Что такое ползун выбоина сдо ржд

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, пассажирских вагонов более 5 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;

при скоростях движения до 120 км/ч:

прокат по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения — более 7 мм, у мотор-вагонного железнодорожного и специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщений — более 8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов, а также у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях не общего пользования — более 9 мм;

толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, а у железнодорожного подвижного состава с высотой гребня 28 мм — при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня, у железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях необщего пользования (горнорудных предприятий) — менее 22 мм;

Читайте также:  Рвлип сдо ржд

вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;

ползун (выбоина) на поверхности катания у локомотивов, мотор-вагонного железнодорожного и специального подвижного состава, а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а у тендеров с подшипниками скольжения более 2 мм.

При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками, ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда (пассажирский со скоростью не свыше 100 км/ч, грузовой — не свыше 70 км/ч) до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов, кроме моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, от 2 до 6 мм, у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, а также специального самоходного подвижного состава от 1 до 2 мм допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч, а при величине ползуна, соответственно, свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм — со скоростью 10 км/ч, где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены

При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна глубиной >1 мм, но не > 2 мм – разрешается довести такой вагон до ближайшего ПТО со скоростью не >100 км/ч в пассажирском поезде и не >70 км/ч в грузовом поезде.

Читайте также:  Бактериологическое биологическое оружие ответ сдо ржд

При глубине ползуна от 2 – 6 мм у вагона и от 1 – 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС – допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью не > 15 км/ч.

При глубине ползуна от 6 – 12 мм у вагона и от 2 – 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС – допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью не > 10 км/ч.

При глубине ползуна > 12мм у вагона и > 4 у локомотива и моторного вагона МВПС — разрешается следование со скоростью не > 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, ТЦ и ТЭД отключены.

Действия локомотивной бригады при перезарядке ТМ.

Завышение давления в ТМ может происходить при неисправности редуктора крана машиниста, пропуске золотника или оставлении ручки крана в I положении.

При перезарядке ТМ возможно самопроизвольное срабатывание ВР на торможение после остановки компрессора и снижения давления в ТМ, а в пассажирском поезде заклинивание кол. пар при срыве стоп крана.

При перезарядке ТМ в пассажирском поезде необходимо остановить поезд снижением давления в ТМ на 0,5-0,6 атм. Затем несколькими перетормаживаниями разрядкой магистрали на 1,0-1,2 атм с последующим отпуском тормозов давлением 0,5-0,6 атм меньшим, чем то, с которого выполнено торможение, перевести тормозную сеть поезда на нормальное зарядное давление и проверить отпуск тормозов всего поезда.

Если пассажирский поезд следует на ЭПТ, переход на нормальное давление может быть произведен полными повторными торможениями и отпусками ЭПТ, при которых снижается давление в ЗР.

В грузовом поезде если произойдет самоторможение, поезд остановить. Для перехода на нормальное зарядное давление на стоянке необходимо снизить давление в ТМ до 3,2-3,6 атм, после чего отпустить тормоза, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 6,0-6,5 атм.

Читайте также:  Сертификат сдо ржд

Допускаются ли вагоны в эксплуатацию при наличии на поверхности катания расслоения, идущего вглубь металла?

Разрешить следование до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар, со скоростью не более 70 км/час

Отцепить вагон от состава

Разрешить следование до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар, со скоростью не более 50 км/час

Разрешить следование до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар, со скоростью не более 80 км/час

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *