Хранение учета состояния путевого инструмента проверяется руководством дистанции пути ответы сдо ржд

Планирование работ по текущему содержанию пути

  • Текущее содержание заключается в систематическом проведении
    плановых и неотложных работ, обеспечивающих ликвидацию
    неисправностей и причин порождающих их. Предупреждение
    появления неисправностей и их своевременное устранение
    является основным принципом текущего содержания пути и
    устройств.
  • Работа укрупненной бригады по плановым работам производится
    на основе годового плана дистанции по текущему содержанию
    пути. При необходимости план работ укрупненной бригады
    корректируется по результатам комиссионных осмотров и
    осмотров пути дорожными мастерами и контролером состояния
    железнодорожного путиВ связи с тем, что работы текущего содержания пути в сезонах
    различные по номенклатуре, объемам и организации,
    планирование работ для бригад по плановым работам должно
    осуществляться на год и на сезон (летний, осенний, зимний и
    весенний) в соответствии с пунктами 4.3.5.1 – 4.3.5.4
    настоящей Инструкции.В составе плановых предусматриваются следующие работы:выправка пути в профиле (подбивка шпал в сезон летних
    путевых работ, укладка прокладок в зимний период);выправка пути в плане (рихтовка); регулировка зазоров;перешивка и регулировка ширины колеи; одиночная смена
    рельсов, скреплений и шпал; содержание балластной призмы;содержание земляного полотна (водоотводных сооружений,
    откосов земляного полотна);подготовка пути к зиме и пропуску весенних вод; разрядка
    температурных напряжений в рельсовых плетях;очистка рельсов и скреплений от грязи, добивка костылей и
    поправка противоугонов на звеньевом пути с деревянными
    шпалами;смазка и закрепление стыковых, клеммных и закладных болтов;
    снего-водо-пескоборьба;выполнение работ, сопутствующих выправке пути с применением
    комплексов путевых машин;очистка рельсов и скреплений от грязи;удаление загрязнителей из-под подошвы рельсов; уборка
    засорителей с поверхности балластной призмы;удаление из-под подошвы рельсов накопившихся регулировочных
    прокладок при железобетонных шпалах с раздельным
    скреплением, или из-под подкладок пучинных карточек при
    деревянных шпалах с костыльным скреплением;планировка балластной призмы (при необходимости с досыпкой
    балласта) и обочин земляного полотна;устранение недостатков в содержании электрических рельсовых
    цепей; очистка и планировка кюветов и других водоотводных
    сооружений; другие виды работ текущего содержания.
  • Бригады для выполнения неотложных работ работают по графику,
    который оперативно корректируется в течении дня в
    зависимости от результатов осмотра пути, работы
    диагностических средств и складывающейся на околотке
    обстановки.
  • Выполнение неотложных работ по обеспечению безопасности
    движения поездов включают следующие работы:замену остродефектных рельсов;разрядку кустов негодных шпал и переводных брусьев;устранение неисправностей рельсовой колеи, требующих
    ограничения установленной скорости движения или его
    закрытия;устранение других расстройств, требующих ограничения
    скоростей движения или его закрытия;устранение неисправностей, записанных в журнал осмотра
    путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи (ДУ-46).
  • Работы, которые планируются с учетом сезонности, выполняются
    бригадами по плановым работам с применением механизмов и
    инструментов.На весенний период по мере освобождения пути от снега
    планируются работы:по отводу воды с пути и земляного полотна;закрепление противоугонов, стыковых, клеммных и
    закладных болтов, шурупов, поправка монорегуляторов;добивка костылей и довертывание шурупов на пути и
    стрелочных переводах.Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути
    в период оттаивания балласта и земляного полотна.Помимо этих работ, по мере оттаивания балластной призмы
    заменяются негодные шпалы, дефектные рельсы, скрепления,
    производится перешивка пути, проводятся работы по
    предупреждению разжижения балластного слоя и появления
    выплесков, регулируются зазоры и рихтуется путь в местах
    с отступлениями от норм. При наступлении соответствующих
    температур производится разрядка температурных
    напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути (там,
    где это требуется).На летний период планируются работы:по выправке пути в местах просадок, отступлений по
    уровню и в плане подбивкой, подсыпкой или укладкой
    прокладок на отдельных неровностях;по подбивке отрясенных шпал; по регулировке зазоров;по одиночной замене негодных (не выполняющих своих
    функций) шпал и скреплений (в первую очередь, в стыках и
    на кривых участках пути);по прогрохотке щебеночного балласта в шпальных ящиках
    или замене балласта в местах наметившихся выплесков;по очистке кюветов, нагорных канав, лотков и др.На осенний период планируются работы, направленные на
    предупреждение появления неисправностей пути в зимний
    период:выборочная регулировка зазоров в стыках;замена неработающих и поправка ослабших противоугонов;закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов,
    монорегуляторов, шурупов на бесстыковом пути;исправление просадок в стыках и в местах отрясенных шпал
    способом подбивки, подсыпки;удаление загрязнителей балласта из-под подошвы рельсов;уборка с путей и стрелочных переводов на станциях и
    перегонах оставшихся материалов верхнего строения пути и
    посторонних предметов, которые могут мешать работе
    снегоочистителей и снегоуборочных машин в зимний период;установка снеговых кольев и снеговых щитов;очистка и подготовка водоотводных устройств к пропуску
    весенних вод.На зимний период планируются работы: замена дефектных
    рельсов;
  • На весенний период по мере освобождения пути от снега
    планируются работы:по отводу воды с пути и земляного полотна;закрепление противоугонов, стыковых, клеммных и
    закладных болтов, шурупов, поправка монорегуляторов;добивка костылей и довертывание шурупов на пути и
    стрелочных переводах.Цель этих работ – предотвратить угон и расстройства пути
    в период оттаивания балласта и земляного полотна.Помимо этих работ, по мере оттаивания балластной призмы
    заменяются негодные шпалы, дефектные рельсы, скрепления,
    производится перешивка пути, проводятся работы по
    предупреждению разжижения балластного слоя и появления
    выплесков, регулируются зазоры и рихтуется путь в местах
    с отступлениями от норм. При наступлении соответствующих
    температур производится разрядка температурных
    напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути (там,
    где это требуется).
  • На летний период планируются работы:по выправке пути в местах просадок, отступлений по
    уровню и в плане подбивкой, подсыпкой или укладкой
    прокладок на отдельных неровностях;по подбивке отрясенных шпал; по регулировке зазоров;по одиночной замене негодных (не выполняющих своих
    функций) шпал и скреплений (в первую очередь, в стыках и
    на кривых участках пути);по прогрохотке щебеночного балласта в шпальных ящиках
    или замене балласта в местах наметившихся выплесков;по очистке кюветов, нагорных канав, лотков и др.
  • На осенний период планируются работы, направленные на
    предупреждение появления неисправностей пути в зимний
    период:выборочная регулировка зазоров в стыках;замена неработающих и поправка ослабших противоугонов;закрепление клеммных, закладных и стыковых болтов,
    монорегуляторов, шурупов на бесстыковом пути;исправление просадок в стыках и в местах отрясенных шпал
    способом подбивки, подсыпки;удаление загрязнителей балласта из-под подошвы рельсов;уборка с путей и стрелочных переводов на станциях и
    перегонах оставшихся материалов верхнего строения пути и
    посторонних предметов, которые могут мешать работе
    снегоочистителей и снегоуборочных машин в зимний период;установка снеговых кольев и снеговых щитов;очистка и подготовка водоотводных устройств к пропуску
    весенних вод.
  • На зимний период планируются работы: замена дефектных
    рельсов;
Читайте также:  Где должен находиться в постоянной готовности восстановительные пожарные поезда каскор

исправление пути на пучинах;

очистка стрелочных переводов от снега, желобов от напрессованного снега
и льда и др

смена негодных металлических частей стрелочных переводов; перешивка пути
и стрелочных переводов;

перестановка снеговых щитов и разделка валов после работы
снегоочистителей.

В
конце зимы в планы включают работы по вскрытию от снега кюветов, канав,
русел у мостов с малыми отверстиями и труб.

содержание. 1 

6.

Рельсы Характеристики рельсов

Наименование параметра
Значение параметра для рельса типа
 
Р43
Р50
Р65
Р75

Площадь, поперечного сечения, см2
Масса рельса длиной 1 м, кг Масса рельса длиной 25 м, кг
Высота, мм:
общая головки подошвы
Ширина головки поверху на уровне 13 мм от поверхности
катания, мм Ширина подошвы, мм
57,0
44,65
1115,85
140
42
27
27
70
114
65,99
51,80
1295,00
152
42
27
69,6
132
82,65
64,88
1622,00
180
45
30
72,2
150
95,037
74,60
1865,00
192
55,3
32,3
71,3
150

Хранение учета состояния путевого инструмента проверяется руководством дистанции пути ответы сдо ржд

Хранение учета состояния путевого инструмента проверяется руководством дистанции пути ответы сдо ржд

Хранение учета состояния путевого инструмента проверяется руководством дистанции пути ответы сдо ржд

Хранение учета состояния путевого инструмента проверяется руководством дистанции пути ответы сдо ржд

Тип рельса  

Значение размера  
 

d

T

l1

l2

l3

Р43

25/33

62,5

56

110

160

Р50

34,0

68,5

66,0

216,0

356,0

Р65

36,0

78,5

96,0

316,0

446,0

Р75

36,0

80,4

96,0

316,0

446,0

Рисунок П. Рельсы типа Р43, Р50, Р65, Р75

Рельсы типа Р65 подразделяются: по назначению:

а) рельсы общего назначения;

б) рельсы специального назначения:

  • рельсы низкотемпературной надежности (НН);
  • рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК);
  • рельсы для скоростного совмещенного движения (СС);
  • рельсы для высокоскоростного движения (ВС); по термическому
    упрочнению:

а) термоупрочненные, подвергнутые дифференцированному упрочнению по
сечению рельса (ДТ);

б) термоупрочненные, подвергнутые объемной закалке и отпуску (ОТ); в)
нетермоупрочненные (НТ);

к
Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути

Читайте также:  Портал сдо ржд ответы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *