Выберите правильное определение вспомогательного локомотива ответ каскор

Выберите правильное определение вспомогательного локомотива:Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связиЛокомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегонаНайти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Дайте определение вспомогательного локомотиваЛокомотив, назначаемый для помощи по требованию, полученному от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива (письменного, переданного по телефону или радиосвязи)Локомотив, назначаемый по требованию работников хозяйства путиЛокомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связиНайти другие ответы на вопросы

Что такое вспомогательный локомотив?Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи. Локомотив, назначаемый для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду. Локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи. Найти другие ответы на вопросы

Вспомогательный локомотив — локомотив, высылаемый на перегон для доставки поезда, имеющего вынужденную остановку, в том случае, если он не может быть вывезен целиком или по частям поездным локомотивом.

Для ускорения доставки поезда с перегона, для оказания помощи (подталкивания) допускается как вспомогательный использовать локомотив следом идущего поезда, причём при определённых обстоятельствах подталкивание можно производить и всем поездом целиком, но если это поезд нормального веса и длины. Моторвагонный подвижной состав разрешено использовать в качестве вспомогательных локомотивов лишь для вывода с перегона других моторвагонных поездов (п. ПТЭ). В ряде случаев в стратегически важных местах железных дорог строятся специальные пути для отстоя вспомогательных локомотивов. Такая мера позволяет своевременно освобождать перегоны от застрявших на них поездов, тем самым снижая потери от перекрытия магистрали. В англоязычных странах такие локомотивы получили прозвище Тандербёрды (англ. Thunderbird, можно перевести как Громовая Птица либо Буревестник), в честь популярного одноимённого фантастического сериала об организации, приходящей на помощь в чрезвычайных ситуациях.

Текст вопроса: «Выберите правильное определение вспомогательного локомотива»

«- железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

«- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона».

«- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-17»

Текст вопроса: «Выберите правильное определение подталкивающего локомотива»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-18»

Текст вопроса: «В чем заключается предназначение вспомогательного поста?»

«- является раздельным пунктом для поездов, следующих по всему перегону».

«- для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования».

«- пост, имеющий дополнительное путевое развитие для увеличения пропускной способности перегона».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-19»

Текст вопроса: «Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»

«- любому».

«- горизонтальному».

«- не более 2,5 тысячных».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-20»

Текст вопроса: «Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?»

«- при горизонтальном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

«- при неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

«- при неблагоприятном положении в колее и максимальных боковых наклонениях на рессорах и динамических колебаниях».

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-21»

Текст вопроса: «Габариты приближения строений должны соблюдаться на:»

«прямых горизонтальных железнодорожных путях».

«всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего пользования».

«к железнодорожным путям общего пользования».

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10, Глава IV п.

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В-22»

Текст вопроса: «Границей какого элемента железнодорожной линии может быть железнодорожная станция?»

«- перегона».

«- перегона или блок-участка».

«- блок-участка».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *