СДО для вагонников
13 сентября 2022
2022-18 ЦВ Теория Оператор ПТО
2022-18 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
2022-39 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Курс о том, как создавать интерактивные и мотивирующие сотрудников к обучению дистанционные (асинхронные) курсы с «нуля». За 2-3 месяца вы освоите весь процесс работы над курсом: от разработки технического задания до публикации готового проекта в LMS.
Впечатляющий и актуальный образовательный онлайн-контент сейчас очень важен для эффективного обучения сотрудников.
Почему?
В компаниях, где система eLearning развита хорошо, сотрудники умеют и любят обучаться дистанционно. А компания существенно экономит на услугах УЦ-провайдеров.
Например, стоимость услуг по разработке одного обучающего курса варьируется в диапазоне от 300 000 до 1 500 000 рублей.
Эффективность обучения напрямую зависит от того, насколько учебный материал хорошо переработан под формат дистанционного обучения. Ошибочное мнение, что в дистанте можно научить только теории. Разбор кейсов, интерактивные упражнения, диалоговые тренажеры, игровые механики и другие новые digital-инструменты в обучении позволяют хорошо отрабатывать умения и навыки.
Кому точно стоит прийти на курс?
Курс позволяет легко зайти в профессию специалистам из разных направлений:
Руководителю корпоративного университета (учебного центра)
Специалисту (методисту) по обучению
Бизнес-тренеру, эксперту-преподавателю
Разработчику(педдизайнеру) курсов
Изучите весь процесс построения дистанционного обучения в компании: от создания концепции до оценки результативности электронного обучения;
Научитесь управлению командой и эффективной постановке задач исполнителям по созданию учебного онлайн-контента;
Изучите основные роли в команде разработчиков (эксперт-преподаватель, методист-педдизайнер, разработчик, технические специалисты) для профессиональной оценки готовых электронных курсов. Научитесь проектированию курса под любую бизнес-задачу: формулировать цели обучения, важные для заказчика обучения (бизнес) и слушателя;
Узнаете принципы работы с экспертами-преподавателями, бизнес-тренерами, которые разрабатывают контент для электронных курсов;
Изучите основы дидактики и приемы вовлечения сотрудников в обучение для достижения результата. Узнаете, как перевести офлайн-лекции и очные тренинги в онлайн-формат без потери качества;
Познакомитесь с глобальными трендами eLearning и новыми форматами подачи материала;
Получите четкий алгоритм действий при разработке контента для электронного курса
Освоите принципы педагогического дизайна и сторителлинга;
Научитесь правильно структурировать информацию, убирать лишнее, рассказывать просто о сложном, создавать курсы, тесты, гайды и целые учебные электронные программы;
Пройдете все этапы разработки и создадите собственный электронный курс.
Чему ВСЕ научатся на курсе?
- Сможете выбрать LMS(СДО), редактор и ПО для разработки электронных курсов, оптимальные для вашей компании;
- Настроить эффективную систему дистанционного обучения с привязкой к бизнес-метрикам компании;
- Изучите новые подходы в работе над курсами и мировые практики;
- Получите четкий алгоритм написания сценария и разработки план- карты story-курса;
- Создавать задания для отработки практических навыков и навсегда забудете, что такое скучные тесты по теории.
Что в программе?
Погружение в профессию
- Узнаете основы eLearning.
- Проведете анализ эффективности обучения, целевой аудитории.
- Узнаете секреты общения с заказчиком и экспертом.
- Составите свое первое ТЗ для курса.
- Получите рекомендации по продвижению курса внутри компании.
- Сравните различные СДО и редакторы и сможете выбрать оптимальные.
- Выберите инструменты СДО для вашей компании.
- Готовое ТЗ для курса.
- Получите подробный алгоритм разработки электронного курса.
- Узнаете, какие типы электронных курсов и основные формы представления контента бывают, подберете оптимальные для вашей компании.
- Разработаете плана-карту story-курса и персонажа.
- Узнаете, какие стратегии онлайн- обучения являются самыми эффективными и все о ролях слушателя в этом процессе.
- Создадите сценарий курса.
- Освоите основы Storytellingа. Узнаете, как написать историю, меняющие поведение слушателя, перенести опыт из рабочей ситуации в среду обучения.
- Научитесь структурировать информацию и писать текст без «мусора» и «воды», рассказывать просто о сложном
- Освоите главные правила графического дизайна электронного курса и принципы визуализации.
- Разберете плохие и хорошие примеры курсов с точки зрения дизайна.
- Узнаете основы композиции и цвета.
Практика в графическом редакторе
- Узнаете, какими графическими редакторами лучше пользоваться.
- Создадите свою первую инфографику.
- «Облачите» вашего персонажа под свой брендбук
- Создадите первое практическое интерактивное задание для своего курса.
- Соберёте курс в iSpring Suite.
- Настроите навигацию, ветвление и анимации.
- Создадите плеер курса под брендбук компании.
- Подберёте задания для проверки знаний.
- Создадите тест. Защитите тест от списывания
Общая консультация.
Разбор ошибок.
И самое главное — ответы на вопросы, которые появились в процессе работы.
Защита итогового проекта – разработанный курс в редакторе iSpring Suite
- Представить свой проект экспертной группе, обобщить приемы и инструменты, использованные для его воплощения
- Проанализируете, как доработать созданный курс после получения экспертной оценки.
Как проходит обучение на курсе?
- Работа с преподавателем на вебинарах, диалог, постоянная онлайн-обратная связь, а не только лекция (12 вебинаров по 1 — 1,5 часа – 2 раза в неделю).
- Общая консультация — 2 часа.
- Выполняете домашние задания и получаете обратную связь
- Защищаете итоговый проект- будущий электронный курс
Результаты обучения
- Готовый электронный курс
- Удостоверение о повышении квалификации
Давайте познакомимся!
Я Дегтярева Юлия
Имею опыт разработки обучающего контента для дистанционных курсов более 10 лет. Разработала более 200 электронных курсов и презентаций для таких компаний, как ТУ УГМК, РЖД, Северсталь, УБРиР, ВУЗ банк, Мегамарт, Сималенд, и др. Имею опыт запуска дистанционного обучения в компании с «0». С 2016 года — являюсь независимым наставником и бизнес –тренер по визуализации обучающего контента. Создание обучающего контента- это не только моя работа, но и моя жизнь!
Примеры работ эксперта
Черноскутова Анастасия, ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ГЛОБАЛ ИНСУЛЭЙТОР ГРУПП»
Перед тем как принять решение о прохождении курса, я очень сильно переживала по поводу того, что никогда ранее не занималась подобными вещами. Работа в графическом редакторе была максимум на уровне «вырезать картинку и вставить ее куда-нибудь», презентаций тоже делать не приходилось. Ну и знания о самой структуре построения курсов, подборе материалов, оформлении текста были весьма поверхностными и обрывочными.
Но желание изучить более глубоко данное направление победило все сомнения и я решилась! Не жалею ни капли!
Курс имеет четкую программу, все шаги прописаны последовательно и детально. Можно постепенно усваивать материал от «простого к сложному», ничего сверхсложного и невыполнимого не потребуется.
Все возникающие вопросы как во время занятия, так и во время выполнения ДЗ можно всегда задать преподавателю, а так же обсудить детали, где требуется экспертное мнение.
Всегда можно вернуться к просмотру видеолекций и напомнить себе об упущенных моментах. Это очень важно, так как, например, у меня занятия проходили в рабочее время и частенько могли отвлекать от курса приходящие по рабочим моментам сотрудники.
Лично я испытала непередаваемое удовольствие от результатов обучения! Мозг получил много новой и интереснейшей информации, появляется возможность пофантазировать и раскрыть в себе творческий потенциал. А кроме того результаты своей деятельности ты видишь довольно быстро, потому что вот оно-курс удлиняется после каждого занятия.
Работа во всех графических редакторах оказалась совсем нестрашной, во время уроков тренируешься вместе с преподавателем.
ДЗ сделать успеваешь, если взять себе за правило выделять время для выполнения каждый день.
Повышается Ваша ценность как сотрудника.
Иногда бывали технические сбои, которые мешали просмотру, но мы вместе преодолевали данные моменты, преподаватель потом возвращалась к интересному для нас материалу. Из негативностей, пожалуй, все.
В целом курс дал четкую осознанную картину области электронного дистанционного обучения, понимание, куда можно идти и развиваться, а так же необходимые начальные инструменты для воплощения своих идей.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли мне покупать дорогое ПО для разработки курса?
На курсе мы учим работать в простых редакторах для графики и разработки курса. Базовые версии Вы сможете установить на свой компьютер совершенно бесплатно.
Я смогу задать вопросы преподавателю?
Независимо от выбранного тарифа вы сможете задать свой вопрос преподавателю в течении всего вебинара. Выбравшие пакеты «Standart +» и «PRO» смогут получить контакты руководителя школы для оперативной связи.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем наши слушатели занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
Я никогда не обучал и не разрабатывал курс. У меня получится?
Конечно! На курсе наш преподаватель пошагово разбирает весь алгоритм создания курса. Использует стандартные программы для его разработки. Вы получите всю необходимую информацию.
ПТЭ — Правила технической эксплуатацииПройди тест на знание ПТЭКаким образом определяется перечень железнодорожных станций, на которые назначаются старшие дежурные стрелочного поста одновременно для обслуживания поста и контроля за работой других дежурных стрелочных постов, расположенных в стрелочном районе?Определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользованияОпределяется ДСП станцииКаким образом ставятся локомотивы в поезда, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения?Ставятся в голове поезда и управляются машинистом из задней кабиныСтавятся в голове поезда и управляются машинистом из передней кабины, если конструкцией локомотива и видом производимых работ не предусмотрено другоеВ голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)Каким образом должен закрываться входной светофор на железнодорожных станциях, не имеющих электрических рельсовых цепей и других устройств контроля свободности участков пути?Не должен закрыватьсяДолжен закрываться дежурным по железнодорожной станции, оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после прохода светофора всем составом прибывающего поездаДолжен закрываться после прохода светофора всем составомДолжен закрываться автоматически после прохода его первой колесной парой прибывающего поездаУкажите, какой из поездов пользуется приоритетностью в зависимости от следующих перевозок?Перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные поезда)Перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда)Перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда)Пожалуйста, нажмите на звезды чтобы оценить викторину
Правила управления тормозамиОсновные ошибки которые совершают машинисты при эксплуатации тормозов. Пройти короткий тест и повысь свой уровень IQ. На кого возложена обязанность по соединению рукавов и открытию концевых кранов между локомотивами и первым вагоном при многократной тяге?на помощника машиниста второго локомотивана помощника машиниста первого локомотивана помощников машинистов первого и второго локомотивов совместнона осмотрщика вагоновна составителя поездовЧто обязана выполнить локомотивная бригада при отцепке локомотива от состава поезда в случае неисправности концевого крана головного вагона?помощник машиниста должен перекрыть концевые краны и разъединить тормозные рукава между 1 и 2 вагонами, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станции и приступить у ремонту концевого кранадо разъединения рукавов помощник машиниста должен выждать время полного выхода сжатого воздуха, а машинист обязан сообщить об этом дежурному по станциипомощник машиниста должен перекрыть концевые краны у локомотива и 2-го вагона и разъединить тормозные рукава, приступить к замене концевого крана на исправный кран из ЗИПаКакая скорость должна обеспечиваться при сближении с составом перед прицепкой?Не более 7 км/чНе более 3 км/ч3 км/ч -5 км/чПосле торможения с поездом до 100 осей отпуск автотормозов производим путем завышения в УР до какого давления?на 0,2 выше зарядногона 0,5 выше зарядногоПодъезжая к составу, машинист обязан:вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонавыбрать такой скоростной режим локомотива, чтобы обеспечить плавное сцепление ТПС со стоящим составом без применения автотормозовавтоматическим тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагонаНа какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?Не менее 0,12 МПаНе менее 0,1 МПаНе менее 0,15 МПаВ соответствии с показаниями какого контрольно-измерительного прибора выполняется регулировка давления в тормозной магистрали локомотива?по показанию манометра тормозной магистрали локомотивапо показанию на блоке индикации системы управления локомотивом (МСУД, МСУ-Т и т. )по показанию на блоке индикации КЛУБ-У (БЛОК)После торможения в поездах свыше 100 осей отпуск тормозов осуществляется путем завышения в уравнительном резервуаре на какое значение?на 0,2 выше зарядногона 0,3-0,7 выше зарядногоЧто должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?Произвести полный отпуск тормозов и затормозить составЗавысить давление в магистрали выше зарядного
Распоряжение ОАО «РЖД» №2585р от 12 декабря 2017 годаИнструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД – 4100612 – ЦТ – 115 – 2017. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 12 декабря 2017 г. № 2585р и изменениями отУкажите каким способом должен быть закреплен локомотив перед приемкой и техническим обслуживанием?Должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотиваДостаточно подложить под колесные пары тормозные башмакиПоставить управляющий орган крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение с фиксацией на защелку специальным устройствомВ каком случае запрещается локомотивной бригаде открывать двери, шторы, входить в высоковольтную камеру тепловоза?при движении тепловозапри работающей дизель-генераторной установке тепловозав обоих случаяхРазрешается ли проезд в рабочей кабине лиц, не входящих в состав локомотивной бригады?Запрещается, за исключением кондукторов и должностных лиц, имеющих разрешение, но не более двух человек одновременноЗапрещается, за исключением кондукторовзапрещается, за исключением должностных лиц, имеющих разрешение, но не более пяти человек одновременноКакую группу допуска должен иметь член локомотивной бригады для сборки аварийной схемы на тепловозе?Должен ли быть включен прожектор на остановившемся локомотиве при скрещении поездов на станциях в темное время суток?при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования в положение «яркий свет»при приближении встречных поездов на перегонах или железнодорожных станциях включать в положение «тусклый свет», после проследования выключатьда, в положении «яркий свет»
Движение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщенияДвижение по сигналам светофоров для Дирекции скоростного сообщения Этот курс посвящен теме сигналов, подаваемых светофорами.
Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – СДО № 4Укажите допустимые уровни напряжения на выходе УБП. – Вопрос СДО №4 220 В ± 2%
Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – СДО № 6Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “Ночь”. – Вопрос СДО №6 160 –
Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – СДО № 7Укажите допустимые уровни напряжения питания светофоров в режиме “День”. – Вопрос СДО №7 209 –
СДО Ответы
СДО 2022 Локомотивные бригадыСДО 2021 Локомотивные бригадыСДО 2021 Все профессииМВПС ЦДМВ Машинистам электропоездов 2022ССПС 2022КурсыБезопасные методы и приёмы работы на высоте 2020 ВСИБ УЦПКВыполнение вспомогательных работ по управлению локомотивом и ведению поезда, техническое обслуживание локомотива для периодического повышения квалификации 1 раз в три года помощников машиниста локомотива Сев-Кав УЦПК 2022Действия в ситуациях угрожающих жизни и здоровьюДействия локомотивной бригады при отказе в работе технических средствДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов грузового поездаДействия при нестандартных ситуациях связанных с неудовлетворительной работой автотормозов пассажирского поездаДействия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поездов и маневровой работой, в аварийных и нестандартных ситуацияхДеловая перепискаИтоговое тестирование дистанционного курса по теме «Управление локомотивом (тепловозом) и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (тепловоз)»Как организовать рабочее времяКак проанализировать проблемную ситуациюКлассификация негабаритных грузов. Порядок производства маневровой работы с транспортёрами и вагонами, загруженными негабаритными грузами, порядок постановки их в поездаКурс целевого назначения для повышения квалификации локомотивных бригад по теме «Основы менеджмента безопасности движения» Мск УЦПК 2022Курсы целевого назначения. Тема Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях (Тепловоз)Курсы целевого назначения. Тема «Управление локомотивом и действия в аварийных и нестандартных ситуациях» (Электровоз)Личная мотивацияОбязанности работника по соблюдению трудовой дисциплины и требований по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка ЦДОказание помощи при вынужденной остановке поезда на перегонеОМБД-12 (зачет)Организация движения поездов на железнодорожном транспортеОсновы менеджмента безопасности движения
Ответы на СДО ржд 2020 июль монтер пути на тему «Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента и покилометрового запаса материалов верхнего строения пути». Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Технология работ по уничтожению растительности на жд путях и откосах. Меры безопасности при выполнении работ. Вопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5Тема: Оказание первой помощи при укусах клещей, ядовитых насекомых и змейВопрос 1 из 5Вопрос 2 из 5Вопрос 3 из 5Вопрос 4 из 5Вопрос 5 из 5
Рекомендовано к изучению:СДО РЖД ответы по специальностямСДО Монтер пути ответы по темамПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику
СДО РЖД
Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте.
На данное время, это самый эффективный способ повысить свою квалификацию и проверить свои знания. Система дистанционного образования создана на базе учебного материала, который используют при прохождении обучения на конкретные должности и специализации в конкретном подразделении.
Для прохождения аттестации, работникам подразделений (ТЧ — локомотивщики, ПЧ — путейцы, РЦС — связисты, Д — движенцы и т. ) необходимо регулярно проходить онлайн тесты, чтобы подтвердить свою квалификацию.
Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.