Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФИнструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации устанавливает систему видимых звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются. Настоящая Инструкция обязательна для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а выполнение требований сигналов, установленных настоящей Инструкцией, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы. Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации. Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на железных дорогах, должны строго соответствовать требованиям настоящей Инструкции. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы — светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:• дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные,путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок);• ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях. Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости — менее 400 м, маневровых — менее 200 м;• круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки. В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, моторвагонных поездов и специального самородного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки. Светофоры по назначению подразделяются на:• входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;• выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;• маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой;• проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;• прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;• заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;• предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);• повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного и о показании горочного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;• локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;• маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;• горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки. Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др. На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Светофоры применяются линзовые (см. рис. 2,а) и прожекторные (см. рис. 2,б); они подразделяются на мачтовые (см. рис. 2,в,), карликовые (см. рис. 2,г) и устанавливаемые на мостиках и консолях (см. рис. 2,д).
рис. 2,а рис. 2,б рис. 2,в рис. 2,г рис. 2,дСигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении подвижного состава на блок-участок перед ним и гаснут после выхода подвижного состава с этого блок-участка. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные — буквами или буквами с цифрами. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие:• один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»;• один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;• один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;• два желтых огня, из них верхний мигающий, — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;• два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу»;• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Порядок применения этих сигналов в других, не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения, устанавливается МПС. Входными светофорами подаются сигналы:• один зеленый огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 1,а);• один желтый мигающий огонь —«Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 1,б);
рис. 1,а рис. 1,б• один желтый огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт» (рис. 2,а);• два желтых огня, из них верхний мигающий — «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 2,б);• два желтых огня — «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2,в);• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2,г).
рис. 2,а рис. 2,б рис. 2,в рис. 2,гНа входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:• один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч» (рис. 3, а);• два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 3, б);• два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 3,в).
рис. 3,а рис. 3,б рис. 3,вВ необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал• один зеленый мигающий огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч» (рис. 4,а). На отдельных станциях в случаях, предусмотренных ПТЭ, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал• три желтых огня — «Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем» (рис. 4,б).
рис. 4,а рис. 4,бПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛПригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь — разрешает поезду проследовать светофор с красным огнем (или погасшим) и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на путь без выходного светофора) со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути двухпутного перегона, оборудованного автоблокировкой.
рис. 5,а рис. 5,бВыходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:• один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 6,а);• один желтый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 6,б);• два желтых огня, из них верхний мигающий — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт» (рис. 6,д);• два желтых огня — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт» (рис. 6,е);• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 6, в,г).
рис. 6,а рис. 6,б рис. 6,в рис. 6,г рис. 6,д рис. 6,еВыходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:• один зеленый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 10);• один желтый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок» (рис. 11);• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
рис. 10 рис. 11 рис. 12При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя. При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста) (рис. 12). При отправлении по неправильному пути на участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, применение маршрутных указателей или сигнала два зеленых огня обязательно. На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:• один желтый мигающий и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора» (рис. 13).
рис. 13 рис. 14На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 14). МАРШРУТНЫЕ СВЕТОФОРЫМаршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:• один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;• один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт»;• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;• один желтый мигающий огонь — «Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»;• два желтых огня, из них верхний мигающий — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»;• два желтых огня — «Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт». ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫПроходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:• один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 15);• один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 16);• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 17).
рис. 15,а рис. 15,б рис. 16На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:• один зеленый огонь — впереди свободны три или более блок-участка;• один желтый и один зеленый огни — впереди свободны два блок-участка (рис. 18);• один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок;• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
рис. 17 рис. 18На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:• один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 19,а);• один зеленый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 19,б).
рис. 19,а рис. 19,бНа мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 19). Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:• один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен» (рис. 20);• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 21).
рис. 20 рис. 21На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис. 16), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (см. рис. 15). УСЛОВНО-РАЗРЕШАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРАНа участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т» (рис. 22), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
СВЕТОФОРЫ ПРИКРЫТИЯ И ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕСветофорами прикрытия подаются сигналы:• один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»;• один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 23,а). Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» (рис. 23,б). Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 23,в), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
рис. 23,а рис. 23,б рис. 23,вПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫПредупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:• один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт» (рис. 24);• один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» (рис. 25);• один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции». Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 26).
рис. 24 рис. 25 рис. 26Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок его проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫНа участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:• зеленый огонь — «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь» (рис. 27,а);• желтый огонь — «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня» (рис. 27,б);• желтый огонь с красным — «Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь» (рис. 27,в).
рис. 27,а рис. 27,б рис. 27,вВ случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь (рис. 27,г). • Белый огонь (рис. 27,д) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.
рис. 27,г рис. 27,дЛокомотивный светофор также сигнализирует:• зеленым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями;• желтым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:• зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка»;• желтый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок»;• желтый огонь с красным — «Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят». В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь. Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются. При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы аналогичные, как на участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией. ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВНедействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 28).
Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, подаются сигналы:
один зеленый огонь- «Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка» (рис. 35);
один желтый огонь- «Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 36);
один красный огонь- «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 37).
Рисунок 5. 35 Рисунок 5. 36 Рисунок 5
один зеленый огонь- впереди свободны три и более блок-участка (рис. 38);
один желтый и один зеленый огни- впереди свободны два блок-участка (рис. 39);
один желтый огонь- впереди свободен один блок-участок;
один красный огонь- «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 40).
Рисунок 5. 38 Рисунок 5. 39 Рисунок 5
один желтый мигающий огонь- «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 41);
один зеленый мигающий огонь- «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции» (рис. 42).
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка со светоотражателями на ней (рис. 41 и 5. 42).
На участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, проходными светофорами, которые одновременно являются входными и выходными для путевого поста, подаются сигналы:
один зеленый огонь- «Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободн» (рис. 43);
один красный огонь- «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 44).
Рисунок 5. 43 Рисунок 5
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути маршрут или блок-участок, длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цветав видедвух вертикальных стрел (см. рис. 36), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы(см. рис. 35).
В погасшем состоянии световые указатели сохраняют свое сигнальное значение.
Сонник — толкование снов
Толкование сна — это скрытая возможность общения с нашим подсознанием и нашей душой. В каждом сне, когда мы видим картины из далеко забытого прошлого или возможные ситуации из будущего, мы как бы соединяем мосты между нашей реальностью и мультивселенной. В наших снах мы можем увидеть себя маленькими детьми или превратиться в дракона, побывать на войне или спасти принцессу. Сон может быть приятной и счастливой сказкой или оказаться зловещим кошмаром.
Поэтому хорошо, что сон, рано или поздно заканчивается, и мы просыпаемся. И воспоминания от всего происходящего с вами во сне начинают быстро улетучиваться. Оставляя в памяти только самые яркие моменты и события.
Мы можем целый день оставаться под впечатлением от увиденного. Ведь нам интересно, что все это значило. Мы будем сопоставлять героев из сна с реальными людьми, которые нас окружают. Мы будем гадать, сбудется этот сон или нет. Так как зачастую, нам сняться сны, созданные под нашим впечатлением от событий, произошедших накануне дня. И учитывая, тот факт что наши сны имеют свойство сбываться, мы стараемся использовать увиденную во сне информацию, для того чтобы избежать неприятностей и получить максимум пользы.
Эти вопросы задают себе миллионы людей, при ежедневном пробуждении от сна. Ведь сон — это словно загадка, которую интересно разгадать. И поэтому, в свое время были созданы первые сонники с толкованием значения сна. Которые, как следствие стали очень популярны и востребованы в современном обществе.
Поэтому, специально для вас мы собрали самые точные и популярные сонники, чтобы вы смогли найти подходящее вам толкование сна. И разгадать свою загадку.
Для этого вам нужно постараться, и выбрать самые важные моменты и эпизоды из сна. В том числе ваши эмоции, которые вы испытали во сне. Затем, разложить их на ключевые слова и начинайте вводить их в поисковую строку, по одному слову отдельно. Или нажмите на начальную букву увиденного вами во сне образа или эмоций, которые вы испытывали во время сна. В результате наш сонник выдаст вам все возможные словосочетания с вашим ключевым словом и вам останется только выбрать наиболее вам подходящее.
Если же вы не найдете интерпретацию вашего сна, не расстраивайтесь. Возможно это и к лучшему. Ведь не нужно забывать, что иногда нам сняться пустые сны, которые были сформированы под воздействием увиденного нами по телевизору фильма или просмотра новостей.
В любом случае мы желаем вам, чтобы все хорошие сны — обязательно сбывались. А все плохие, так и оставались сном.
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.
2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.
3) один желтый мигающий огонь – разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.
4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.
5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на железнодорожной станции; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор закрыт.
6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Какими сигналами подаются проходные светофоры на участках, оборудованных автоматической блокировкой? И как следовать поезду?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка.
2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.
3) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
4) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка
5) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;
6) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции.
7) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.
Какими сигналами подаются проходные светофоры на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой? И как следовать поезду?
1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен
2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.
Что означает сигнал один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростьюРазрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрытРазрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открытРазрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводуНайти другие ответы на вопросы
Связанные темы
Темы, в которых встречается данный вопрос: