Что является границей блок участка при алсн каскор

На таких участках обеспечивается двустороннее движение поездов (в том числе по каждому железнодорожному пути двухпутного перегона) по сигналам локомотивных светофоров. Границами блок-участков на перегонах служат сигнальные знаки «Граница блок-участка» со светоотражателями и цифровыми литерными табличками с номерами блок-участков. Принцип организации движения на таких участках аналогичен движению при автоблокировке.

Что является границей блок участка при алсн каскор

Разрешением на занятие поездом первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре, а последующих блок-участков – разрешающее показание локомотивного светофора. Предупредительный (предвходной) светофор с погасшими огнями разрешается проследовать без остановки, руководствуясь показаниями локомотивного светофора.

При неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом. Для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора разрешение на отправление поезда передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом.

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСО, относятся:

Ложная занятость трех и более блок-участков подряд;

Невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному пути;

Разрешающее показание локомотивного светофора при занятом блок-участке.

Неисправность локомотивного светофора перед отправлением поезда или при отправлении с железнодорожного пути, необорудованного путевыми устройствами АЛСН.

При этих неисправностях действие АЛСО закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

! Приказ №326/Н к пункту 38 Прил. № 1 ИДП

Устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи оборудован перегон Волосатая — Нерудная. Конкретный порядок организации движения на этом перегоне установлен в инструкциях о порядке пользования устройствами СЦБ станций Волосатая и Нерудная.

Для какого(их) из показанных вариантов движения поезда в дневное время обозначение локомотива сигналами является правильным (соответствующим ИСИ)?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Пассажирский поезд имеет стоянку на станции по расписанию для посадки-высадки пассажиров. Какой из факторов, указанных в вариантах ответов, может не позволить машинисту пассажирского поезда немедленно выполнить требование зеленого огня на выходном светофоре – отправиться со станции?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Каким по своему назначению является светофор НМ1 в ситуации, показанной на схеме?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути

Что является границей блок участка при алсн каскор

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Стрелки установлены и закреплены в положении, показанном на схеме

Что является границей блок участка при алсн каскор

Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Что является границей блок участка при алсн каскор

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Что является границей блок участка при алсн каскор

Какие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными? Выбрать по номеру вариант ответа, содержащий полный перечень круглосуточных сигналов и ни одного лишнего

Что является границей блок участка при алсн каскор

На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А–В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Что является границей блок участка при алсн каскор

На перегоне А–Г – двусторонняя автоблокировка. На перегоне А – В движение поездов осуществляется по правильному пути по сигналам автоблокировки (АБ), а по неправильному пути – по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН). Куда отправляется поезд № 2835 со станции А?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Какому из указанных вариантов соответствует ограждение хвоста поезда?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Какие из показанных на схеме сигналов являются сигнальными указателями? (выбрать вариант, в котором все указанные сигналы соответствовали бы этому наименованию)

Что является границей блок участка при алсн каскор

Что является границей блок участка при алсн каскор

С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5?

Что является границей блок участка при алсн каскор

С какой скоростью машинист должен вести поезд до первого проходного светофора?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Что является границей блок участка при алсн каскор

Первоочередные действия ДСП в заданной ситуации

Что является границей блок участка при алсн каскор

С какой скоростью поезд может проследовать входной светофор «Ч»?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Что является границей блок участка при алсн каскор

Что является границей блок участка при алсн каскор

Что является границей блок участка при алсн каскор

На перегоне А – В двусторонняя автоблокировка. С какой максимальной скоростью одиночный электровоз может следовать на I-й главный путь?

Что является границей блок участка при алсн каскор

ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации?

Что является границей блок участка при алсн каскор

Какие по способу восприятия бывают сигналы?

Какой тип светофоров по назначению применяется для разрешения или запрещения поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой?

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?

Назначение заградительных светофоров?

Какой тип светофоров применяется для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником?

Каково назначение предупредительных светофоров?

Возможна ли остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками между опорами контактной сети, ограничивающими пролет с изолирующим сопряжением или секционным изолятором?

Какого цвета обратная сторона квадратного щита жёлтого цвета?

Какие сигналы подаются маневровыми светофорами?

Каково нормальное состояние сигнальных огней заградительных светофоров?

Назначение маршрутных светофоров?

Как обозначаются проходные светофоры автоблокировки?

На что указывают постоянные сигнальные знаки «Начало торможения» и «Конец торможения»?

Что указывают постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места»?

Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора на однопутный участок оборудованный автоблокировкой?

В каких случаях применяется пригласительный сигнал?

Какой из перечисленных сигналов ограждения не относится к переносным сигналам?

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает при автоблокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает сигнал входного (маршрутного) светофора «один зелёный, мигающий и один жёлтый огни и одна зелёная светящаяся полоса»?

Что означает сигнал «два зелёных огня» на выходном светофоре при автоблокировке?

В каких случаях применяется сигнал «два зелёных огня» на выходном светофоре?

Что обозначают два желтых огня, из них верхний мигающий, подаваемые светофором?

О чем сигнализирует «белый огонь» локомотивного светофора на участках с автоматической локомотивной сигнализацией?

Каким порядком разрешается проследовать условно-разрешающий сигнал проходного светофора?

Что означает сигнал «два зелёных огня» на выходном светофоре при полуавтоматической блокировке?

Как сигнализирует пригласительный сигнал, расположенный на входных, выходных и маршрутных светофорах?

О чем сигнализирует один жёлтый огонь и один зелёный огонь горочного светофора?

Какое требование предъявляется желтым огнем ручного фонаря ночью при следующих условиях: 1) пути общего пользования; 2) предупреждения и распоряжения владельца инфраструктуры отсутствуют?

Что означает при автоблокировке с чётырёхзначной сигнализацией сигнал светофора «один жёлтый и один зелёный огни»?

Что означает при полуавтоматической блокировке сигнал выходного светофора «два жёлтых огня»?

О чем сигнализирует буква «Н» белого цвета на световом указателе горочного светофора, горящая одновременно с красным огнём?

Какие требования предъявляет обратная сторона квадратного щита (зелёного цвета) при расположении его на перегоне?

До каких пор разрешается продолжать движение поезду, проследовавшему светофор с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?

Как на перегонах обходчики железнодорожных путей и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда?

Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена по прямому пути?

Как обозначается голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?

Как обозначается хвост первой части грузового поезда, отправляемой на станцию, в случае его разрыва на перегоне ночью?

Как обознается хвост пассажирского поезда днем и ночью при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках?

Как обозначается голова поезда при движении по неправильному пути?

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути днём?

Как обозначается хвост первой части грузового поезда, отправляемой на станцию, в случае его разрыва на перегоне днём?

Как обозначается хвост грузового и грузопассажирского поезда?

Как обозначается подталкивающий локомотив при возвращении с двухпутного перегона обратно на станцию?

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед по неправильному пути ночью?

Как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда?

Как обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем?

Какими сигналами обозначается голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем?

Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках ночью обозначаются:

Сигнал бдительности при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку подается?

Какой звуковой сигнал подаётся машинистом перед отправлением после открытия выходного светофора?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание, но не отставать от поезда?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист при прибытии на станцию не в полном составе?

Как подаётся локомотивной бригадой звуковой сигнал «Запрещается движение»?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости начать подталкивание?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании двойной тягой при необходимости увеличить тягу второго локомотива?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании двойной тягой при необходимости уменьшить тягу второго локомотива?

Что означает звуковой сигнал «один короткий» при следовании с двойной тягой?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист ведущего локомотива при следовании с подталкивающим локомотивом при необходимости прекратить подталкивание и возвратиться обратно?

Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?

Какой звуковой сигнал подаёт машинист в случае необходимости вызова к локомотиву помощника машиниста?

Сигнал «Пожарная тревога». Какой звуковой сигнал должен подаваться каждым работником железнодорожного транспорта?

Как подаётся сигнал «Пожарная тревога»?

Кто может подать сигнал «Пожарная тревога»?

Как подаётся сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» с локомотива?

Кто может подать сигнал «Общая тревога»?

Как подаётся сигнал «Общая тревога»?

Как подаётся сигнал «Воздушная тревога»?

Каким сигналом должен ответить машинист локомотива на требование отпустить тормоза?

Каким звуковым сигналом сигналисты оповещают работников пути о приближении нечётного поезда?

Как и когда подаются оповестительные сигналы при встрече поездов на перегонах двухпутных участков?

Как подаётся днём ручной сигнал «Опустить токоприёмник»?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Стой!» ночью?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Тише» днём?

Каким образом подаётся ручной сигнал «Тише» при маневрах ночью?

Каким образом может подаваться сигнал уменьшения скорости ночью на станциях при отсутствии ручного фонаря с жёлтым огнём?

Как подаётся сигнал машинисту о необходимости отпустить тормоза ночью?

Как подаётся ручной сигнал машинисту о необходимости произвести опробование тормозов (после устного предупреждения) ночью?

Какие требования предъявляются красным развёрнутым флагом днём и красным огнём ручного фонаря ночью?

Какие требования предъявляются жёлтым развёрнутым флагом днём и жёлтым огнём ручного фонаря ночью?

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время?

Как дежурные стрелочных постов в ночное время встречают поезда, прибывающие на станцию на боковой путь?

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с боковых путей станции?

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае пропуска их по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции в дневное время?

Каким образом днём подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» при маневрах?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением вперёд» ночью?

Каким образом при маневрах подаётся ручной сигнал «Разрешается локомотиву следовать управлением назад» ночью?

Как сигнализирует освещаемый стрелочный указатель, если стрелка установлена на боковой путь?

Как сигнализируют освещаемые стрелочные указатели перекрёстных стрелок, если стрелки установлены с пересечением прямого пути?

Как показывает сигнал запрещения движения указатель гидравлической колонки в дневное время?

Как сигнализирует указатель устройств сбрасывания и путевого заграждения днём, если заграждение с пути снято?

Какова отличительная окраска мачт заградительных светофоров?

Как располагают сигнальные знаки «Поднять нож, закрыть крылья» при двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна?

Как укладываются петарды?

Где устанавливается предупредительный знак «ОСТАНОВКА МВПС»?

Каково нормальное положение указателей «Опустить токоприёмник»?

Какие требования предъявляют сигнальные знаки «Газ» и «Нефть», устанавливаемые в местах пересечения железнодорожных путей с нефте-, газо-, продуктопроводами?

Порядок движения поездов при АЛС, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи

На участках железных дорог, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации, как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, обеспечивается двустороннее движение поездов по сигналам локомотивных светофоров. Границами блок-участков на перегонах служат сигнальные знаки «Граница блок-участка» со светоотражателями и цифровыми литерными табличками с номерами блок-участков. Принцип организации движения на таких участках аналогичен движению при автоматической блокировке.

Разрешением на занятие поездом первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора при наличии соответствующего показания на локомотивном светофоре, а последующих блок-участков — разрешающее показание локомотивного светофора.

Прием, отправление и пропуск поездов осуществляется:а) смена направления движения на однопутном перегоне и по каждому пути двухпутного перегона в основном режиме производится по устному указанию поездного диспетчера, а при вспомогательном режиме — по регистрируемому приказу поездного диспетчера дежурными по обеим станциям;б) при неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:в) для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора, разрешение на отправление поезда передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие автоматической локомотивной сигнализации, относятся:а) ложная занятость трех и более блок-участков подряд;б) невозможность смены направления, в том числе с помощью кнопок (рукояток) вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному пути;в) наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.

В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда со станции или перед отправлением поезда с не кодированного пути, действие автоматической локомотивной сигнализации закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

Конкретный порядок организации движения на участках, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции устанавливается начальником железной дороги в утверждаемых им местных инструкциях.

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № ______     Станция (штемпель) «____»__________20 __ г. Разрешение выдано на поезд № _____ с заполнением пункта _________     Дежурный по станции   Бланк формы ДУ-54 РАЗРЕШЕНИЕ № ____________     Станция (штемпель) «______» _________________ 20___ г. Разрешаю поезду № ________________ отправиться с _________________пути по ______________ пути при запрещающем показании выходного(маршрутного) светофора _____ и со скоростью не свыше 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора ____, а далее по сигналам автоблокировки. Разрешаю поезду № ________ отправиться с _____________ пути по открытому выходному(маршрутному) групповому светофору_________ и следовать далее по сигналам. Дежурный по станции (ненужное зачеркнуть) (зеленого цвета)

Движение поездов при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи

На отдельных участках железнодорожного пути АЛСН может применяться как самостоятельное средство сигнализации и связи.

На участках железнодорожных путей, оборудованных устройствами АЛСН как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, обеспечивается двустороннее движение поездов (в том числе по каждому железнодорожному пути двухпутного перегона) по сигналам локомотивных светофоров.

Порядок ведения поезда по перегону аналогичен установленному в пункте 5 настоящего приложения.

Прием, отправление и пропуск поездов по железнодорожным станциям осуществляются в порядке, определенном настоящим приложением. При этом должны выполняться следующие дополнительные условия:

1) смена направления движения на однопутном перегоне и по каждому железнодорожному пути двухпутного перегона в основном режиме производится по устному указанию ДНЦ, а при вспомогательном режиме – по регистрируемому приказу ДНЦ ДСП станций;

2) при неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом в соответствии с пунктом 11. 1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции;

3) для отправления поезда при запрещающем показании выходного светофора разрешение на отправление поезда передается машинисту поезда по радиосвязи регистрируемым приказом в соответствии с пунктом 7. 1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции.

К неисправностям, при которых необходимо прекращать действие АЛСН, относятся:

1) ложная занятость трех и более блок-участков подряд;

2) невозможность смены направления, в том числе с помощью вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если направление движения установлено по неправильному железнодорожному пути;

3) наличие контроля свободности блок-участка (разрешающего показания локомотивного светофора) при фактической занятости его поездом.

В указанных случаях, а также в случае обнаружения любой неисправности локомотивного светофора перед отправлением поезда с железнодорожной станции или перед отправлением поезда с железнодорожного пути, необорудованного путевыми устройствами АЛСН, действие АЛСН закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи.

Порядок перехода на телефонные средства связи и восстановления действия АЛСН изложен в пунктах 26 – 31 настоящего приложения.

При этом в текстах диспетчерских приказов и поездных телефонограмм слово «автоблокировка» заменяется на «АЛСН».

Конкретный порядок организации движения на участках, оборудованных устройствами АЛСН как самостоятельным средством сигнализации и связи при движении поездов, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Инструкции по движению
поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

Движение поездов на участках,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *