Какой провод подключен к каждому электрическому воздухораспределителю пассажирского поезда РЖД?

В какой последовательности производят полное опробование
тормозов у пассажирских поездов на станциях?

Сначала электропневматические, затем
пневматические

В состав грузового поезда включены два пассажирских вагона. На какой режим необходимо переключить воздухораспределители пассажирских
вагонов?

Выключить (кроме двух хвостовых)

Действия осмотрщика вагонов при наличии в составе
пассажирского поезда внутреннего сообщения одного вагона с тормозом западноевропейского
типа?

Тормоз выключить, если поезд обеспечен нормой
нажатия на 100 тс веса без учета данного вагона.

Для регулирования силы нажатия колодок в зависимости от
скорости пассажирского поезда применяют:

Осевой центробежный регулятор

Допускается ли устанавливать чугунные колодки на вагоны с
колесными парами с редукторами и скорости движения поезда не более 120 км/ч,
рычажная передача которых установлена под композиционные колодки?

Допускается совместная эксплуатация в одном пассажирском
поезде вагонов с дисковыми и колодочными тормозами с чугунными колодками?

Допускается в порядке исключения для передачи
отдельных вагонов с дисковым тормозом к месту назначения

Из скольких частей состоит тормозной диск?

Состоит из двух половин, соединяемых болтами

К допустимым дефектам венцов тормозных дисков относятся?

Сетка мелких трещин, волнообразный износ

К каким последствиям может привести неисправность
отпускного вентиля электровоздухораспределителя № 305 (пропуск воздуха через
клапан), не выявленная при опробовании тормозов?

Приводит к экстренному торможению

К какому проводу подключены все
электровоздухораспределителя в составе пассажирского поезда?

К пассажирским поездам на электропневматических тормозах в
порядке исключения допускается прицеплять в хвост:

Не более двух пассажирских вагонов, не
оборудованных электропневматическим тормозом

Как часто производится техническое обслуживание с пролазкой
вагонов пассажирского поезда в пути следования?

Как крепится тормозной диск на оси колёсной пары?

К ступице, напрессованной на ось колёсной пары,
диск крепится радиально расположенными болтами с разрезными втулками и
тарельчатыми пружинами

Какая допускается в эксплуатации толщина гребня колёс у
вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей движения 141-200
км/ч?

Не менее 30 мм и не более 33 мм

Какая допускается в эксплуатации толщина ободов
колёс у вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей движения
141-200 км/ч?

Какая допускается высота пружины натяжного устройства
ремней редукторно — карданного привода (ТРКП)?

Какая допускается толщина гребня обода колеса
колесной пары пассажирских вагонов, обращающегося в поездах со скоростью 141 —
160 км/ч включительно?

Не более 33 и не менее 28 мм

Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские или
почтово-багажные поезда?

Вагоны с истекшими сроками периодического
ремонта

Какие выщербины не допускаются на поверхности катания
колесных пар пассажирских вагонов при скоростях движения до 120 км/ч?

Глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм

Какие действия должен выполнить осмотрщик-ремонтник по
тормозам в случаях выявлении непроходимости или слабой проходимости воздуха в
тормозной магистрали пассажирского поезда, отсутствии падения давления по
манометру локомотива при проверке проходимости воздуха в тормозной магистрали?

Осмотрщик – ремонтник по тормозам сообщает об
этом старшему осмотрщику вагонов

Какие действия необходимо выполнить после выключения
дисковых тормозов отдельных вагонов или тележек?

Вносятся соответствующие отметки о тормозном
нажатии в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

Какие действия необходимо выполнить при обнаружении
дефектов на поверхности тормозного диска?

Тележка с неисправным дисковым тормозом
отключается

Какие дефекты относятся к допустимым дефектам венцов
тормозных дисков?

Какие работы, в соответствии с технологическим процессом,
работники структурных подразделений службы вагонного хозяйства производят на
скоростных поездах?

Какими колодками должны быть оборудованы пассажирские
вагоны в составе поезда со скоростью движения свыше 120 км/ч?

·         Композиционные тормозные колодки

Какими тормозными устройствами должны быть оборудованы
пассажирские вагоны и локомотивы?

Автоматическими и электропневматическими
тормозами

Какое влияние на работу тормозов в пассажирском
вагоне оказывает повышенный выход штока тормозного цилиндра?

Снижает давление воздуха в тормозном цилиндре

Какое влияние на работу тормозов в пассажирском
вагоне оказывает уменьшенный выход штока тормозного цилиндра?

Может привести к образованию ползунов

Какое время отпуска тормоза у пассажирского вагона с
воздухораспределителем № 292-001 с количеством осей более 80?

Какое время отпуска тормоза у пассажирского вагона с
воздухораспределителем № 292-001 с количеством осей до 80?

Какое должно быть расстояние между головками соединительных
рукавов тормозной магистрали с электрическими наконечниками и штепсельными
разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов
при их соединенном состоянии?

Какое должностное лицо принимает решение о дальнейшем
следовании пассажирского поезда при выявлении открытия стоп-крана?

Какое максимальное допустимое давление в тормозном цилиндре
пассажирского вагона?

Какое расчетное нажатие чугунных тормозных колодок на ось
пассажирского вагона с тарой 55 тс?

Какой глубины допускается протертость корпуса гасителей
колебаний тележек пассажирских вагонов?

Какой длины хомут устанавливается на шток
тормозного цилиндра пассажирского вагона и входит ли его длина в учет при
определении выхода штока?

Какой допускается в эксплуатации неравномерный прокат у
безредукторных колёсных пар вагонов скоростных поездов, предназначенных для
скоростей движения 141-160 км/ч?

Какой допускается в эксплуатации ползун у колесных пар
вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей движения 141 — 200
км/ч, при отправлении вагонов из пункта формирования и оборота?

Какой допускается в эксплуатации равномерный прокат всех
колесных пар у вагонов скоростных поездов, предназначенных для скоростей
движения 141 — 200 км/ч?

Какой допускается перекос головки корпуса гасителей
колебаний тележек пассажирских вагонов?

Какой допускается суммарный зазор между обеими накладками и
диском на каждом диске?

Должен быть не более 6 мм

Какой межремонтный срок эксплуатации воздухораспределителя
№292?

Какой суммарный зазор между вертикальными скользунами (с
одной стороны тележки) у тележки типа ЦМВ- Дессау?

Какой толщины металлокерамическая накладка дисковых
тормозов подлежит замене?

Накладки толщиной 13 мм и менее

Кем устанавливается порядок взаимодействия и разграничения
ответственности за исправность технического состояния узлов, наружного и
внутреннего оборудования пассажирских вагонов?

Когда проводится полное опробование тормозов пассажирских
поездов?

Контроль технического состояния пассажирских вагонов «с
пролазкой» осуществляется на:

Межвагонное беззазорное сцепное устройство БСУ-3
предназначено для соединения каких вагонов

Металлокерамические накладки подлежат замене при толщине?

На каком типе торможения должны эксплуатироваться
пассажирские и почтово-багажные поезда?

На позиции 4 при контроле технического состояния
пассажирских вагонов «с пролазкой» проверяются:

•             Состояние центрального рессорного
подвешивания, люлечного устройства, гидравлических амортизаторов, крепление
подвешенных деталей и их предохранительных устройств

На сколько секунд открывается концевой кран питательной
магистрали хвостового вагона для проверки наличия воздуха в питательной
магистрали:

Напряжение в цепи электропневматического тормоза в режиме
торможения на хвостовом вагоне должно быть:

Осмотр пассажирского вагона на позициях 9-11 производится
аналогично осмотру на позициях:

Пассажирские вагоны, эксплуатируемые в поездах со
скоростями движения свыше 120 км/ч, должны быть оборудованы какими тормозными
колодками?

Пересылка пассажирских вагонов с дисковыми тормозами в
составах грузовых поездов допускается только в количестве?

Не более 2х с выключенными тормозами

По какому манометру проверяется плотность тормозной сети в
пассажирском поезде?

После
экстренного торможения осмотрщики проверяют давление в тормозных цилиндрах по
манометрам, установленным на боковой панели кузова вагона, которое должно быть:

Читайте также:  Какие пути могут передаваться введение подразделений оао ржд сдо

При выявлении осмотрщиками вагонов ВЧДЭ на приёмоотправочных
путях станции отправления пассажирских поездов технических неисправностей у
вагонов, решение об устранении неисправности или отцепки вагона от состава
поезда принимает:

Старший осмотрщик смены ВЧДЭ

При выявлении повреждений пассажирского вагона составляется
акт формы:

При замене беззазорного сцепного устройства БСУ-3 на
автосцепку СА-3 с заменой поглощающего аппарата расстояние от упора головы
корпуса автосцепки до грани розетки для аппаратов Р-2П должно быть

Не менее 70 мм при утопленном и не более 90 мм
выдвинутом положениях автосцепки

При каких условиях допускается совместная эксплуатация в
одном составе пассажирского поезда вагонов с дисковыми и колодочными тормозами?

При условии оборудования колодочных тормозов
композиционными тормозными колодками

При какой глубине ползуна, обнаруженного в пути следования
у колесной пары вагона скоростного поезда, разрешается такой вагон без отцепки
от поезда довести со скоростью не более 140 км/ч до ближайшего ПТО?

Глубиной не более 1,0 мм

При какой неисправности буксового узла тележка
пассажирского вагона при движении вибрирует букса имеет частые вертикальные
колебания, слышен стук в деталях рычажной передачи?

Разрушен сепаратор, ролики сгруппировались в
нижней части буксы

При какой скорости движения тормоза пассажирского типа со
ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) пассажирских вагонов
международного сообщения включать на пассажирский режим?

При каком виде опробования тормозов проверяется действие
противоюзного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами
западноевропейского типа?

При полном служебном торможении

При каком зарядном давлении тормозной магистрали грузового
поезда не допускается совместное применение воздухораспределителей грузового и
пассажирского типов?

При проверке плотности в пассажирском поезде сколько
времени нужно выждать после перекрытия комбинированного крана?

С каким неравномерным прокатом по кругу катания колесных
пар с приводом генераторов всех типов запрещается выпускать в эксплуатацию и
допускать к следованию в поездах пассажирские вагоны?

С какой глубиной и длиной допускаются выщербины на колесных
парах пассажирских вагонов при их движении со скоростью 140 км/час и выше?

С какой скоростью разрешается следовать пассажирским
вагонам при обнаружении на промежуточных станциях выщербин на поверхности
катания колес длиной от 25 мм, но не более 40 мм?

Без ограничения скорости (с установленной
скоростью)

С какой толщиной обода по кругу катания колесных пар
запрещается эксплуатация пассажирских вагонов?

Сколько пассажирских вагонов, не оборудованных
электропневматическими тормозами, но с исправными автоматическими тормозами
допускается прицеплять к пассажирским поездам с электропневматическими
тормозами?

Составы скоростных поездов формируются из
цельнометаллических пассажирских вагонов со сроком эксплуатации:

Укажите предельную отрицательную температуру, до которой
должно нормально срабатывать тормозное оборудование:

Что нужно сделать при обнаружении в пути следования
пассажирского поезда обрыва шпилек привода генератора колесной пары?

Что проверяют осмотрщики вагонов при техническом обслуживании
пассажирских поездов, после его формирования поезда (кроме осмотра всех частей
вагона)?

Правильность сцепления и действие
электропневматических, пневматических и ручных тормозов

Что требуется выполнить, если у пассажирского вагона в пути
следования обнаружено ослабление шкива привода генератора?

Допускается следование до ближайшего ПТО с
пунктом смены колесных пар без ограничения скорости со снятыми ремнями

Что является гарантийным участком для пассажирских поездов?

Маршрут от пункта формирования поезда до пункта
оборота и обратно до конечного пункта

Акт какой формы составляется при выявлении повреждений пассажирского вагона?

В каких количествах составляется перевозчиком Акт общей формы на станциях отправления, назначения и в пути следования?
·         В необходимом количестве экземпляров

В какой книге ведётся учёт грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», повреждённых и отремонтированных на подъездных путях предприятий?

В какой срок должен быть оформлен протокол расследования случая повреждения вагона

Не позднее 3 суток с момента обнаружения
повреждённого вагона

В какую книгу производится запись результатов технического осмотра вагонов при передаче (приеме) вагонов на (с) железнодорожные пути необщего пользования?

В скольких экземплярах составляют сопроводительный листок формы ВУ-26М?

В случае выявления поврежденных вагонов после выгрузки и приемке с путей необщего пользования, без каких подписанных документов не подписывать памяток и производить уборку с подъездных путей поврежденных вагонов?

В строке «Ж. » внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

Наименование дороги дислокации депо, оформляющего
уведомление на ремонт вагоны

В строке «Индекс» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

Индекс поезда, от которого отцеплен технически
неисправный вагон

В строке «Станция» внутренней формы учётной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

Наименование и код ЕСР станции выписки
уведомления на ремонт вагонов в соответствии с классификатором «Раздельные
пункты ж

В строке «Собственности» внутренней формы учетной документации ВУ-23 ЭТД указывается:

Наименование и код железнодорожной администрации
— собственницы вагона в соответствии с классификатором «железнодорожные
администрации»

В течение какого времени до истечения срока планового ремонта разрешается подавать под погрузку цистерны?

В течение какого времени начальник железнодорожной станции должен расследовать случай повреждения вагонов до степени текущего отцепочного или безотцепочного ремонта:

В течение какого времени руководитель вагонного депо должен направить телеграмму начальнику станции о факте прибытия повреждённых вагонов?

Внутренняя форма учётной документации «Уведомление на ремонт грузового вагона»

Внутренняя форма учётной документации ВУ-23 ЭТД является:

Документом, удостоверяющим технически неисправное
состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в
парк неисправных

Внутренняя форма учётной документации ВУ-25 является:

Документом, удостоверяющим повреждения вагона, и
основанием для предъявления предприятиям или организациям, по вине которых
допущено повреждение грузового или пассажирского вагона, штрафа за повреждение
и возмещение убытков, связанных с его ремонтом, а также первичным документом
для составления отчёта ВО-15 о повреждении вагонов грузового парка при погрузке,
выгрузке и маневровой работе.

Выпуск вагона из отцепочного ремонта оформляется:

Действия осмотрщика вагонов при обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов?

Наносит меловую разметку и выписывает
уведомление формы ВУ-23М

Допускается ли оформление акта общей формы в пути следования одним уполномоченным представителем перевозчика?

·         Допускается на основании данных,
передаваемых ему по телефону или радиосвязи

Запрещается подача технической готовности для остальных типов вагонов (кроме вагонов цистерн), если до наступления сроков планового вида ремонта осталось менее:

Какая должна быть масса транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах?

Какая должна быть толщина слоя мелкокускового груза на дне кузова полувагона при погрузке навалочных грузов массой отдельных кусков свыше 100 кг, но не более 500 кг?

Общая масса груза, падающего на насыпанный слой,
должна быть не более 7 т. , а высота падения от пола полувагона – не более 3м.

При погрузке
навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг. общая масса груза,
падающего на пол полувагона, должна быть не более 5т. , а высота падения от пола
вагона – не более 3м.

Навалочные
грузы в виде отдельных кусков массой более 500 кг, а также штучные грузы и
контейнеры следует грузить в полувагоны без сбрасывания

Какая должна быть толщина щита для заграждения дверных проемов крытого вагона

Читайте также:  Сколько попыток прохождения предсменного тестирования предоставляется работникам ржд сдо

Какая допускается высота падения груза от пола при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?

Какая допускается общая масса груза, падающего на пол вагона, при погрузке в четырехосные вагоны-самосвалы (думпкары) навалочных грузов массой отдельных кусков не более 100 кг?

Какая допускается равномерно распределённая нагрузка на крышку люка полувагона?

Какая допускается разница в загрузке тележек восьмиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Не должна превышать 20 т

Какая допускается разница в загрузке тележек четырёхосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Не должна превышать 10 т

Какая допускается разница в загрузке тележек шестиосного вагона при необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона?

Не должна превышать 15 т

Какие данные заносятся в книгу формы ВУ-16?

·        Учет поврежденных и
отремонтированных вагонов предприятиями не входящими в ОАО»РЖД»,
имеющих разрешение на работы по ремонту вагонов

Какие действия необходимо предпринять при выявлении поврежденного вагона на подъездных путях?

Сделать запись в книге ВУ-15, оставить вагон на
ответственном простое предприятия до подписания представителем соответствующих
документов,

Составить акт ГУ-23, ВУ-23М, ВУ-25

Какие документы оформляются при пересылке повреждённых вагонов в ремонт в пределах железной дороги?

Приказ руководства инфраструктуры

Какие документы прикладываются в адрес виновного эксплуатационного вагонного депо при выявлении в поезде повреждённых гружённых или порожних вагонов? (кроме накладная ГУ-65)

Копии протокола совещания при начальнике станции
(начальнике эксплуатационного вагонного депо)

Телеграммы о факте прибытия повреждённого вагона
на станцию и вызове представителя для расследования

Дефектная ведомость формы ВУ-22

Уведомление формы ВУ-36м

Калькуляция стоимости ремонтных работ

Какие документы прикладываются к требованию о возмещении расходов на ремонт повреждённых вагонов?

Копия телеграммы о факте прибытия повреждённых
вагонов

Какие документы составляются при выявлении поврежденных вагонов в прибывшем на железнодорожную станцию поезде?
·         Акт формы ВУ-25М
·         Акт формы ГУ-23
·         Уведомление на ремонт формы ВУ-23М

Какие допускаются максимальные размеры отдельных кусков навалочных грузов при погрузке в полувагоны с нижними люками?

Не более 400 мм в любом измерении

Какие требования необходимо выполнить при необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секций специального подвижного состава для перевозки ВМ?

·         Такие вагоны могут быть отцеплены
от секции и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением
сопровождающего груз специалиста, начальника караула и в этом случае весь
состав секции, в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта,
задерживается

Каким образом составляется техническое состояние вагонов, принимаемых путях?

По записям, сделанным в книге ВУ-15 при передаче
этих вагонов на подъездные пути

Какое должно быть давление сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки вагонов-хопперов?

Какое должностное лицо принимает окончательное решение по вопросам учёта повреждённых вагонов и отнесения расходов в пределах двух дорог?

Руководитель Инспекции вагонного хозяйства ОАО
«РЖД» или

Руководитель Инспекции по сохранности вагонного
парка

Какое допускается периодическое воздействие виброустройства на вагон при каждой разгрузке вагонов-хопперов?

Периодическое воздействие виброустройства на
вагон не более 3 с при общей продолжительности не более 1 мин

Какое количество актов о техническом состоянии вагона составляется перевозчиком в случаях обнаружения течи, порчи или подмочки груза, происшедших по причине технической неисправности вагона?

Не менее чем в двух экземплярах

Какое количество коммерческих актов составляется при повреждении (порчи) груза?

Какое количество экземпляров актов составляется при исключении вагона из инвентаря?

Какой акт составляется в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, других юридических или физических лиц от подписания акта о повреждении вагона?

Какой грузоподъёмности разрешается включать гружёные транспортёры?

Какой документ дает право на ремонт котлов порожних цистерн?

Какой массой считается груз в мелкой расфасовке?

Массой нетто 1 кг, но не более 1 л

Какому должностному лицу вручается второй экземпляр акта проверки технического состояния вагонов для следования по форме ТУ-25?

Кому должны передаваться первичные документы на повреждённые вагоны для возмещения убытков?

Кому предъявляются требования к возмещению расходов на ремонт повреждённых вагонов в гружёном состоянии при их поступлении на железнодорожную станцию выгрузки?

Вагонному депо, обслуживающему железнодорожную
станцию, где производилось последнее техническое обслуживание поезда

Кто имеет право подписи в Акте формы ВУ-25М на поврежденный вагон?

Начальник эксплуатационного вагонного депо (его
заместитель), начальник станции, ревизор по безопасности движения

Кто проводит разбор случая повреждения вагона на подъездных путях станции?

Может ли подписывать акт общей формы лицо, сопровождающий и охраняющий груз?

На каждый поврежденный вагон осмотрщики вагонов ПТП или другие работники вагонного хозяйства, а там, где их нет, работники других хозяйств, обученные и назначенные приказом начальника отделения железной дороги, должны оформить:

На какие должностные лица возлагается контроль за ведением книги формы ВУ-16?

На начальника эксплуатационного вагонного депо

На инспектора по сохранности вагонного парка

На каком расстоянии от плоскости дверей крытого вагона допускается укладывать груз в междверном пространстве?

На расстоянии не менее 250 мм от плоскости
дверей

Постановка пассажирского вагона в отцепочный ремонт оформляется на ПТО:

Уведомлением формы ВУ-23

При выявлении в транзитных поездах, вагонов с повреждениями в какой адрес необходимо направлять телеграммы о выявлении нарушения?

В адрес ПТО, ВЧД, В, РБ, ЦВГР станций и дорог
формирования поездов ЦВ и ЦРБ

При выявлении на ПТО транзитных неисправных вагонов осмотрщик или оператор ПТО какие документы должны быть составлены?

Регистрируемый акт общей формы, оформляет
уведомление на ремонт вагона ВУ-23М с постановкой в правом верхнем углу буквы
«П» и акт ВУ-25

При выявлении осмотрщиками вагонов ВЧДЭ на приёмоотправочных путях станции отправления пассажирских поездов технических неисправностей у вагонов, решение об устранении неисправности или отцепки вагона от состава поезда принимает:

При выявлении повреждений пассажирского вагона составляется акт формы:

При обнаружении неисправностей, требующих отцепки вагонов, осмотрщик наносит меловую разметку, сообщает по телефону или радиосвязи оператору ПТО об объеме ремонта, выписывает:

В двух экземплярах уведомление формы ВУ-23М
(ВУ-23)

При повреждении вагонов рефрижераторной секции АРВ-Э акт составляется при обязательном участии:

·         Руководителя обслуживающей бригады
рефрижераторной секции, АРВ-Э

Температура нагрева сборочных единиц и деталей вагонов в процессе проведения погрузочно – разгрузочных работ должна быть не более:

55 0С – тормозных
устройств (двухкамерного резервуара, воздухораспределителя, тормозного
цилиндра, приборов грузового авторежима, концевых и разобщительных кранов,
регулятора рычажной передачи)

70 0С – соединительных рукавов, тормозной магистрали,
воздушных резервуаров

80 0С – буксового узла на роликовых подшипниках и
подшипниках кассетного типа; деталей вагона из полимерных материалов

100 0С – крышек разгрузочных люков полувагонов

90 0С – остальных узлов и деталей вагонов (кроме
специальных вагонов)

100 0С – температура грузов при погрузке в
полувагоны, не оборудованные защитными экранами

100 0С – при наливе цистерн, оборудованных
универсальными сливными приборами

130 0С – при наливе цистерн, с паровой рубашкой

Читайте также:  Запрещается подниматься на верхние площадки и крыши подвижного состава и другие объекты сдо ржд

100 0С – температура цемента при погрузке

70 0С – температура загружаемого цемента в
вагон-хоппер

80 0С – температура грузов при погрузке в крытый
вагон

700 0С – температура груза при погрузке в вагоны для
перевозки горячих окатышей и агломерата

150 0С – температура при наливе груза в вагон для
перевозки битума

При
отсутствии непосредственного контакта с узлами и деталями полувагонов
(например, применение рам-поддонов) допускается загрузка рулонов стали
температурой не более 240 С. Для выполнения требований 4. 5 при размещении
рулонов стали должно быть обеспечено расстояние от боковой стены – не менее 40
мм, от торцевой – не менее 100 мм, от пола вагона – не менее 145 мм

Масса
транспортного пакета, предъявляемого к перевозке в изотермических вагонах,
должна быть не более 1 т

Техническое состояние и пригодность кузовов (котлов) вагонов, а также всего наружного и внутреннего оборудования кузовов (котлов) собственных или арендованных вагонов, в том числе рабочего и конструктивного оборудования котлов вагонов-цистерн, определяются:

·         Владельцем или арендатором
подвижного состава

Требуется ли составление нового акта общей формы повторно если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, наличием признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось?
·         Не требуется

Уведомление формы ВУ — 23М выдается

На каждый грузовой вагон, подлежащий
капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонту независимо от его
принадлежности

Укажите величину давления сжатого воздуха, подаваемого в механизм разгрузки, у вагонов-хопперов с пневматическим приводом механизма разгрузки?

Укажите предельную отрицательную температуру, до которой должно нормально срабатывать тормозное оборудование:

Что должен сделать осмотрщик вагонов при обнаружении повреждения кузова вагона?

Выписать ВУ-23, оформить ВУ 25м, доложить
начальнику депо, НПТО, потребовать прекращения работ

Что должен сделать уполномоченный представитель владельца собственного порожнего вагона или иного полномочного лица при несогласии с содержанием акта общей формы?
·         Изложить свое мнение, в этом случае необходимо в акте общей формы напротив подписи указать: «С разногласиями» или «С возражением»

Что необходимо сделать в случае обнаружения нарушения пломбы радиационной упаковки или повреждения радиационной упаковки?
·         Составляется акт общей формы без вскрытия упаковки и проверки ее содержимого и немедленно извещается грузоотправитель, санэпидстанция дороги и местные органы санитарного надзора и Министерства внутренних дел

ПАМЯТКА поездному электромеханику по выявлению и устранению неисправностей электропневматических и пневматических тормозов в поездах

Какой провод подключен к каждому электрическому воздухораспределителю пассажирского поезда РЖД?

Какой провод подключен к каждому электрическому воздухораспределителю пассажирского поезда РЖД?

Фрагмент текста работы

Ножевой контакт размыкает подвижные центральные контакты двух сцепленных головок. По цифровой индикации оценивается величина напряжения.

При подключении магнитного контакта необходимо следить за чистотой поверхности рельса и магнита, в противном случае, плохой электрический контакт может повлиять на показания индикатора.

При установке ножевого контакта индикатора между подвижными контактами головок рукавов необходимо держать руку на рукоятке ножевого контакта.

В работе ЭПТ встречаются следующие неисправности: 1. Перепутаны провода №1 и №2. Отсутствие цепи ЭПТ в поезде. При включении цепи или при опробовании ЭПТ на локомотиве «выбивает» автомат ЭПТ. В пути следования неэффективное торможение. При опробовании ЭПТ срабатывают не все электровоздухораспределители усл. №305. В хвосте поезда воздухораспределители не срабатывают на торможение, хотя в головной части тормоза работают нормально. Самопроизвольное срабатывание и не отпуск тормозов в поезде. Перепутаны провода №1 и №2 После прицепки локомотива к составу на соединительном рукаве локомотива при II положении ручки крана машиниста (поездное) напряжение цепи должно быть не менее 50 В. Поездной электромеханик (ПЭМ) после соединения рукавов прибором проверяет выход переменного напряжения на соединительном рукаве локомотива по 1-му( Провод № 1 с наконечником под шпильку М8,рабочий) проводу и наличие напряжения по 2-му (Провод №2 с наконечником под шпильку Мб, контрольный) проводу. При этом если напряжение по 2-му проводу будет больше чем по 1-му — это говорит о том, что на локомотиве перепутаны 1-й и 2-й провода (так называемая «переполюсовка» проводов). В этом случае ток с локомотива в цепь поезда поступает по 2-му проводу и возвращается по 1-му. При такой схеме часть воздухораспределителей усл. №305 может сработать, а большая часть не срабатывать.

Отсутствует цепь ЭПТ в поезде. При нормальном выходе напряжения ЭПТ на соединительный рукав локомотива не горит контрольная лампа «линия» на локомотиве и при проверке прибором отсутствует напряжение по 2-му проводу (на головке рукава) — это говорит о том, что в составе поезда отсутствует цепь ЭПТ. Методы поиска и устранения неисправностей: Как правило, цепь прерывается из-за плохого контакта соединительных рукавов у вагонов, прицепляемых или вставляемых в поезд. ПЭМ необходимо до прицепки локомотива к составу разъединить рукава между вагонами, которые были вставлены, вновь зачистить контакты 1-го и 2-го проводов. Если при опробовании тормозов по второму проводу отсутствует напряжение: — ПЭМ в хвостовой части прибором проверить наличие напряжения на контактном пальце и головке соединительного рукава хвостового вагона. Если на контактном пальце напряжение есть, а на головке рукава нет, это говорит о неисправности соединительного в соединительном рукаве хвостового вагона, (рукав заменить). — Если напряжение цепи ЭПТ на контактном пальце и головке соединительного рукава хвостового вагона есть, это означает обрыв цепи по 2-му проводу. В этом случае ПЭМ двигаясь в голову поезда, прибором проверяет наличие напряжения на головках рукавов между 1-м и 2-м вагонами с хвоста, между 2-м и 3-м и т. К примеру, между 6-м и 7-м вагонами с хвоста напряжение по 2-му проводу исчезло. Это говорит о том, что цепь пропала в 7-м вагоне с хвоста. ПЭМ двигаясь с головы в хвост поезда, выявляет прибором на каком вагоне на 2-м проводе появится напряжение. При появлении на вагоне напряжения на 2-м проводе говорит о том, что цепь пропала на предыдущем вагоне. — Установив вагон, в котором исчезла цепь ЭПТ, разъединяет рукава и зачищает контакты 1-го и 2-го проводов с обоих концов вагона. Если после этого напряжение по 2-му проводу между 6-м и 7-м вагонами появилось, в кабине машиниста загорелась лампа «линия» — значит цепь ЭПТ в поезде восстановлена. — Если же после зачистки контактов на головках рукавов напряжение между 6-м и 7-м вагонами по 2-му проводу не появилось, то вскрывают клеммные коробки с обоих концов вагона и проверяют состояние контактов крепления проводов с замером напряжения.

В момент включения цепи ЭПТ или при опробовании тормозов «выбивает» автомат ЭПТ на локомотиве (срабатывает предохранительный автомат). Причина этого явления — короткое замыкание цепи ЭПТ в составе («пробой» на «землю»). Метод поиска неисправностей: — ПЭМ разъединяет рукава между локомотивом и первым вагоном и просит машиниста включить цепь ЭПТ. ,затем начиная с головного вагона, подключает к цепи по одному вагону

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *