная и общественная политика ОАО «РЖД», проводимая вне трудового коллектива.

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Вопросы и ответы

КАСКОР

Учебный тест по должностям

ПОИСК

Быстрый поиск по сайту

ПАМЯТКИ

Перечислите признаки позитивной культуры безопасности сдо ржд

Стратегической целью открытого акционерного общества «Российские железные дороги» является достижение уровня безопасности движения, соответствующего статусу холдинга, занимающего лидирующую позицию среди железных дорог мира в части безопасности предоставляемых услуг инфраструктуры, безопасности и надежности всех процессов.

Достижение этой цели означает формирование качественно нового образа холдинга к середине следующего десятилетия.

В целях перехода к более высокому уровню развития в отношениях с государством, обществом, партнерами и работниками холдинга в области безопасности движения определены следующие цели:

обеспечение сохранности жизни и здоровья людей;

обеспечение заданного уровня безопасности движения, соответствующего международным и национальным требованиям;

обеспечение сохранности грузов, подвижного состава, объектов инфраструктуры;

минимизация последствий от транспортных происшествий.

Цель открытого акционерного общества «Российские железные дороги» достигается реализацией следующих задач:

реализация системы допуска к инфраструктуре открытого акционерного общества «Российские железные дороги»;

приведение инфраструктуры открытого акционерного общества «Российские железные дороги» к требованиям правил технической эксплуатации;

управление рисками в области обеспечения безопасности движения;

развитие культуры безопасности движения в холдинге.

Основными направлениями совершенствования системы управления безопасностью движения являются:

координация взаимодействия между всеми функциональными филиалами, их структурными подразделениями и дочерними обществами, участвующими в перевозочном процессе, на основе единых подходов к управлению процессами, связанными с безопасностью движения;

реализация подходов и требований, гармонизированных с международными стандартами;

поддержание позитивного уровня культуры безопасности движения через осознание работниками холдинга важности и социальной ответственности при выполнении работ, влияющих на безопасность движения, с синхронной интеграцией обязательных и неукоснительных правил поведения во все производственные процессы;

совершенствование нормативной базы.

Критерием успешной деятельности открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в области безопасности движения и надежности перевозочного процесса должно стать выполнение целевых показателей, основанное на принципе достижения целевого состояния каждым филиалом и дочерним обществом открытого акционерного общества «Российские железные дороги» при повышении эффективности профилактической деятельности.

Стратегия развития холдинга «РЖД» до 2030 года, определяющая цели и задачи развития Холдинга, его ключевые приоритеты и проекты долгосрочного развития, утверждена советом директоров ОАО «РЖД» в декабре 2013 года. Миссия холдинга «РЖД» реализуется через достижение к 2030 году стратегических целей по пяти ключевым направлениям:

Реализация Стратегии развития холдинга «РЖД»

В целях реализации Стратегии развития холдинга «РЖД» утвержден План мероприятий по реализации Стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 года, который укрупненно состоит из общекорпоративных и региональных мероприятий и мероприятий по основным направлениям деятельности Холдинга. План сформирован на основе разработанных стратегических инициатив и проектов, детализированных до конкретных мероприятий.

Реализация Стратегии развития холдинга «РЖД» на период до 2030 года осуществлялась в 2018 году с учетом положений Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года и Плана мероприятий по реализации Стратегии развития Холдинга «РЖД» до 2030 года.

Транспортно-логистические услуги

Стратегическим приоритетом развития данного направления является формирование диверсифицированной продуктовой корзины с переходом от оказания преимущественно услуг по перевозкам к предоставлению комплексных интегрированных услуг по принципу «от двери до двери», последовательным расширением спектра с 2PL- до 3PL-, 4PL-услуг, а также с формированием глобальных логистических цепочек.

  • сохранить лидирующие позиции в сфере грузовых железнодорожных перевозок в Европе, повысить привлекательность железнодорожного транспорта для клиентов;
  • повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет повышения качества услуг при сохранении конкурентоспособной стоимости перевозок;
  • обеспечить эффективное обслуживание глобальных цепочек поставок крупнейших российских и международных клиентов, расширить перевозочный и логистический бизнес на евро-азиатском пространстве;
Пассажирские перевозки

Стратегические приоритеты развития данного направления – оптимизация маршрутной сети и расписания поездов, повышение скоростей, использование инновационного подвижного состава, совершенствование продуктового предложения, цифровизация клиентских сервисов и бизнес-процессов, повышение качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих сферах. Одним из ключевых направлений является расширение полигона скоростных и высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе современных эффективных решений.

  • обеспечить сохранение существующей доли в пассажирообороте транспортной системы России;
  • реализовать проекты развития скоростных и высокоскоростных перевозок;
Железнодорожные перевозки и инфраструктура

В это направление включены не только непосредственно инфраструктура, но и комплексы управления движением, эксплуатации и ремонта тяги. Стратегические приоритеты развития инфраструктуры ОАО «РЖД» определяются ее естественно-монопольным характером и заключаются в снижении издержек, повышении возможностей для создания новых перевозочных и логистических продуктов, модернизации сети и строительстве окупаемых дополнительных главных путей под возрастающие объемы перевозок. Особенности направления – сохранение публичности услуг, государственное регулирование как субъекта естественной монополии, равнодоступность для потребителей.

  • сохранить лидирующие позиции в мире в части эффективности, безопасности, качества услуг инфраструктуры;
  • обеспечить планомерное обновление активов с использованием инновационных технологий и решений на основе эффективного управления стоимостью жизненного цикла, готовностью и надежностью основных фондов;
Зарубежная деятельность

Стратегические приоритеты данного направления – укрепление и расширение присутствия Холдинга на рынке международного железнодорожного инжиниринга и инфраструктурного транспортного строительства, создание условий для расширения других видов бизнеса Холдинга на рынках присутствия в качестве подрядчика при сооружении инфраструктурных объектов. Планируется развитие на основе уникальных компетенций в сферах проектирования и строительства объектов железнодорожного транспорта, создания сложных систем управления инфраструктурой и перевозками, организации движения, управления экономикой и финансами железных дорог.

Социальная политика

Работники ОАО «РЖД» – ключевой актив Компании, способный обеспечить достижение долгосрочных целей развития, и ее основное конкурентное преимущество. Развитие направления строится на основе объективной оценки добавленной стоимости, создаваемой за счет поддержки коллектива и эффективного использования ресурсов для оказания рыночных услуг. Неотъемлемым элементом направления также является социальная и общественная политика ОАО «РЖД», проводимая вне трудового коллектива.

  • Скайрим задание явиться к ярлу вайтрана а в диалогах нет заданий
  • Вархаммер 40000 экклезиархия символ
  • Half life оружие список
  • Билет исследования экспедиции monster hunter world
  • Русская рыбалка 4 топовые сборки

Журнал «Вестник Международного института рынка»

Свидетельство о государственной аккредитации №2934 от 31 октября 2018 года. (Приказ Рособрнадзора № 1484 от 31. 2018 «О государственной аккредитации образовательной деятельности Автономной некоммерческой организации высшего образования Самарского государственного университета «Международный институт рынка»).

Абитуриенту

Page load link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.