Функциональное подразделение дежурного инженера-диспетчера ОАО «Российские железные дороги

Сегодня хотим рассказать, как мы отбираем и готовим для своих дата-центров дежурных инженеров. Эта позиция важна для нас по двум причинам:

  • это наша первая линия технической поддержки. Дежурные следят за стеной мониторинга, общаются с клиентами, которые приходят в наши дата-центры, помогают устанавливать новое оборудование. Их четкая работа, доброжелательное отношение к клиентам, внимание к мелочам значат для нашего сервиса не меньше, чем работа инфраструктуры дата-центра: превысил время ответа на запрос, позволил пройти в дата-центр без бахил, просто не поздоровался – минус в нашу карму.
  • это наша “кузница кадров”. Некоторые ребята потом вырастают до ведущих инженеров профильных технических групп и даже до руководителей отделов.

Но обо всем по порядку.

Функциональное подразделение дежурного инженера-диспетчера ОАО "Российские железные дороги

1. Классификация отказов в работе технических средств.

В зависимости от последствий отказов в работе технических средств вводится их следующая классификация по категориям:

отказы 1-й категории – отказы, приведшие к задержке пассажирского или пригородного поезда на 6 минут и более, грузового поезда на перегоне (станции) на 1 час и более или приведшие к случаям нарушения безопасности движения в поездной или маневровой работе (согласно действующим нормативным документам);

отказы 2-й категории – отказы, приведшие к задержке грузового поезда на перегоне (станции) продолжительностью от 6 минут до 1 часа, или когда оказанное воздействие привело к ухудшению эксплуатационных показателей, исключая задержки поездов, относящиеся к отказам 1-й категории;

отказы 3-й категории — отказы, не имеющие последствий, относящихся к 1-й и 2-й категориям, (учёт этих отказов производится первоначально в рамках автоматизированных систем управления хозяйств);

При классификации случая отказа в работе технического средства принимаются:

задержки как первого так и последующих (каждого в отдельности) поездов (пассажирских, пригородных, грузовых), допущенные по причине данного отказа в работе технического средства;

наибольшее время задержки отдельно взятого поезда (пассажирского, пригородного, грузового) учтённое: по месту возникновения отказа в работе технического средства; по отправлению поезда со станций формирования или оборота; по проследованию поезда в границах диспетчерских участков (для грузовых или пригородных поездов) или в границах железных дорог (только для пассажирских поездов); по прибытию на станцию назначения или оборота (только для пассажирских поездов).

2.Порядок оповещения в случае отказа в работе технических средств.

Дежурный по станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее – СЦБ), связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 и немедленно известить работника, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.) и дежурного инженера (диспетчера) соответствующего структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала и начальника станции.

Дежурный инженер (диспетчер) незамедлительно передаёт информацию о нарушении нормальной работы технических средств причастным работникам структурных подразделений дирекции дорожного подчинения и функционального филиала, дежурному работнику или руководителю структурного подразделения, а также дежурному инженеру (диспетчеру) соответствующей службы (дирекции дорожного подчинения и функционального филиала).

Об отказах в работе технических средств, остановках поездов, локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава на станциях и перегонах, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, дежурный по станции обязан поставить в известность поездного диспетчера и произвести об этом запись в журналах форм ДУ-2, ДУ-3.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, соответствующие записи производит поездной диспетчер, который должен немедленно поставить в известность дежурного инженера (диспетчера) соответствующего подразделения и сменного инженера поста диспетчерской централизации (далее — ДЦ).

Поездной диспетчер, получив информацию о произошедшем отказе в работе технического средства, вносит пометку в график исполнения движения и при продолжительности отказа в его работе более 30 минут докладывает дорожному диспетчеру (по району управления) единого диспетчерского центра управления перевозками.

Дежурный по району Диспетчерского центра управления перевозками Горьковской дирекции управления движением (далее – ДЦУП) после получения информации докладывает ведущему инженеру отдела технического анализа аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.

Руководители и работники станций, структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов, диспетчерский аппарат обязаны принять все меры для скорейшего устранения неисправности технических средств, вызвавших задержку движения поездов.

Руководитель структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала в течение 72-х часов, в исключительных случаях при отказах локомотивов, работающих на удлинённых плечах обращения, в течение 240 часов с момента возникновения отказа в работе технического средства, обязан обеспечить его расследование с принятием конкретных мер. В случае установления ответственности своего структурного подразделения — проконтролировать оформление результатов расследования в автоматизированной системе.

Расследование, учёт, анализ отказов технических средств, повлёкших нарушение нормальной работы устройств СЦБ, автоматической локомотивной сигнализации (далее – АЛС), системы автоматического управления торможением (далее – САУТ) производится в порядке, установленным «Положением по учёту, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств ОАО «РЖД», утверждённым распоряжением ОАО «РЖД» от 09.07.2010 г. № 1493р.

На основании данных об отказах в работе технических средств, зафиксированных в Комплексной автоматизированной системе учёта, контроля устранения и анализа их надёжности (далее — КАС АНТ) и отраслевых автоматизированных систем учёта (далее – АСУ), составляется анализ изменения их количества, причин и последствий.

Анализ отказов в работе технических средств проводится в сравнении с

аналогичным периодом прошлого года на следующих уровнях:

— структурные подразделения — за месяц, квартал, полугодие и год;

— службы и дирекции железной дороги и структурные подразделения филиалов – за месяц, квартал, полугодие, год;

— железная дорога — за месяц, квартал, полугодие, год;

Не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным, заместитель руководителя (главный инженер) структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала на основе материалов расследования случаев отказов в работе технических средств, произошедших в предыдущем месяце по ответственности своего структурного подразделения, разрабатывает анализ надёжности работы технических средств и, при необходимости, подготавливает предложения по мерам стратегического характера, направленным на повышение их надёжности.

Первый руководитель структурного подразделения рассматривает анализ отказов в работе технических средств и ход выполнения годового плана мероприятий по повышению надёжности работы технических средств, ежегодно разрабатываемого структурным подразделением. По результатам рассмотрения формируется ежемесячный оперативный план мероприятий по повышению надёжности работы технических средств.

Ежемесячный оперативный план мероприятий по повышению надёжности работы технических средств, отчёт о выполнении мероприятий, предусмотренных годовым планом и предложения по мерам стратегического характера после рассмотрения и согласования первым руководителем структурного подразделения дирекции дорожного подчинения и функционального филиала направляются в вышестоящую дирекцию дорожного подчинения или структурное подразделение функционального филиала не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчётным.

Заместитель начальника железной дороги по региону с руководителями структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов до 9-го числа месяца, следующего за отчётным, рассматривает планы мероприятий по повышению надёжности работы технических средств и анализы отказов в работе технических средств за прошедший месяц с целью координации деятельности структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов.

Заместитель руководителя (главный инженер) причастной службы, дирекции дорожного подчинения или структурного подразделения функционального филиала по своему хозяйству не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным, на основе данных системы КАС АНТ, подготавливает анализ отказов технических средств, произошедших в предыдущем месяце по вине структурных подразделений дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов для его рассмотрения первым руководителем.

Первый руководитель причастной службы, дирекции дорожного подчинения и функционального филиала на основе представленных подведомственными структурными подразделениями отчётов о выполнении годового плана мероприятий по повышению надёжности технических средств и анализа отказов в работе технических средств в истекшем месяце, контролируют ход и качество выполнения годовых планов с выработкой (при необходимости) корректирующих мер.

Анализ отказов в работе технических средств и отчёт о ходе выполнения мероприятий по повышению надёжности в структурных подразделениях дирекции дорожного подчинения и функционального филиала не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчётным, направляется причастному заместителю начальника железной дороги, в аппарат главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов и в причастные (по подчиненности) департаменты и функциональные филиалы ОАО «РЖД».

Главным инженером службы, дирекции дорожного подчинения и функционального филиала на основе представленных подведомственными структурными подразделениями предложений по мерам повышения надёжности технических средств стратегического характера и анализа отказов в работе технических средств за истекший месяц формируются не позднее 12 числа месяца, следующего за отчётным, предложения по совершенствованию действующей технологии, модернизации и обновлению технических средств для включения их в соответствующие программы.

Предложения по совершенствованию действующей технологии, модернизации и обновлению технических средств, сформированные главным

инженером службы, дирекции дорожного подчинения и функционального филиала, направляются в причастные (по подчиненности) департаменты и функциональные филиалы ОАО «РЖД» для включения в соответствующие программы.

Анализ отказов в работе технических средств, отчёты руководителей служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов о ходе выполнения ежегодных мероприятий по повышению надёжности технических средств в его оперативной части на полигоне железной дороги рассматриваются причастным заместителем начальника железной дороги ежемесячно, а начальником железной дороги ежеквартально.

Главный инженер железной дороги в рамках реализации единой технической политики ОАО «РЖД» и координации деятельности хозяйств ежеквартально рассматривает ход выполнения программ, связанных с модернизацией и обновлением технических средств на полигоне железной дороги, с отчётами главных инженеров служб, дирекций дорожного подчинения и функциональных филиалов. Определяет дополнительные организационно-технические меры, направленные на повышение эффективности реализации разработанных программ.

_____________

Приложение № 4

к приказу

от «10» января 2012 г. № 1/Н

ПОРЯДОК

© cyberpedia.su 2017-2022 — Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.02 с.

Как проходят отбор и стажировка

С момента отправки резюме до записи в трудовую проходит от 1 до 3 месяцев в зависимости стартовых знаний и умений. За это время и мы, и сам кандидат поймем, подходим ли мы друг другу.
Путь кандидата к званию “дежурный инженер” выглядит следующим образом:

отборочный тур – 1 день;
вводное обучение и экзамен – 3 дня;
оплачиваемая стажировка – 1-3 месяца;
зачисление в штат.

Отборочный тур. Все, чьи резюме нам показались интересными, приглашаются на отборочный тур, который проводят специалисты из HR-отдела. На этом этапе мы знакомимся с кандидатом и знакомим его с нашей компанией, будущими обязанностями, возможностями, условиями по зарплате. Не менее подробно и честно рассказываем о трудностях позиции, чтобы будущий инженер понимал, с чем придется сталкиваться. После небольшого рассказа о себе кандидаты тестируются в боевых условиях: решают кейсы, максимально приближенные к реальности. Вот пример:

Вам пишет письмо сервис-менеджер с просьбой подключить для клиента дополнительную стойку. Официального непосредственного подтверждения от вашего руководства нет. Сегодня пятница 19:00, ваша смена заканчивается в 9 часов утра в субботу, а работа должна быть сдана в 12 часов утра в субботу. Ваши действия?

От кандидата не требуется однозначно правильного ответа. Более того, решать задачу предлагается совместно. На этом этапе нам важно понять, чем он руководствуется при принятии решения, хватает ли у него самообладания (не срывается ли на грубость, не впадает ли в ступор). Еще один важный момент для нас – это умение работать с другими людьми. Дежурных в смене всегда несколько, поэтому нам важно понять, насколько быстро и хорошо кандидат находит общий язык с коллегами.

Вместе с приглашением на отборочный тур ребята получают инструкции по самым простым и частым операциям в дата-центре: обжать витую пару, настроить IP KVM, снять логи с PDU и т.д. Разобраться в них и понять, что к чему, – своего рода домашнее задание. На собеседовании нужно проделать все самостоятельно, по возможности без инструкций и подсказок. Здесь мы тоже проверяем не столько техническую подкованность, сколько ответственность и обучаемость кандидата. Вот на фото ниже кто-то делом занимается, а кто-то курит бамбук, потому что дома не подготовился.

Функциональное подразделение дежурного инженера-диспетчера ОАО "Российские железные дороги

Базовые технические знания проверяются в ходе отдельного теста. Если у кандидата нет понимания, что такое TCP/IP, для чего нужен DNS-сервер, каковы параметры бытового тока, то на позиции дежурного инженера ему будет сложно.

Баллы подсчитываются сразу, результаты разбираются совместно. Все баллы заносятся в “личное дело”, где фиксируют все результаты последующих экзаменов и стажировки.

Вводное обучение. Если кандидат набрал не менее 21 балла (70% от возможного), то он продолжает свой путь и его приглашают на трехдневное вводное обучение.

В первый день будущего дежурного инженера знакомят с ценностями и правилами компании, организационной структурой и коллегами, которых нужно знать в лицо, рассказывают про плюшки в виде корпоративных мероприятий и праздников.

В конце первого дня – первая обзорная экскурсия по дата-центру, где рассказывают про основных функции инженерных систем.

Второй день полностью посвящен функциональным обязанностям дежурного инженера. Если до этого было все в общих чертах, то сейчас кандидаты подробно разбирают работы с системой мониторинга, процессом регистрации инцидентов, регламентами и инструкциями, требованиями по времени обработки запросов по SLA.

На конкретных примерах им рассказывают, какими операциями ограничивается их зона ответственности и какие инциденты нужно эскалировать на вторую линию поддержки.

ТОП-10 самых частых инцидентов в зоне ответственности дежурного инженера
Работа с оборудованием (замена аппаратных узлов, установка ОС)
Подключение и/или настройка КВМ для клиента
Перезагрузка оборудования
Коммутация оборудования
Монтаж/демонтаж оборудования
Работы по СКС
Маркировка оборудования
Визуальный мониторинг (проверка работы оборудования по запросу)
Представление информации по запросу клиентов

Третий день полностью посвящен инженерной инфраструктуре дата-центра. Старший инженер площадки во всех деталях рассказывает про основные системы дата-центра – энергоснабжение, холодоснабжение. На примере одной из площадок кандидатов знакомят с оборудованием и системами, рассказывают про их роль в работе дата-центра. Будущие инженеры узнают принципы работы промышленных ДГУ, ИБП, кондиционеров, чиллеров. В этот же день они разбирают типы стоек и первый раз пробуют установить и подключить оборудование в стойку.

Также ребятам рассказывают про устройство сетевой инфраструктуры.

По каждой системе и оборудованию разбираются аварийные ситуации. Основная обязанность дежурных инженеров – мониторинг, поэтому они должны понимать, как та или иная неполадка отобразится в системе мониторинга и главное – что делать дальше.

По итогам трехдневного интенсива кандидаты сдают экзамен по теории и практике. Нового материала за эти три дня много, и без практики сложно все усвоить до конца. Мы это прекрасно понимаем, и на этом этапе нам достаточно, чтобы кандидат показал четкое понимание своих обязанностей и базовые знания об устройстве инженерной инфраструктуры дата-центров.

Все эти три дня к ребятам присматриваются их будущие руководители. Они оценивают их умение работать в команде.

По итогам экзамена (нужно набрать не менее 70% от возможного количества баллов) мы принимаем решение, приглашать кандидата на стажировку или нет.

Стажировка. Оплачиваемая стажировка по учебному договору может длиться до 3 месяцев. Стажер помогает действующей дежурной смене и продолжает свое обучение по индивидуальному плану. Все это время с ним работает наставник. Обычно это старший инженер дежурной смены. Он помогает ему продвигаться по плану обучения. По каждому пункту будущий дежурный инженер сдает мини-зачет, а в конце стажировки – большой экзамен.

После экзамена с кандидатом снова беседуют коллеги из HR и руководитель службы поддержки, чтобы убедиться, что кандидату все нравится и он по-прежнему хочет работать дежурным инженером. Наставник дает обратную связь и делится своими наблюдениями по прогрессу стажера. Если все друг другом довольны, то стажера принимают на должность дежурного инженера.

Вот такой интересный и насыщенный путь проходит желающий стать дежурным инженером в нашем дата-центре.

Если хотите попробовать свои силы и получить возможность поработать в самом крупном коммерческом дата-центре России, присылайте свои резюме на job@dtln.ru.

Кто может стать дежурным инженером

Мы отдаем предпочтение выпускникам и студентам последних курсов технических университетов. Многие приходят из расположенного по соседству с площадкой OST МТУСИ, МГТУ им. Баумана, МЭИ.

Дежурный инженер – позиция стартовая. По нашему опыту, после года работы инженер получает все возможные знания на этой должности, и в “дежурке” ему становится скучно. В то же время к этому моменту он понимает, куда двигаться дальше.

Случай из жизни
Несколько лет назад к нам в дворники пришел молодой парень, которому нужна была хоть какая-то работа. Чтобы пойти в инженеры, у него не было достаточных навыков в ИТ. Но парень был толковый, быстро схватывал и ему было интересно все, что происходит в “дежурке”. Очень скоро он по собственной инициативе и с разрешения старшего по площадке стал стажироваться: рано утром работал дворником, а после шел в смену стажером. Через несколько месяцев, когда он прокачал все нужные знания и навыки, его официально перевели на позицию дежурного инженера.

Если инженер хорошо проявил себя, обладает нужными знаниями, а у нас есть вакансии, то через год или даже раньше дежурный инженер может попробовать себя и на более старших позициях. У него есть следующие опции:

  • остаться в дежурной смене в качестве старшего инженера смены с возможностью в дальнейшем стать старшим по площадке.

  • продолжить работу во второй линии поддержки — специализированных технических отделах: эксплуатация инженерной инфраструктуры, виртуализация, сеть, Unix, Windows-группы.

  • перейти в бизнес-направления — дирекции продаж и управления сервисом, отдел развития продуктов.

Функциональное подразделение дежурного инженера-диспетчера ОАО "Российские железные дороги

Многие нынешние ведущие инженеры и даже руководители отделов начинали свои работу в “дежурке”. Расти при желании можно, и мы это только приветствуем. Те, кто прошел этот путь, особенно ценны, потому что знают от и до все, что касается операционных процессов и устройства наших дата-центров. Вот пара таких историй.

Кирилл Шадский, руководитель отдела по работе с внешними дата-центрами
В 2010 году Кирилл закончил МТУСИ и пришел в DataLine на должность дежурного инженера.
В начале 2011 возглавил службу поддержки, в 2012-м – отдел эксплуатации дата-центров. На этой должности занимался управлением инженерными системами дата-центра, реорганизовал процессы эксплуатации, мониторинга, ремонта и модернизации систем. За это время количество дата-центров DataLine выросло с 2 до 6.
В 2014-м Кирилл со своей командой успешно прошел аудит дата-центров NORD-1 и NORD-2 по стандарту Uptime Institute Management & Operations и получил рекордные 92 из 100 баллов. В 2015 году участвовал в сертификации дата-центра NORD-4 по стандартам Uptime Institute Tier III: Design и Uptime Institute Tier III: Facility.
Со второй половины 2015-го возглавляет отдел по управлению внешними ЦОД, проводит обучающие семинары по инженерной инфраструктуре дата-центров.

Григорий Атрепьев, руководитель отдела по управлению проектами
Григорий закончил МТУСИ и пришел в компанию в 2009 году в качестве дежурного сетевого инженера. Принимал участие в модернизации и развитии ядра сетевой инфраструктуры дата-центров, внедрял системы телефонии и контакт-центра.
В 2011-м возглавил сетевой отдел, завершил строительство оптоволоконных линий связи между сетевыми точками присутствия, провел модернизацию сетевого оборудования DataLine на ММТС-9 и ММТС-10.
C 2012–2014 годах занимал должность директора по производству: отвечал за работу технических отделов, эксплуатацию ЦОД, работу технической поддержки.
С 2014 года руководит отделом по управлению проектами. Его команда разрабатывает архитектуру для нестандартных комплексных проектов на базе виртуальных и физических мощностей DataLine, решает задачи по миграции из внешних дата-центров и сторонних сервисов, организовывает поддержку инфраструктуры клиентских информационных систем, проводит аудиты.

Алексей Багаев, руководитель сетевого отдела
В 2009-м году Алексей пришел на позицию дежурного инженера.
В 2010-м перешел в сетевой отдел, где занимался администрированием VoIP сервисов, организацией резервирования клиентских подключений.
В 2011-м занял должность старшего сетевого инженера.
С 2012 возглавляет сетевой отдел. За это время его команда провела полную модернизацию сети передачи данных DataLine, внедрила новые сервисы, построила Meet-Me-Room и порядка 250 км. оптических трасс по г. Москве. В 2015-м заработала собственная точка обмена трафиком DataLine-IX.

Алексей Шувалов, руководитель направления по работе с финансовым сектором
Алексей начал работать в DataLine в 2011 году дежурным инженером. Через полгода он стал старшим инженером службы технической поддержки.
В 2012-м Алексей перешел в дирекцию по управлению сервисом на должность младшего сервис-менеджера.
В 2014-м занял должность ведущего сервис-менеджера.
С весны 2016 года Алексей возглавляет направление по работе с финансовым сектором.

Найдено 8 вакансий

Техническая поддержка пользователей. Администрирование Windows 7\8\10. Поддержка платёжных систем (Аквапарк ISD, R-Keeper7…
Требования:Опыт администрирования рабочих станций на Windows платформе. Опыт администрирования систем автоматизации ресторана…

Доступно для соискателей от 45+ лет

Доступно студентам

Опыт не нужен

95 000 — 110 000 руб./месяц

Первичная диагностика стиральных машин у клиента. Согласование стоимости работы с клиентом. Блочный ремонт и замена запчастей
Рассматриваем кандидатов без опыта работы из смежных профессий (электрик,монтажник,инженер,техник и т.д). Принимаем кандидатов…

«Группа ГУТА»

Управлять технологическими процессами, принимать оперативные меры по восстановлению технологического процесса, производить…
Образование, специальность инженер — технолог. Опыт работы желательно от 1 года. Знание ПК

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Управлять технологическими процессами, принимать оперативные меры по восстановлению технологического процесса, производить…
Образование, специальность инженер — технолог. Опыт работы желательно от 1 года. Знание ПК

Твой Дом

Организация безопасной и технически правильной эксплуатации, ремонта и диагностики систем кондиционирования и вентиляции
Знания электрики, нормативных и методических материалов по обслуживанию и ремонту вентиляции, кондиционирования и холодильного…

Получать вакансииЛучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.

Осуществляет надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией зданий, сооружений, территорий и оборудования школы. Осуществляет…
Инженерное образование, допуск к работе в электроустановках до и более 1 000 В, допуск к работам на высоте

Вакансии из соседних городов

Эксплуатация зданий и сооружений. Техническое обслуживание оборудования и инженерных системЗнания и навыки работы в области электрики, сантехники, вентиляции. Опыт работы с электротехническим оборудованием обязателен

МТС

Обеспечение работы основного и вспомогательных бизнес процессов для организации услуг коммерческим заказчикам ЦОДа в соответствии…
Высшее техническое образование. Обязателен опыт работы в крупных ЦОДах. Опыт работы в системах Service Desk, DCIM, SCADA

Расширение региона поиска

Поиск в Москве дал только 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе:

Попробуйте выполнить похожие запросы

  • Работа для студентов
  • Cписок компаний по индустриям
  • Зарплаты по профессиям

  • Советы для работодателей

  • Реклама на сайте
  • Реклама вакансий
  • Интеграционные сервисы
  • Логотип SuperJob
  • Партнёрская программа

  • Работа в Superjob

  • Базы данных Superjob
  • Базы данных Поиск услуг


© 2000–2022 SuperJob

Чем занимаются дежурные инженеры

У дежурных инженеров много задач. Они работают:

  • с клиентами: сопровождают их по дата-центру, помогают клиентам оформить внос/вынос оборудования, следят за соблюдением правил поведения в дата-центре.
  • с ИТ-оборудованием: маркируют и регистрируют в системе учета, готовят стойки под монтаж, монтируют и демонтируют, перезагружают его, прокладывают кроссировки.
  • с инженерной инфраструктурой: два раза в день визуально осматривают все инфраструктурные помещения дата-центра.
  • с системой мониторинга: отслеживают оповещения, регистрируют, разрешают и при необходимости эскалируют инциденты.

В дневной смене в зависимости от дата-центра вахту несут 6-8 дежурных инженеров и один старший инженер. В ночной – на два человека меньше.
Инженеры работают по двум графикам на выбор: 5 дней в неделю по 8 часов или сутки через трое.

Посты дежурных инженеров находятся в центре мониторинга. Работа построена так, что за стеной мониторинга всегда следит как минимум один человек.

Функциональное подразделение дежурного инженера-диспетчера ОАО "Российские железные дороги

Посты дежурных инженеров некоторых наших дата-центров. Всего на площадке OST работает 19 дежурных, NORD – 27 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *