Где на боковой раме должны быть расположены клеммы компании, которая ремонтировала sdo rd?

1 Клейма и знаки маркировки должны быть установлены на детали тележки после завершения ремонтных работ, приемки их руководителями участков и приемщиком вагонов в депо, работниками ОТК и инспектором-приемщиком на заводе.

2 Клейма (коды) наносить на каждую боковину тележки на участке от начала прилива выше приемочных клейм в соответствии с «Методикой постановки клейм принадлежности государству на составных частях вагонов» 1995 г. рисунок 16.

3 Места постановки клейм предприятия, производившего ремонт, приведены на рисунке 16. 1 и в руководстве «Детали и узлы грузовых вагонов. Руководство по испытанию на растяжение». № 736-2010. ПКБ ЦВ. «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм). ( ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 69 — 2012, утверждено: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 6-7 мая 2013г. №58).

4 При продлении срока службы литых деталей тележки, оказавшихся «годными» по результатам двух методов неразрушающего контроля (первый-штатный метод, а второй — акустико-эмиссионный), на поверхность детали ударным способом наносится клеймо. Клейма должны быть ясными и четкими, высота цифр и букв клейма от 6 до 10 мм, глубина не менее 0,25 мм.

Раму боковую маркировать в месте, указанном на рисунке 16. 1 ПСС-ХХ-ХХХ,что означает продление срока службы и год окончания срока службы, клеймо организации, продлившей срок службы.

Дублировать маркировку нанесением трафарета «ПСС» белой краской под маркировкой, нанесенной ударным способом.

Балку надрессорную маркировать в месте, указанном на рисунке 16. 1 ПСС-ХХ-ХХХ,что означает продление срока службы и год окончания срока службы, клеймо организации, продлившей срок службы.

Высота букв трафарета «ПСС», нанесённого белой краской, на боковой раме и надрессорной балке — не менее 30 мм.

Рисунок 16. 1 Места постановки клейм предприятия, производившего ремонт

1 Окрашивание тележек производить по поверхностям, очищенным от отслоившейся ржавчины, разрушившейся старой краски, шлаков, окалины, жировых и других видов загрязнения.

2 Лакокрасочные материалы, применяемые для окраски тележек (эмали, краски) должны соответствовать стандартам и техническим условиям.

3 Поверхности деталей тележки, подготавливаемые к окраске должны быть сухими.

4 При капитальном ремонте тележки окрашиваются полностью, а при деповском — только в местах с поврежденной окраской.

5 Грунтовками для тележек могут быть:

— эмали ПФ-115, ПФ- 133;

— масляные краски ГС — 1, ГС — 2 ГОСТ 6586.

Эти же материалы и их заменители применимы и для окраски тележек.

6 Колесные пары (кроме дисков и осей) и корпуса букс окрашивают в соответствии с требованиям «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм). На ободах колёс колесных пар наличие краски не допускается. ( ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 69 — 2012, утверждено: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 6-7 мая 2013г. №58).

7 Надписи на деталях тележки наносить масляными красками только при помощи трафаретов с закраской мест разрыва букв и цифр. Все надписи наносятся краской белого цвета — на верхних поверхностях боковых рам по центру и на верхней поверхности с обоих концов надрессорной балки после деповского ремонта первая и три последних цифры номера вагона, а после капитального ремонта и строительства – год проведения капитального ремонта и строительства, номер вагоноремонтного предприятия или завода-изготовителя, первая и три последних цифры номера вагона рисунки 17. 1 и 17.

8 На тележках, признанных годными после ремонта с установкой износостойких элементов ставятся клейма букв «РМ», высотой 70 мм, которые наносятся белой краской в прямоугольник (100 х 100 мм) на верхнем поясе консольной части надрессорной балки и боковых рам тележки рядом с клеймами о производстве плановых видов ремонта рисунки 17. 1 и 17.

Образец надписи трафарета, наносимой масляной краской:

трафарет, наносимый при капитальном ремонте и строительстве вагона

93 — год проведения капитального ремонта или год постройки вагона

12 — номер вагоноремонтного предприятия или завода-изготовителя вагона

6 — первая цифра номера вагона

546 — три последние цифры номера вагона

трафарет наносимый при деповском ремонте вагона

4 — первая цифра номера вагона

563 — три последние цифры номера вагона.

Рисунок 17. 1 Места нанесения трафаретов масляной краской

на надрессорной балке

Рисунок 17. 2 Места нанесения трафарета на боковой раме тележки после плановых видов ремонта

ВЫХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ТЕЛЕЖЕК ПРИ ВЫПУСКЕ ИЗ ПЛАНОВЫХ ВИДОВ РЕМОНТА

1 Выходной контроль отремонтированных тележек производить по окончании планового вида ремонта, и после подкатки под вагон с обязательной записью в «Журнале приемки отремонтированных тележек грузовых вагонов формы ВУ-32».

2 При выпуске всех грузовых вагонов из плановых видов ремонта отремонтированные тележки должны быть укомплектованы надрессорными балками и боковыми рамами, изготовленными по ОСТ 32. 183-2001 или ОСТ 24. 153. 08-78 обеспечивающими эксплуатацию вагона до следующего планового вида ремонта. ( ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 30 — 2013, утверждено: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, протокол от 19-20 ноября 2013г. №59)

Параметры тележек цистерн при выпуске из деповского ремонта должны соответствовать требованиям капитального ремонта без обязательной установки износостойких элементов по проекту М 1698 или модернизации по проекту С 03. 04 при установленном межремонтном нормативе пробега 110 000 км или 1 год.

(Абзац добавлен на 56 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

Разрешается комплектование тележки с использованием литых деталей с продленным сроком службы и деталей в пределах назначенного срока службы.

Вагоноремонтным предприятиям при выпуске грузовых вагонов из ремонта допускается подкатывать под один вагон тележки, скомпонованные из деталей с продленными сроками службы и деталей в пределах назначенного срока службы.

3 Подборка боковых рам и надрессорной балки (элементов) в тележке должна производиться по возрастным группам, в зависимости от требований, предъявляемых к элементам на период действия «Норм для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм» (несамоходных) (далее по тексту «Нормы») М. ГосНИИВ — ВНИИЖТ:

— тележки нулевой группы, построенные с 1997 года, отвечают требованиям «Норм» издания 1996 г

— тележки первой группы, построенные с 1985 г. по 1996 г. , отвечающих требованиям «Норм» издания 1983 г

— тележки второй группы, построенные с 1974 г. по 1984 г. , отвечают требованиям «Норм» издания 1972 г

— тележки третьей группы, построенные до 1974 г. , отвечают требованиям «Норм» издания 1969 г.

Разрешается в каждой прочностной группе тележек подбирать элементы из других прочностных групп, при этом номер возрастной группы тележки должен устанавливаться по элементу, имеющему самый ранний период изготовления.

4 При деповском ремонте, рисунок 18. 1, после сборки и подкатки под вагон тележек завышение хотя бы одного фрикционного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки не допускается, а занижение не более 12 мм. При капитальном ремонте фрикционные клинья одного рессорного подвешивания должны быть занижены относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки на 4 — 12 мм. Размер определяется как средняя величина измерений уровней правого и левого клиньев рессорного комплекта относительно опорной плоскости надрессорной балки. Клин должен прилегать к надрессорной балке по всей наклонной поверхности.

(Пункт дан с изм. и доп. , утв. на 56 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

Полное прилегание краев ребер карманов надрессорной балки к упорным поверхностям клиньев допускается только к одному из двух смежных клиньев с каждой стороны тележки.

5 Тележка должна быть укомплектована боковыми рамами, с разницей баз не более 2 мм.

6 Выходному контролю подвергают все тележки грузовых вагонов.

1 При этом проверяют:

— прилегание неподвижной фрикционной планки к привалочной поверхности боковой рамы. Местные зазоры допускаются не более 1 мм;

— прилегание планки подвижной к неподвижной. Местные зазоры допускаются не более 1 мм;

— прилегание прокладки сменной на опорную поверхность буксы. Местные зазоры допускаются не более 1 мм;

-суммарный зазор в буксовом проеме вдоль тележки:

— при деповском ремонте — 5. 14 мм

— при капитальном ремонте — 5. 12 мм;

-суммарный зазор в буксовом проеме поперек тележки:

— при деповском ремонте — 5. 13 мм,

— при капитальном ремонте — 5. 11 мм;

7 При капитальном ремонте устанавливаются новые:

— составные фрикционные планки (подвижные и неподвижные);

— клинья чугунные;

— износостойкие прокладки.

8 При деповском ремонте допускается:

— установка неподвижной фрикционной планки с максимальным износом 1,5 мм поверхности, взаимодействующей с подвижной планкой;

— установка подвижной фрикционной планки с максимальным суммарным износом по толщине (с двух сторон) до 2 мм, но не более 1,5 мм с одной стороны;

— установка чугунного клина с суммарным износом (наклонная и вертикальная плоскости) до 3 мм, но не более 2 мм одной из сторон;

— установка износостойкой прокладки с механическим креплением к опорной поверхности в буксовом проеме боковой рамы с износостойкой пластиной с максимальным неравномерным износом опорной поверхности относительно неизношенной ее части до 2 мм;

— установка прокладки в подпятник фаской вниз с суммарным износом по толщине (с двух сторон) до 2 мм, но не более 1,5 мм с одной стороны.

9 Зазор между скользунами тележки и рамой вагона в сумме, с обеих сторон каждого конца вагона, должен быть не менее 6 мм и не более 16 мм для всех типов четырехосных вагонов, кроме цистерн, вагонов-хопперов для зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей, хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ, зазоры, у которых при плановых видах ремонтов должны быть в пределах 4 — 10 мм, а у хопперов других типов и думпкаров зазор между скользунами должен быть в пределах 6 — 12 мм.

Отсутствие зазоров между скользунами расположенными по диагонали, не допускаются. Величина суммарного зазора по диагонали должна быть не менее 6 мм.

Для регулирования зазоров применяют регулировочные прокладки из листовой стали толщиной 1,5 — 5,0 мм в количестве не более четырех.

10 Зазоры в скользунах при сборке четырехосной тележки модели

18-101 между скользунами соединительной балки и колпаками скользунов надрессорных балок тележек в сумме с обеих сторон каждой тележки допускаются в пределах 4 — 10 мм. При подкатке тележек под вагон зазор между скользунами рамы вагона и соединительной балкой тележки в сумме с обеих сторон каждого конца вагона должен быть не более 12 мм и не менее 4 мм.

При капитальном ремонте зазоры, соответственно, должны быть в пределах 5 — 10 мм и 4 — 10 мм.

11 Боковая рама должна плотно опираться на корпуса букс допускаются местные зазоры не более 1 мм.

12 Боковые рамы тележки должны иметь одинаковую или с разницей в 2 мм базу, которая определяется шаблоном при сборке и фиксируется в журнале лицами, проводившими сборку.

13 Суммарный зазор между направляющими боковой рамы тележки и корпусом одной буксы должен быть:

— при деповском ремонте — вдоль тележки от 5 мм до 14 мм, а поперек от 5 мм до 13 мм;

— при капитальном ремонте — вдоль тележки от 5 мм до 12 мм, а поперек от 5мм до 11 мм.

14 Проверяют наличие кодов принадлежности государству — собственнику на литых деталях тележки на раме вагона.

15 Детали тормозной рычажной передачи тележки должны соответствовать требованиям «Общего руководства по ремонту заменить название оборудования вагонов 732-ЦВ-ЦЛ.

16 При оснащении вагоноремонтных предприятий автоматизированными стендами приемка тележек грузовых вагонов при плановых видах ремонта производится исходя из технических возможностей стендов с обязательной регистрацией параметров (размеров) в специальных журналах.

17 При сборке и подкатке под вагон тележки с установленными износостойкими элементами по проекту С 03. 04 Укрзализныци контроль отремонтированных тележек производить в соответствии с «Инструкцией по комплексной модернизации тележек грузовых вагонов с использованием износостойких элементов и колес с ремонтным профилем ИТМ-73» и «Инструкцией по эксплуатации и деповскому ремонту тележек грузовых вагонов с износостойкими элементами и колесами с ремонтным профилем ИТМ-73 или стандартным профилем».

пункт исключен на 56 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества)

041 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.