Если дверь закрыта на механический замок сдо ржд

Что делать, если механизм не работает с двух сторон?

При более серьезной неисправности, когда замок не закрывается или не открывается и снаружи, и изнутри, применяются аналогичные описанным выше способы решения проблемы. Главное при этом – установить причину выхода запирающего устройства из строя.

Альтернативный вариант действий, который заключается в вызове мастера, в большинстве подобных случаев считается приоритетным. Тем более, что сотрудничество с серьезной специализированной компанией гарантирует как качество выполняемого ремонта, так и его разумную стоимость.

CДО — Система дистанционного обучения

Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД

Если дверь закрыта на механический замок сдо ржд

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.

С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.

КАСКОР

К сожалению, бывает так, что ключ находится в замочной скважине, и не проворачивается. Что еще хуже: достать его оттуда вы не можете. Конечно, паниковать не стоит. Не нужно пытаться открывать замок и достать его из скважины силовыми способами. Ведь проблему можно только усугубить. Как показывает практика, владельцы квартиры не только не могут открыть замок, но и ломают ключ. Именно поэтому «Замки-САО» и предлагает квалифицированную помощь специалистов. Они сразу определят, в чем причина того, что замок не закрывается. Возможно, мастерам придется открывать запорный механизм. Они вникают в суть проблемы, и предлагают ее рациональное решение. Почему такие сложные и трудоемкие работы поручают нам? Оцените сами козыри сервисной службы:

Что делать, если замок не закрывается и не открывается? Однозначно не стоит в одиночку справляться с этой сложной ситуацией! Такие попытки чреваты последствиями. Мы же предлагаем избежать вам этих проблем. Компания «Замки-САО» – это гарант надежного исполнения услуг, лояльных цен и безупречного обслуживания.

У каких вагонов стоящих на железнодорожной станции должны быть закрыты двери

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 18, ст. 2662, N 30, ст. 4457; 2018, N 17, ст. 2422, N 31, ст. 4842, N 32, ст. 5105) приказываю:

Утвердить Общие требования к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам.

Утвердить Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток.

Признать не подлежащим применению приказ МПС России от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. , регистрационный N 4770).

Признать утратившим силу пункт 11 изменений, вносимых в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г. , регистрационный N 22019).

Общие требования к применяемым на железнодорожном транспорте для опломбирования вагонов, контейнеров запорно-пломбировочным устройствам

ЗПУ, не соответствующие настоящим Общим требованиям, к применению не допускаются.

При этом ЗПУ устанавливаются на вагоны с обеспечением возможности беспрепятственного считывания нанесенной на ЗПУ информации средствами визуального или технического контроля.

Перевозчик при выдаче груза грузополучателю на железнодорожной станции назначения должен осуществить проверку массы груза в случае прибытия груза в вагоне, контейнере с отсутствующими устройствами для опломбирования.

Для опломбирования вагонов, контейнеров применяются ЗПУ следующих видов:

Опломбирование вагонов, контейнеров производится механическими или электронными ЗПУ по выбору грузоотправителя.

В соответствии со статьей 28 Устава типы применяемых при опломбировании ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.

Все находящиеся на вагоне, контейнере ЗПУ перед выгрузкой или погрузкой должны быть сняты грузополучателем (получателем) грузоотправителем (отправителем) или перевозчиком в зависимости от того, кем обеспечивается выгрузка или погрузка.

Снятые механические ЗПУ и составные части электронных ЗПУ одноразового использования в целях исключения возможности их повторного использования, а также использования их составных частей должны быть утилизированы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 14 настоящих Общих требований.

Повторное использование электронного блока многоразового использования должно осуществляться после его перепрограммирования в соответствии с конструкторской документацией и техническими условиями.

Перед предъявлением к перевозке порожних вагонов, контейнеров ЗПУ пломбируются двери, крышки люков или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков:

В случае если пунктом 7 настоящих Общих требований или правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом не предусмотрена установка ЗПУ, двери, крышки разгрузочных люков вагонов крытого типа, специализированных вагонов крытого типа, контейнеры перед предъявлением к перевозке в порожнем состоянии запираются устройствами для опломбирования одноразового применения без идентификационного номера. На загрузочные люки или штанги, фиксирующие крышки загрузочных люков порожних специализированных вагонов крытого типа, устройства для опломбирования не устанавливаются.

При направлении порожних грузовых вагонов под погрузку с железнодорожных станций, на которых производился ремонт, отстой грузового вагона, ремонта (в случае если при ремонте вагона ЗПУ наложенные на станции отправления не снимались), вагоны перемещаются с ЗПУ, наложенными при отправлении на станцию для проведения ремонта, отстоя грузового вагона.

В соответствии со статьей 28 Устава в случае вскрытия вагонов, контейнеров для проведения таможенного досмотра либо других видов государственного контроля (надзора) такие вагоны, контейнеры после проведения досмотра, контроля (надзора) должны быть опломбированы таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) ЗПУ установленного к применению перевозчиком типа.

О факте проведения такого вскрытия со снятием ЗПУ с вагона, контейнера составляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.

После проведения таможенного досмотра либо других видов досмотра, а также государственного контроля (надзора) допускается не производить полную замену всех ЗПУ на вагоне, контейнере, а заменять только ЗПУ, снятие которого было произведено для осуществления указанных досмотра, государственного контроля (надзора).

В случае опломбирования вагонов, контейнеров таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) перевозчик делает отметку в графе «Отметки перевозчика» оригинала накладной и дорожной ведомости с указанием контрольных знаков и типа ЗПУ, а при предоставлении ЗПУ перевозчиком в этой графе дополнительно указывается: «ЗПУ предоставлено перевозчиком».

В случае наличия на вагоне, контейнере ЗПУ, установленного таможенным или иным органом государственного контроля (надзора), проверка перевозчиком при выдаче груза его состояния, массы и количества мест не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных статьей 41 Устава.

При обнаружении вагона, контейнера в пути следования без ЗПУ, с поврежденным ЗПУ либо с ЗПУ не установленного к применению перевозчиком типа, а также с ЗПУ, не соответствующим сведениям, указанным в накладной, перевозчиком устанавливается новое ЗПУ и оформляется акт общей формы в соответствии с Правилами составления актов.

Прием к перевозке вагонов, контейнеров, опломбированных ЗПУ с одинаковыми, неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками, а также с поврежденной, не соответствующей настоящим Общим требованиям, либо отсутствующей маркировкой, а также с не снятыми ЗПУ после осуществления предыдущей перевозки не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящих Общих требований.

Не допускается применение для опломбирования вагонов и контейнеров ЗПУ, с истекшим сроком хранения, неисправных, ЗПУ с идентификационными номерами, не внесенными в электронную базу данных перевозчика или числящиеся утраченными.

ЗПУ не подлежат утилизации в случае, если они прилагаются к составленному перевозчиком коммерческому акту или в случае необходимости изымаются правоохранительными органами для проведения их экспертизы.

ЗПУ устанавливаются на:

В случае если вагон бункерного типа оборудован пневматическими разгрузочными устройствами, ЗПУ на крышки разгрузочных люков не устанавливаются, на штангу, фиксирующую крышки загрузочных люков, устанавливается по одному ЗПУ.

На вагонах других видов установка ЗПУ производится на места или узлы, специально предусмотренные для их опломбирования.

На ЗПУ должна быть нанесена следующая информация:

На ЗПУ допускается нанесение дополнительной информации по согласованию с перевозчиком.

Применение ЗПУ с одинаковыми, а также не поддающимися прочтению и неполными идентификационными номерами не допускается.

1 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04. 2003 N 32 «О введении в действие «Санитарных правил по организации грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. СП 2. 1250-03» (зарегистрировано Минюстом России 11. 2003, регистрационный N 4412), с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30. 2010 N 51 (зарегистрировано Минюстом России 25. 2010, регистрационный N 17346), от 29. 2010 N 184 (зарегистрировано Минюстом России 25. 2011, регистрационный N 19936).

Перечень грузов, перевозки которых допускаются в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательной установкой закруток

Алебастр (гипс) молотый

Аммония сульфат (аммоний сернокислый)

Ангидрит (шпат полевой и шпат легкий) молотый

Барабаны деревянные для наматывания кабеля и проволочных канатов неразобранные и разобранные

Бентонит (глина бентонитовая)

Битумен (камень битуминозный)

Бой гипсовый, глиняный, гончарный, графитный, кирпичный, стеклянный, фарфоровый, фаянсовый, шамотовый

Выжимки (жмыхи) овощные

Гажа (мергель гипсовый)

Гипс для флюсования

Глютен сухой гранулированный

Грязи минеральные для ванн

Доломит для стекольной промышленности молотый

Доломит обожженный и сырой

Дробина пивная гранулированная

Земля, кроме красильной

Известняк для флюсования

Известняк молотый, не поименованный в ЕТСНГ

Известь для флюсования

Известь, не поименованная в ЕТСНГ

Калий сернокислый (калия сульфат)

Калий хлористый (калия хлорид)

Карбамид (мочевина искусственная)

Карбид (карборунд) кремния зеленый и черный в зерне, порошке

Кварциты измельченные, молотые

Кеки (отходы концентратов цветных руд)

Кирпич молотый и толченый

Концентрат апатитовый (апатиты)

Концентрат минеральный галит

Концентраты железных и цветных металлов (кроме вольфрамовых, оловянных, редких металлов, шеелитовых)

Корунд природный в кусках

Кость, кроме поделочной

Лоза, ракитник (прутья ивовые)

Мука доломитовая (доломит молотый)

Обрезки резиновые, роговые

Отходы мукомольные зерновые

Перлит, не поименованный в ЕТСНГ

Песок кварцевый, кроме обогащенного

Песок для песочниц локомотивов, строительный, формовочный

Песок кварцевый, кроме строительного

Порошок асбошиферный асфальтовый, известковый, шамотовый

Порошок магнезитовый металлургический

Початки кукурузные обмолоченные

100. Преципитат (дикальций фосфат)

102. Ракушечник, ракушка морская и речная

103. Руды железных, марганцевых и цветных металлов (кроме мышьяковистой, ртутной)

105. Свекла сахарная

106. Сиенит (минерал)

107. Силикат натрия

109. Смесь золошлаковая тепловых электростанций

110. Смола древесная, каменноугольная, нефтяная, сланцевая

111. Сода кальцинированная (натрия карбонат)

112. Сода питьевая (натрия гидрокарбонат)

113. Соль каменная, поваренная нерасфасованная

114. Специальный цемент для бурения

115. Стронция карбонат

116. Суперфосфат аммонизированный

117. Суперфосфат двойной

118. Суперфосфат простой

119. Сырье горно-химическое для производства удобрений (все наименования, кроме концентрата датолитового)

121. Технический углерод

122. Тигли всякие битые

124. Тюбинги всякие, применяемые при строительстве

125. Уголь каменный, костяной, древесный

126. Удобрение калийно-магниевое (каинит)

127. Удобрения азотные, не поименованные в ЕТСНГ

128. Удобрения калийные, не поименованные в ЕТСНГ

129. Удобрения фосфатные, не поименованные в ЕТСНГ

130. Удобрения химические и минеральные всякие, не поименованные в ЕТСНГ

135. Шквар (остатки стекольного производства)

135. Шлаки (изгарь) всех наименований

136. Шроты всех видов

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Что делать, если захлопнулась входная или межкомнатная дверь?

В любой квартире или доме устанавливаются двери – как межкомнатные, так и входные. Они могут разделять помещения, а также выступать в роли ограничителя пространства. Нередко в двери, независимо от их целевого назначения (межкомнатные или входные), встраивают замки.

В межкомнатных дверях замки максимально простые, а во входных могут быть достаточно сложными. Нередко двери комплектуются автоматическими замками, которые закрываются если случайно захлопнулась дверь.

Если дверь закрыта на механический замок сдо ржд

При таком развитии событий многие впадают в панику не зная, как открыть запирающий механизм и что в общем-то делать. Ситуация может зайти в тупик и иного решения нежели выбить дверь может не возникнуть. Аналогичная проблема может возникнуть и при поломке запирающего механизма.

Торопиться не следует, выбить дверь можно в любой момент. Необходимо собраться с мыслями и найти другой способ отпирания двери.

Если дверь закрыта на механический замок сдо ржд

О том, каким образом можно открыть двери с помощью имеющихся подручных инструментов пойдет речь в нашей статье.

Неисправность ручки

Ручка, которая регулирует работу защелки, тоже может стать причиной неисправности. Они на планке крепятся шурупами, которые видны на крепежной планке. Ручка одинарная раздельного типа крепится на круглое основание, которое закрывается декоративным кольцом. Оно накручивается на крепежную планку. В современных механизмах ручка может еще крепиться к квадратному стержню дополнительными фиксаторами.

Ручка на планке

Выясните причины поломки. В первую очередь обратите внимание на возвратные пружины. Они могут быть сломанными или просто выскочить из креплений. После этого осмотрите гнездо под квадратный стержень. Если оно разбито, и квадрат в нем проворачивается, то ручку придется заменить. При покупке новой, учитывайте такие размеры: расстояние между квадратом и замочной скважиной, форму, расстояние между крепежными пластинами при закрученных стягивающих болтах (от этого зависит, кокой толщины должно быть дверное полотно).

Видео, как мастер выполняет ремонт:

Отремонтировать замок получится только в том случае, если его можно демонтировать и лишь при незначительных поломках. Чтобы он прослужил долго, от хозяина требуется регулярный уход и смазка. Если поломка произошла, то замене и ремонту подлежит только личинка и ручка. В остальных случаях при поломке других механизмов, найти и заменить деталь практически невозможно.

Проголосовали более 149 раз, средняя оценка 5

В различных ситуациях нужно будет действовать по конкретному сценарию. Что касается типа замка, то определить разновидность вышедшей из строя конструкции не так сложно, достаточно обратить внимание на ключ.

Рекомендуем почитать

При возникновении ситуации, когда замок не закрывается с одной стороны, первым делом необходимо выявить причину его неисправности. Именно от этого зависят дальнейшие действия владельца жилья, офиса, магазина или складского помещения, где установлена входная или межкомнатная конструкция. Если самостоятельно выявить причину проблемы не удается, нужно оперативно вызвать мастера.

ВАЖНО. Грамотный ремонт предполагает выполнение трех основных условий. Первое – знание особенностей конструкции изделия, второе – опыт подобных работ, третье – наличие необходимого инструмента. Несоответствие этим требованиям – серьезный аргумент в пользу приглашения профессионала.

Если дверь закрыта на механический замок сдо ржд

В зависимости от выявленной причины неисправности, когда замок не закрывается снаружи или изнутри, предпринимают следующие действия:

Самое простое и быстрое решение – смазать запирающее устройство. После этого необходимо подождать несколько минут, а затем повторить попытку закрытия механизма. Отсутствие положительного результата становится основанием для осуществления других мероприятий;

Отрегулировать положение створки в дверной коробке. Для этого нужно подтянуть крепеж, если он ослаблен, или произвести регулировку при помощи специальных винтов, расположенных в петлях двери. Если причина неисправности – несовпадение ригелей и отверстий в ответной пластине, то подобные действия устранят проблему;

Открыть дверь с противоположной стороны. Для этого можно обратиться к соседям или родственникам, передав им ключ. Такой способ целесообразно применять, если дверь закрыта и не открывается. Дело в том, что при распахнутой створке намного проще разобрать и отремонтировать замок, если причиной проблемы выступает выход из строя отдельной детали или механизма в целом;

Отжать язычок, который заклинило. Частая неисправность межкомнатной двери, когда она не открывается при повороте дверной ручки. Проще всего в подобной ситуации попытаться сдвинуть язычок внутрь механизма каким-либо тонким предметом, например, банковской карточкой. Это позволит открыть дверь, разобрать замок и произвести необходимый ремонт;

Если дверь закрыта на механический замок сдо ржд

Извлечь обломок ключа из скважины. Этот метод применяется в том случае, если работа замка блокирована в результате поломки ключа. Для вытаскивания обломка используются различные приспособления – рыболовный крючок, плоскогубцы, скрепка и т. Еще возможный вариант действий – просверлить специальный паз, который может быть использован для зацепления и извлечения обломка;

Неисправности внутри замка

Поломка замка проявляется в неправильной его работе при открытом положении системы. Чтобы определить и затем устранить причину, требуется снять и разобрать.

Схема замка с защелкой

Для этого откручивают крепежные винты и снимают запор с двери. Затем вывинчивают шурупы на крышке и вытаскивают. Внутренний механизм диагностируют визуально на предмет явных дефектов, болтающихся пружин, ржавчины и грязи.

В первую очередь производят поверхностную очистку от грязи. После этого станут доступны к осмотру мелкие детали и места их креплений. Если есть желание, разберите полностью для тщательной промывки. Но это допускается делать в тех случаях, когда есть уверенность в том, что собрать его получится без посторонней помощи.

В обычных запорных устройствах ригель не из каленой стали, а из черновой. Если во время эксплуатации система с открытыми ригелями случайно захлопнулась, они могли погнуться. Снять и выровнять ригель можно после разборки корпуса.

При поломке других механизмов меняют все запорное устройство. Как правило, они бывают накладного типа, поэтому подбирать конструкцию легче, чем врезной для деревянных видов.

Замена личинки цилиндрового замка

Вначале извлекают сам цилиндр, чтобы убедиться, что именно он стал причиной неисправности. Для этого скручивают боковую защитную пластину на торце двери. Под ней окажется винт, который удерживает личинку. Этот винт выкручивают и вытягивают сердечник. Чтобы поворотный рычажок не мешал извлечь личинку, ее вытаскивают со вставленным ключом. Поворачивая ключ, рычажок устанавливают в промежутке между боковинами корпуса.

Важно! В цилиндровых, износ личинки – самая частая причина его заклинивания. Секретные механизмы ремонту не подлежат.

Если подозрения подтвердились, и личинка проворачивается плохо, то придется приобрести новую, с комплектом ключей. Отправляясь за покупкой, возьмите с собой старую, по которой сверьте длину нового сердечника, размер и местоположение поворотного рычажка.

Сувальдные

Ремонтировать сувальдные виды трудно, дорого и поэтому нецелесообразно. Единственное, что можно сделать, – это разобрать корпус, вынуть все сувальды и промыть их в керосине. Возможно, что секрет заклинил из-за залипания сувальд. Если причина кроется не в этом, то его придется заменить.

Сувальдный секрет в разборе

При разборке, нужно снимать и раскладывать пластины на ветоши одну за другой, чтобы потом при сборке их не перепутать и установить в правильной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.