Расположите этапы процесса принятия решения в правильном порядке сдо ржд ответ 8 этапов

Каковы этапы подготовки к переговорам? — Ответ СДО РЖД

Каковы этапы подготовки к переговорам?Сбор информации о клиенте (текущей ситуации)Подготовка оперативной информацииОпределение целей и стратегии переговоровПодготовка плана переговоров

Каковы стадии переговорного процесса? — Ответ СДО РЖД

Каковы стадии переговорного процесса?Анализ проблемы (альтернативные решения)Подготовка предложений и их аргументацияСоставление необходимых документов и материаловСогласование позиций и выработка договоренностейВзаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций участниковФормулирование общего подхода к переговорам, целей, задач и собственной позиции на нихОбсуждение позиций участников (выдвижение аргументов в обоснование своих взглядов и предложений

Настройки Internet Explorer для корректной работы в СДО ОАО «РЖД»

необходимо установить   и  правильно настроить Internet Explorer

Установочный файл и инструкции по установке Вы можете найти по ссылкам ниже

Установить Internet Explorer 9    Посмотреть инструкцию по настройке

Установить Java 1. 6    Установить Flash Player 11

В браузере Google Chrome v. 70 результаты тестирования не сохраняются!

В соответствии с Поручением № ЦИТ-2-П от 13. 2019 для проведения проверочных мероприятий рекомендуется использовать Яндекс. Браузер

Ввод номера пути может осуществляться как на стоянкахВвод поездных характеристик, выбор режима движенияКЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированнаяПриступать к работам вблизи устройств контактной сетиРаботникам запрещается переходить или перебегать железнодорожныеВзрыв петарды требует: Немедленной остановки поездаЗвуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуковОбо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинистПоездной режим движения «П, Т» используется для передвиженияДля ввода координаты и характера ее изменения машинист

При решении многокритериальной задачи принятия решений принцип достижения компромисса, основанный на сопоставлении прироста и убыли величин локальных критериев, является принципом
 (*ответ*) справедливой уступки
 относительной уступки
 абсолютной уступки
 квазиравенства
При структурном анализе АСУ наиболее наглядным способом представления отношений между элементами является представление
 (*ответ*) графическое
 аналитическое
 множественное
 матричное
При структурном анализе АСУ наиболее сложным для использования ЭВМ является представление
 (*ответ*) графическое
 аналитическое
 множественное
 матричное
Принцип оптимизации стохастических задач принятия решения «оптимизация в среднем» представляет собой детерминизацию на уровне
 (*ответ*) показателя эффективности
 стратегий
 факторов
 показателя надежности
Проведение топологической структуры АСУ, представленной в виде ориентированного графа, связано с выделением в этой структуре
 (*ответ*) сильно связанных подсистем
 порядковых функций
 числовых функций
 несвязанных подсистем
Противоречит допущениям, принимаемым при построении математической модели сопряжения элементов в системе, допущение
 (*ответ*) к выходному контакту любого элемента может быть подключен не более чем один элементарный канал
 выходной сигнал рассматривается как совокупность элементарных выходных сигналов
 входной сигнал рассматривается как совокупность элементарных входных сигналов
 к входному контакту любого элемента может быть подключен не более чем один элементарный канал
Противоречит оптимальному синтезу структуры АСУ частный критерий оптимизации, а именно
 (*ответ*) максимизация минимального времени решения задач
 минимизация максимального времени решения задач
 минимизация затрат на реализацию задач
 минимизация общего времени решения всех задач
Результатом преобразование информации состояния в информацию управления является
 (*ответ*) приказ
 задача
 целевая функция
 оптимальное решение
Служит основой для создания программного обеспечения структура
 (*ответ*) алгоритмическая
 техническая
 организационная
 функциональная
Способ организации системы из отдельных элементов с их взаимосвязями, которые зависят от распределения функций и целей, выполняемых системой, является ее
 (*ответ*) структурой
 функциональной схемой
 системной схемой
 моделью
Укажите расположение перечисленных этапов процесса принятия решения в хронологическом порядке: 1. принятие решения, 2. формулировка проблемы, 3. составления списка альтернатив, 4. анализ решения
 (*ответ*) 3,2,4,1
 3,4,2,1
 2,1,3,4
 2,3,1,4
В последовательной связи выход одной функции служит входными данными для следующей функции:
 (*ответ*) да
 нет

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет

Установите последовательность работ на фазе подготовки управленческого решения.

1) разработка вариантов решения (4)

2) постановка задачи (3)

3) анализ исходной ситуации (2)

4) уяснение проблемы (1)

Установите последовательность этапов фазы организации выполнения решения.

a) Доведение заданий до исполнителя (1)

b) Формирование организационного плана (2)

c) Исполнение плана (3)

d) Организация контроля за исполнением плана (4)

Процесс принятия решений включает три основных фазы: подготовку, принятие и организацию выполнения. Каждая из этих фаз разбивается на этапы. Фаза организации выполнения решений является заключительной. Она включает доведение заданий до исполнителя, формирование и развитие организационного плана, организация контроля за исполнением плана

a) выбор оптимального варианта решения

b) формирование организационного плана (+)

c) уяснение проблемы

d) организация контроля (+)

Принятие управленческих решений в менеджменте можно охарактеризовать как

a) способ быстрой адаптации к изменяющимся условиям

b) связующий процесс и неотъемлемую часть процесса управления (+)

c) формирование безальтернативного способа решения проблемы

d) сознательный и целенаправленный выбор альтернативы (+)

Расставьте в правильном порядке этапы разработки и реализации управленческого решения:

a) Диагностика проблемы (1)

b) Определение набора возможных альтернатив (3)

c) Формулировка ограничений и критериев принятия решений (2)

d) Доведение информации о решении до исполнителей (4)

a) уяснение проблемы (+)

b) организация контроля

c) выбор оптимального варианта

d) разработка вариантов решения (+)

Незапрограммированные управленческие решения носят ________ характер

d) Творческий (+)

a) разработка вариантов решения (4)

b) постановка задачи (3)

c) анализ исходной ситуации (2)

d) уяснение проблемы (1)

Фаза принятия управленческого решения включает такие этапы, как

b) доведение заданий до исполнителей

c) анализ предлагаемых вариантов решения (+)

d) выбор оптимального варианта решения (+)

Установите последовательность этапов фазы принятия решения.

выбор критериев для анализа вариантов решения

формулирование и документальное оформление решения

выбор оптимального варианта решения

анализ предлагаемых вариантов решения

Процесс принятия решения включает три основные фазы: подготовку, принятие и организацию выполнения. Каждая из этих фаз разбивается на определенные этапы. Фаза принятия решения включает анализ предлагаемых вариантов и выбор из них оптимального. Фаза принятия решения подразделяется на следующие этапы в порядке их следования:
· выбор критериев для анализа вариантов решения,
· анализ предлагаемых вариантов решения (сопоставление принятых критериев с возможными результатами по всем вариантам),
· выбор оптимального варианта (наилучшего варианта по заданному критерию),
· формулирование и документальное оформление решения. Менеджмент: учеб. пособие / под ред. Лукашевича, Н. Астаховой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 129–130. – (Гриф УМО).

a) выбирается из вариантов на основании требования оптимальности

b) принимается благодаря опыту и знаниям в конкретной области деятельности (+)

c) не требует аргументированных доказательств (+)

d) базируется на логических суждениях

Соотнесите термин и его определение.

c) Организационные полномочия

процесс создания структуры организации, которая даст возможность людям эффективно работать вместе для достижения ее целей
 
передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение (1)
Делегирование
 
обязательство выполнить имеющиеся задачи и отвечать за их удовлетворительное разрешение (2)
Ответственность
ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач (3)
Организационные полномочия

В общем случае рациональный подход к принятию решений представляет собой следующую последовательность этапов:

Постановка проблемы. Первый шаг на пути решения проблемы – это ее определение. Существуют два способа рассмотрения проблемы. Во-первых, проблемой считается ситуация, когда поставленные цели не достигнуты (вы узнаете о проблеме потому, что не случается то, что должно было случиться). В таком случае наше воздействие на проблемную ситуацию будет реактивным управлением. Во-вторых, как проблему можно рассматривать также потенциальную возможность (например, активный поиск способов повышения эффективности какого-то подразделения, даже если дела идут хорошо, будет упреждающим управлением). В этом случае вы определяете проблему, когда приходите к выводу, что кое-что можно сделать либо для улучшения хода дела, либо для извлечения выгоды из предоставляющейся возможности.

Можно выделить две фазы этапа диагностики сложной проблемы:

– осознание и установление симптомов затруднений или имеющихся возможностей. Симптомы – это видимые проявления интересующей нас проблемы (по аналогии с симптомами болезней). Выявление симптомов помогает определить проблему в общем виде. Это способствует также сокращению числа факторов, которые следует учитывать при принятии управленческих решений;

– выяснение причин выявленных симптомов. Симптомы организационных проблем могут обусловливаться множеством факторов. Поэтому, как правило, целесообразно избегать немедленного действия для устранения симптома. По аналогии с врачом, который берет анализ и изучает его, чтобы установить истинные причины болезни, руководитель должен глубоко проникнуть в суть для выявления причин неэффективности организации.

Формулировка ограничений и критериев принятия решения. Чтобы управленческие решения были реалистичными и осуществимыми, необходимо принимать в расчет внутренние (недостаточность ресурсов организации – финансовых, временных, технологических человеческих, а также моральные и этические соображения) и внешние (например, действующее законодательство) ограничения. Ограничения корректирующих действий сужают возможности в принятии решений. Перед тем как переходить к следующему этапу процесса, руководитель должен беспристрастно выделить суть ограничений и только потом выявлять альтернативы. В дополнение к идентификации ограничений руководителю необходимо определить стандарты, по которым предстоит оценивать альтернативные варианты выбора (критерии принятия решений).

Определение альтернатив. Следующий этап – формулирование набора альтернативных решений проблемы. В идеале желательно выявить все возможные действия, которые могли бы устранить причины проблемы и, тем самым, дать возможность организации достичь своих целей. На практике руководитель, как правило, ограничивает число вариантов выбора для серьезного рассмотрения всего несколькими альтернативами, которые представляются наиболее желательными.

Оценка альтернатив. Данный этап – оценка возможных альтернатив. При их выявлении необходима определенная предварительная оценка. Как количество, так и качество альтернативных идей растет, когда начальная генерация идей (идентификация альтернатив) отделена от оценки окончательной идеи. Это означает, что только после составления списка всех идей следует переходить к оценке каждой альтернативы.

Для сопоставления решений необходимо располагать стандартом, Относительно которого можно измерить вероятные результаты реализации каждой возможной альтернативы. Подобные стандарты называют критериями принятия решений, устанавливаемыми на втором этапе.

При оценке возможных решений руководитель пытается спрогнозировать то, что произойдет в будущем, поэтому важным моментом в оценке альтернатив является определение вероятности осуществления каждого возможного решения в соответствии с намерениями. Если последствия какого-то решения благоприятны, но шанс его реализации невелик, оно может оказаться менее желательным вариантом выбора.

Выбор альтернативы. Если проблема была правильно определена, а альтернативные решения тщательно взвешены и оценены, сделать выбор, т. принять решение сравнительно просто. Руководитель просто выбирает альтернативу с наиболее ее благоприятными общими последствиями. Однако если проблема сложна и приходится принимать во внимание множество факторов, или если информация и анализ субъективны, может случиться, что ни одна альтернатива не будет наилучшим выбором. В этом случае главная роль принадлежит хорошему суждению, опыту и интуиции.

Интуиция включает предчувствие, воображение, проницательность или мысли, которые часто спонтанно проявляются в сознательном постижении проблемы и последующем принятии решения. Интуиция может быть или не быть результатом творчества, которое больше является процессом, происходящим между двумя лицами: начальником и подчиненным.

Творчество можно определить как прикладное воображение.

Реализация решения. Процесс не заканчивается выбором альтернативы. На стадии реализации принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, т. ценность решения состоит в том, что оно осуществлено (реализовано). Уровень эффективности осуществления решения повысится, если оно будет признано теми, кого оно затрагивает. Хороший способ завоевать признание решения состоит в привлечении других людей к процессу его принятия.

Контроль за исполнением решения. В процессе контроля выявляются отклонения и вносятся поправки, помогающие реализовать решение полностью. С помощью контроля устанавливается своего рода обратная связь между управляющей и управляемой системами.

Эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь – от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь. Но для того, чтобы управленческое решение было действенным и эффективным, нужно соблюсти определенные методологические основы.

Метод – способ, прием выполнения тех или иных действий.

Все методы принятия управленческих решений можно объединить в три группы:

– неформальные (эвристические);

– количественные.

Неформальные – основанный на аналитических способностях и опыте руководителя. Это совокупность логических приемов и методов выбора оптимальных решений руководителем путем теоретического (мыслительного) сравнения альтернатив с учетом накопительного опыта, базирующихся на интуиции. Преимущество заключается в том, что решения, как правило, принимаются оперативно. Недостаток заключается в том, что данный метод базируются, как правило, на интуиции, а отсюда – довольно высокая вероятность ошибок.

Коллективные – метод «мозговой атаки», «мозговой штурм» – применяется, как правило, при необходимости принятия экстренного, сложного, многопланового решения, связанного с экстремальной ситуацией, требующего от руководителей твердого мышления, умения излагать предложение конструктивно, коммуникабельность, компетентность. В ходе «мозговой атаки» предлагаются различные альтернативы, даже такие, которые выходят за рамки обычных приемов и способов реализации подобных ситуаций в обычных условиях.

Метод Дельфи (по названию древнегреческого города Дельфи, известного жившими там мудрецами – предсказателями будущего) – многоуровневое анкетирование. Руководитель объявляет проблему и предоставляет подчиненным возможность формулирования альтернатив. Первый этап формулирования альтернатив проходит без аргументации, т. каждым из участников предлагается набор решений. После оценки эксперты предлагают подчиненным рассмотреть данный набор альтернатив. На втором этапе сотрудники должны аргументировать свои предложения, варианты решения. После стабилизации оценок опрос прекращается и принимается предложенное экспертами или скорректированное наиболее оптимальное решение.

Метод «кингисё» – японская кольцевая система принятия решения, суть которой в том, что на рассмотрение готовится проект новации. Он передается для обсуждения лицам по списку, составленному руководителем. Каждый должен рассмотреть предлагаемый проект и дать свои замечания в письменном виде, после чего проводится совещание, на которое приглашаются сотрудники, чье мнение не совсем понятно, либо выходит за рамки обычного решения.

Решения принимаются руководителем на основе экспертных оценок с помощью одного из следующих принципов:

– принципа большинства голосов;

– принципа диктатора – за основу берется мнение одного лица группы;

– принципа Курно – каждый эксперт предлагает свое решение; выбор не должен ущемлять интересов каждого в отдельности;

– принципа Парето – эксперты образуют единое целое, одну коалицию;

– принципа Эджворта – эксперты разбились на несколько групп, каждой из которых невыгодно отменять свое решение. Зная предпочтения коалиций, можно принять оптимальное решение, не нанося ущерба друг другу.

Количественные – в их основе лежит научно-практический подход, предполагающий выбор оптимальных решений путем обработки больших массивов информации.

В зависимости от типа математических функций, лежащих в основе моделей, различают:

– линейное моделирование (используются линейные зависимости);

– динамическое программирование (позволяет вводить дополнительные переменные в процессе решения задач);

– вероятностные и статистические модели (реализуются в методах теории массового обслуживания);

– теорию игр (моделирование таких ситуаций, принятия решения в которых должно учитывать несовпадение интересов различных подразделений);

– имитационные модели (позволяют экспериментально проверить реализацию решений, изменить исходные предпосылки, уточнить требования к ним).

Этапы и правила мозгового штурмаПравить

Правильный мозговой штурм включает 3 этапа:

  • Предварительный этап — постановка проблемы. На этом этапе чётко формулируют задачу, отбирают участников штурма, определяют ведущего и распределяют прочие роли участников в зависимости от задачи и выбранного способа проведения штурма.
  • Основной этап — генерация идей. На этом этапе генерируют варианты решения задачи. Для максимальной эффективности в процессе генерации важно соблюдать несколько правил:
    Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.Полный запрет на критику и любую оценку идей, включая положительную, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает ритм работы и творческий настрой.Необычные и даже абсурдные идеи — желательны.Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
  • Главное — количество идей. Не делайте никаких ограничений.
  • Полный запрет на критику и любую оценку идей, включая положительную, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает ритм работы и творческий настрой.
  • Необычные и даже абсурдные идеи — желательны.
  • Комбинируйте и улучшайте любые идеи.
  • Экспертный этап — группировка, отбор и оценка идей. На этом этапе хаотичные идеи классифицируют, анализируют и оценивают. Этот этап позволяет выделить наиболее ценные идеи и дать окончательный результат мозгового штурма. Качество экспертного этапа напрямую зависит от строгости и однообразия критериев отбора идей участников. Часто этот этап пропускают и участники просто выбирают понравившийся вариант.

Для проведения мозговой атаки обычно создают 2 группы:

  • Участники, предлагающие новые варианты решения задачи
  • Члены комиссии, обрабатывающие предложенные решения

Различают индивидуальные и коллективные мозговые атаки.

В мозговом штурме участвует коллектив из нескольких специалистов и ведущий. Перед самим сеансом мозгового штурма ведущий производит чёткую постановку задачи, подлежащей решению. В ходе мозгового штурма участники высказывают свои идеи, направленные на решение поставленной задачи, причём как логичные, так и абсурдные. Если в мозговом штурме принимают участие люди различных чинов или рангов, то рекомендуют заслушивать идеи в порядке возрастания ранжира, что позволяет исключить психологический фактор «согласия с начальством».

Метод мозгового штурма

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 января 2022 года; проверки требует 1 правка.

Запрос «Мозговой штурм» перенаправляется сюда; см. также другие значения.

Расположите этапы процесса принятия решения в правильном порядке сдо ржд ответ 8 этапов

Близким к нему, но для индивидуального применения, является техника и методика свободного письма.

ИсторияПравить

Одним из продолжений метода мозгового штурма является метод синектики.

Преимущества мозгового штурмаПравить

  • Посредством совместной деятельности специалистов, которые отличаются друг от друга опытом, знаниями, видению ближайшего будущего, создают необходимые условия для синергетического эффекта — «„качественного умножения“ знания (целое есть больше, чем набор частей)»; также новые подходы, перспективы видения и интересные аналогии возникают «на стыках различных дисциплин, областей человеческой практики» в ходе обсуждения поставленных проблем качественно отличающимися специалистами
  • Доброжелательная обстановка позволяет участникам усвоить навыки критики по существу, научиться импровизировать, а также усиливает положительный настрой и доверие

КритикаПравить

— Генрих Альтшуллер, «Найти идею»

Кроме того, Альтшуллер указывал, что полный запрет критики — не реализуем на практике. Она выражается если не словами, то пожиманием плечами, покачиванием головой, пренебрежительной улыбкой, а при запрете всего этого неприятие чужой идеи выражают, выдвигая свою идею.

ЛитератураПравить

  • Стариков П. А. Пиковые переживания и технологии творчества: учебное пособие. — Красноярск: филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Красноярске, 2011. — 92 с. — ISBN 978-5-904314-42-2.
  • Michael Diehl; (1987). “Productivity Loss in Brainstorming Groups: Toward the Solution of a Riddle”. Journal of Personality and Social Psychology. 53 (3): 497—509. DOI:10.1037/0022-3514.53.3.497.
  • Lamm, Helmut; Trommsdorff, Gisela (1973). “Group versus individual performance on tasks requiring ideational proficiency (brainstorming): A review” . European Journal of Social Psychology. 3 (4): 361—388. DOI:10.1002/ejsp.2420030402.
  • Альтшуллер Г. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — 11. — Москва: Альпина Паблишер, 2021. — 402 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-9614-6874-8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.