Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки каскор ответ

Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?К прямому горизонтальному участку железнодорожного пути габарит погрузки определяется для прямого участка пути независимо от уклона пути. К прямому участку железнодорожного пути с уклоном не более 0,001 включительноК прямому участку железнодорожного пути с уклоном не более 0,0025 включительноНайти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?К наиболее неблагоприятному положению в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожного подвижного состава, в том числе имеющего максимально нормируемые износыК наиболее неблагоприятному положению в колее и присутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний в нагруженном состоянии железнодорожного подвижного состава, в том числе имеющего максимально нормируемые износы. К наиболее благоприятному положению в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний в порожнем состоянии железнодорожного подвижного состава, в том числе имеющего максимально нормируемые износы. Найти другие ответы на вопросы

Правильные ответы на вопрос выделены зеленым цветом, неправильные — красным. Вопрос 1«Какой подвижной состав не входит в понятие «специальный железнодорожный подвижной состав»?»1. «- прицепы». «- двухъярусные платформы для перевозки автомобилей». «- железнодорожно-строительные машины без тягового привода». Вопрос 2«Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»1. «- любому». «- горизонтальному». «- не более 2,5 тысячных». Вопрос 3«Что такое «габарит железнодорожного подвижного состава»?» (Выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ). «Предельное, во всех направлениях, очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы». «Предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути железнодорожный подвижной состав исключительно в порожнем состоянии». «Предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы». Вопрос 4«Что обязан делать работник железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?»1. «Сообщить о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по ближайшей станции». «Подавать сигнал общей тревоги звуковым сигнальным прибором или голосом». «Подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке». «Какая максимальная скорость движения грузовых поездов предусматривается при условии приведения сооружений и устройств в соответствие с нормами и правилами?»1. «100 км/ч». «120 км/ч». «140 км/ч». Вопрос 6«На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?»1. «Не ближе 1,5 м». «Не ближе 2,0 м». «Не ближе 2,5 м». Вопрос 7«На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?»1. «Не ближе 1,5 м». «Не ближе 2,0 м». «Не ближе 2,5 м». Вопрос 8«Какие должны соблюдаться нормы освещения объектов железнодорожной станции?»1. «Освещение должно обеспечивать безопасную работу персонала, непосредственно связанного с движением поездов и маневровыми передвижениями». «Освещение должно обеспечивать охрану грузов, багажа и грузобагажа и отвечать требованиям норм и правил обеспечения сохранности перевозки и хранения грузов». «Освещение должно отвечать требованиям норм и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала, охрану грузов, багажа и грузобагажа. Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней». Вопрос 9«Какие требования предъявляются ПТЭ к вагонным весам и на все ли весы распространяются требования ПТЭ?»1. «Электронные вагонные весы, устанавливаемые на железнодорожных путях общего и необщего пользования, должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания». «Электронные вагонные весы должны обеспечивать сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Данное требование распространяется исключительно на вагонные весы, устанавливаемые на станционных железнодорожных путях общего пользования». «Вагонные весы должны обеспечивать качественное визуальное отображение результатов взвешивания. Данное требование распространяется на все вагонные весы, устанавливаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования». Вопрос 10«Какие требования предъявляются к размещаемым на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройствам автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов?» (Выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ). «Обеспечение передачи информации с напольных устройств на терминал оператора ПКО о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения». «Обеспечение передачи информации с напольных устройств на терминал оператора ПКО о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации». «Обеспечение визуальной информации о наличии коммерческих неисправностей в вагонах». «Выберите вариант, при котором указанные виды перевозок (категории поездов) перечислены в порядке приоритетности»1. «- специальные перевозки (специальные поезда);- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда); — воинские перевозки;- перевозки пассажиров в международном сообщении;- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;- почтово-багажные, грузобагажные поезда;- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов». «- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;- воинские перевозки;- перевозки пассажиров в международном сообщении;- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;- почтово-багажные, грузобагажные поезда;- специальные перевозки (специальные поезда);- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда). — перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов». «- воинские перевозки;- перевозки пассажиров в международном сообщении;- перевозки пассажиров в пределах РФ в дальнем следовании;- перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении;- почтово-багажные, грузобагажные поезда;- специальные перевозки (специальные поезда);- грузо-пассажирские и людские перевозки (поезда);- перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров;- перевозки грузов (грузовые поезда), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов». Вопрос 12«Какие вопросы из нижеперечисленных (в кратком изложении) регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?»1. «Порядок использования технических средств станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы». «Порядок выполнения технологических операций с поездами и производства маневровой работы на станции». «Порядок производства технической, грузовой и коммерческой работы на станции». Вопрос 13«Что регламентируют ПТЭ?»1. «Систему организации движения поездов, а также определяют действия работников железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта РФ общего и необщего пользования». «Порядок обеспечения безопасности поездной и маневровой работы посредством устройств сигнализации на железнодорожном транспорте». 3 «Порядок движения поездов на перегонах и производства маневров на станциях в нормальных и нестандартных условиях». «Требования ПТЭ обязательны для выполнения: »1. «Всеми организациями и индивидуальными предпринимателями». «Только работниками железнодорожного транспорта». «Всеми организациями, индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы или оказывающие услуги для пользователей железнодорожного транспорта и их работниками». Вопрос 15«Что включает в себя термин «Габарит погрузки»?1. «Предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути». «Предельное продольное очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учётом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути». «Предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (без учёта упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути». Вопрос 16«Какие железнодорожные пути не входит в понятие «станционные железнодорожные пути»?»1. «- деповские». «-необщего пользования». «- соединительные». Вопрос 17«Какие пути называются путями необщего пользования?»1. «Железнодорожные подъездные пути, непосредственно примыкающие к железнодорожным путям общего пользования, предназначенные для обслуживания определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта». «Железнодорожные подъездные пути, предназначенные для обслуживания определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд». «Железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определённых пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд». Вопрос 18«Что включает в себя понятие «железнодорожная станция?»1. «- раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдачи грузов, багажа и грузобагажа и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами». «-раздельный пункт на двухпутных железнодорожных линиях, имеющих путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного железнодорожного пути на другой». «-пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению и обгону поездов, обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа и грузобагажа, а при развитых путевых устройствах – выполнять маневровые работы по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами». «Что такое «специальный железнодорожный подвижной состав»?»1. «Мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы». «Железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемый в хозяйственные поезда». «Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъёмные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу с автономным двигателем и тяговым приводом, несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, включаемые в хозяйственные поезда и предназначенные для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений железных дорог». Вопрос 20«Что включает в себя индекс грузового поезда?»1. «Состоит из 10 цифр: первые четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции назначения поезда, следующие две – порядковый номер состава, последние четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции формирования поезда». «Состоит из 10 цифр: первые две – порядковый номер состава, следующие четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции формирования поезда, последние четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции назначения поезда». «Состоит из 10 цифр: первые четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции формирования поезда, следующие две – порядковый номер состава, сформированного на этой железнодорожной станции, последние четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции назначения поезда». Вопрос 21«Из чего состоит стрелочный перевод?»1. «Стрелочный перевод состоит из рамного рельса, остряков, переводного механизма и крестовины с подвижным сердечником». «Устройство, состоящее из стрелок и крестовин». «Состоит из стрелок, крестовин и соединительных железнодорожных путей между ними». «На кого возлагается контроль за соблюдением ПТЭ работниками железнодорожного транспорта?»1. «На уполномоченных лиц организаций железнодорожного транспорта и индивидуальных предпринимателей, выполняющих функции работодателя по отношению к таким работникам». «На ревизорский аппарат соответствующего филиала ОАО «РЖД». «На непосредственных начальников работников, которым последние оперативно подчинены во время несения службы». Вопрос 23«Действия работников железнодорожного транспорта в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения?»1. «Сообщает о случившемся всеми имеющимися средствами поездному диспетчеру или дежурному по станции». «Самостоятельно принимает незамедлительные меры к устранению неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения». «Подаёт сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке». Вопрос 24«За чей счёт проводятся медицинские осмотры лиц, принимаемых на работу, связанную с движением поездов и маневровой работой»?1. «За счёт работодателя». «За счёт соискателя». «По усмотрению работодателя». «Какие работники должны проходить аттестацию в знании технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе»?1. «Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм, заключившие трудовые договоры с работодателями – индивидуальными предпринимателями, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов». «Исключительно работники владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта». «Работники железнодорожного транспорта, ответственные только за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах». Вопрос 26«Кто несет ответственность за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией?»1. «Работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие». «Руководители соответствующих подразделений владельца инфраструктуры». «Ревизорский аппарат владельца инфраструктуры, контролирующий состояние сооружений и устройств». «На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте до 1200 мм?»1. «Не ближе 1,5 м». «Не ближе 2,0 м». «Не ближе 2,5 м». Вопрос 28«На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы при их высоте более 1200 мм?»1. «Не ближе 1,5 м». «Не ближе 2,0 м». «Не ближе 2,5 м». Вопрос 29«Где должны устанавливаться габаритные ворота?»1. «На всех путях необщего пользования». «В местах погрузки грузов с превышением общесетевого габарита погрузки». «В местах массовой погрузки грузов на открытом подвижном составе». Вопрос 30«Какие объекты железнодорожной станции должны быть освещены?»1. «Здания для обслуживания пассажиров, пути приёма и отправления поездов, территории грузовых районов, габаритные ворота, смотровые вышки, вагонные весы, сбрасывающие башмаки и остряки, стрелочные горловины, пешеходные переходы». «Только здания для обслуживания пассажиров, парки приёма и отправления поездов, места, где работники железнодорожного транспорта встречают поезда». «Объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов, пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, охрану грузов, багажа и грузобагажа». Вопрос 31«Какие требования предъявляются ПТЭ к вагонным весам?»1. «Электронные вагонные весы, устанавливаемые на железнодорожных путях общего и необщего пользования, должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания». «Электронные вагонные весы должны обеспечивать сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания. Данное требование распространяется исключительно на вагонные весы, устанавливаемые на станционных железнодорожных путях общего пользования». «Вагонные весы должны обеспечивать качественное визуальное отображение результатов взвешивания. Данное требование распространяется на все вагонные весы, устанавливаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования». Вопрос 32«Какие требования предъявляются к размещаемым на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройствам автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов?» (Выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ). «Обеспечение передачи информации с напольных устройств на терминал оператора ПКО о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения». «Обеспечение передачи информации с напольных устройств на терминал оператора ПКО о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации». «Обеспечение визуальной информации о наличии коммерческих неисправностей в вагонах». Вопрос 33«Кто обеспечивает наличие необходимых сил и средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций на железнодорожных путях общего пользования?»1. «Владельцы железнодорожных путей общего пользования». «Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта и перевозчик». «Специализированные подразделения федеральных органов исполнительной власти». «Что означает значение сигнала «светофор открыт»?1. «На светофоре горит (непрерывно или в мигающем режиме) зелёный, жёлтый, лунно-белый огонь или их сочетание». «На светофоре горит (непрерывно) зелёный огонь». «На светофоре горит зелёный, лунно-белый огонь или их сочетание». Вопрос 35«Какие единицы железнодорожного подвижного состава должны в обязательном порядке иметь все нижеперечисленные отличительные знаки и надписи:- технический знак принадлежности к железнодорожному транспорту Российской Федерации;- наименование владельца железнодорожного подвижного состава;- номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки;- идентификационные номера и приемочные клейма на составных частях в местах, установленных нормами и правилами;- дату и место производства установленных видов ремонта?»1. «Все подвижные единицы, принадлежащие владельцам железнодорожных путей необщего пользования». «Все подвижные единицы, принадлежащие владельцу инфраструктуры». «Все без исключения единицы железнодорожного подвижного состава». Вопрос 36«На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?»1. «На грузовых вагонах и ССПС». «На крытых и полувагонах». «На грузовых, почтовых и багажных вагонах». Вопрос 37«На каких единицах подвижного состава указывается масса тары?»1. «на всех». «на вагонах». «на всех, кроме локомотивов и ССПС». Вопрос 38«На каких единицах подвижного состава должна указываться грузоподъемность?»1. «На грузовых вагонах и ССПС». «На крытых и полувагонах». «На грузовых, почтовых и багажных вагонах». Вопрос 39«Какие вопросы из нижеперечисленных (в кратком изложении) регламентирует техническо-распорядительный акт (ТРА) станции?»1. «Порядок использования технических средств станции, обеспечивающий безопасность движения поездов и маневровой работы». «Порядок выполнения технологических операций с поездами и производства маневровой работы на станции». «Порядок производства технической, грузовой и коммерческой работы на станции». Вопрос 40«Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?»1. «Платформы и полувагоны с грузами 5-й и 6-й степеней боковой негабаритности». «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней боковой и 3-й степени нижней негабаритности». «Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней нижней и боковой и 3-й степени верхней негабаритности». Вопрос 41«В каких документах указан перечень грузов отдельных категорий и требуемых особых мер предосторожности при маневровой работе с вагонами, загруженными такими грузами?»1. «В ТРА станций». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. «В приказах начальников железных дорог». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. «В Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)». Вопрос 42«Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?»1. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. «Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены, ограждены переносными сигналами остановки и стрелки, ведущие на данный железнодорожный путь, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава». Вопрос 43«Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»1. «Вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов». «Вагоны с неисправными ходовыми частями и кузовами, угрожающие безопасности движения». Признаки варианта ответа: неправильный, критический. «Вагоны неисправные, не обеспечивающие безопасности следования поездов». Вопрос 44«Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?»1. «Вагоны, загруженные сверх допускаемого нормативного перегруза». «Вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности». «Груженые вагоны с нагрузкой более 20 тонн на ось брутто». Вопрос 45«Что должны проверить работники железнодорожной станции перед отправлением поезда?»1. «Техническую исправность вагонов, наличие установленных сигналов на последнем вагоне, обеспечение сохранности перевозимых грузов». «Правильность формирования поезда, правильность и прочность крепления грузов на открытом подвижном составе, убедиться, что сохранность грузов полностью обеспечена, поезд имеет установленные сигналы и снабжен необходимым поездным инвентарём». «Порядок проверки поезда устанавливается в зависимости от местных условий работы станции».

Читайте также:  Что означает первая цифра в маркировке новых плетей каскор

«Дайте определение габарита погрузки»Габарит погрузки – предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном путиГабарит погрузки – предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном путиГабарит погрузки – предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном путиНайти другие ответы на вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *