Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Что оформляется по итогам совещания под председательством руководителя ВЧДЭ совместно с руководителями (представителями) станции и приглашением Клиента при возникновении разногласий или возражений по возложению ответственности в части повреждения вагона?

Замглавы Центральной дирекции инфраструктуры РЖД Дмитрий Берсенёв направил в пятницу нижестоящим подразделениям указание об отмене пункта об отстранении от работы сотрудников, которые отказались от вакцинации.

В полном соответствии с армейской мудростью «Не спеши исполнять приказ — жди, не отменят ли его», распоряжение чиновника ЦДИ РЖД появилось чуть более чем через сутки после того, как он же разослал по компании телеграмму, в которой распорядился отстранить от работы тех, кто не сделал прививку от коронавируса. Согласно этому распоряжению, невакцинированные сотрудники, начиная с 15 июля, должны быть отправлены в отпуск за свой счёт.

«Довести до сведения сотрудников, что необоснованный отказ от вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) влечет отстранение от работы (без сохранения заработной платы), начиная с 15 июля 2021 г. », — говорилось в первоначальном приказе от 23 июня.

В разосланной по тем же инстанциям РЖД второй телеграмме содержится предписание «приостановить» исполнение указаний, содержащихся в телеграмме первой, «до получения разъяснений».

В РЖД отказались комментировать содержание обоих распоряжений, сообщив, что не обсуждают внутренние документы компании, каким-либо образом попавшие в Телеграм-каналы.

Сейчас не только железнодорожники, но и все жители регионов, власти которых вводят меры принудительной вакцинации населения, гадают: пошло ли руководство РЖД на попятную под давлением «антипрививочников», либо это показатель того, что сами власти на всех уровнях никак не могут достичь консенсуса в важнейшем на сегодня вопросе.

Первая версия, хотя и приятно поглаживает чувство собственной значимости у ковид-диссидентов и части примкнувших к ним правозащитников, все же выглядит достаточно хлипкой. Причина на поверхности: противников вакцинации (как принудительной, так и вообще) в России не настолько много, чтобы их голос стал единственным фактором, который может заставить власти сдать назад.

По данным последнего опроса ВЦИОМ (от 23 июня), 52 процента россиян полагают, что обязательная вакцинация работающих в сфере услуг позволит предотвратить распространение коронавирусной инфекции в Москве и Московской области. ВЦИОМ опрашивал респондентов независимо от их места жительства — это дает основание полагать, что среди тех, кого драконовские меры властей затронули непосредственно, процент их противников был бы выше, но вряд ли отличался от общероссийской картины драматически.

Это свидетельствует о резком изменении общественных настроений в пользу обязательной вакцинации по сравнению с маем, когда аналогичный опрос показал поддержку на уровне 21 процента. ВЦИОМ. Новости: Вакцинация против COVID-2019: перспективы и ожидания (wciom. ru) То есть, решение отменить собственное распоряжение об обязательной вакцинации работников железнодорожной корпорации было принято под влиянием каких-то иных факторов, но никак не общественного мнения.

По мнению заведующего кафедрой сравнительной политологии РУДН Юрия Почты, разнобой в распоряжениях чиновников всех уровней сродни ситуации, когда оркестр пытается играть без дирижера.

«С самого начала эпидемии в России противоковидные меры остались без централизованного руководства — президент не счел эту задачу заслуживающей его непосредственного участия, а в регионах у каждого губернатора свои понятия, как администрировать общую проблему, — констатирует эксперт. — Сергей Собянин пытался было стать таким дирижером, но ему быстро указали его место, а другого дирижера федеральный центр не назначил — поскольку казалось, что худшее уже позади. В результате каждая структура опять вынуждена решать возникшие проблемы по своему усмотрению — какой-то единой общенациональной линии здесь на сегодня не просматривается».

«Что касается конкретно мер по вакцинации, то здесь чиновники всех уровней — от руководителей структур компаний до глав регионов — находятся между молотом и наковальней. У нас уже третья волна эпидемии идет, а до сих пор даже в научном сообществе не достигнуто общего мнения насчет того, помогает ли вакцинация от заражения, или это скорее инструмент психологической разрядки, — констатирует Почта. — Чиновников можно понять: для них мнение врачей и вообще любых экспертов вторично, а первично — мнение вышестоящего чиновника. И когда такое мнение не декларируется или оставляет простор для разных интерпретаций, нижестоящие чиновники зависают, поскольку не понимают, как трактовать двусмысленные сигналы сверху

Такой «сумбур вместо музыки» вводит всю ситуацию с вакцинацией и сопутствующими мерами в состояние максимальной неопределенности.

Если сегодня свое распоряжение отменил чиновник крупнейшей государственной вертикально интегрированной корпорации, то вполне можно ожидать, что так же, «поостыв», отменят свои рестрикции и главы регионов — таких как Бурятия или Краснодарский край. Тем более, что на них уже серьезно давят снизу, и не какие-нибудь антипрививочники, а общенациональные деловые структуры — туристические, гостиничные, торговые и т. , которые уже просто готовы видеть в запретах властей объявление экономической войны.

В пятницу никто иной как Анастасия Татулова, известная владелица ресторанной сети, не стесняясь в выражениях, описывала требование столичного мэра не пускать в заведения непривитых посетителей.

«Мы не больница и не тюрьма. Мы люди, которые делают этот город гостеприимным. Это не моя война — я в ней скорее заложник. Как и многие из вас», — написала она в своем Фейсбуке.

Слово «война» прозвучало. Ждем, когда стороны начнут боевые действия?

Этапы прохождения дистанционного обучения на сайте sdo. rzd

Доступные для обучения образовательные программы разделены на классы согласно существующим дирекциям РЖД (дирекция пути, безопасности и охраны труда, управления вагонного хозяйства и т. При выборе виртуального класса пользователю будет доступен перечень курсов по его направлению.

Курсы предназначены как для рядовых сотрудников, так и для высшего руководства с целью повышения профессиональной квалификации. Единой для всех категорий персонала является образовательная программа по безопасности и охраны труда.

  • в личном кабинете выбрать раздел “открытые курсы”;
  • в предложенном списке выбрать нужный и кликнуть по нему;
  • нажать на появившуюся кнопку “регистрация”.

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

После этих манипуляций программа обучения станет доступна в разделе меню “Мои мероприятия” и в колонке быстрого доступа на главной странице.

По окончании обучения сотрудник выполняет итоговое тестирование и получает сертификат по его результатам. Документу назначается серийный номер. Ссылка на скачивание и печать сертификата появится в разделе “Мои сертификаты”.

Дистанционное обучение и тестирование

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России. Компания разработала и внедрила образовательный продукт для развития и совершенствования профессиональных качеств сотрудников в режиме онлайн.

Программа позволяет работникам проходить курсы и тестирования удаленно и без отрыва от рабочего процесса. Платформа помогает поддерживать профессиональные навыки на должном уровне и стимулирует работников повышать квалификацию для продвижения по карьерной лестнице.

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Вход в систему СДО РЖД

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Авторизация в cиcтeме CДO PЖД для лoкомoтивных бpигaд

Если Вы забыли или потеряли свой пароль, необходимо воспользоваться опцией его восстановления. На странице входа нажмите на кнопку “Забыли пароль”. Откроется новое окно с формой восстановления доступа. Существует 2 способа разблокировать доступ к программе:

  • Введите адрес электронной почты или имя пользователя и нажмите кнопку “восстановить”. Новые данные для входа придут на зарегистрированный почтовый ящик.
  • При отсутствии почты необходимо ввести персональный табельный номер и СНИЛС. Новые данные для авторизации будут сгенерированы и отображены на экране.

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Регистрация в системе онлайн-обучения РЖД

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Далее действуйте в соответствии с подсказками системы:

  • Введите 8-значный табельный номер участника программы.
  • Укажите СНИЛС.
  • Введите служебный электронный адрес (вместо “ru” адрес будет оканчиваться на “rgd”).
  • Подтвердите ввод email.

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

На указанный адрес почты придет письмо с данными авторизации.

Вашему вниманию предлагается подробная видеоинструкция по регистрации аккаунта в системе дистанционного обучения.

Что представляет собой КАСКОР PЖД

Образовательная онлайн-платформа КАСКОР дает возможность беспристрастно оценить уровень подготовки сотрудников. Среди основных функций портала можно выделить:

  • анализ уровня квалификации в соответствии с должностью;
  • оценка уровня стрессоустойчивости и владения техникой безопасности;
  • проверка профессиональных знаний и практических навыков согласно специфике работы работника.

Функция «Moи мepoпpиятия» на сайте sdo. rzd

Раздел “Мои мероприятия” в личном кабинете пользователя открывает доступ ко всем доступным обучающим программам. Удобная система фильтрации помогает ориентироваться по разделам, не дает пропустить важные семинары и обновления.

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Под каждым курсом Вы увидите статус его прохождения, затраченное на учебу время, количество набранных баллов, а также кнопки для активации тестирования или вебинара.

Обратите внимание, что некоторые подразделы меню в Моих мероприятиях” могут быть защищены пиктограммой в виде замочка и недоступны для просмотра. Это означает, что доступ временно заблокирован и может быть открыт только на определенном этапе обучения.

СДО для вагонников

Выявленные при осмотре вагоны, поврежденные (разоборудованные) в период их нахождения на ответственности Клиента, к перевозке не принимаются до составления каких актов? ⇒ ГУ-23 (ГУ-23 ЦВ), ВУ-25

Как оформляется заявка на перевод и эксплуатацию вагонов по системе ремонта по пробегу при наличии у владельца вагонов, приписанных к нескольким станциям, расположенным на разных железных дорогах, или расположенным на одной железной дороге, но обслуживаемых разными ВЧДэ? ⇒ Раздельно для каждой группы взгонов

Какой срок дается для подписания составленного акта общей формы грузополучателям (получатель), грузоотправителям (отправитель), владельцам железнодорожного пути необщего пользования, перевозчику (при составлении акта владельцем инфраструктуры): ⇒ Не более двадцати четырех часов с момента получения

Кто принимает решение о возможности перевода и эксплузтэции вагонов владельца по системе ремонта по пробегу? ⇒ Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД»

Кто решает вопрос о целесообразности и количестве вагонов, предъявляемых к переводу на систему ремонта по пробегу? ⇒ Владелец вагонов

При передаче вагонов, эксплуатируемых по системе ремонта по пробегу, другому владельцу, имеющему в своем распоряжении вагоны, переведенные на систему ремонта по пробегу, как передаваемые вагоны могут эксплуатироваться? ⇒ Продолжать эксплуатироваться по пробегу с сохранением данных об исполненном пробеге на момент передачи

С какого момента начинается УЧЕТ пробега вагонов ПОСЛЕ постройки? ⇒ С момента регистрации их номеров в АБД ПВ ГВЦ ОАО «РЖД»

Сколько составляется экземпляров акта общей формы об обнаружении технической неисправности вагона, контейнера в пути следования и необходимости направления вагона, контейнера в ремонт: ⇒ В пяти экземплярах

Укажите, составляется ли повторно акт общей формы в случае если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, с признаками доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции, и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось: ⇒ Повторно не составляется

Укажите, составляется ли акт о повреждении вагона при сходе с рельсов колесной пары вагона при отсутствии повреждений вагона: ⇒ Составляется

Укажите в какой срок принимается решение по отнесению ответственности за повреждение вагонов в случаях наличия разногласий и если порядок расследования по допущенному повреждению вагона не определен Положением о классификации или Положением об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21 августа 2017 г. № 1697р ⇒ В течение трех рабочих дней по результатам совещания

Что оформляется по итогам совещания под председательством руководителя ВЧДЭ совместно с руководителями (представителями) станции и приглашением Клиента при возникновении разногласий или возражений по возложению ответственности в части повреждения вагона? ⇒ Протокол

Константин Рыжков 2 В России с 1 июня 2021 года начнет действовать уже утвержденный ГОСТ Р 22. 17-2020 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях (ЧС). Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. Национальный стандарт РФ, дата введения: 2021—06—01. Этот документ очень интересен.

Его нужно толковать с учетом другого нормативного акта — законопроекта, внесенного Правительством РФ, которым предусматривается введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой объявлена угроза возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС).

Вот суть нововведений. Увы, теперь мы теряем право проживать в своем доме, если власти объявят угрозу ЧС. Увы, наша собственность на дом и право на проживание в нем становится с 1 июня фикцией, если на то будет воля властей. Мы должны будем немедленно убраться из дома, его власти решат, что для нас есть угроза ЧС. Навсегда или на некоторое время? Да кто ж его знает!

Угрозой ЧС может быть объявлено что угодно — например, угроза сильной грозы. А еще — возможное землетрясение. Даю справку: наука пока не научилась предсказывать землетрясения. А вот власти России — уже умеют, иначе бы не включили в список угрозу возможного землетрясения.

Хотя, справедливости ради, заметим, что США и Россия давно уже научились делать искусственные, «боевые» землетрясения — то есть вызывать их на вражеской территории. Возможно, наши власти имели ввиду в документе именно такие. Получив информацию от шпионов, что враг готовится атаковать нас в форме «боевого» землетрясения, власти объявляют угрозу ЧС. Ежели так, то все становится понятным.

Кстати, вот и насчет угрозы грозы. Я побывал в «боевой» грозе — после распыления химтрейлов, содержащих электропроводные частицы, и свидетельствую: это нечто невероятное. Казалось, что молнии бьют рядом с нами. Такой мощный звук грома мы с супругой не слышали никогда. Это было запредельно страшно, невиданно. Ни до, ни после этого за 50 лет своей жизни мы ничего подобного не видели и не слышали. Возможно, власти внесли в документ именно искусственную, «боевую» грозу, способную массово убивать? Может и так, кто ж его знает?!

Лишение права на проживание в городе и обязанность валить из него возникает у нас сразу же, с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий. То есть, услышали объявление через громкоговоритель — бегите из города вместе с семьей — куда хотите.

По крайней мере, я так толковал закон. Увы, скорее всего, все еще хуже.

В предыдущей статье «Глобализм. Собираем тревожный чемоданчик» я дал совет при угрозе ЧС самостоятельно переместить себя и близких на заранее приготовленный «запасной аэродром». Возможно, я погорячился и неверно истолковал закон.

Вот, почитайте официальное указание Главного управления МЧС России по Алтайскому краю: «Эвакуируемые не имеют права самостоятельно, без разрешения местных эвакуационных органов, выбирать пункты и место жительства и перемещаться из одного района в другой

Не следует ли из этого, что мы обязаны будем не просто выдворить себя и близких из города, но именно и только туда, куда нам прикажут власти? Возможно, мы лишаемся не только права проживать в городе, где объявлена угроза ЧС, но и другого права — выбирать, куда нам переехать из города на время введения режима угрозы ЧС.

Возможно, мы будем обязаны образовать покорное стадо и дать переместить себя властям в точно определенное «безопасное место» временного содержания больших количеств людей. Такое место испокон веков называется концлагерь — место, где властями сконцентрированы с определенной целью большие массы людей.

Способ перемещения: пешими колоннами с силовым сопровождением или на автобусах, или на грузовиках (например, самосвалами — этот вид транспорта для перемещения людей указан в тексте нового ГОСТа), или другим способом.

Вот полный вариант правил Алтайского МЧС для перемещаемых из города.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЭВАКУАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЧС

Эвакуация является одним из способов защиты населения в период стихийных бедствий, крупных промышленных аварий и катастроф.

Эвакуация заключается в организованном выводе (вывозе) населения из крупных городов, других населенных пунктов и размещение его в безопасных районах, а также выводе (вывозе) населения из зон возможного катастрофического затопления, землетрясения, районов, которым угрожают селевые потоки, снежные заносы, крупные пожары и другие стихийные бедствия.

О начале эвакуации населению объявляет местная администрация органов самоуправления.

Получив извещение о начале эвакуации, каждый гражданин обязан: собрать все необходимые документы и вещи, паспорт, военный билет, документы об образовании и специальности, трудовую книжку, свидетельства о браке и рождении детей, страховые полисы, деньги, имеющиеся средства индивидуальной защиты, одежду и обувь приспособленные для защиты кожи, аптечку индивидуальную и другие лекарства, индивидуальный противохимический пакет, пакет перевязочный медицинский или другие перевязочные материалы, йод, комплект верхней одежды и обуви по сезону (в летнее время необходимо взять и теплые вещи), постельное белье и туалетные принадлежности, трехдневный запас продуктов.

Продукты и вещи сложить в чемоданы, рюкзаки, сумки или завернуть в свертки для удобства, переноски и транспортировки, к каждому переносимому предмету прикрепить бирку с указанием фамилии и инициалов, адреса проживания и конечного пункта эвакуации.

На одежде и белье детей дошкольного возраста должна быть сделана вышивка с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, года рождения, места постоянного жительства и конечного пункта эвакуации.

Уходя из квартиры, необходимо выключить все осветительные и нагревательные приборы, закрыть краны водопроводной и газовой сети, окна и форточки.

К установленному сроку прибыть на эвакуационный пункт для регистрации и отправки в загородную зону или безопасный район.

В пути следования необходимо соблюдать установленный порядок, неукоснительно выполнять распоряжения старшего команды, быстро и грамотно действовать по сигналам оповещения.

Эвакуируемые не имеют права самостоятельно, без разрешения местных эвакуационных органов, выбирать пункты и место жительства и перемещаться из одного района в другой.

Они обязаны точно выполнять все указания местных органов власти.

Все эвакуируемые должны оказывать друг другу помощь.

Многие трактуют законодательные нововведения негативно, поскольку с их помощью власти, если того захотят, могут зачистить любой город от населения на неопределенный срок или даже навсегда. У властей появляются новые, богатые возможности для новой волны приватизации России, ее ресурсов. Под видом борьбы с ЧС можно будет перевести в частную собственность уже не только луга и поля России (это уже давно сделано), но и земли под городами, жилые здания городов, городскую инфраструктуру.

Конечно же, властям надо доверять! Их нужно слушаться! Но доверию и послушанию земным властям, в отличие от Бога, есть пределы. «Доверяй, да проверяй», — вот что завещали нам предки в отношении и властей, и жены, и друзей, и детей, и даже нашей собаки.

Решает каждый сам — довериться властям, слиться с общим потоком, или, все-таки, искать свои, особые пути.

Одно ясно, полицейские посты будут поставлены на главных дорогах сразу же. Это сделают в первую же очередь. Это мы уже проходили в 2020 году. Их нужно заранее научиться объезжать или обходить, если вы хотите эвакуироваться обособленно.

Во время коронабесия 2020 года мы так и делали в Дивеево. Мы с паломниками ездили по проселочным дорогам, мимо постов. Нас ловили иногда. Но мы опять искали своих, особых путей, пытаясь уклониться от новой ненормальной нормальности.

По адским сценариям действовать адски опасно — для спасения души.

Сожжённые в гитлеровских печах тоже покорно всё выполняли: собирали деньги и документы в «тревожные чемоданчики», носили одежду с нашитыми звёздами, жили в гетто.

Удивительным образом народ Русский повторяет судьбу другого народа. И это ВСЁ оттого, что ни один, ни другой НЕ ПОКАЯЛИСЬ в богоборчестве и цареубийстве.

Tecтиpoвaниe сотрудников PЖД

Программа контрольного тестирования персонала позволяет учащимся проверять свои знания в режиме онлайн. Среди других преимуществ такого подхода можно отметить следующие:

  • Сотрудник имеет возможность совмещать работу и обучение без отрыва от профессиональных обязанностей. Проходить курсы можно в свободное время дома или в компьютерном классе.
  • Нет необходимости брать отгулы и уезжать в командировку, что существенно экономит не только личное время, но и финансы.
  • Виртуальное обучение сводит на нет любую необходимость в привлечении преподавателей и аренды помещений.
  • Программы включают в себя обучающий видеоконтент, онлайн-вебинары, подробные инструкции и пояснения с графическими материалами.

Для запуска теста достаточно нажать на кнопку с соответствующей надписью “Начать тестирование”. Итоговое количество набранных баллов будет отображено во вкладке меню “Сведения”.

Пpoйти CДО РЖД

Для прохождения курса Системы Дистанционного Обучения выберите его в разделе “Мои мероприятия”. В личном кабинете будут доступны мультимедийные материалы по выбранной программе. Весь обучающий материал сопровождается инструкциями, видеофайлами, пояснениями и готовыми ответами на часто задаваемые вопросы.

Каждый студент имеет доступ к следующим бесплатным обучающим программам:

Курсы для сотрудников рабочих профессийКурсы для преподавателей • обучение офисным приложениям: Microsoft Word, Excel, Outlook; • обучение навыку презентации; • аттестация на корпоративном уровне; • навыки работы с виртуальными планировщиками; • курсы по IT-направлениям; • безопасность движения и правила эксплуатации железнодорожного состава; • курсы “Сигналист” и “Регулировщик скорости” для планирования работы ЖД-станций; • большой курс “Составитель поездов”, состоящий из 33 разделов. повышение навыков работы с ПК; углубленный курс по форме и ведению дистанционного обучения; образовательные методики по подготовке научных материалов, использованию электронных ресурсов для составления планов обучения; углубленный курс по истории развития ОАО “РЖД”

Отзывы о программе СДО РЖД

Какой бы эффективной и профессиональной не казалась со стороны образовательная система, стоит узнать мнения непосредственных сотрудников, которые проходили в ней обучение. Рассмотрим несколько наглядных отзывов с разными оценками для создания более полной картины.

Пользовательница сайта otzyvy. pro Kadriya охарактеризовала ресурс как “понятный сайт с реальными возможностями” и отметила, что работать с программой ей было по-настоящему интересно и полезно. Из минусов отметила не очень удобный интерфейс и подвисания:

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Посетитель форума scbist. com под ником Егоза отрицательно отзывается об СДО, отмечая для себя ее полную бесполезность:

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Пользователь сайта youtube под ником Grotex считает, что система обучения должна быть добровольной для сотрудников, а она несет принудительный характер:

Дайте срок для принятия решения о том, кто несет ответственность за повреждение вагонов на российских железных дорогах

Система дистанционного обучения РЖД призвана поддерживать профессиональную ориентировать персонала на высоком уровне. Дистанционная форма образования удобна как для самих сотрудников, так и для компании. Контролирующие структуры в руководстве могут видеть реальную картину компетентности своего персонала, а сами работники могут постоянно совершенствовать свои навыки и быстрее добиваться карьерного роста.

Являетесь сотрудником РЖД и имеете доступ к системе? Мы нуждаемся в Вашем отзыве — расскажите о своих впечатлениях от работы с обучающей программой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.