Сдо ржд что не пройдено

Укажите границы полезной длины железнодорожного путиКакой сигнал подается диском зеленого цвета?Что означает один красный огонь на маневровом светофоре?Что означает буква «Н» белого цвета на световом указателеКакие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?На каком расстоянии от границы ограждаемого препятствияЧто указывают предельные столбики? Нажмите, чтобы увеличитьЗа какой светофор выезжает маневровый состав?С какой максимальной скоростью одиночный электровозКакой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Все курсы СДО 2020 — 2022ТУ для первозимниковСДО Июль 2022СДО Август 2022СДО Сентябрь 2022Новое на сайтеВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Особенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХД

КАСКОР РЖД

Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения) с целью формирования общедоступной образовательной онлайн-системы, приводящей профессиональные знания сотрудников всех предприятий ОАО «РЖД» к единому квалифицированному стандарту.

Таким образом, любой сотрудник РЖД, не зависимо от подразделения (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т. ) может пройти переподготовку дистанционно, по единому регламенту.

Чтобы повышать свои профессиональные навыки и знания, и соответственно расти по службе, вам необходимо постоянно доказывать свой уровень знания, проходя онлайн-тестирование.

Для того, чотбы проходить тесты на «отлично» мы предлагаем оттачивать и тренировать ваши знания и умения на нашем сайте, проходя учебные тесты на любую интересующую вас тему.

СДО РЖД | КАСКОР РЖД | АСПТ РЖД

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Ввод номера пути может осуществляться как на стоянкахВвод поездных характеристик, выбор режима движенияКЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированнаяПриступать к работам вблизи устройств контактной сетиРаботникам запрещается переходить или перебегать железнодорожныеВзрыв петарды требует: Немедленной остановки поездаЗвуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуковОбо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинистПоездной режим движения «П, Т» используется для передвиженияДля ввода координаты и характера ее изменения машинист

Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 2008, Windows 7, Windows 8, Windows 10

Описание

BotSDO — это быстрое прохождение тестов СДО РЖД. Бот проходит все тесты в автоматическом режиме.

Забудь искать ответы! Забудь тратить время. BotSDO решит все тесты сам!

Чтобы пройти тесты, достаточно указать свои данные. Бот загрузить все темы из раздела Мои мероприятия.

Отметив нужные темы, достаточно нажать одну кнопку. BotSDO приступит к прохождению тестов. Время затраченное на тест выбирается лично. Больше не придется искать готовые ответы или сидеть тратить время на прохождение тестов. Все эти трудности бот возьмет на себя.

BotSDO очень прост в обращении. И он совсем ручной. Теперь вы сами сможете проходить СДО тесты, выполнять их вовремя и в короткий срок.

Не нужно будет искать того кто сможет пройти тесты. Просить, волноваться и переживать. Тест можно будет пройти в любое время. Для BotSDO не сложности в тестах. Все тесты он проходит в зависимости от указанного вами процента выполнения.

О технической учёбе локомотивных бригад можно слагать грустные поэмы. В одном из недавних материалов мы рассказали о методе обучения «Провокатор», применяемом на Октябрьской дороге. Сегодня — рассказ о зачётах по знанию техническо-распорядительных актов станций (ТРА).

Зачёты в АС ГРАТ (автоматизированная система графического тестирования) сдают несколько лет. Именно сдают, а не учатся. Где и когда машинист будет изучать нумерацию путей, расположение и обозначение сигналов, скорости движения — никого не волнует. В идеале это всё должно происходить во время контрольно-заключительных поездок (КЗП) под наблюдением машиниста-инструктора (ТЧМИ), но в реальности инструктор «работает» только в АРМ ТЧМИ (автоматизированном рабочем месте), полностью заменившем живой труд и не несущем никакой пользы для машиниста.

Перед машинистом или помощником на компьютере открывается схема станции, на которой обозначены объекты инфраструктуры: светофоры, стрелки, воздушные промежутки и т. Нескольких объектов не хватает. Каких — нужно вспомнить и дополнить.

На первый взгляд, такой метод куда результативнее «угадаек» с закрытыми вопросами и тестами.

На удачу здесь не понадеешься — нужны реальные знания. Что же тогда не так? А «не так» — объём сдаваемого материала. На схемах станций по 100–200 символов. С укрупнением участков обслуживания количество станций, по которым машинисты обкатаны, доходит до 180–200 (пример по Окт Т). Умножили? Удержит это всё человек в голове? Между тем система прощает лишь три ошибки. Не сдал — вторая попытка, следующий раз — только через сутки.

На одну станцию требуется около 15 минут. Сдавать можно только с деповских компьютеров, никакой удалёнки.

«Длительное нахождение в техклассе как сдающих, так и ожидающих своей очереди, варварски нивелирует все карантинные мероприятия», — отметили рабкоры.

Хоть в выходной приходи, хоть перед поездкой или после её окончания сиди. Время-то у машинистов казённое, семей нет, да и внимание в кабине никуда не девается, если перед поездкой пару часов за компьютером просидел. Деталь: во время сдачи можно пользоваться распечатками из ТРА станций. Что там с результативностью «метода»?

Ещё деталь: оплачивается такая «учёба» из расчёта восемь часов в квартал. «Закрыть» ТРА нужно в течение первого квартала, в противном случае часть обкаток будет заблокирована. Правда, есть лазейка. В каждом депо все, вплоть до его начальника, прекрасно понимают всю абсурдность и физическую неисполнимость затеи, поэтому находится способ, как логические запреты, выдаваемые различными программами, благополучно обойти. Что там с эффективностью расходования средств на обучающие программы и оборудование для них? Помните, в одном из депо Окт Т обошли логический запрет как на выезд из депо без помощника, так и многие другие? Получили Рябово, о котором мы подробно рассказали в этом тексте.

Наши рабкоры рассказали о том, что в условиях большого количества командированных машинистов на Октябрьской ж. некоторые машинисты-инструкторы по обучению, в угоду скорейшего «закрытия» тестирования, ставят им упрощённые тесты. Быстрей «сдаст» — быстрей пойдёт в поезда. Свои при этом отдуваются по полной.

Читайте также:  Что такое централизованная стрелка ответ каскор

«Абсурд — это первое. Сам по себе этот вид контроля знаний — чистая фикция, потому что вместо акцента на местах со сниженной скоростью, маленьким расстоянием между светофорами и т. предлагается лишь выбрать из выпадающего списка литеры и наименования объектов.

Это абсолютно не заменяет знания реальных станций!

Во-вторых, прикомандированным требуется более тщательное изучение ТРА, чем местным, а они сдают по упрощённой программе», — напоминают наши собеседники.

Наши рабкоры, как люди неравнодушные, очень сильно любящие свою работу, хотят вернуть ей здравый смысл, давно потерянный от нововведений «эффективных манагеров» всех уровней. Они предлагают, во-первых, организовать удалённую сдачу с домашнего ПК или мобильного устройства. Все же понимают, что используются подсказки и выписки. Ну и про пандемию не забываем.

Во-вторых, если исходить из того, что отказаться от никчёмной сдачи ТРА уже не получится, нужно полностью переработать тесты, сделав упор на проблемных местах и убрав бездумную расстановку символов. Кроме этого, грамотные машинисты обращают внимание на то, что существующая система графического тестирования по ТРА несёт в себе прямую угрозу безопасности движения, и вот почему:

— Многие ответы противоречат действующим ТРА. Неверные ответы заложены как верные. Не отражены многие местные условия, незнание которых может привести к трагическим последствиям;

— ТРА приходится сдавать в ущерб отдыху до или после поездки;

— Длительное время работы за компьютером несёт прямой ущерб здоровью локомотивщиков, особенно страдает зрение — важнейший ресурс здоровья машиниста.

«Абсурд и беспредел!» — возмущаются наши народные корреспонденты.

Вывод печален: машиниста-инструктора по обучению, как, впрочем, и любого другого ТЧМИ, не интересует конечный результат в виде знаний машинистов. Важно только своевременное «закрытие» всех видов обучения и тестирования.

Машинист-инструктор по обучению, опытнейший из инструкторов, стоящий у плаката в техклассе с указкой в руках, давно канул в Лету. После таких занятий любой машинист или помощник мог чётко ответить, какие знания он получил и как они ему помогут на практике. Сегодня всё перевернуто с ног на голову. АСПТ, СДО, теперь вот АС ГРАТ — всё завязано на компьютеры, но компьютер выступает не удобным инструментом, а средством общения с аудиторией тех, кого машинист или помощник в глаза никогда не увидит — разработчиков программ.

Конечный результат нововведений: ни один машинист не ответит, какие знания он получил посредством новомодных систем.

Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.

На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.

Для прохождения аттестации, работникам подразделений (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т. ) необходимо регулярно проходить онлайн тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Сдо ржд что не пройдено

Бесконечные вереницы вагонов, мощные локомотивы, стук колес – работа на железной дороге полна романтики. Работа сложная, но интересная, а если говорить об офисных вакансиях, то оплачиваемая не меньше, чем в частных корпорациях. Получить место путейца легко, а вот стать инженером или управленцев сложнее, понадобится пройти тесты для работников «РЖД».

У Вас скоро тест в РЖД?

Работа и отбор в «РЖД»

Трудоустроиться в «РЖД» просто, если планировать работать на должностях, использующих неквалифицированный труд. Их много: контролер состояния пути, проводник, сигналист, монтер пути, помощник машиниста и др. Уровень зарплат средний для России, а если соискатель рассчитывает на высокую оплату труда, тогда стоит побороться за инженерские, управленческие, офисные вакансии.

Пример психологического теста РЖД:

Бороться есть за что: «РЖД» – богатейшая корпорация с капиталом в два с половиной триллиона рублей, а чистая прибыль за 2019 год составила 53 миллиарда рублей. Коллектив насчитывает 800 тысяч сотрудников, а вместе с дочерними компаниями и стажерами количество приближается к миллиону.

Подробнее с социальными пакетами для работников ржд, вы можете познакомится на официальной странице работа в РЖД

Сдо ржд что не пройдено

Важно и то, что компания предоставляет весомые социальные гарантии, среди которых:

  • бесплатный проезд железнодорожным транспортом;
  • поддержка материнства;
  • оздоровление в санаториях;
  • корпоративная пенсия;
  • спортивные корпоративные программы и др.

Чтобы получить заветную должность, надо доказать профпригодность, пройти тест при приеме на работу «РЖД», а схематически отбор выглядит так:

  • подача анкеты;
  • телефонное интервью;
  • тестирование shl;
  • офисное собеседование;
  • СДО;
  • итоговый результат.

«Первые два пункта отбора касаются всех соискателей, тест ОАО «РЖД» дается для прохождения основной части кандидатов, а собеседования в офисе ждут претендентов на высокие должности».

Тестирование в «РЖД»

Ведущая российская корпорация активно пользуется новейшими разработками в сфере обучения. Неудивительно, что тестирование проводится онлайн, а задания крайне разнообразны.

«В 2020 году, за период карантина, компания «РЖД» перевела на дистанционную работу половину офисного персонала, и число «дистанционщиков» будет расти. Это касается не только Москвы, но и других региональных центров: Воронежа, Екатеринбурга, Казани и др

Получается, что и тесты онлайн в «РЖД», и работа тоже теперь проходит онлайн. Перестроиться сложно, однако в итоге выигрывают работодатели и соискатели, так как нет угрозы здоровью, а деятельность компании продолжается в активном режиме.

Тесты разделяются по категориям:

  • Профессиональные. Тест на профотбор в «РЖД» разный для каждой из профессий, а информации о нем предостаточно в системе дистанционного обучения на официальном сайте. Учить виды локомотивов или узкоспециализированные термины типа «негабаритные места» программистам либо экономистам нет смысла. Главное знать, что информация по профессиональным знаниям есть в системе, надо лишь ею воспользоваться.
  • Оценка способностей или SHL тесты. Тесты способностей сложные, их невозможно заучить, наоборот, понадобится овладеть навыком решения числовых, вербальных, абстрактно-логических задач. Для рабочих специальностей тестирование способностей не используется, зато инженеры, руководители, юристы и бухгалтеры должны уметь решать числовые и вербальные задачи.
  • Психологические. Психологический тест для прохождения на работу в «РЖД» необходим для менеджерских позиций и тех сотрудников офиса, которым важны определенные черты характера. Также в этой группе личностный опросник opq32, мотивационный опросник mq ржд и ситуационные задачи, проверка бизнес профиля или на коррупцию. Их цель – выявить честных лидеров, сотрудников с сильным эмоциональным интеллектом и т.п.
Читайте также:  Требования охраны труда при производстве работ ржд сдо

https://youtube.com/watch?v=c6YK_aXZdD4%3Frel%3D0

☝🏼 Главное испытание, как правило, предстоит сотрудникам среднего и высшего звена — это Shl тест РЖД.

Тесты Shl в РЖД

Тестирование интеллекта, логических, числовых и вербальных навыков опирается на общеобразовательные умения. Например, вопросы по профпригодности разные для различных профессий, что-либо учить при подготовке к психологическим тестам вообще бессмысленно, так как они выявляют характерные черты личности. Зато к тестам способностей можно подготовиться идеально, и эта задача – одна из главных для соискателей.

Тестирование в «РЖД» проводится на основе разработки мирового лидера отрасли – компании SHL. Это означает, что задания сложные, задач многие сотни, списать или подобрать ответ не получится.

«Есть и хорошая новость: подобные тесты используют топ-компании России и транснациональные корпорации, и, если научиться решать числовые, логические и вербальные задачи, впоследствии навык окажется полезным неоднократно. Также тесты способностей используют при кадровых повышениях»

Соискателям предстоит решать задачи:

Числовые. Несложные, в принципе, задачи, использующие базовые математические операции (числовые способности nd1). Проценты, соотношения, доли – зачастую требуется найти что-то из списка, но следует помнить, что исходные данные выражены не в текстовом виде, а в форме графиков, таблиц, диаграмм.

Пример Числового теста в РЖД:

Сдо ржд что не пройдено

Сдо ржд что не пройдено

Вербальные. Непривычные задачи для соискателей, ранее не сталкивавшихся с ними. Исходные данные – тексты сложного наполнения: юридической, финансовой или научной направленности. К текстам прилагаются утверждения, а кандидатам следует отметить их как «ложные», «верные» или «неинформативные».

Пример Вербального теста в РЖД:

Сдо ржд что не пройдено

Логические. Абстрактно-логические задачи – набор картинок, изображающих геометрические фигуры, меняющиеся по четким правилам. Объекты поворачиваются, отображаются зеркально, у них добавляются или прибавляются атрибуты. В задачах средней и высокой сложности объектов 2-3, и закономерности движения у каждого свои.

Пример Логического теста в РЖД:

Сдо ржд что не пройдено

Сдо ржд что не пройдено

Рекомендации для подготовки

Тотальная самоподготовка – вот наилучший совет. Использовать можно интернет-ресурсы, предлагающие образцы числовых или вербальных примеров, сайты работодателей и специализированные форумы.

«Так, ответы на тест СДО «РЖД» есть в системе дистанционного обучения, и она удобна для пользователей и понятна».

С тестированием общих способностей сложнее – ответов нет, соискатель должен выработать навык решения, а использовать лучше обучающие онлайн-порталы. На порталах размещены комплекты тестов, предоставляются ответы с пояснениями, проводится сравнение персональных результатов с целевыми группами.

Вербальные или логические задачи надо решать день за днем, неделя за неделей, но вскоре появится навык решения, который останется с соискателем навсегда. Полезно по мере тренировки уменьшать время на задачу, в идеале доведя срок до меньшего, чем будет на официальном тестировании.

Заключение

Стать частью команды «железнодорожников» способен каждый настойчивый и трудоспособный россиянин, но от соискателя зависит, какую должность он займет. Перед подачей анкеты следует подготовиться, используя доступные средства.

Например, поиск по запросу: «работа с удаленными сотрудниками тест «РЖД»» выдаст сотни страниц, среди которых найдутся различные сведения, однако полезнее использовать запросы поконкретнее. «Тесты SHL» или «тесты способностей» – правильные образцы поиска, так как выдадут точную информацию.

средняя оценка 4,33 (6 голосов)

💪 Онлайн доступ и подготовка к тестам РЖД

Сдо ржд что не пройдено

Full (Все тесты сайта)

207 тестов 3030 вопросов + 7 кейсов и 2 пособия

1 месяц доступа

30 тестов, 600 вопросов

Получите доступ к тестам всего за 3 минуты

Выберите пакет тестов, оплатите удобным для Вас способом. Укажите свою электронную почту.

В 1 клик переходите в личный кабинет с тестами и инструментами. Наслаждайтесь подготовкой.

Приобретая тесты у нас Вы получаете

Удобный личный кабинет

Подробные решения всех тестов

Моментальный доступ к тестам

Работа на любом устройстве

История пройденных тестов

Режим практики (без таймера)

Имитация реального теста

Сдо ржд что не пройдено

Видеопрезентация нашего сервиса

Отзывы о нашем сервисе

Сдо ржд что не пройдено

Дмитрий, 32 года,Прекрасная Онлайн подготовка! Очень удобный интерфейс для подготовки к тестам, а самое главное тесты дают полное представление о реальном тестировании, что очень порадовало. Спасибо вам ребята за удобный и качественный ресурс!

Сдо ржд что не пройдено

Анна, 24 годаПриобретала числовые тесты. Тесты сами по себе похожи на те, что мне прислал работодатель. Хорошо что можно готовиться Онлайн и с телефона, очень удобно и видно свои успехи в сравнении с другими. Решения все есть.

Сдо ржд что не пройдено

Онлайн кабинет понравился, тесты очень и могут серьезно помочь в подготовке к собеседованиям и тестированию разной сложности и разной направленности. Разъяснения после прохождения тестов очень помогают вовремя понять свои ошибки, детально их разобрать и поработать над ними.

Скажите, сдо это что обязаловка? Мне уже всю голову вынес тчми с этим сдо но я принципиально не хочу тратить свое время на эту чушь, платить не хотят, занятия не отменяют, а так в нагрузку чтобы меньше о ерундевсякой думал( провести время с семьей ну итд). Сегодня приезжает в депо массссквааа будет голову рыбе иметь, а потом голова в попу ноги вставит, и как всегда все молча разбредутся по домам проходить сдо. Вопрос как быть?

Есть на форуме тема ликбез для работника, там эта тема освещалась посмотрите. Я чувствую скоро на планёрку будем ходить с ружьями.

не могу найти куда все это спрятали.

По моему в теме про АСПТ было. Вообще надо Стивена позвать, у него про АСПТ «красивое» заявление — рапорт написан. Там вместо АСПТ надо вставить только СДО.

Сегодня на среду в Петров Вал приезжал заместитель начальника приволжской дирекции тяги по эксплуатации Пилюгин и сказал такую новость что где-то с 15 марта сдо привяжут к явке, а до этого начальник этого же депо говорил что кто не будет сдавать сдо тому оплачивать занятия не будут.

Кто нибудь представляет каким макаром возможно привязать СДО к явке?

А разве у них нет такой технической возможности? Ну а впрочем скоро узнаем.

Да кстати там же сказали что при недоработке нормы часов будут забирать отпускные дни из дополнительного. Вопрос ну а если нет работы и не наработал норму то ты не подвергался вредным факторам, и кто виноват что поезда не идут, почему расплачивается железнодорожник?

Это простой по вине работадателя и часы до нормы оплачиваются по среднему(если заявление напишешь)

Для этого нужно создать приказ,который можно будет оспорить в суде. Про оплату учебы(кстати, тоже необязательной к посещению)написано, вроде, в колдоговоре(могу ошибаться)

Учёбу обязаны посещать, в трудовом договоре указано.

У нас нет-личное время,хочешь ходишь,хочешь нет.

Читайте также:  Ответы сдо ржд бесстыковой путь на тесты

А вот дорожный приказ на эту тему.

Все верно, пункт 2. 2 в рабочее время, так же указано и в колдоговоре, но что такое рабочее время для лок/бригады ?Это время от явки до сдачи маршрута, не так ли?

Сдавать СДО или не сдавать!? Что за вопросы? Наймите Стивена и он вам в суде за всю РЖД отсудит ваше право не сдавать и вопрос сам собой зактроется. Я говорил со многими: одни говорят, что им все равно и они могут сдать что угодно, другие, что они память обновляют, третьи, что им наплевать на все, четвертые могут не сдавать, но боятся что их нагнут. Определились бы уже! Был у нас такой случай: вся колонна положила на сдачу зачетов и почти год не сдавала их, но нашелся чел и сдал один раз ( как потом говорил, что ошибся ). Было выдвинуто условие: или хорошо живем или нет. Выбрали хорошую жизнь.

Я думаю, что СДО не от начальника депо и не от начальника дороги. С «Якуниным» говорить на эту тему надо. И кто откажется от таких денег, которые крутятся в этом СДО? Это как с желтушками для лок. бригад: как не боролись с их ношением, как не доказывали их ненужность и никчемность, а носить заставили, и до сих пор челы подымают по ним вопросы о целесообразности их ношения. Так и с СДО будет.

Как то рассказал нач. депо анекдот на планерке:- Мама, а в первую брачную ночь как надо ложиться — на спину или на живот или боком?- Ты, доченька, как ни вертись, а все равно вы.

Интересная тема! Возможно повторюсь, но тем не менее советую написать заявление, в котором задать вопросы: Что такое СДО, каким локальным нормативно-правовым актом (по русски какой бумагой) оно регламентируется; Как будет проходить оплата этого СДО и почему не спрашивая мнение работника на него вдруг навешиваются разные новшества не предусмотренные ни в Трудовом договоре, ни в должностной инструкции? Также попросить дать ответы в письменной форме. Если инструктор наезжает по поводу СДО, также можно про это указать в своем заявлении. В общем ничего сложного нет, надо только вскрыть проблему, а не пытаться молча убежать от нее!

И вот когда будет ответ, тогда и можно будет рассуждать. А если не будет ответа, то ваще хорошо: работник первым пошел на контакт, обратился к руководству с вопросом, дабы избежать неясностей и возможных трудовых споров, а руководство вопрос проигнорировало, значит этот вопрос никому не нужен и разговаривать (а соответственно исполнять всякую дурь) не надо!

Кстати немаловажный момент: надо еще учесть, какое отношение идет со стороны инструктора и руководства к данному работнику. Если дают нормально работать, не наказывают по безпределу, выплачивают безаварийку, то думаю не стОит «пальцы гнуть». А если отношение скотское и идет «игра в одни ворота», соответственно надо отстаивать свои права даже в такой мелочи, как СДО, АСПТ, АСГРАТ.

То есть: тем кому «хорошо» — сдавать, а тем кому «плохо» — не сдавать? Если и подымать вопрос по СДО и прочее, то «всем миром». А «всего мира», как известно, у нас нет. Так что, ребята, вперед по клаве стучать.

нет Дим. контакт рожа — кулак намного приятней

Как Вы правильно заметили у нас «всего мира» нет и не будет. Поэтому дело каждого, сдавать всякую галиматью или нет! Соответственно немаловажным моментом в принятии решения о выполнении норм АСПТ, СДО и прочих — это какое отношение к работнику со стороны руководства (например тех же инструкторов).

Полностью согласен со Стивеном, если инструктор по человечески просит прийти и сдать, чисто как мужик-мужика, то я знаю что мне сдать не составит труда легко сдаю не наколяя обстановку, ибо один чёрт уже пришёл в депо=) В Любой ситуации нужно оставаться человеком, хоть начальнику, хоть работнику, упасть с лестница карьерного роста легко, а вот потом как смотреть в глаза тем кого ты гнобил? как с ними потом в курилке стоять? как потом здороваться? Это почему то все начальники забывают. но когда опускаются вниз приходит осознания, что самым ценным в работе является уважение, его потому что не купишь.

Так что же?Никто так ничего и не знает с чего пошло это сдо,на основании какого распоряжения или приказа?

Приказ или указание, скорее всего, были. А произошло это так: группа людей решила подзаработать денег. Купила прогу, убедила руководство РЖД в том, что прохождение СДО уменьшит аварийность и увеличит проф. знания работников, дала откат кому надо и начала работать ( тексты из инструкций копировать и ответы из них в прогу вставлять — это не мешки таскать ). И сейчас эту пиявку, высасывающую не малые деньги из нашего кармана, не так то просто удалить. ( Вспомните сколько всяких НИИ вокруг заводов и фабрик было и все по одной причине: выкачивание денег с этих заводов за, якобы, непосильную деятельность, а на самом деле ненужной ни кому. ) Пиявка стала частью организма.

немного не так. сначала было убеждение, что эта прога просто пипец как необходима для безопасности. потом обещание того ,что возьмут в соавторы этой проги кого нибудь из боссов(авторские права не отменяли) и вот была накидана программка за ночь. им деньги — нам геморой

И медицина РЖД по такому же принципу работает.

У нас очень многое по такому принципу работает. Попробуйте открыть своё дело и вы узнаете столько для себя нового.

открывали. думал всё поменялось. ничего не поменялось. и власти теже и бандиты на местах

Ух тыж. А я наивный думал у нас «это» уже в прошлом.

я тоже так думал. ан нет. все на месте

Все просто ОАО РЖД не считает прохождение СДО, АСПТ, Тех. учебы, АСГРАТ прямой пользой и вкладом в железку поэтому и не хотят платить. А мы должны водить поезда везти брутто, ремонтировать путя и т. за это они платят.

Действующий порядок обучения утратит свою силу 1 сентября 2022 года, работать по новым правилам придется и учебным центрам, и работодателям

  • Общие положения
  • Инструктажи по охране труда
  • Обучение по охране труда
  • Стажировки на рабочем месте
  • Обучение первой помощи пострадавшему
  • Обучение по использованию средств индивидуальной защиты (СИЗ)
  • Проверка знаний по охране труда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *