Сдо ржд ответы на тесты 2021 для путейцев

Укажите границы полезной длины железнодорожного путиКакой сигнал подается диском зеленого цвета?Что означает один красный огонь на маневровом светофоре?Что означает буква «Н» белого цвета на световом указателеКакие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?На каком расстоянии от границы ограждаемого препятствияЧто указывают предельные столбики? Нажмите, чтобы увеличитьЗа какой светофор выезжает маневровый состав?С какой максимальной скоростью одиночный электровозКакой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Обновлено: 16. 2022

В соответствии со статьей 76 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ.

На основании статьи 111 Федерального закона № 273-ФЗ положения Норм применяются постольку, поскольку они не противоречат Федеральному закону № 273-ФЗ, то есть в части регулирования порядка, видов и сроков обучения мерам пожарной безопасности, а также содержания образовательных программ.

По программам дополнительного профессионального образования проходят обучение лица, поименованные в пункте 36 Норм.

В связи с тем, что к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование, для лиц, не удовлетворяющих указанным требованиям, обучение в объеме пожарно-технического минимума в форме дополнительного профессионального образования не предусмотрено.

Обучение мерам пожарной безопасности перед выполнением работ, связанных с повышенной пожарной опасностью, проводится по программам противопожарного инструктажа, если иное не предусмотрено порядком обучения лиц мерам пожарной безопасности, определяемом руководителем организации.

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по СДО, КАСКОР, АСПТ. А также памятки и инструкции.

С помощью нашего сайта, вы можете подготовиться к любому очередному тестированию. Повысить свои знания и навыки, проходя нужные темы в режиме учебного теста.

Мы постоянно обновляем нашу базу новыми темами и вопросами, чтобы вы могли готовиться по самым свежим и актуальным учебным материалам.

Вопросы и ответы

КАСКОР

Учебный тест по должностям

ПОИСК

Быстрый поиск по сайту

ПАМЯТКИ

Сдо ржд ответы на тесты 2021 для путейцев

Главным приоритетом социально-кадровой политики является развитие человеческого капитала ОАО «РЖД» за счет проведения комплекса мероприятий, направленных на непрерывное обучение, мотивацию, сохранение здоровья работников и социальной стабильности, а также формирование благоприятной рабочей среды в трудовых коллективах.

Итогом 2020 года стало утверждение Программы развития человеческого капитала до 2025 года. Она разработана для решения масштабных задач комплексного развития железнодорожной отрасли, поставленных в ДПР до 2025 года.

В рамках ДПР работа по управлению персоналом строится:

  • на развитии действующих и наиболее значимых для работника подходов;
  • внедрении передовых HR-технологий.

Для развития действующих подходов в 2020 году:

  • утверждена Программа взаимодействия ОАО «РЖД» с университетскими комплексами железнодорожного транспорта до 2025 года;
  • утверждена Программа по совершенствованию системы развития и обучения рабочих и служащих в ОАО «РЖД» до 2025 года;
  • реализуется программа «Мастер-Сlub» для членов правления, директоров, руководителей департаментов и филиалов ОАО «РЖД», а также руководителей железных дорог и региональных дирекций;
  • реализуется комплекс образовательных программ «Лидеры цифровой трансформации»;
  • улучшена функциональность системы дистанционного обучения для удобства использования и администрирования.

Существуют два внешних фактора, которые в долгосрочной перспективе будут влиять на изменение системы управления персоналом ОАО «РЖД». Первый связан с выходом на рынок труда новых поколений работников, которые предъявляют к работодателю принципиально новые требования. Второй фактор — это автоматизация процессов. Объем обрабатываемых данных увеличивается, что значительно упрощает и ускоряет работу. В то же время появляются новые профессии, растет необходимость развития цифровых компетенций у работников.

В соответствии с Кодексом деловой этики ОАО «РЖД» руководители филиалов и структурных подразделений Компании обеспечивают всем лицам при приеме на работу и продвижении по службе равные права и возможности независимо от пола, возраста, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, религиозных и политических убеждений и других особенностей.

Численность и состав персонала

В число приоритетов Компании входит реализация задач, поставленных руководством страны, в том числе перечнем поручений Президента Российской Федерации в части сохранения рабочих мест и доходов граждан в условиях принятых в стране ограничительных мер. В рамках этой работы в Компании была приостановлена оптимизация численности работников, а также с марта по сентябрь 2020 года не были введены массовые режимы неполного рабочего времени.

За 2020 год списочная численность работников ОАО «РЖД» снизилась на 2,6 % относительно 31 декабря 2019 года и составила 723,5 тыс. человек. В 2020 году незначительно сократились доли женщин (до 30,5 % с 30,7 % в 2019 году) и молодых работников до 35 лет (38,3 % против 39,8 % годом ранее). Доля работников с высшим образованием увеличилась на 0,8 п. — до 33,6 % от общей численности. Доля работников со средним профессиональным образованием составила 28,1 % (рост на 0,1 п. В то же время доля работников со средним (полным, неполным) и начальным профессиональным образованием сократилась до 38,3 % с 39,2 % годом ранее.

Состав персонала ОАО «РЖД»

Показатель текучести кадров снизился на 0,4 п. — до 6,2 %.

В 2020 году сформирован резервный фонд заработной платы в размере 1,134 млрд руб. на региональное регулирование зарплаты работников ведущих профессий в регионах с высокой текучестью кадров и недостаточным уровнем заработной платы железнодорожников относительно экономики региона.

Производительность труда

Конкурентоспособная заработная плата работников Компании повышает престиж железнодорожных профессий и снижает отток квалифицированных кадров. В соответствии с обязательствами Коллективного договора заработная плата работников компании в 2020 году была проиндексирована на 3 %: в марте — на 2 %, в октябре — на 1 %.

Среднемесячная заработная плата работников ОАО «РЖД», занятых во всех видах деятельности, в 2020 году составила 61 375 руб. , что на 4,9 % выше уровня 2019 года. При этом реальная заработная плата выросла на 1,5 %. Заработная плата работников Компании на 20 % выше средней заработной платы по стране и превышает региональный уровень практически во всех субъектах Российской Федерации (за исключением Ямало-Ненецкого автономного округа и Сахалинской области).

Компания продолжает поощрять работников за внедрение экономически эффективных проектов. В 2020 году на эти цели было направлено 318,2 млн руб. для вознаграждения 16,7 тыс. человек.

Обучение и развитие персонала

В Компании функционирует целостная система развития и обучения персонала от линейного уровня до топ-менеджмента. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, с которой Компания столкнулась в 2020 году, в основном были востребованы дистанционные форматы обучения. Во многом благодаря своевременному переводу программ обучения в онлайн в 2020 году удалось выполнить все плановые показатели по обучению.

Система корпоративного образования Компании в 2020 году получила высокую оценку международного сообщества. Образовательные проекты Корпоративного университета РЖД стали победителями престижных конкурсов Европейского фонда развития менеджмента и Международной ассоциации фасилитаторов. Это стало достойным признанием работы Корпоративного университета РЖД в год его 10-летнего юбилея.

Развитие руководителей и специалистов

Программа развития человеческого капитала ОАО «РЖД» на период до 2025 года определяет основную цель системы обучения руководителей и специалистов — повысить эффективность за счет общедоступности, качества и адресности образовательных возможностей, направленных на развитие всех корпоративных и профессиональных компетенций.

В 2020 году обучено более 211 тыс. руководителей и специалистов ОАО «РЖД», из них более 110 тыс. — на базе Корпоративного университета «РЖД».

Корпоративный университет «РЖД» отвечает за развитие корпоративных компетенций руководителей Холдинга. В методическом портфеле Корпоративного университета «РЖД» более 250 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, включая комплексные корпоративные программы развития управленческих компетенций уровня МВА.

Для обучения и саморазвития работников функционирует система дистанционного обучения. В 2020 году улучшена функциональность ее использования и администрирования. Увеличено количество дистанционных курсов, доступных всем сотрудникам ОАО «РЖД», — теперь их более 200. Разработаны и подготовлены к пилотированию новый, улучшенный дизайн и прототип интерфейса.

Для обеспечения непрерывного развития работников ОАО «РЖД» через самообучение на платформе дистанционного обучения проведены подготовительные работы проекта «Час знаний». Он направлен на развитие корпоративных и профессиональных компетенций в рамках фиксированного часа рабочего времени. На подготовительном этапе проекта в 2020 году определены восемь пилотных полигонов, а также пять групп разработки дистанционных курсов, определен порядок назначения «Часа знаний» в подразделениях. Создано более 200 дистанционных курсов.

Обучение и развитие рабочих

Основа корпоративной системы профессионального обучения — 15 учебных центров профессиональных квалификаций (УЦПК) с 67 подразделениями, охватывающими всю страну — от Калининграда до Сахалина.

В 2020 году утверждена Программа совершенствования системы развития и обучения рабочих и служащих в ОАО «РЖД» до 2025 года.

Работников в учебных центрах обучают по планам и программам, разработанным на основе требований профессиональных стандартов. В 2020 году разработано восемь профессиональных стандартов в области железнодорожного транспорта, а еще 15 актуализировано. Всего в ОАО «РЖД» действует 92 профессиональных стандарта, которые охватывают 203 должности и профессии работников железнодорожного транспорта.

В 2020 году подготовлено 46,6 тыс. рабочих ведущих профессий, в том числе 30 тыс. обучено профессии впервые, 16,4 тыс. человек — по программам переподготовки. Кроме того, 207,3 тыс. человек повысили квалификацию в учебных центрах, техникумах и колледжах. Теоретические испытания на право управления локомотивом, организованные Ространснадзором, успешно прошли 6 485 человек, обученных в учебных центрах Компании.

Одно из важнейших событий 2020 года в развитии персонала — первый в истории Компании прием женщин на обучение по профессии «помощник машиниста».

Сдо ржд ответы на тесты 2021 для путейцев

В 2020 году впервые в России женщины получили возможность освоить профессию машиниста. Ранее работать по этой профессии могли только мужчины, но в июле 2019 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации были внесены изменения в перечень профессий, доступных для женщин.

В 2020 году ОАО «РЖД» объявило набор в группы женщин, желающих пройти обучение по профессии «помощник машиниста» (первая необходимая ступень на пути к должности машиниста) в Московском, Свердловском, Октябрьском учебных центрах профессиональных квалификаций и Центре подготовки персонала по обслуживанию высокоскоростных поездов Компании.

Помощник машиниста — это второй пилот в кабине поезда. Он отслеживает показания приборов, контролирует работу локомотива, а также показания светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов.

Всего на обучение данной профессии были приняты 50 девушек. 43 из них завершили обучение в 2020 году. Программа продолжительностью 24 недели включала производственную практику на будущих рабочих местах — в эксплуатационных локомотивных и моторвагонных депо. Все выпускницы трудоустроены в Компанию по полученной профессии и приступили к работе с января 2021 года.

Охрана здоровья работников

Забота о здоровье персонала — одно из приоритетных направлений социальной политики Компании. Санаторно-курортное лечение, оздоровление и отдых проводятся в 60 санаториях-профилакториях, пансионатах, оздоровительных комплексах, базах отдыха ОАО «РЖД», расположенных на всей территории России — от Калининграда до Дальнего Востока. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, в 2020 году оздоровлено 53,5 тыс. работников и членов их семей.

Поддержка спорта и здорового образа жизни

С целью формирования единой внутрикорпоративной политики здорового образа жизни в ОАО «РЖД» утверждена Концепция здорового образа жизни ОАО «РЖД» на 2020–2025 годы. В настоящее время утверждены планы мероприятий по реализации Концепции в регионах железных дорог. Работа по их исполнению проводится в установленные сроки с учетом текущей эпидемиологической обстановки и режима ограничительных мер в регионах. Всего в регионах железных дорог проведено порядка 6000 мероприятий по всем направлениям Концепции. Для работников ОАО «РЖД» проводятся «Школы здоровья».

В рамках реализации Коллективного договора Компания ежегодно организует и проводит спортивные мероприятия, направленные на укрепление здоровья, развитие физической культуры и спорта среди работников компании и их семей. Главные из них — это чемпионаты по лыжным гонкам, футболу, шахматам, бадминтону, настольному теннису, баскетболу и кроссу. Всего, учитывая ограничительные меры, в спортивных мероприятиях Компании в 2020 году приняли участие 51 тыс. человек.

  • Черный список самп рп
  • Решите уравнение 2 sin x sin2 x cos2 x
  • Настольная игра кодовые имена картинки
  • Прически для детей симс 4 пинтерест

Ввод номера пути может осуществляться как на стоянкахВвод поездных характеристик, выбор режима движенияКЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированнаяПриступать к работам вблизи устройств контактной сетиРаботникам запрещается переходить или перебегать железнодорожныеВзрыв петарды требует: Немедленной остановки поездаЗвуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуковОбо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинистПоездной режим движения «П, Т» используется для передвиженияДля ввода координаты и характера ее изменения машинист

СДО для вагонников

13 сентября 2022

2022-18 ЦВ Теория Оператор ПТО

Сдо ржд ответы на тесты 2021 для путейцев

2022-18 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Сдо ржд ответы на тесты 2021 для путейцев

2022-39 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований

Маркирование и клеймение колесных пар и их элементов

Колесные пары и их элементы должны иметь знаки маркирования и клейма, относящиеся:

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению оси, наносятся на торец оси (рисунок 4).

Сторона оси, на торце которой выбиты клейма и знаки маркировки, относящиеся к ее изготовлению, считается правой стороной оси (колесной пары).

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к изготовлению колеса, наносятся на наружную боковую поверхность обода колеса (рисунок 5).

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к новому формированию или проведению капитального ремонта колесной пары, наносятся на торце оси правой стороны колесной пары (рисунок 6);

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению среднего ремонта колесной пары, наносятся:

на торце оси с левой стороны колесной пары (рисунок 7);

на бирке, устанавливаемой под левый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесной пары, оборудованной буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс (рисунок 8).

При использовании в буксовых узлах подшипников кассетного типа или сдвоенных цилиндрических подшипников на бирке наносится дополнительная маркировка высотой 10 мм и шириной 5 мм:

  • «К» — для подшипников кассетного типа торговой марки SKF;
  • «К-1» — для подшипников кассетного типа торговой марки БРЕНКО;
  • «К-2» — для подшипников кассетного типа торговой марки TIMKEN;
  • «СП» — для подшипников сдвоенных производства ОАО «ХАРП»;
  • «СПС» — для подшипников сдвоенных производства ОАО «СПЗ» и АО «СПЗ».

на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары, устанавливаемой под болты М20 торцевого крепления подшипников, установленных в корпусе с буксы, и М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером (рисунок9);

при монтаже буксовых узлов на том же предприятии, где производился капитальный ремонт колесной пары, на шайбе стопорной с правой стороны колесной пары, устанавливаемой под болты М20 торцевого крепления подшипников, установленных в корпусе буксы, и М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером дополнительно наносятся знаки и клейма в соответствии с рисунком 10.

при монтаже буксовых узлов на предприятиях, не производивших ремонт колесных пар, колесные пары маркируются аналогично п. 1, 6. 2 и 6. 3 при этом вместо знаков и клейм о проведении среднего ремонта наносятся знаки и клейма о производстве монтажа буксовых узлов:

  • «М» — знак монтажа буксовых узлов;
  • месяц и две последние цифры года производства монтажа буксовых узлов;
  • условный номер предприятия, которое произвело монтаж буксовых узлов.

при использовании в буксовых узлах с подшипниками роликовыми цилиндрическими смазки Буксол или ЗУМ, под верхний левый болт крышки крепительной с левой стороны колесной пары устанавливается бирка, на которой выбивается «БУКСОЛ» или «ЗУМ».

при монтаже буксовых узлов с подшипниками кассетного типа под адаптер, на шайбе стопорной с правой стороны колесной пары наносится дополнительное клеймо:

  • для подшипников кассетного типа по ТУ БРЕНКО 840-462869-567-09 наносится «К-1»и код страны собственника колесной пары;
  • для подшипников кассетного типа по ТУ SKF.CTBU.001-2010 наносится «К» и код страны собственника колесной пары.

Клейма и знаки маркировки, относящиеся к проведению текущего ремонта колесной пары, наносятся:

на бирке, устанавливаемой под правый верхний болт крышки крепительной с правой стороны колесной пары, оборудованной буксовыми узлами с подшипниками в корпусах букс (рисунок 11);

на шайбе стопорной с левой стороны колесной пары, устанавливаемой под болты М20 или М24 крышки передней подшипника кассетного типа с адаптером (рисунок 12).

При восстановлении профиля поверхности катания колес колесных пар с подшипниками сдвоенными и кассетного типа знак О1 (или О2) на бирке (рисунок 11) и на шайбе стопорной (рисунок 12) не наносят.

На крышке смотровой корпуса буксы в зависимости от типа и конструктивной компоновки подшипников, установленных в буксу, белой краской шрифтом № 4 согласно Альбома-справочника 632-2011 ПКБ ЦВ должна быть нанесена надпись:

  • «К-22» — для подшипников кассетного типа торговой марки TIMKEN;
  • «СПС» — для подшипников сдвоенных производства ОАО «СПЗ» и АО «СПЗ»;
  • «БУКСОЛ» или «ЗУМ» — для подшипников роликовых цилиндрических, заправленных этими смазками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.