Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при автоблокировке каскор

Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при автоблокировке?

Условиями видимости сигнальных огней светофоров

Максимальной длиной грузовых поездов на участке

Величиной тормозного пути

Найти другие ответы на вопросы

Каким должно быть минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке?

Не менее тормозного пути

Не менее 800 м

Не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м. На вновь оборудуемых автоблокировкой, не менее 1000 м

Найти другие ответы на вопросы

Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке?

Условиями видимости сигнальных огней светофоров

Максимальной допустимой скоротью движения поезда.

Величиной тормозного пути

Максимальной длиной грузовых поездов на участке

Найти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

ПТЭ п.6.5

На линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами может быть не менее тормозного пути, который определяется для данного места при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч — для грузовых поездов и, кроме того, может быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом расстояния, которое проходит поезд за время, необходимое для действия устройств автоматической локомотивной сигнализации и автостопа на тормозную систему поезда. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а также на вновь оборудованных линиях с автоблокировкой, указанное расстояние, кроме того, может быть не менее 1000 м.

На линиях, которые ранее были оборудованы автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, отдельные светофоры могут быть оставлены с разрешения начальника железной дороги на расстоянии менее необходимого тормозного пути. На таком светофоре, а также на предупредительном к нему, должны устанавливаться световые указатели. На станциях световые указатели применяются, когда расстояние между смежными светофорами (входным, маршрутным, выходным) главного пути меньше необходимого тормозного пути.

Какой подается оповестительный сигнал при следовании по неправильному пути в условиях плохой видимости?

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных погодных условий, которые снижают видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а при следовании по неправильному пути подается одним длинным, коротким и длинным свистком (▬ ● ▬)локомотива.

Какая скорость движения допускается по стрелочному переводу марки 1/11 на боковой путь?

Рельс марки Р50

СП марки 1/11 – не более 40 км/ч, (Р-65)—не более 50 км/ч

СП марки 1/11(симметричные) – не более 70 км/ч

Рельс марки Р43

СП марки 1\11 – не более 25 км/ч

Скорость движения поездов стрелочными переводами, уложенными на железобетонных брусьях, определяется Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.

Максимально допустимая высота горизонтальной оси автосцепки от поверхности головки рельса на пассажирском и грузовом локомотиве?

Не более 1080 мм

Экзаменационный билет № 2

С какой скоростью можно следовать по перегону при ползуне на поверхности качения колесной пары вагона при ползуне более 12 мм?

На железных дорогах применяют двух-, трех- и четырехзначную светофорную сигнализацию.

При двузначной сигнализа­ции, применяемой в полуавтоматической блокировке, сигналы основных светофоров только запрещают или разрешают движение поездов на ограждаемый ими участок пути, не предупреждая об открытом или закрытом положении следующего светофора. В этом случае запрещающий сигнал светофора должен быть виден на рас­стоянии не менее нужного для остановки поезда перед закрытым светофором.

При существующих скоростях движения поездов это­го обеспечить нельзя, поэтому машинист должен заблаговременно предупреждаться об остановке у следующего светофора. Этому требованию отвечает трехзначная сигнализация, применяемая, как правило, при автоблокировке и в пределах станций.

На проходных светофорах при трехзначной сигнализа­ции применяют три сигнала: один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка»;

один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Такая сигнализация предусматривает наличие между по­путными смежными светофорами расстояния не менее требуемого тормозного пути.

На линиях с интенсивным движением (пригородные участки крупных городов) для пропуска большого числа поездов необхо­димо сокращать время между их отправлением. Для этого умень­шают расстояние между смежными светофорами, чтобы ранее от­правленный поезд за меньшее время прошел более короткие блок-участки и дал возможность скорее отправить следующий поезд. Для того чтобы при уменьшении расстояния между смежными светофорами было известно о закрытом светофоре на расстоянии не менее требуемого тормозного пути от него, машинист преду­преждается о сигнале «Стой!» за два блок-участка, встречая при приближении поезда к закрытому светофору два предупредитель­ных светофора. Из них первый по ходу поезда находится на расстоянии не менее тормозного пути от закрытого светофора и по­дает предупредительный сигнал один желтый и один зеленый ог­ни, указывающий, что впереди свободны два, но коротких блок-участка, и к следующему светофору с желтым огнем должна быть снижена скорость до установленной. Сигнал второго по ходу све­тофора — один желтый огонь — указывает, что свободен один блок-участок. Если впереди свободны три или более блок-участка, на светофоре горит один зеленый огонь. Такая сиг­нализация называется четырехзначной, поскольку в ней при­меняются четыре сигнала: один зеленый огонь; один желтый и один зеленый огни; один желтый огонь и один красный огонь.

Читайте также:  Автоматизированная система ас энергограф предназначена ржд сдо

В светофорной сигнализации, кроме этих сигналов, использу­емых при движении на перегоне и по главному пути станций, при­меняются сигналы, необходимые при движении поездов с отклоне­нием по стрелочным переводам на боковые пути станций при об­гоне попутными и скрещении со встречными поездами. Движение поездов по стрелочным переводам с отклонением допускается со сниженной скоростью. Величина сниженной скорости зависит от крутизны кривой перехода поезда по стрелочному переводу на боковой путь.

Входной светофор. При приеме поезда на главный путь входной светофор подает сигналы; один зеленый огонь — следующий свето­фор открыт; один желтый огонь — следующий свето­фор закрыт.

Предвходной(предупредительный) светофор об открытом входном светофоре предупреждает сигналом — один желтый ми­гающий огонь, указывающим, что «Разрешается движение с уста­новленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на бо­ковой путь станции».

Цветом и характером горения огня сигнал предупреждает о скорости у сле­дующего светофора. Каждому из признаков отвечает такая ско­рость у следующего светофора с огнем:

зеленым (немигающим) — установленная скорость;

зеленым мигающим — не более 80 км/ч;

желтым мигающим — уменьшенная (не более 50 км/ч);

желтым (немигающим) — предупреждает об остановке: (нуле­вая скорость);

один красный — служит сигналом остановки и имеет одно зна­чение: «Стой. Запрещается проезжать сигнал».

Таким образом, смысл каждого сигнала светофора складыва­ется из указаний скорости у данного светофора, я одним из четы­рех признаков (один огонь, два огня, два огня с одной полосой и два огня с двумя полосами) и предупреждений о скорости у сле­дующего светофора тоже одним из четырех признаков (зеленый, зеленый мигающий, желтый мигающий и желтый).

Дядя Артур 13:43 23.11.2014

Получает по тяговым расчетом, что расстояние доходит до 4 км, а преподаватель говорит, что максимальное 2500, а я где то видел, что не ограниченно. Прощу помощи экспертов:-)

[Ответ]

СЦБот 13:43 23.11.2014

Приветствуем Вас на нашем сайте! Это сообщение сгенерировано автоматически, отвечать на него не требуется.

Если Вы хотите получить ответ на вопрос, заданный в этой теме, рекомендуем воспользоваться поиском по сайту, пока Вы ожидаете ответов других пользователей. Надеемся, что Вы найдете что-либо полезное на сайте.

[Ответ]

Torquato Tasso 15:25 23.11.2014

Сообщение от Дядя Артур:
Получает по тяговым расчетом, что расстояние доходит до 4 км, а преподаватель говорит, что максимальное 2500, а я где то видел, что не ограниченно. Прощу помощи экспертов:-)

Расстояние между проходными светофорами зависит от типа применяемой рельсовой цепи и может быть не более 2200 — 2500 м

[Ответ]

Суховерша Алексей 16:51 23.11.2014

Сообщение от Torquato Tasso:
Расстояние между проходными светофорами зависит от типа применяемой рельсовой цепи и может быть не более 2200 — 2500 м

ТТ, Ты подумал, что написал тута7

[Ответ]

Александр 18:56 23.11.2014

Сообщение от Torquato Tasso:
Расстояние между проходными светофорами зависит от типа применяемой рельсовой цепи и может быть не более 2200 — 2500 м

ТТ, не знаешь — не подсказывай.
Открой букварь и почитай про разрезные установки на кодовой.

Дядя Артур, или препод ошибается, или Вы его не так поняли.
2500 — это максимальная длина кодовой рц.
При длине блок-участка 2500-5000 ставите разрезную точку посередине ирадуетесь.
При тональных рц (АБТЦ) хотите 4 рц организовываете в пределах бу, хотите 5, хотите 6 и тд

[Ответ]

Дядя Артур 18:58 23.11.2014

Сообщение от Torquato Tasso:
Расстояние между проходными светофорами зависит от типа применяемой рельсовой цепи и может быть не более 2200 — 2500 м

Но ведь в блок участок может входить не одна рельсовая цепь тональной частоты?

Дядя Артур добавил 23.11.2014 в 19:58

Сообщение от Александр:
ТТ, не знаешь — не подсказывай.
Открой букварь и почитай про разрезные установки на кодовой.

Дядя Артур, или препод ошибается, или Вы его не так поняли.
2500 — это максимальная длина кодовой рц.
При длине блок-участка 2500-5000 ставите разрезную точку посередине ирадуетесь.
При тональных рц (АБТЦ) хотите 4 рц организовываете в пределах бу, хотите 5, хотите 6 и тд

Значит у меня может быть такое, что расстояние блок участка 4 км?

[Ответ]

Александр 19:02 23.11.2014

Сообщение от Дядя Артур:
Значит у меня может быть такое, что расстояние блок участка 4 км?

Длина блок-участка зависит от тяговых расчётов, а не от технических ограничений рц.

[Ответ]

Дядя Артур 19:07 23.11.2014

По тяговым расчетам у меня так и выходит, но преподаватель настойчиво со мной не соглашается и говорит это нереально.

[Ответ]

Дядя Артур 19:12 23.11.2014

Сообщение от Александр:
Длина блок-участка зависит от тяговых расчётов, а не от технических ограничений рц.

А вот вы не знаете, где может быть примерно прописано расстояние блок участков максимальное и минимальное? Может есть документ какой нибудь?

[Ответ]

Александр 19:17 23.11.2014

Сообщение от Дядя Артур:
А вот ты не знает, где может быть примерно прописано расстояние блок участков максимальное и минимальное? Может есть документ какой нибудь?

Максимальное определяется пропускной способностью, минимальное — тормозным путём при служебном и/или экстренном автостопном торможении.
Если требуется высокая пропускная, но короткие бу не получаются по тормозному пути, тогда строят четырёхзначку.

Читайте также:  Портал ржд для работников вход в личный кабинет сдо

[Ответ]

Дядя Артур 19:31 23.11.2014

Сообщение от Александр:
Максимальное определяется пропускной способностью, минимальное — тормозным путём при служебном и/или экстренном автостопном торможении.
Если требуется высокая пропускная, но короткие бу не получаются по тормозному пути, тогда строят четырёхзначку.

Вы извините конечно, а можете порекомендовать литературу на этот случай, просто я везде сталкиваюсь с расстоянием 2,5 км, но как я понял это расстояние для релейных систем автоблокировки. А вот для АБТЦ, как я понял по вашем ответам ограничений нету, ну кроме, как тяговых расчетов.

[Ответ]

Сообщение от Дядя Артур:
Получает по тяговым расчетом, что расстояние доходит до 4 км, а преподаватель говорит, что максимальное 2500, а я где то видел, что не ограниченно. Прощу помощи экспертов:-)

Между «хвостом» предыдущего и «головой» следующего поезда безопасное расстояние у тебя вышло порядка четырех километров.

[Ответ]

скобарь74 23:11 23.11.2014

Сообщение от :
2500 — это максимальная длина кодовой рц.

? 2600…

[Ответ]

Бонус 06:30 24.11.2014

«Руководящие указания по расстановке светофоров автоблокировки и определению длин блок-участков на линиях с АЛСО — 660301». Документ здесь есть. В тексте этого документа есть интересующая Вас информация

[Ответ]

↑Вверх страницы↑

Ответ: нет, не будет, так как в данном случае на локомотивном светофоре будет зеленый огонь.

Каким образом в схеме управления стрелки выполнено требование ПТЭ «Устройства электрической централизации не должны допускать перевода стрелки под железнодорожным подвижным составом»?

Ответ: Введение в схему управления стрелки контакта путевого реле стрелочной секции, в которой находится данная стрелка.

Контрольный билет № 2

1. Что является раздельными пунктами при движении поездов на межстанционных перегонах, оборудованных автоблокировкой, дополненной путевыми устройствами АЛС, и не имеющих примыканий? (пункт 10).

Ответ: станции (раздельный пункт — пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки).

2. Какой локомотив является вспомогательным? (пункт 10).

Ответ: вспомогательный локомотив — локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи.

3. Каким должно быть расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках? (пункт 20).

Ответ: Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

4. На каком основании производится закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования? (пункт 46).

Ответ: Закрытие и открытие перегона или железнодорожных путей общего пользования производятся в соответствии с распорядительным актом диспетчера поездного перед началом и по окончании работ, оформленным в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы.

5. Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке? (Приложение № 3 пункт 5).

Ответ: На железнодорожных линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между смежными светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов и, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а также на железнодорожных линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, указанное расстояние, кроме того, должно быть не менее 1000 м.

6. В чем при диспетчерской централизации принципиальное техническое отличие резервного управления станцией от местного управления стрелками? (Приложение № 3 пункт 30).

Ответ: При резервном управлении станцией на пульте управления дежурного по станции контролируются все устройства СЦБ на станции, а также есть возможность управлять стрелками и светофорами. При местном управлении стрелками контролируется и управляется с пульта или маневровой колонки только определенный стрелочный район станции.

7. Какие условия продольного профиля для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов являются нормальными? (Приложение № 1 пункт 4).

Ответ: Железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке. В отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче 0,0015, а в трудных топографических условиях проектирования — не круче 0,0025.

8. Место установки предельных столбиков. (Приложение № 1 пункт 30).

Ответ: Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет 4100 мм. На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.

Читайте также:  Что такое локомотивная бригада сдо ржд

9. Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме? (ИСИ пункты 6, 58) Ответ: Входной светофор с указанием направления следования поезда.

Чем обусловлено минимальное расстояние между смежными светофорами при автоблокировке каскор

Прием поезда на частично занятый путь станции.

Сигналы тревоги.  

Места расположения КГУ, КТСМ, ОРЧ своей линии. Порядок действий машиниста в случае их сработки.

1. Светофоры устанавливаются с правой стороны по ходу движения или над осью пути.

В однопутных тоннелях на правосторонних кривых малых радиусов, а также в случае отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны, разрешается установка светофоров с левой стороны по направлению движения.

Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с состава за сигналы, относящиеся к смежным путям.

Показания светофоров должны быть отчетливо видны и различимы с рабочего места машиниста с расстояния не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места максимально установленной скоростью при полном служебном торможении. В местах, где по условиям плана профиля пути не может быть достигнута максимально установленная скорость движения, это расстояние определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.

В местах, где по условиям плана профиля пути обеспечить данные требования не предоставляется возможным, устанавливается предупредительный светофор или на предшествующем светофоре дополнительно устанавливается предупредительное сигнальное показание — желтый огонь.

Если видимость светофора с желтым показанием недостаточна, то на светофоре, предшествующем светофору с желтым огнем, устанавливается сигнальное показание – одновременно горящие желтый и зеленый огни.

Расстояние между смежными светофорами на перегонах должно быть не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места с максимально допустимой скоростью при полном служебном торможении.

На подходах к станциям по условиям пропускной способности расстояние между смежными светофорами допускается равным длине тормозного пути при полном служебном торможении со скорости движения поездов не менее 35 км/ч, а на открытых наземных участках и приравненных к ним участках – со скорости движения поездов не менее 25 км/ч.

Стрелки, уложенные на перегоне или соединительной ветви, должны ограждаться светофорами, расположенными от предельных реек пошерстной стрелки или стыка рамного рельса противошерстной стрелки на расстоянии:

— по главному пути — не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимально установленной для данной линии скорости;

— по пути соединительной ветви ветви или станционному пути, примыкающим к главному пути — не менее расчетного тормозного пути при применении экстренного приложения со скорости, установленной по данному пути примыкания.

На светофорах автоматического действия смена сигналов должна происходить автоматически от воздействия поезда на ограждаемый ими участки пути.

На светофорах полуавтоматического действия смена сигналов на запрещающее показание должна происходить автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути, а на разрешающее показание – действием ДСЦП или ДЦХ.

Нормальным показанием светофоров автоматического действия является – разрешающее, а полуавтоматического действия – запрещающее.

2. О приеме поезда на станционный путь, частично занятый в пределах пассажирской платформы, машиниста предупреждает ДЦХ или по его указанию ДСП (ДСЦП) на одной из станций.

При приеме поезда, каждый машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки. Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу ДСП или ДСПО со скоростью не более 10 км/ч. Проезд светофора, расположенного в пределах пассажирской платформы в этом случае производится порядком установленным ПТЭ со скоростью не более 10 км/ч.

3. Сигналы тревоги подаются гудками силовых установок, свистками электропоездов, локомотивов, сиренами, рожками.

Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков

— • • • — • • • — • • •

в следующих случаях:

— при обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения;

— при необходимости снять напряжение с контактного рельса;

— при крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь;

— при потере поездом (составом, локомотивом) тормозного эффекта, если создается угроза наезда на препятствие или людей.

Сигнал подается при необходимости каждым работником метрополитена.

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков

— • • — • • — • •

Сигнал подается при необходимости каждым работником метрополитена.

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2—3 минут

• • • • • • • • • • • • •

На станциях сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а на наземных путях — свистками поездов, составов, локомотивов и гудками силовых установок, а также объявляется по сети громкоговорящего оповещения.

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается в течение 2—3 минут:

— на наземных путях — свистками поездов, составов, локомотивов группами из одного длинного и одного короткого звуков

— • — • — •

— на станциях, в электродепо и других предприятиях объявляется по сети громкоговорящего оповещения.

4 . КГУ –Пр, ПН, КП

5 КТСМ ТИ-Сенная , Сенная-Ти

 ОРЧ

БИЛЕТ № 17

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *