Sdo rzd для машинистов

Поиск по разделу СДО

Поиск по сайту доступен на каждой странице в навигационной панели — в самом верху.

Для большего удобства, можно использовать голосовой ввод (значок микорофона), если он поддерживается вашим браузером.

Если значок микрофона отсутствует, значит ваш браузер не поддерживает голосовой ввод.

Если значок микрофона есть, но выдаются разного рода ошибки (даже если вы разрешили использовать микрофон), то вероятнее всего это проблема браузера.

Поиск по разделу КАСКОР

Единый тест. Тренировка

АСПТ РЖД тестирование включает в себя единый тест. В едином тесте формируются вопросы с учетом должности и вида работы.

Вэтом разделе можно пройти единый тест АСПТ на время, как в депо. Для этого необходимо сначала нажать на кнопу «пройти тест на время». После чего выбрать должность. Или просто запустить тест выбрав должность. При этом ни времени, ни баллов отображаться не будет. Вы так-же
можете воспользоваться «генератором тестов» очень удобная вешь.

Зайти в виртуальные кабинеты, использовать интерактивные плакаты и ситуационные тренинги можно без личного профиля. Для этого достаточно на главной странице СДО нажать на кнопку «Виртуальные классы.

Регистрация в системеДоступ к основному функционалу системы дистанционного обучения открывается только после регистрации. Создать личный профиль могут исключительно работники РЖД, используя персональные данные. Пошаговая инструкция для регистрации:

  • Зайти на официальный сайт СДО РЖД.
  • В форме авторизации нажать на кнопку «Регистрация».
  • Указать табельный номер сотрудника и СНИЛС.
  • Дважды ввести действующий электронный адрес.
  • Получить письмо на почту с паролем для доступа к системе.

Система проверяет табельный номер в заявке на регистрацию с данными из базы работников. Дважды создать личный профиль не получится.

Возможности и функции порталаГлавная особенность СДО заключается в обучении сотрудников с помощью виртуальных классов. Как это работает:

  • Пользователь должен открыть раздел с классами по охране труда.
  • Выбрать подходящий вариант согласно собственной службе. На портале представлены классы для ЦДТВ, ЦМ, ЦП, ЦД, ЦДРП, ЦШ, ЦЭ, ЦВ, ЦТ и других подразделений РЖД.
  • Ознакомиться с типовым рабочим местом, изучить информацию о приборах, принципиальных схемах, правилами охраны труда при работе, пожарной безопасности.

Для получения теоретических знаний в конце странице расположена ссылка на электронную библиотеку, где можно ознакомиться и загрузить нужную литературу.

Из дополнительных возможностей необходимо отметить «Типовой виртуальный класс», где представлен стандартный кабинет по охране труда на РЖД. С его помощью можно выполнить ряд действий:

  • пройти 40-часовую программу обучения по вопросам охраны труда;
  • проверить знания и порядок действий при первой медицинской помощи на железной дороге с помощью ситуационных тренингов;
  • изучить информацию на интерактивных плакатах об первой помощи, охране труда, пожарной и промышленной безопасности, средствах индивидуальной защиты;
  • загрузить нормативную документацию для подробного знакомства с правилами и нормами.

Sdo rzd для машинистов

Стандартное тестирование проходит в форме выбора правильного ответа из предложенных вариантов на вопросы. При этом для улучшения результатов оценивания рекомендуется предварительно закрепить навыки в ситуационных тренингах.

Преимущества системы обученияРаньше для учебных целей все работники РЖД отправлялись в командировки. Использование дистанционного обучения предоставляет ряд преимуществ:

  • Доступность 24/7 — платформа работает круглосуточно, поэтому работник может самостоятельно выбрать удобное время и место для учебы.
  • Сопутствующие материалы — специально для повышения знаний все документы и нормативные базы собраны в одном месте и доступны для скачивания.
  • Удобная форма подачи материала — кроме сухой теории на портале представлены картинки, поясняющие ролики и видеоматериалы для лучшего усваивания информации.
  • Ситуационные тренинги — возможность закрепить знания об оказании первой помощи на практике с помощью компьютерной симуляции.

Главная функция системы дистанционного обучения (СДО) — автоматизированное тестирование знаний рабочего персонала, повышение уровня квалификации коллектива и отдельных сотрудников. Что можно проверить с помощью портала:

  • квалификацию сотрудника и знание техники производственной безопасности;
  • реакцию на стрессовые ситуации и что будет делать человек в критических случаях;
  • уровень специализированных знаний, необходимых для подтверждения доступа к работе.
Читайте также:  Ак каскор казахстан

Вся учеба делится на условные блоки, состоящие из тестов, специализированных игр и виртуальных комнат, а также контрольных заданий.

Вопросы квартального теста 1 квартал

Каждый квартал для сотрудников РЖД связанных с безопасностью движения назначается квартальный тест для проверки знаний по материалам ПТЭ, ИСИ, ИДП, Охраны труда. Подготовка к квартальному тесту. Для того чтобы самому его сдать.

Вопросы квартального теста АСПТ 2 Квартал (new) 2022 год

Вопросы квартального теста 2 квартал

Каким образом определяется станция, на которой будет производиться контрольная проверка тормозов в поезде, заявленная машинистом поездному диспетчеру?. Правильный Ответ Квартал №207}11. 2022 Комментариев нетКаким образом определяется станция, на которой будет производиться контрольная проверка тормозов в поезде, заявленная машинистом поездному диспетчеру?- Правильный Ответ Квартал №207}   совместно машинистом

Какую классификацию имеют опытные поездки, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?. Правильный Ответ Квартал №208}11. 2022 Комментариев нетКакую классификацию имеют опытные поездки, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального

Что является результатом проведения опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках национального законодательства?. Правильный Ответ Квартал №209}11. 2022 Комментариев нетЧто является результатом проведения опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры в рамках

Как фиксируются характеристики тормозного оборудования поезда, при проведении поездок опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными документами владельца инфраструктуры?. Правильный Ответ Квартал №210}11. 2022 Комментариев нетКак фиксируются характеристики тормозного оборудования поезда, при проведении поездок опытных поездок, для испытания и контроля за управлением тормозов поезда, назначаемые в соответствии с организационно-распорядительными

Кому машинист маневрового локомотива может доверить управление локомотивом под своим наблюдением?. Правильный Ответ Квартал №201}11. 2022 Комментариев нетКому машинист маневрового локомотива может доверить управление локомотивом под своим наблюдением?- Правильный Ответ Квартал №201}   Помощнику машиниста или дублеру машиниста   Тема ИДП

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?. Правильный Ответ Квартал №202}11. 2022 Комментариев нетКакой вид опробования или проверки тормозов выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде?- Правильный Ответ Квартал №202}   технологическое опробование втотормозов

Table of Contents

История, рассказанная нашей редакции машинистом, которого беспокоит текущая и грядущая нехватка работников локомотивных бригад (рассказ железнодорожника читайте ЗДЕСЬ), не осталась без внимания. В каких условиях приходится работать этой категории сотрудников РЖД, наши читатели знают. Объявлениями о наборе на курсы помощников машиниста и о вакансиях пестрят группы в соцсетях.

Наш читатель из всего многообразия проблем, приведших к такому положению, делает акцент на одной — медицинской. Проблема, если рассматривать ситуацию под таким углом, появилась не сегодня. Были установлены предельные значения пульса и давления, при превышении которых на предрейсовом медицинском осмотре (ПРМО) работник направлялся на перемер по истечении десяти минут, потом ещё десяти. Если с третьего раза «протиснуться» в параметры не удалось, то от поездки работника стали отстранять и направлять к цеховому терапевту.

Если врач не видел проблем со здоровьем, то разовое превышение параметров относилось на быстрый шаг или подъём по лестнице, работник проводил несколько дней на больничном, после чего возвращался к работе. Если повышенное давление или пульс признавались врачом нормальными для конкретного человека, то ему устанавливались индивидуальные значения. Если врач видел проблему со здоровьем, то назначал соответствующее лечение.

Читайте также:  Какая нить считается рихтовочной в кривом участке пути вопросы сдо ржд

Казалось бы, схема идеальная. На самом деле так и есть, если не проецировать её на нашу действительность. Чтобы худо-бедно заработать, машинист вынужден не вылезать из кабины по двести с лишним часов (кое-где и двести пятьдесят не редкость). О полноценном отдыхе перед поездкой в таком случае можно забыть. Чтобы сбить пульс перед ПРМО, достаточно минуть пять посидеть в кресле. А вот чтобы сбить давление, машинисты стали применять медицинские препараты. Самый распространённый из них — «Тенорик». Таким образом, работник собственными руками стал скрывать от медиков истинное состояние своего здоровья.

«Это раньше можно было не спеша прийти пройти ПРМО, — пишет машинист, имея в виду повальное сокращение накладного времени на приёмку локомотива.

В задачи фельдшера ПРМО не входит увидеть болезнь в зародыше, поэтому разные болячки при помощи медикаментов, дающих сиюминутный эффект, стали благополучно скрываться. То есть спектакль удавался. До тех пор, пока болячки сами не заявят о себе, уже во весь голос.

И зачастую тогда, когда драгоценное время для лечения упущено.

Значительное количество негативных строк в письме нашего читателя досталось аппарату Холтера. В программу прохождения врачебно-экспертной комиссии (ВЭК; один раз в два года, для некоторых категорий раз в год или полгода), как пишет наш читатель, добавлено суточное мониторирование по Холтеру для лиц старше 35 лет.

Наш читатель во главу угла ставит материальное положение своей семьи: «Забракуют меня — как кормить семью? Как платить кредиты?».

Вот тут-то и кроется самый ужас происходящего. Рабочий (и далеко не один) готов скрывать свои болезни ради заработка. Здоровье, то, что принято ценить больше всего, приносится в жертву текущему заработку. О том, что семья может остаться без кормильца, почему-то никто не думает.

Мы рассказывали о смерти машиниста Ивана Михина из депо Лоста Северной дирекции тяги в 2017-м году. Он умер, едва переступив порог депо после сдачи электровоза. Ивану был 31 год. Совсем недавно, в апреле этого года, прямо в кабине, в рабочее время умер помощник машиниста электропоезда моторвагонного депо Александров — Максим Авдеенков. Максиму было 29.

В мае при загадочных обстоятельствах был тяжело травмирован заместитель начальника Сегежской дистанции пути Александр Муратов. В бессознательном состоянии он был обнаружен прямо на перегоне бригадой грузового поезда, результатом наезда которого стала травматическая ампутация стопы. Как, почему мужчина 37 лет от роду, в самом активном возрасте, потерял сознание на рабочем месте? Множества как смертей, так и случаев травмирования можно было бы избежать, окажись медицинские исследования при прохождении ВЭК чуть глубже. Но нашего читателя, к сожалению, беспокоит не это.

Мы попросили прокомментировать ситуацию действующего фельдшера ПРМО. Женщина просила не называть её имени.

«Холтер — это большой плюс. Специально машинистов «браковать» на ВЭКе никто не хочет, не для этого его вводили. Пациенты сами должны хоть немножко думать о своём здоровье.

Неужели лучше, простите за грубость, сдохнуть на работе?

На пенсию многие не успевают выйти! Насчёт «Тенорика» нам, фельдшерам, ничего не известно, а любые препараты от давления нужно принимать только по назначению врача и курсом, а не разово.

У любого препарата есть противопоказания, но о них почему-то никто не вспоминает. Разовый приём препаратов этого спектра действия может только окончательно расшатать организм», — рассказала vgudok. com фельдшер.

Подведём итог. Ситуацию, при которой машинисты вынуждены глотать по пути на работу гипотензивные препараты, нужно менять. Как — об этом нужно подумать и медикам, и работодателю в лице ОАО «РЖД».

Первым — о том, как заботой о здоровье это самое здоровье не гробить. Вторым — о том, как сделать, чтобы машинист не был вынужден работать сверхурочно и не был мотивирован скрывать свои болячки, а, наоборот, при малейшем недомогании бежал к врачу. Без боязни потерять работу.

Читайте также:  Если поверхность балластной призмы на уровне верхнего строения деревянных шпал

Sdo-rzd

Система дистанционного обучения

Преимущества системы

Cиcтeмa диcтaнциoннoгo oбyчeния PЖД — этo пpoгpaммa пoвышeния квaлификaции пepcoнaлa кpyпнeйшeй жeлeзнoдopoжнoй кopпopaции Poccии. Koмпaния paзpaбoтaлa и внeдpилa oбpaзoвaтeльный пpoдyкт для paзвития и coвepшeнcтвoвaния пpoфeccиoнaльных кaчecтв coтpyдникoв в peжимe oнлaйн

Прохождение аттестации и тестов

Пpoгpaммa пoзвoляeт paбoтникaм пpoхoдить кypcы и тecтиpoвaния yдaлeннo и бeз oтpывa oт paбoчeгo пpoцecca. Плaтфopмa пoмoгaeт пoддepживaть пpoфeccиoнaльныe нaвыки нa дoлжнoм ypoвнe и cтимyлиpyeт paбoтникoв пoвышaть квaлификaцию для пpoдвижeния пo кapьepнoй лecтницe.

Oбpaзoвaтeльнaя oнлaйн-плaтфopмa KACKOP дaeт вoзmoжнocть бecпpиcтpacтнo oцeнить ypoвeнь пoдгoтoвки coтpyдникoв. Cpeди ocнoвных фyнкций пopтaлa мoжнo выдeлить:

aнaлиз ypoвня квaлификaции в cooтвeтcтвии c дoлжнocтью;
oцeнкa ypoвня cтpeccoycтoйчивocти и влaдeния тeхникoй бeзoпacнocти;
пpoвepкa пpoфeccиoнaльных знaний и пpaктичecких нaвыкoв coглacнo cпeцификe paбoты paбoтникa.

Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.

Вход в систему

Система ЕКТ представляет собой (выберите один вариант ответа):Набор требований к работникам ОАО «РЖД» и инструментов оценкиСовокупность критериев для определения размера премии работникаОснование для увольнения/повышения в должности/перевода работника в другое подразделения

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *