В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении. В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т. С помощью СДО РЖД проводится аттестация сотрудников всех уровней структурных подразделений, будь то — локомотивщики (ТЧ), путейцы (ПЧ), связисты (РЦС), СЦБисты (СЦБ), движенцы (Д), и многие другие службы. Данная процедура проста, максимально автоматизирована и не требует дополнительных инструкций, просто перейдите на страницу РЕГИСТРАЦИИ и выполните все необходимые действия. СДО РЖД ответы по темамСДО РЖД ответы по темам. Прислушавшись к советам пользователей сайта, и с целью систематизации информации, на данной странице публикуются результаты пройденных тестов, формирующиеся по мере их актуальности, специализации и определенной тематике. Для перехода к темам тестов перейдите на следующие страницы:Рекомендовано к изучению:Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

  • Всего: 874 вопроса
  • Из них с иллюстрациями: 31 вопрос.
  • Тесты КАСКОР, попавшие в альбом: 34 теста.

СДО Мастер дорожныйСДО Мастер дорожный. На данной странице формируются ссылки на страницы с ответами на тесты СДО РЖД (системы дистанционного обучения ОАО «Российские железные дороги») с указанием темы занятия с учетом актуальности и по мере прохождения (вверху находятся вновь добавленные). Темы относятся к специальности Мастер дорожный.

Рекомендовано к изучению: СДО Мастер дорожный. Все ответы СДОПомощь студентам железнодорожникам, каталог готовых студенческих работ на железнодорожную тематику

Автоматизированная система управления тяговыми ресурсами (АСУТ)

Система АСУТ создана для автоматизации управления парком локомотивов и бригадами в соответствии с безопасностью перевозочного процесса. Она работает на всех дорогах России и Беларуси. АСУТ успешно выполняет такие задачи:

  • ведет учет парка тяговых единиц;
  • оптимизирует работу машинистов и применение подвижного состава;
  • позволяет спланировать и контролирует производство разных видов ремонта локомотива.

Система имеет следующее функциональное назначение

  • оперативное управление машинистами и помощниками, ведение графика явок и контроль его выполнения;
  • формирование бригад с учетом нормирования рабочего времени и отдыха, проверка здоровья и состояния работников;
  • автоматизация предварительных инструктажей, обеспечение инструкторского контроля над деятельностью бригад;
  • быстрая подача тяговой единицы по указанию старшего диспетчера, слежение над простаиванием локомотивов под различными операциями;
  • взаимодействие с системой распознавания подвижного состава;
  • создание отчетности по всем пунктам работы депо;
  • автоматизированная передача данных в АСОУП с информацией о действиях, происходящих с тяговыми единицами и бригадами.

В АСУТ хранятся данные обо всех инструкторах, машинистах и помощниках депо: табельный номер, в каком виде движения работает, количество дополнительных явок, класс, дата вступления в должность и т. По каждому работнику можно просмотреть более подробную информацию: адрес, телефон, сколько работает на данной должности, управление каким подвижным составом может осуществлять и прочее.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Автоматизированной системой управления тяговыми ресурсами пользуются такие работники депо, как:

  • нарядчик;
  • дежурный по депо;
  • машинист-инструктор;
  • психолог;
  • расшифровщик скоростимерных лент и замечаний;
  • заместитель начальника депо по эксплуатации.

Внедрение АСУТ способствует улучшению следующих показателей

  • снижение эксплуатационных затрат при входе и выходе через контрольный пост;
  • сокращение простоя локомотивов в плановых ремонтах и, как следствие экономия расходов на их приобретение;
  • уменьшение затрат при простое локомотива в ожидании ремонта;
  • снижение затрат из-за условного высвобождения бригад;
  • сокращение затрат за счет искусственного пробега локомотива до ремонтов при передаче сообщений в АСОУП об отправлении локомотива с ошибочным номером и следующим его возвращением.

Также АСУТ обеспечивает безопасность движения за счет корректировки работы нарядчика, старшего нарядчика, дежурного по депо. Система не позволит подвязать бригады с нарушениями режимов труда и отдыха, психологической совместимости и прочих характеристик. Например, выдаст сообщение с разъяснениями, если у работника не подходит должность для выполнения конкретных обязанностей. Предупредит, если машинист и помощник имеют слишком маленький стаж, а также в других случаях несовместимости сотрудников.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Безопасность движения повышается еще и за счет внедрения новых технологий в систему расшифровки, учета и анализа лент.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ»

В 1988 году в Уральском отделении ВНИИЖТ были начаты работы по созданию программы, которая могла бы решить проблему автоматизации управления эксплуатационной работой. Через четыре года произошел запуск АРМа дорожного диспетчера. Он стал называться ГИД «Урал-92».

Однако вскоре появилась необходимость в создании нового программного обеспечения, так как созданная система имела существенные недостатки.

К 2002 году новая версия программы была внедрена на станциях Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Забайкальской дорог, а также на многих маршрутах Красноярской, отдельно Горьковской и Октябрьской.

В настоящее время ГИД «Урал-ВНИИЖТ» запущен на всех железнодорожных магистралях Российской Федерации, а также стоит в Центре управления перевозками (ЦУП) ОАО РЖД.

ГИД «Урал-ВНИИЖТ» необходим для контроля над всеми видами перевозок. Также он имеет функции составления планов, регулировки, прогноза, контроля и анализа графика. Главным преимуществом системы является ее универсальность. Она установлена на рабочих местах специалистов всех уровней: от станционных работников до руководящего состава ОАО РЖД.

Программа очень удобна в использовании, она имеет логически понятный интерфейс и обозначения. Пользователь легко может получить желаемую информацию.

Разработчики сделали фон изображения черным, что позволяет получить более контрастную картинку при отображении других цветов.

Основные функции системы следующие

  • автоматическая отрисовка графического изображения поездных единиц;
  • отображение отметок;
  • контроль дислокации поездов, тягового подвижного состава, вагонов и прочих графических единиц;
  • исследование показателей движения.

Система разбита на несколько уровней управления

  • ГИД ДНЦ/ДСП;
  • ГИД ЦД;
  • ГИД ДГП.

Подсистема ГИД ДНЦ/ДСП

Устанавливается на рабочих местах диспетчеров и дежурных по станции (также операторов). Диспетчер видит информацию по всем станциям своего участка, а дежурный только подконтрольные пункты.

В графическом виде пользователь может видеть несколько активных единиц: перегоны, станционные пути, поездные нитки, тяговые единицы и бригады. Информацию о них можно получить, если активировать технологические окна (кликабельные, всплывающие). Также графическое изображение может быть дополнено определенными отметками: перебоями в работе, «окнами» на путях перегонов и станций, временем опоздания поездов, «брошенными» подвижными единицами, предупреждениями, дислокацией местного груза.

Основные функции ДНЦ/ДСП:

  • автоматизированное отображение текущей ситуации на графике исполненного движения;
  • хранение и предоставление оперативных данных обо всех подвижных единицах;
  • отображение поездной обстановки в графическом и табличном видах;
  • визуализация оперативной ситуации на станционных и перегонных путях;
  • вывод информации, полученной от системы ДИСК;
  • контроль дислоцирования машинистов и тяговых единиц;
  • отображение основных рабочих показателей: скоростей, длины и веса поездов, ожидание операций;
  • архивирование изображений;
  • отправка сообщений о поездных операциях и последующее занесение их в АСОУП;
  • получение информации из системы АСОУП.

Сообщения о действиях с поездом, локомотивом либо другой единицей создаются или автоматически, или методом заполнения оператором.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Подсистема ГИД ДГП

Необходима для визуализации реальной ситуации и контролирование движения поездов на железнодорожном полигоне.

  • визуализация сокращенного ГИД;
  • работа дорожного диспетчера ДГП с системами АСОУП и АСУСС.

Подсистема ГИД ЦД

Предназначена для визуализации последних данных о поездной ситуации на разных полигонах железной дороги.

АСУ «Экспресс»

АСУ «Экспресс-3» — это единая международная система бронирования, продажи проездных документов и управления пассажирскими перевозками, которая обеспечивает цикл реализации услуг клиентам пассажирского железнодорожного транспорта. АСУ «Экспресс-3» установлена в 10 странах: России, Беларуси, Молдове, Литве, Латвии, Эстонии, Узбекистане, Казахстане, Киргизии и Таджикистане. Данная система появилась в результате совершенствования предшествующей ей «Экспресс-2», которая работала еще с 1982 года.

Основным функционалом программы является

  • реализация мест как на внутренние маршруты, так и на межгосударственные;
  • обеспечение информационно-справочного оповещения клиентов;
  • оформление доставки клади и посылок;
  • контроль над передвижением пассажирских вагонов;
  • учет взаиморасчетов за перевозки пассажиров;
  • анализ свершившихся перевозок, прогноз спроса, уменьшение расходов;
  • сопровождение различных вариантов реализации билетов (кассы, терминалы, сайты и т.д.).

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Система «Экспресс-3» состоит из

  • комплекса обработки заявок текущего времени (КОЗРВ);
  • комплексов аналитической базы данных (АБД).

Комплексы КОЗРВ осуществляют обслуживание клиентуры с помощью кассовых терминалов, справочных аппаратов (ИСУ), информационных экранов на вокзалах (ТКП), автоматов по выдаче билетов и сайтов, с помощью которых можно осуществить покупку проездного документа.

Комплекс аналитической базы данных АБД собирает информацию о пассажирских перевозках, осуществляемых определенной железнодорожной администрацией. В АБД имеется вся информация об операциях с проездными документами, пассажирскими графиками, завершенных маршрутах.

Помимо России, КОЗРВ работают также в Литве, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, а АБД в трех последних странах из перечисленных.

Взаимообмен информацией между государствами СНГ и РЖД осуществляется при помощи информационных каналов «Инфосети-21».

В единую сеть АСУ «Экспресс» включена также АСУ пассажирских перевозок Укрзализниницы. С европейскими железными дорогами система «общается» с помощью HERMES (HOSA), а также с системой железных дорог Финляндии по отдельно выделенному каналу.

В последние годы введены в работу и успешно используются следующие функции системы

  • создание перечней пассажиров-льготников и клиентов, перевозимых по транспортным требованиям;
  • заблаговременный выбор набора питания;
  • формирование реестра взаиморасчетов между железными дорогами разных стран;
  • оформление билетов и учет поездов, участвующих в акционных проектах РЖД, в т.ч. реализация билетов по бонусной программе;
  • продажа дисконтных карточек и выдача купленных по ним билетов;
  • автоматический контроль расчета с клиентурой;
  • осуществление фиксации наполнения поезда пассажирами и ввод оперативной информации в базу АСУ «Экспресс»;
  • оформление квитанций добровольного страхования на время поездки;
  • реализация проездных документов на комбинированный тип перевозок несколькими видами транспорта.

Начиная с 1994 года, регулярно в Беларуси проходит согласование вопросов по совершенствованию межгосударственной системы АСУ «Экспресс». Постоянно внедряются новейшие технологии и разрабатываются полезные функции для повышения уровня обслуживания клиентов и соответствия международным требованиям.

Ввод номера пути может осуществляться как на стоянкахВвод поездных характеристик, выбор режима движенияКЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированнаяПриступать к работам вблизи устройств контактной сетиРаботникам запрещается переходить или перебегать железнодорожныеВзрыв петарды требует: Немедленной остановки поездаЗвуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуковОбо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинистПоездной режим движения «П, Т» используется для передвиженияДля ввода координаты и характера ее изменения машинист

Укажите границы полезной длины железнодорожного путиКакой сигнал подается диском зеленого цвета?Что означает один красный огонь на маневровом светофоре?Что означает буква «Н» белого цвета на световом указателеКакие из показанных на рисунке сигналов являются круглосуточными?На каком расстоянии от границы ограждаемого препятствияЧто указывают предельные столбики? Нажмите, чтобы увеличитьЗа какой светофор выезжает маневровый состав?С какой максимальной скоростью одиночный электровозКакой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?

Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) – это

Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) – это:Мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие возможность самостоятельно передвигаться в рабочем и транспортном режимахМотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в рабочем режимеМотовозы, дрезины, специальные автомотрисы для перевозки необходимых для производства работ материалов или доставки работников к месту работы, железнодорожно-строительные машины, имеющие автономный двигатель с тяговым приводом в транспортном режиме

Дистанционное обучение и тестирование

Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России. Компания разработала и внедрила образовательный продукт для развития и совершенствования профессиональных качеств сотрудников в режиме онлайн.

Программа позволяет работникам проходить курсы и тестирования удаленно и без отрыва от рабочего процесса. Платформа помогает поддерживать профессиональные навыки на должном уровне и стимулирует работников повышать квалификацию для продвижения по карьерной лестнице.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Что представляет собой КАСКОР PЖД

Образовательная онлайн-платформа КАСКОР дает возможность беспристрастно оценить уровень подготовки сотрудников. Среди основных функций портала можно выделить:

  • анализ уровня квалификации в соответствии с должностью;
  • оценка уровня стрессоустойчивости и владения техникой безопасности;
  • проверка профессиональных знаний и практических навыков согласно специфике работы работника.

Регистрация в системе онлайн-обучения РЖД

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Далее действуйте в соответствии с подсказками системы:

  • Введите 8-значный табельный номер участника программы.
  • Укажите СНИЛС.
  • Введите служебный электронный адрес (вместо “ru” адрес будет оканчиваться на “rgd”).
  • Подтвердите ввод email.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

На указанный адрес почты придет письмо с данными авторизации.

Вашему вниманию предлагается подробная видеоинструкция по регистрации аккаунта в системе дистанционного обучения.

Вход в систему СДО РЖД

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Авторизация в cиcтeме CДO PЖД для лoкомoтивных бpигaд

Если Вы забыли или потеряли свой пароль, необходимо воспользоваться опцией его восстановления. На странице входа нажмите на кнопку “Забыли пароль”. Откроется новое окно с формой восстановления доступа. Существует 2 способа разблокировать доступ к программе:

  • Введите адрес электронной почты или имя пользователя и нажмите кнопку “восстановить”. Новые данные для входа придут на зарегистрированный почтовый ящик.
  • При отсутствии почты необходимо ввести персональный табельный номер и СНИЛС. Новые данные для авторизации будут сгенерированы и отображены на экране.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Этапы прохождения дистанционного обучения на сайте sdo. rzd

Доступные для обучения образовательные программы разделены на классы согласно существующим дирекциям РЖД (дирекция пути, безопасности и охраны труда, управления вагонного хозяйства и т. При выборе виртуального класса пользователю будет доступен перечень курсов по его направлению.

Курсы предназначены как для рядовых сотрудников, так и для высшего руководства с целью повышения профессиональной квалификации. Единой для всех категорий персонала является образовательная программа по безопасности и охраны труда.

  • в личном кабинете выбрать раздел “открытые курсы”;
  • в предложенном списке выбрать нужный и кликнуть по нему;
  • нажать на появившуюся кнопку “регистрация”.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

После этих манипуляций программа обучения станет доступна в разделе меню “Мои мероприятия” и в колонке быстрого доступа на главной странице.

По окончании обучения сотрудник выполняет итоговое тестирование и получает сертификат по его результатам. Документу назначается серийный номер. Ссылка на скачивание и печать сертификата появится в разделе “Мои сертификаты”.

Tecтиpoвaниe сотрудников PЖД

Программа контрольного тестирования персонала позволяет учащимся проверять свои знания в режиме онлайн. Среди других преимуществ такого подхода можно отметить следующие:

  • Сотрудник имеет возможность совмещать работу и обучение без отрыва от профессиональных обязанностей. Проходить курсы можно в свободное время дома или в компьютерном классе.
  • Нет необходимости брать отгулы и уезжать в командировку, что существенно экономит не только личное время, но и финансы.
  • Виртуальное обучение сводит на нет любую необходимость в привлечении преподавателей и аренды помещений.
  • Программы включают в себя обучающий видеоконтент, онлайн-вебинары, подробные инструкции и пояснения с графическими материалами.

Для запуска теста достаточно нажать на кнопку с соответствующей надписью “Начать тестирование”. Итоговое количество набранных баллов будет отображено во вкладке меню “Сведения”.

Пpoйти CДО РЖД

Для прохождения курса Системы Дистанционного Обучения выберите его в разделе “Мои мероприятия”. В личном кабинете будут доступны мультимедийные материалы по выбранной программе. Весь обучающий материал сопровождается инструкциями, видеофайлами, пояснениями и готовыми ответами на часто задаваемые вопросы.

Каждый студент имеет доступ к следующим бесплатным обучающим программам:

Курсы для сотрудников рабочих профессийКурсы для преподавателей • обучение офисным приложениям: Microsoft Word, Excel, Outlook; • обучение навыку презентации; • аттестация на корпоративном уровне; • навыки работы с виртуальными планировщиками; • курсы по IT-направлениям; • безопасность движения и правила эксплуатации железнодорожного состава; • курсы “Сигналист” и “Регулировщик скорости” для планирования работы ЖД-станций; • большой курс “Составитель поездов”, состоящий из 33 разделов. повышение навыков работы с ПК; углубленный курс по форме и ведению дистанционного обучения; образовательные методики по подготовке научных материалов, использованию электронных ресурсов для составления планов обучения; углубленный курс по истории развития ОАО “РЖД”

Функция «Moи мepoпpиятия» на сайте sdo. rzd

Раздел “Мои мероприятия” в личном кабинете пользователя открывает доступ ко всем доступным обучающим программам. Удобная система фильтрации помогает ориентироваться по разделам, не дает пропустить важные семинары и обновления.

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Под каждым курсом Вы увидите статус его прохождения, затраченное на учебу время, количество набранных баллов, а также кнопки для активации тестирования или вебинара.

Обратите внимание, что некоторые подразделы меню в Моих мероприятиях” могут быть защищены пиктограммой в виде замочка и недоступны для просмотра. Это означает, что доступ временно заблокирован и может быть открыт только на определенном этапе обучения.

Отзывы о программе СДО РЖД

Какой бы эффективной и профессиональной не казалась со стороны образовательная система, стоит узнать мнения непосредственных сотрудников, которые проходили в ней обучение. Рассмотрим несколько наглядных отзывов с разными оценками для создания более полной картины.

Пользовательница сайта otzyvy. pro Kadriya охарактеризовала ресурс как “понятный сайт с реальными возможностями” и отметила, что работать с программой ей было по-настоящему интересно и полезно. Из минусов отметила не очень удобный интерфейс и подвисания:

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Посетитель форума scbist. com под ником Егоза отрицательно отзывается об СДО, отмечая для себя ее полную бесполезность:

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Пользователь сайта youtube под ником Grotex считает, что система обучения должна быть добровольной для сотрудников, а она несет принудительный характер:

В какой автоматизированной системе хранится материальное пособие для этих карт РЖД?

Система дистанционного обучения РЖД призвана поддерживать профессиональную ориентировать персонала на высоком уровне. Дистанционная форма образования удобна как для самих сотрудников, так и для компании. Контролирующие структуры в руководстве могут видеть реальную картину компетентности своего персонала, а сами работники могут постоянно совершенствовать свои навыки и быстрее добиваться карьерного роста.

Являетесь сотрудником РЖД и имеете доступ к системе? Мы нуждаемся в Вашем отзыве — расскажите о своих впечатлениях от работы с обучающей программой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *