Устойчивую двухстороннюю связь с какими работниками выполняющими командные функции каскор

1

Какая длина грузового поезда в осях
определяет понятие «Грузовой поезд
повышенной длины»?

поезд грузовой повышенной длины —
грузовой поезд, длина которого в
условных единицах (осях) — 350 и более
осей;

2

Устойчивую двустороннюю связь с
какими работниками, выполняющими
командные функции по управлению
движением, должна обеспечивать поездная
радиосвязь машинистов локомотивов,
моторвагонных поездов и ССПС в пределах
всего диспетчерского участка?

Все участки железнодорожного транспорта,
где обращаются поезда, должны быть
оборудованы поездной радиосвязью.

Поездная радиосвязь должна обеспечивать
устойчивую двустороннюю связь
машинистов поездных локомотивов,
мотор-вагонных поездов, специального
самоходного подвижного состава с
диспетчером поездным в пределах всего
диспетчерского участка: с дежурными
по железнодорожным станциям,
ограничивающим перегон; с машинистами
встречных и вслед идущих локомотивов,
мотор-вагонных поездов, специального
самоходного подвижного состава,
находящихся на одном перегоне; с
дежурными по переездам и локомотивных
депо в пределах одного перегона; с
начальником (механиком-бригадиром)
пассажирского поезда и помощником
машиниста при выходе его из кабины на
расстояние, необходимое для ограждения
поезда и при удалении его от оси пути
следования поезда в пределах действия
носимой радиостанции.

3

Укажите границы полезной длины пути
при наличии светофоров и отсутствии
электрической изоляции пути?

Железнодорожный подвижной состав на
станционных железнодорожных путях,
а также на железнодорожных путях
необщего пользования должен
устанавливаться в пределах полезной
длины железнодорожного пути, которая
ограничена:

при наличии светофоров и электрической
изоляции железнодорожного пути — с
одной стороны выходным (маршрутным,
маневровым) светофором, с другой —
изолирующим стыком путевого участка
рельсовой цепи;

при наличии светофоров и отсутствии
электрической изоляции железнодорожного
пути — с одной стороны светофором, с
другой — предельным столбиком;

при отсутствии светофоров и электрической
изоляции железнодорожного пути —
предельными столбиками с обеих сторон.

4

С какой скоростью машинист должен
вести поезд до первого проходного
светофора?
Машинист
должен вести поезд до следующего
светофора с особой бдительностью и
скоростью не более 40 км/час (или до
появления разрешающего показания на
локомотивном светофоре).

Устойчивую двухстороннюю связь с какими работниками выполняющими командные функции каскор

5

Что является разрешением для
отправления восстановительных поездов
с работой на перегон, оборудованный
ДЦ?

Отправление восстановительных,
пожарных поездов и вспомогательных
локомотивов с железнодорожных станций,
ограничивающих перегон, на котором
должны производиться восстановительные
или другие подобные работы, осуществляется
после вступления на этих железнодорожных
станциях на дежурство работников
железнодорожной станции, на которых
возложено выполнение операций по
приему и отправлению поездов, и после
закрытия перегона. В этих случаях
машинистам выдаются разрешения формы
ДУ-64. Вспомогательный локомотив может
быть отправлен на перегон до вступления
на дежурство соответствующих работников
по регистрируемому приказу ДНЦ,
передаваемому непосредственно
машинисту поезда:

«Машинисту поезда № … разрешаю
отправиться с … пути станции … на
перегон … по … пути до … км для оказания
помощи поезду № … с прибытием
(возвращением) на станцию …. ДНЦ …».

6

Какой подвижной состав не допускается
пропускать через сортировочные горки?

Не допускается производить маневры
толчками и распускать с горки:

1) вагоны, занятые людьми, кроме вагонов
с проводниками (командами), сопровождающими
грузы;

2) вагоны с грузами отдельных категорий,
указанных в Правилах перевозок грузов
на железнодорожном транспорте и
Правилах перевозок опасных грузов по
железным дорогам, утвержденных Советом
по железнодорожному транспорту
государств — участников Содружества,
протокол от 05.04.1996 № 15;

3) платформы и полувагоны, загруженные
грузами боковой и нижней негабаритности
4-й, 5-й, 6-й степеней и грузами с верхней
негабаритностью 3-й степени, груженые
транспортеры;

4) локомотивы в недействующем состоянии,
моторвагонный подвижной состав,
составы рефрижераторных поездов,
пассажирские вагоны, краны на
железнодорожном ходу;

5) вагоны и специальный железнодорожный
подвижной состав, имеющий трафарет
«С горки не спускать»;

6) сцепы из двух платформ, загруженных
рельсами длиной 25 м и другими
длинномерными грузами, думпкары.

Указанный железнодорожный подвижной
состав может быть пропущен через
сортировочную горку только с маневровым
локомотивом.

Не допускается пропускать через
сортировочные горки:

1) груженые и порожние транспортеры,
имеющие 12 и более осей;

2) груженые транспортеры сцепного типа
грузоподъемностью 120 т при наличии в
сцепе одной или двух промежуточных
платформ;

3) железнодорожный подвижной состав,
имеющий трафарет «Через горку не
пропускать».

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.