Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

СДО Ответы

СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения

Основы менеджмента безопасности итоговая аттестацияОсновы противодействия и предупреждения коррупцииОсобенности действий машиниста электровоза, помощника машиниста электровоза по обеспечению безопасности движения при управлении тяговым подвижным составомОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5КОсобенности конструкции, управления и обслуживания магистральных электровозов серии 2(3)ЭС5К Сев УЦПК 2022Основные типы продольного профиля станционных путей. Порядок расчёта норм закрепления подвижного состава. Порядок действий работников хозяйства перевозок по закреплению подвижного состава в случае усиления ветраПорядок организации маневровой работы на железнодорожных станциях, в том числе при запрещающих показаниях маневровых светофоров 3 квартал 2020 РХДПравила управления тормозами железнодорожного подвижного состава и эксплуатация систем безопасности движения (Сев УЦПК 2022)Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Общий курсПредупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД». Специальный курсУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуацийУправление тормозами железнодорожного подвижного состава, использование устройств и систем безопасности движения и действия локомотивных бригад при возникновении нестандартных ситуаций — Зачет

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений железнодорожного переезда соответствует ПТЭ?»

«- пересечение железнодорожных путей с другими видами транспорта в одном уровне, оборудованное устройствами для пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и других транспортных средств».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

«- пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств».

Признаки варианта ответа: правильный.

«- участок железнодорожных путей, оборудованный устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и других транспортных средств в одном уровне».

Узкое место: ПТЭ Глава II п.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-24»

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений межпостового перегона соответствует ПТЭ?»

«- перегон, ограниченный путевыми постами».

«- перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и железнодорожной станцией».

«- перегон, ограниченный путевыми или вспомогательными постами».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-25»

Текст вопроса: «Выберите объект не являющийся границей перегона?»

«- разъезд».

«- вспомогательный пост».

«- путевой пост».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-26»

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений неправильного железнодорожного пути соответствует ПТЭ?»

«- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, соответствующему правилам левостороннего движения».

«- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном специализированному направлению».

«- железнодорожный путь, по которому осуществляется движение поездов в направлении, противоположном правостороннему направлению».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-28»

Текст вопроса: «Какое из приведенных определений охранной стрелки соответствует ПТЭ?»

«- стрелка, устанавливаемая в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут».

«- стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут».

«- стрелка, устанавливаемая в положение, исключающее самопроизвольный уход подвижного состава на перегон».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-29»

Текст вопроса: «Укажите ответ соответствующий понятию стрелка?»

«- стрелочный перевод».

«- рамный рельс, остряки, переводной механизм, крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

«- переводной механизм, служащий для перевода железнодорожного подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-30

Текст вопроса: «Укажите элементы «стрелочного перевода», не входящие в понятие «стрелка»?»

«- соединительные пути и крестовина с подвижным сердечником при ее наличии».

«- соединительные пути и крестовина».

«- соединительные пути, рамный рельс, остряки, крестовина».

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Наименование вопроса: «ИСИ_4_33/43_В-1»

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения».

Картинка к тексту вопроса:

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Вариант А.

Признаки варианта ответа:неправильный, критический.

Вариант Б.

Вариант В.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 33, 43.

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 43 главы 4 ИСИ (рис. 106), место, требующее уменьшения скорости, расположенное на главном пути, ограждается по варианту В, если расстояние от сигнального знака «Начало опасного места» до входного светофора равно А и более (см. пункт 33 главы 4 ИСИ).

Наименование вопроса: «ИСИ_3_3. 1/3. 11_В-2»

Текст вопроса: «На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

1100 м.

800 м.

1000 м.

600 м (у входного светофора II Ч).

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 33 (таблица 1); п. 43 (рис. 106).

Ответ неправильный. Согласно п. 33 (таблица 1) ИСИ это расстояние («А») при заданных установленных скоростях движения поездов и продольного профиля II –го главного пути, составляет 800 м, а согласно схеме расстановки сигнальных знаков, приведенной в п. 43 (рис. 43) ИСИ, при расположении входного светофора относительно сигнального знак «Начало опасного места» на расстоянии менее «А» желтый щит устанавливается на расстоянии «А», в данном случае на перегоне, до входного светофора по ходу движения (600 + 200 = 800 м).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-1»

Текст вопроса: «Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:

«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути.

ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Не указано, что место работ ограждено сигналами остановки.

Не указано, что 8 путь закрывается для движения.

Не указана скорость движения при отсутствии красного сигнала.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 42; Инструкция ЦП/485-97 г.

Ответ неправильный. Согласно п. 2 Инструкции ЦП/485-97г. , при производстве на станции работ, требующих ограждения сигналами остановки, движение по соответствующим путям и стрелкам прекращается, и запись в Журнале осмотра делается по форме А приложения 12 к Инструкции, где обязательно требуется указывать, что путь для движения закрывается.

Указывать, что место работ ограждено сигналами остановки, в Журнале осмотра не требуется, так как за это несет ответственность только руководитель работ, а не дежурный по железнодорожной станции.

При данной ситуации никакого движения по 8-му пути быть не может до окончания работ, поэтому никакая скорость указываться не должна (ответ 4).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-2»

Текст вопроса: «Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути».

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Признаки варианта ответа:правильный.

Ответ неправильный. Заезд подвижного состава на ограждаемый путь невозможен ввиду изолирующего положения стрелок (в котором они закреплены или заперты). Поэтому переносной красный сигнал устанавливается только на месте препятствия (см. ИСИ, п. 42, рис. 98).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-3»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Ответ неправильный. Стрелки обращены остряками к препятствию и в любом положении возможность заезда на ограждаемое место не исключают. Согласно п. 42 (рис. 99) ИСИ, ограждение должно быть произведено по варианту Б.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-4»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Ответ неправильный. Стрелки обращены остряками к препятствию и в любом положении возможность заезда на ограждаемое место не исключают. Расстояние от границ препятствия до остряков стрелок менее 50 м. В этом случае переносные красные сигналы должны быть установлены между остряками стрелок (см. ИСИ, п. 42, рис. 101).

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-5»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 102) ИСИ препятствие (место работ) на стрелочном переводе ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте Б.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-6»

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 102) ИСИ препятствие (место работ) на стрелочном переводе ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте А.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-7»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 103) ИСИ, препятствие (место работ) на входной стрелке ограждается красными сигналами порядком, показанным в варианте В, а со стороны перегона – закрытым входным светофором.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_42_В-8»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 42 (рис. 104) ИСИ, препятствие (место работ) на участке между входной стрелкой и входным светофором ограждается красным сигналом порядком, показанным в варианте Б, а со стороны перегона – закрытым входным светофором.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-1»

Текст вопроса: «Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Не может, так как в записи не указано, что сигналы уменьшения скорости установлены.

Не может, так как не указано точное время начала и окончания работПризнаки варианта ответа: неправильный, критический.

Может подписать и разрешить работы.

Не может, так как не указано: «согласно выданному предупреждению»

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 43; ПТЭ Приложение 6 п. 91, (ИДП Прил. 12 п. 1); приложение 12 к Инструкции ЦП/485-97 г. — форма записей Б.

Ответ неправильный. Допущено грубое нарушение: Руководитель работ не обеспечил выдачу предупреждений на поезда об ограничении скорости станцией выдачи предупреждений, чем не выполнил требования п. 91 Приложения 6 ПТЭ и Прил. 12 ИДП.

При отсутствии в записи ПД ссылки «согласно выданному предупреждению» ДСП не имеет права подписывать запись и разрешать производство работ (см. приложение 12 к Инструкции ЦП/485-97 г. форму записей Б).

Делать запись об установке сигналов ПД не обязан, а точное время начала и окончания работ заранее ПД указать не может: к работам он приступает только после подписания записи ДСП с указанием времени, а время окончания работ указывается ПД после их фактического окончания, а не в предварительной записи.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-2»

Ответ неправильный. В соответствии с пунктом 43 (рис. 107) ИСИ, место, требующее уменьшения скорости, расположенное на прочем станционном пути (кроме главного), ограждается по варианту А.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_43_В-3»

Текст вопроса: «Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?»

Укажите ответ соответствующий понятию стрелка ответы каскор

Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у входных светофоров «IIЧ» и «НД».

Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у остряков стрелок 16 и 11.

Установить желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13.

Установить сигнальные знаки «Начало опасного места» с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места и желтые щиты у остряков стрелок 18 и 13.

Узкое место: ИСИ Глава 4 п. 43 (рис. 107).

Ответ неправильный. Согласно п. 11 ИСИ опасное место, требующее уменьшения скорости, на прочих станционных путях (кроме главных) ограждается только желтыми щитами, устанавливаемыми у остряков стрелок, ограничивающих путь, на котором расположено опасное место.

Наименование вопроса: «ИСИ_4_44_В-1»

Текст вопроса: «Как ограждаются пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях?»

Ограждаются сигналами остановки, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м.

Ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м.

Никак не ограждаются.

infopedia. su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *