Габариты приближения строений должны соблюдаться на каскор ответ на тест

«Где должны соблюдаться габариты приближения строений?»На прямых горизонтальных железнодорожных путях. На всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего пользования. На железнодорожных путях общего пользования. Найти другие ответы на вопросы

Связанные темы

Темы, в которых встречается данный вопрос:

Габариты приближения строений должны соблюдаться на каскор ответ на тест

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ГАБАРИТЫ
ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) мм

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
Москва

Разработан Всесоюзным
научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ЦНИИ) МПС

Лазаренко, канд. техн. наук (руководитель темы); В. Богданов; Л. Борисова; А. Остров, канд. техн. наук; А. Чернышева; А. Уткин;
Л. Веселова; И. Демин

ВНЕСЕН
Министерством путей сообщения

Зам. министра С. Пашинин

УТВЕРЖДЕН И
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам
строительства от 30 июня 1983 г. № 167

ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 (1524) ммConstruction and rolling stock clearance diagrams for the USSR
railways of 1520 (1524) mm gauge
ГОСТ
9238-83Взамен
ГОСТ 9238-73

Постановлением
Государственного комитета СССР по делам строительства от 30 июня 1983 г. № 167
срок введения установлен

Несоблюдение стандарта преследуется по закону!

Настоящий
стандарт распространяется на габариты:

приближения
строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети
Союза ССР, подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и
транспортных предприятий (внешних подъездных путей), путей, расположенных на
территории промышленных и транспортных предприятий (внутренних подъездных
путей) и между ними;

приближения
строений для путей колеи 1435 мм, расположенных на территории Союза ССР, по
которым обращается подвижной состав советских железных дорог (после смены
тележек) или зарубежный подвижной состав;

подвижного
состава, предназначенного для эксплуатации как по железным дорогам Союза ССР
колеи 1520 (1524) мм, так и по железным дорогам зарубежных стран колеи 1435 мм.

Габариты
приближения строений и подвижного состава, установленные настоящим стандартом,
допускается применять для передвижных подъездных путей промышленных и
транспортных предприятий и при увеличенной ширине колеи на прямых участках до
1535 мм.

Указанные
габариты должны применяться для железных дорог, скорости движения поездов на которых
не превышают 160 км/ч.

Для линий и
участков железных дорог со скоростями движения поездов свыше 160 км/ч
габаритные нормы устанавливаются дополнительными указаниями Министерства путей
сообщения, согласованными с Госстроем СССР.

Установленные
настоящим стандартом габариты следует применять при:

проектировании и
строительстве новых железных дорог, внешних и внутренних подъездных путей
промышленных и транспортных предприятий, сооружений и устройств на них;

Читайте также:  Для перемещения Kaskor должен войти в систему

усилении
(реконструкции) существующих железных дорог, подъездных путей промышленных и
транспортных предприятий, сооружений и устройств на них, постройке вторых
путей, электрификации и др

проектировании,
изготовлении, модернизации и ремонте подвижного состава.

Для подъездных
путей промышленных и транспортных предприятий, где по условиям технологического
процесса не могут быть выдержаны требования настоящего стандарта и обращение по
которым подвижного состава общей сети железных дорог Союза ССР не
предусматривается или предусматривается обращение только отдельных его типов,
разрешается устанавливать специальные габариты приближения строений и
подвижного состава по отраслевым стандартам, разрабатываемым и утверждаемым
министерствами и ведомствами, в ведении которых находятся пути и подвижной
состав, по согласованию с Госстроем СССР и Министерством путей сообщения.

Особенности
применения отдельных норм настоящего стандарта при новом строительстве,
реконструкции и эксплуатации железных дорог, сооружений, устройств и подвижного
состава, в том числе построенных до введения в действие настоящего стандарта,
устанавливаются Инструкцией по применению габаритов приближения строений и
подвижного состава, утверждаемой Министерством путей сообщения в установленном
порядке.

Стандарт
соответствует рекомендации по стандартизации СЭВ PC 5706-77 «Габариты
приближения строений и грузовых вагонов» в части, касающейся габаритов
подвижного состава, используемого в международных сообщениях, и требуемых для
его пропуска габаритов приближения строений.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

габариты
приближения строений — предельные поперечные (перпендикулярные оси пути)
очертания, внутрь которых помимо подвижного состава не должны заходить никакие
части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные
части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначаемых для
непосредственного взаимодействия с подвижным составом (контактных проводов с
деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды и др. ), при
условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано
с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не
могут вызвать соприкосновения с другими элементами подвижного состава;

габариты
подвижного состава — поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, в
которых, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом
горизонтальном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и
отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в
порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, но и
подвижной состав, имеющий максимально нормируемые износы;

строительное
очертание подвижного состава 4 поперечное
(перпендикулярное оси пути) очертание, получаемое уменьшением габарита
подвижного состава по установленной в разд. 4настоящего стандарта методике, наружу которого не должна выходить ни
одна часть вновь построенного подвижного состава в ненагруженном состоянии при
нахождении на прямом горизонтальном пути и при совмещении его продольной
вертикальной серединной плоскости с осью пути;

Читайте также:  Какие навыки помогают быстрого и эффективно достигать поставленных целей сдо ответ ржд

проектное
очертание подвижного состава — поперечное (перпендикулярное оси пути)
очертание, имеющее размеры, уменьшенные по сравнению с размерами строительного
очертания на величину плюсовых допусков, внутри которого должны находиться все
расположенные в рассматриваемом сечении элементы конструкций проектируемого
подвижного состава, имеющие номинальные размеры.

Строительные и
проектные очертания должны определяться для всех характерных сечений
проектируемого подвижного состава.

Пространство между габаритом приближения строений и габаритом подвижного
состава (а для двухпутных линий также между габаритами смежных подвижных
составов) установлено для перемещений подвижного состава и погруженных на нем
грузов, которые вызываются возможными отклонениями в состоянии отдельных
элементов пути, допускаемыми нормами их содержания, а также вертикальными
колебаниями и боковыми наклонениями подвижного состава на рессорах. Это
пространство в необходимых случаях должно устанавливаться с учетом обеспечения
безопасности нахождения в нем служебного персонала.

Пространство между габаритом подвижного состава и его строительным очертанием
установлено для:

горизонтальных перемещений
подвижного состава, возникающих вследствие конструктивных зазоров в элементах
ходовых частей при допускаемых в эксплуатации максимальных износах с учетом
извилистого движения в колее;

вертикальных
перемещений, возникающих вследствие максимально нормируемых износов ходовых
частей и статического прогиба рессор под действием расчетной нагрузки.

Пространство между строительным и проектным очертаниями подвижного состава
установлено для компенсации плюсовых допусков при изготовлении и ремонте подвижного
состава.

Обозначения
и область применения габаритов приближения строений следует принимать:

С — для путей,
сооружений и устройств общей сети железных дорог и внешних подъездных путей от
станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий (черт 1 4, 5);

Сп — для путей,
сооружений и устройств, расположенных на территории и между территориями
заводов, фабрик, мастерских, депо, речных и морских портов, шахт, грузовых
дворов, баз, складов, карьеров, лесных и торфяных разработок, электростанций и
других промышленных и транспортных предприятий (в том числе Министерства путей
сообщения), а также промышленных железнодорожных станций (черт. 2, 4-6).

Обозначения
и область применения габаритов подвижного состава следует принимать:

Т — для
подвижного состава, допускаемого к обращению по путям общей сети железных дорог
Союза ССР, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных
предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям габаритов
приближения строений С (с очертанием поверху для неэлектрифицированных линий) и
Сп (черт. 7 11);

Читайте также:  Какие из перечисленных технологических нарушений оперативно относятся за дирекцией тяги сдо ржд

Тц — для цистерн
и вагонов-самосвалов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных
дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных
предприятий, сооружения и устройства на которых отвечают требованиям,
установленным Инструкцией по применению габаритов приближения строений и
подвижного состава (черт. 8, 11););

Тпр — для
полувагонов, допускаемых к обращению по путям общей сети железных дорог,
внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий,
сооружения и устройства на которых отвечают требованиям, установленным
Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава
(черт. 9, 11););

1-Т — для
подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных
дорог, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных
предприятий (черт. 10, 11););

1-ВМ (0-Т) — для
подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных дорог
Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по магистральным и ряду других линий
железных дорог — членов Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) колеи
1435 мм, используемых для международных сообщений (черт. 12, 15);

0-ВМ (01-Т) —
для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных
дорог Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по всем основным линиям железных
дорог — членов ОСЖД колеи 1435 мм, с незначительными ограничениями только на
отдельных участках (черт. 13, 15);

02-ВМ (02-Т) —
для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных
дорог Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по всем железным дорогам — членам
ОСЖД колеи 1435 мм (черт. 14, 15);

03-ВМ (03-Т) —
для подвижного состава, допускаемого к обращению как по всей сети железных
дорог Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, так и по всем железным дорогам колеи 1435
мм европейских и азиатских стран (черт. 16, 17).

Примечание. В скобках указаны обозначения габаритов, применявшиеся до введения настоящего
стандарта.

В
соответствии с установленными настоящим стандартом габаритами приближения
строений и подвижного состава и фактическими габаритными характеристиками
сооружений и устройств железных дорог колеи 1520 (1524) мм общей сети Союза
ССР, внешних и внутренних подъездных путей промышленных и транспортных
предприятий Министерство путей сообщения разрабатывает и утверждает габариты
погрузки и степени негабаритности грузов, перевозимых на открытом подвижном
составе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *